Перейти к публикации

Ничего не получается! (mtga)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RinaT не всё понял, но было познавательно, спасибо 😌

(это я про второй пост, с картиночками)

и ну вот, кому-то платина несложная))

Изменено пользователем quitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

держу всех в курсе, так сказать: взял третью платину с грехом попололам, два раза сначала дойдя до пятого деления и потом два раза спустившись до первого, пока наконец не получилось

очень нестабильно пока что играется

из проблем:

- массовые ремувалы, которые оставляют с пустым столом и пустой рукой, потому что все существа дешёвые и, по идее, для максимизации урона разыгрываются как можно скорее — а если я удерживаю у себя что-то на всякий случай, то, как правило, не успеваю вынести противника до того, как он станет сильным и трудноубиваемым

- virtue of persistence!!!!! 

бесконечная палка-убивалка за две маны, гарантированно обнуляющая любое моё существо каждый ход 😞

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел, а можно тебе всего один вопрос задать: почему ты думаешь, что твой некий справедливый рейтинг выше чем эта самая бронза 4? Ведь на ней тоже должны быть люди, скажем так. С чего ты взял, что ты - не один из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lasenok в том-то и дело, что я — один из них, в этом вся суть🤔

повторюсь, я не питаю иллюзий на свой счёт, ни о каком скилле не может быть и речи, а то, что я поднимаюсь — в большей степени заслуга текущей деки, которая делает за меня то, что я не смог сделать сам на стартовой

тем не менее, сначала я поднял серебро, потом еле-еле поднял золото, а потом с очень большим трудом, решая локальные траблы и затыкая дыры в собственной игре, перешёл с платины 4 до платины 3 — да, это всё ещё заслуга деки, но я теперь могу то, чего не мог раньше, и это всё же рост

и именно таким же образом намереваюсь продолжать, рейт — не самоцель, мне не нужен условный мифик, потому что для меня очевидно, что я не заслуживаю находиться в топе, даже если бы мог с помощью читерной колоды; рейт — показатель роста и соответствующие проблемы

с которыми, да, я уже в самом начале не смог справиться сам

насчёт справедливости: в самом первом посте я спросил — мой опыт релевантен? это нормально? так ли должна играться эта игра?

мне казалось, что нет — просто я делаю что-то неправильно и чего-то не знаю

мне казалось, что никто не заслуживает находиться в бронзе 4, в которой, по моим ощущениям, даже не было таких же новичков, как я, а сплошь и рядом люди, которые по многим признакам очевидно играют гораздо дольше

дело даже не в том, что мне не хотелось быть в бронзе — мне не хотелось, чтобы в бронзе были те, кто должен быть выше, до кого я должен дорасти с помощью равных, а не превосходящих на голову, соперников

окей, если откатившиеся ребята в новом сезоне начинают с бронзы, то можно было сделать мусор 4, свинец 4 и медь 4 для таких, как я, чтобы не идти на корм, так и не поиграв в удовольствие

когда с самого начала уже испытываешь фрустрацию — это ненормально 

мне хотелось, чтобы игра, блин, была более инклюзивной и делала меня лучше внутриигровым способом, а не заставляла регаться и спрашивать на форуме в интернетике, чтобы побеждать хотя бы иногда 

а если бронза 4 — мой справедливый рейтинг, 0:30 — мой справедливый винрейт, и это и есть моё место в этой игре, то я не хочу играть в такую игру

я ответил на твой вопрос?

Изменено пользователем quitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Арене нет «справедливого» рейтинга, потому что он тут вообще смысла не имеет. Сделан только потому, что все другие игры делают, и игроки этого ожидают. Мифик — это стандартная база для любого желающего. Я помню одно время стримила американка, которая была полным нубом в МТГ, тем не менее в свой первый же сезон взяла мифик. Как? Очень просто: взяла, по совету чата, колду Rogues, которая на тот момент была тир1 в стандарте, и всё. Ну ещё говорят, что у новичков, мол, ММР низкий и ему противники проще попадаются (это, на мой взгляд, оправдание тех, кто не может взять мифик, но играет давно).

Изменено пользователем ZerOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ZerOwl сказал:

Это всё «прохладные истории». BO1 драфты в Арене в плюс играют единицы, так работает система. В своё время Ben Stark говорил, что он теряет гемы в BO1. Ожидать, что именно ты попадёшь в эти единицы не стоит, лучше сразу понимать, что игры в драфты это дорого. Либо временем, либо деньгами платить придётся. Некоторые заводят по 5+ аккаунтов и «работают» в Арене, чтобы постоянно золото было на драфты. Вот это реальность.

До платины играть в плюс в драфтах для подготовленного игрока совершенно не проблема. А вот дальше действительно рубилово, где нужно показывать стабильно хорошую и безошибочную игру. Главное не париться череде поражений, т.е. сохранять холодную голову. Основные ресурсы сливаешь, когда в тильте пытаешься отыгрываться за гемы. Но это же не только в Арене так, а во всех азартных играх.

Изменено пользователем RomanPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RomanPK сказал:

До платины играть в плюс для подготовленного игрока совершенно не проблема. А вот дальше действительно рубилово, где нужно показывать стабильно хорошую и безошибочную игру. Главное не париться череде поражений, т.е. сохранять холодную голову. Основные ресурсы сливаешь, когда в тильте пытаешься отызгываться за гемы. Но это же не только в Арене так, а во всех азартных играх.

Так а что там до платины играть? Несколько драфтов? А следующей месяц вообще пару? Нет, я говорю именно про нормальную игру, т.е. ты играешь постоянно и, следовательно, каждый месяц в мифике.

А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают. Меня этот вопрос никогда не беспокоил, потому что я всегда знал (до недавних изменений), что я просто куплю гемы, когда они кончатся. Без подобной «подушки», я бы просто не стал играть в драфты — никакого удовольствия получить просто невозможно, когда нужно думать о ресурсах.

Изменено пользователем ZerOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZerOwl да я об этом же — суть в рейтинге, если он не создаёт адекватный мэтчинг?

и да, всё же заметно, что от колоды очень многое зависит — даже тогда, на первых порах, с теми, судя по никам и косметике, кому проигрывал в сухую в стандарте, в дуэлях стартовыми колодами мы играли 1:1 или 1:2 

про стримершу забавно :D

но всё же не один ты такой с метовой декой там будешь, а неопытный с метой vs опытный с метой — это другой разговор🤔

в том, наверное, и разница между попасть в мифик 83% и получить мифик #250

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ZerOwl сказал:

Так а что там до платины играть? Несколько драфтов? А следующей месяц вообще пару? Нет, я говорю именно про нормальную игру, т.е. ты играешь постоянно и, следовательно, каждый месяц в мифике.

А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают. Меня этот вопрос никогда не беспокоил, потому что я всегда знал (до недавних изменений), что я просто куплю гемы, когда они кончатся. Без подобной «подушки», я бы просто не стал играть в драфты — никакого удовольствия получить просто невозможно, когда нужно думать о ресурсах.

В драфтах в мифике не был ни разу, не стремился особо. Максимум даймонд. Вместе с тем чувства безнадёги не было никогда. Когда драфтился наиболее активно, собирал фул коллекции(всех карт сета по 4 копии), и джокеров ещё оставалось завались.

Но я всегда старался играть по-шахматному, а не с шашкой наголо, мб в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, quitter сказал:

@RomanPK по-шахматному — это как?)

Без импульсивных действий, продумывая многие варианты. Например когда драфтишь часто бывает якобы очевидные пики, желание схватить карту сразу. Но ведь у тебя ещё куча времени. Ничего не мешает поставить на карте бронь и оставшийся таймер использовать для прикидывания других полезных моментов, например сколько карт этого цвета осталось в бустере, какие из них могут вернуться с круга, какие другие цвета брать, если твой цвет режут и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, quitter сказал:

когда с самого начала уже испытываешь фрустрацию — это ненормально

Ненормально фрустрировать по поводу поражений вообще, потому что это стохастический процесс гораздо в большей степени, чем нам субъективно кажется:)

но мы все фрустрируем. С бронзы 4 и до топа пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar ну, тогда дело было не в самих конкретных поражениях, а в ощущаемой бесперспективности каждой попытки, потому что всё равно задавят чем-нибудь

не могу назвать такой вход в игру иначе, чем очень недружелюбным))

сейчас, скажем, я не испытываю негатив от поражений — да, они случаются, но их доля больше не абсолютна, и я знаю, что они происходят в таких-то познаваемых ситуациях по таким-то причинам и могут иметь или не иметь такие-то гипотетические решения

несмотря на всю фундаментальную стохастичность, я ощущаю, что влияю на игру и от меня что-то зависит

а не "что мне делать, чтобы это закончилось??????"))

и дофаминчик от приятной партии перекрывает

даже если ты в итоге проиграл, но вы с оппонентам изрядно поборолись и друг другу напоследок отправили эмоцию "хорошая игра", то остаёшься в приподнятом настроении 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZerOwl сказал:

А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают

Играешь порционно, вот как. Месяц копишь ресурсы, потом как рейтинг упал - играешь, доходишь до середины золота-платины и ждёшь следующего месяца. Иной адекватной стратегии для слабых игроков, вроде меня,  не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, quitter сказал:

массовые ремувалы, которые оставляют с пустым столом и пустой рукой, потому что все существа дешёвые и, по идее, для максимизации урона разыгрываются как можно скорее

А это, кстати, типичный пример игры агро-колодой против контроля.
Во-первых, мы понимаем, что если дадим оппоненту слишком много времени, то он накопит ответы на все наши угрозы и задавит преимуществом по картам - поэтому мы уже не выиграем. Так что выигрывать надо достаточно быстро.
Сдругой стороны, у оппонента есть как точечный ремувал, так и массовый. Если мы будем ставить всех наших существ, мы можем приехать от одного масс-ремувала. Если мы будем ставить существ по одному, мы более уязвимы к точечному ремувалу и рискуем не успеть убить достаточно быстро.
Как быть? 
Здесь полезно:
а) знание своей колоды (к какому примерно ходу мы убиваем, если вываливаем всех существ? а если только половину? а если нам убьют такой-то процент выставленного?)
б) представление о колоде оппонента (сколько у него масс-ремувала - одна карта в колоде? 4? двенадцать, потому что он наркоман? сколько точечного ремувала? всех ли наших существ этот точечный ремувал убивает?)
На основе этих знаний/представлений можно закладываться на определенные расклады и строить от этого свой план на игру.
Ну, например, если я знаю, что у оппонента две карты масс-ремувала в колоде, а точечного - тонна, я не буду закладываться на массовый, потому что выставля существ по одному я и так проиграю скорее всего.

Это добро приходит с опытом, но думать в эту сторону в процессе партий - полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, quitter сказал:

дофаминчик от приятной партии перекрывает

Это действуют опиаты, потому что результат уже есть. Дофамин - это тот импульс, который на тебя действует сейчас, когда ты думаешь, что выиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.02.2024 в 05:34, quitter сказал:

@RinaT

разве что едва ли для меня было бы плюсом забивать на то, что играет оппонент — мне всё таки надо насмотреться и научиться играть, а не просто скипать всё, что до получения голды :D

Чисто технически, знание того, чем играет оппонент, тебе на дистанции будет помогать сильно в игре: чего ожидать от противника, ставить ли орков сейчас или подождать, блокать/не блокать и т.д.

16.02.2024 в 05:55, quitter сказал:

@RinaT не всё понял, но было познавательно, спасибо 😌

(это я про второй пост, с картиночками)

и ну вот, кому-то платина несложная))

Ну я просто в мифики бурнами всех видов, форматов и расцветок входил столько раз, что уже процесс игры выверен до автоматизма почти :D

 

И да, драфты - это классно, советую, но не как источник игровой валюты, а как трата её)

И на тему моих любимых скриншотов - а нормально, что платину на 91% мифика попарило? Нет, я, конечно, выиграл, но всё же...

Screenshot_2024-02-16-14-16-26-72_0d1fccac8b78e37cdc1dccf8a6bd9734.thumb.jpg.29e0fce14d9272fc3ee1989490874c96.jpg

Screenshot_2024-02-16-14-20-50-06_0d1fccac8b78e37cdc1dccf8a6bd9734.thumb.jpg.802d0fbf6d0c76e908f5c83924bfb43f.jpg

Изменено пользователем RinaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.02.2024 в 05:34, quitter сказал:

@RinaT 

ну а смысл в этой нагибалке, мм? 

тем более, что ты и сам предложил деку, уверенно собирающую победы

фармить одной уверенной колодой ради другой поуверенней?)

и играть условную тысячу игр одной, чтобы потратиться на другую, которой играть ещё десять тысяч

 

У меня в голове, когда объявили о создании таймлесса как формата, был смешной лист 5с контроля со всеми лучшими картами, что есть.

Выглядит эта хтонь примерно так:

Deck
4 Delighted Halfling (LTR) 158
4 Oko, Thief of Crowns (ELD) 197
1 Forest (XLN) 278
2 Uro, Titan of Nature's Wrath (THB) 229
1 Sorin the Mirthless (VOW) 131
4 Lightning Bolt (STA) 42
4 Deathrite Shaman (RTR) 213
4 Fragment Reality (Y22) 4
1 Island (IKO) 265
4 Orcish Bowmasters (LTR) 103
1 Plains (M21) 309
4 Make Disappear (SNC) 49
1 Atraxa, Grand Unifier (ONE) 196
1 The One Ring (LTR) 246
2 Spell Pierce (NEO) 80
2 Windswept Heath (KTK) 248
4 Polluted Delta (KTK) 239
1 Eiganjo, Seat of the Empire (NEO) 268
1 Hallowed Fountain (RNA) 251
1 Watery Grave (GRN) 259
1 Steam Vents (GRN) 257
1 Overgrown Tomb (GRN) 253
1 Stomping Ground (RNA) 259
1 Sacred Foundry (GRN) 254
1 Temple Garden (GRN) 258
1 Breeding Pool (RNA) 246
1 Natural Order (STA) 54
1 Ketria Triome (IKO) 250
1 Zagoth Triome (IKO) 259
1 Otawara, Soaring City (NEO) 271
1 Boseiju, Who Endures (NEO) 266
1 The Wandering Emperor (NEO) 42
1 Flooded Strand (KTK) 233
 

Но на это нужны были джокеры, порядка 30 штук редких и мифических, который на тот момент у меня не было. Я сказал себе "Хочу!". И сел играть бурном. Собрал за недели 2 по итогу, доволен очень.

В моём случае это работает так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Duke Zero спасибо🤔

ну, в идеале, если мне заходит топдек и оппонент не делает ничего особого мерзкого — я убиваю на четвёртый ход

но обычно так не происходит))

(по крайней мере, начиная с получения платины)

да, типикал — это два массовых ремувала и, например, четыре целевых

что, даже будучи информированным, с этим делать, я, если честно, не знаю))

потому что обычно если я не выигрываю до восьмого хода, то я проигрываю — и если буду много удерживать в руке, то, скорее всего, так и будет

@Nazar ну да, когда я думал, что проиграю, то дофаминчика не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RinaT к слову о мэтчинге))))

прикладывать скриншоты — лучшая привычка евер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RinaT звучит смешно)))

ну, согласен, в этом должен быть свой фан — кто-то специально собирает прикольные деки в драфтах, а кто-то — в констрактеде

а сколько тебе не хватало?

две недели = ~20к = 20 бустеров = 3 заполнения колеса джокеров всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, quitter сказал:

то, что я поднимаюсь — в большей степени заслуга текущей деки, которая делает за меня то, что я не смог сделать сам на стартовой

Скрытый текст

96D306E7-CC5A-41AE-9832-C3D482FFA570.thumb.jpeg.1c2bd839c0c48bd8dfd7e319bfce5fda.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@quitter Если ты понимаешь, что в формате слишком много ремувала и ты его не объезжаешь, это можно учесть на стадии декбилдинга. Например, положить защиту, которая что-то делает кроме того. К примеру, Royal Treatment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...