quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) @RinaT не всё понял, но было познавательно, спасибо (это я про второй пост, с картиночками) и ну вот, кому-то платина несложная)) Изменено 16 февраля пользователем quitter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля держу всех в курсе, так сказать: взял третью платину с грехом попололам, два раза сначала дойдя до пятого деления и потом два раза спустившись до первого, пока наконец не получилось очень нестабильно пока что играется из проблем: - массовые ремувалы, которые оставляют с пустым столом и пустой рукой, потому что все существа дешёвые и, по идее, для максимизации урона разыгрываются как можно скорее — а если я удерживаю у себя что-то на всякий случай, то, как правило, не успеваю вынести противника до того, как он станет сильным и трудноубиваемым - virtue of persistence!!!!! бесконечная палка-убивалка за две маны, гарантированно обнуляющая любое моё существо каждый ход 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lasenok Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля Чел, а можно тебе всего один вопрос задать: почему ты думаешь, что твой некий справедливый рейтинг выше чем эта самая бронза 4? Ведь на ней тоже должны быть люди, скажем так. С чего ты взял, что ты - не один из них? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) @lasenok в том-то и дело, что я — один из них, в этом вся суть повторюсь, я не питаю иллюзий на свой счёт, ни о каком скилле не может быть и речи, а то, что я поднимаюсь — в большей степени заслуга текущей деки, которая делает за меня то, что я не смог сделать сам на стартовой тем не менее, сначала я поднял серебро, потом еле-еле поднял золото, а потом с очень большим трудом, решая локальные траблы и затыкая дыры в собственной игре, перешёл с платины 4 до платины 3 — да, это всё ещё заслуга деки, но я теперь могу то, чего не мог раньше, и это всё же рост и именно таким же образом намереваюсь продолжать, рейт — не самоцель, мне не нужен условный мифик, потому что для меня очевидно, что я не заслуживаю находиться в топе, даже если бы мог с помощью читерной колоды; рейт — показатель роста и соответствующие проблемы с которыми, да, я уже в самом начале не смог справиться сам насчёт справедливости: в самом первом посте я спросил — мой опыт релевантен? это нормально? так ли должна играться эта игра? мне казалось, что нет — просто я делаю что-то неправильно и чего-то не знаю мне казалось, что никто не заслуживает находиться в бронзе 4, в которой, по моим ощущениям, даже не было таких же новичков, как я, а сплошь и рядом люди, которые по многим признакам очевидно играют гораздо дольше дело даже не в том, что мне не хотелось быть в бронзе — мне не хотелось, чтобы в бронзе были те, кто должен быть выше, до кого я должен дорасти с помощью равных, а не превосходящих на голову, соперников окей, если откатившиеся ребята в новом сезоне начинают с бронзы, то можно было сделать мусор 4, свинец 4 и медь 4 для таких, как я, чтобы не идти на корм, так и не поиграв в удовольствие когда с самого начала уже испытываешь фрустрацию — это ненормально мне хотелось, чтобы игра, блин, была более инклюзивной и делала меня лучше внутриигровым способом, а не заставляла регаться и спрашивать на форуме в интернетике, чтобы побеждать хотя бы иногда а если бронза 4 — мой справедливый рейтинг, 0:30 — мой справедливый винрейт, и это и есть моё место в этой игре, то я не хочу играть в такую игру я ответил на твой вопрос? Изменено 16 февраля пользователем quitter 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZerOwl Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) В Арене нет «справедливого» рейтинга, потому что он тут вообще смысла не имеет. Сделан только потому, что все другие игры делают, и игроки этого ожидают. Мифик — это стандартная база для любого желающего. Я помню одно время стримила американка, которая была полным нубом в МТГ, тем не менее в свой первый же сезон взяла мифик. Как? Очень просто: взяла, по совету чата, колду Rogues, которая на тот момент была тир1 в стандарте, и всё. Ну ещё говорят, что у новичков, мол, ММР низкий и ему противники проще попадаются (это, на мой взгляд, оправдание тех, кто не может взять мифик, но играет давно). Изменено 16 февраля пользователем ZerOwl 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) 10 часов назад, ZerOwl сказал: Это всё «прохладные истории». BO1 драфты в Арене в плюс играют единицы, так работает система. В своё время Ben Stark говорил, что он теряет гемы в BO1. Ожидать, что именно ты попадёшь в эти единицы не стоит, лучше сразу понимать, что игры в драфты это дорого. Либо временем, либо деньгами платить придётся. Некоторые заводят по 5+ аккаунтов и «работают» в Арене, чтобы постоянно золото было на драфты. Вот это реальность. До платины играть в плюс в драфтах для подготовленного игрока совершенно не проблема. А вот дальше действительно рубилово, где нужно показывать стабильно хорошую и безошибочную игру. Главное не париться череде поражений, т.е. сохранять холодную голову. Основные ресурсы сливаешь, когда в тильте пытаешься отыгрываться за гемы. Но это же не только в Арене так, а во всех азартных играх. Изменено 16 февраля пользователем RomanPK 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZerOwl Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) 4 минуты назад, RomanPK сказал: До платины играть в плюс для подготовленного игрока совершенно не проблема. А вот дальше действительно рубилово, где нужно показывать стабильно хорошую и безошибочную игру. Главное не париться череде поражений, т.е. сохранять холодную голову. Основные ресурсы сливаешь, когда в тильте пытаешься отызгываться за гемы. Но это же не только в Арене так, а во всех азартных играх. Так а что там до платины играть? Несколько драфтов? А следующей месяц вообще пару? Нет, я говорю именно про нормальную игру, т.е. ты играешь постоянно и, следовательно, каждый месяц в мифике. А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают. Меня этот вопрос никогда не беспокоил, потому что я всегда знал (до недавних изменений), что я просто куплю гемы, когда они кончатся. Без подобной «подушки», я бы просто не стал играть в драфты — никакого удовольствия получить просто невозможно, когда нужно думать о ресурсах. Изменено 16 февраля пользователем ZerOwl 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @ZerOwl да я об этом же — суть в рейтинге, если он не создаёт адекватный мэтчинг? и да, всё же заметно, что от колоды очень многое зависит — даже тогда, на первых порах, с теми, судя по никам и косметике, кому проигрывал в сухую в стандарте, в дуэлях стартовыми колодами мы играли 1:1 или 1:2 про стримершу забавно но всё же не один ты такой с метовой декой там будешь, а неопытный с метой vs опытный с метой — это другой разговор в том, наверное, и разница между попасть в мифик 83% и получить мифик #250 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2 минуты назад, ZerOwl сказал: Так а что там до платины играть? Несколько драфтов? А следующей месяц вообще пару? Нет, я говорю именно про нормальную игру, т.е. ты играешь постоянно и, следовательно, каждый месяц в мифике. А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают. Меня этот вопрос никогда не беспокоил, потому что я всегда знал (до недавних изменений), что я просто куплю гемы, когда они кончатся. Без подобной «подушки», я бы просто не стал играть в драфты — никакого удовольствия получить просто невозможно, когда нужно думать о ресурсах. В драфтах в мифике не был ни разу, не стремился особо. Максимум даймонд. Вместе с тем чувства безнадёги не было никогда. Когда драфтился наиболее активно, собирал фул коллекции(всех карт сета по 4 копии), и джокеров ещё оставалось завались. Но я всегда старался играть по-шахматному, а не с шашкой наголо, мб в этом дело. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @RomanPK по-шахматному — это как?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 5 минут назад, quitter сказал: @RomanPK по-шахматному — это как?) Без импульсивных действий, продумывая многие варианты. Например когда драфтишь часто бывает якобы очевидные пики, желание схватить карту сразу. Но ведь у тебя ещё куча времени. Ничего не мешает поставить на карте бронь и оставшийся таймер использовать для прикидывания других полезных моментов, например сколько карт этого цвета осталось в бустере, какие из них могут вернуться с круга, какие другие цвета брать, если твой цвет режут и т.п. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @RomanPK звучит логично, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 1 час назад, quitter сказал: когда с самого начала уже испытываешь фрустрацию — это ненормально Ненормально фрустрировать по поводу поражений вообще, потому что это стохастический процесс гораздо в большей степени, чем нам субъективно кажется:) но мы все фрустрируем. С бронзы 4 и до топа пт. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @Nazar ну, тогда дело было не в самих конкретных поражениях, а в ощущаемой бесперспективности каждой попытки, потому что всё равно задавят чем-нибудь не могу назвать такой вход в игру иначе, чем очень недружелюбным)) сейчас, скажем, я не испытываю негатив от поражений — да, они случаются, но их доля больше не абсолютна, и я знаю, что они происходят в таких-то познаваемых ситуациях по таким-то причинам и могут иметь или не иметь такие-то гипотетические решения несмотря на всю фундаментальную стохастичность, я ощущаю, что влияю на игру и от меня что-то зависит а не "что мне делать, чтобы это закончилось??????")) и дофаминчик от приятной партии перекрывает даже если ты в итоге проиграл, но вы с оппонентам изрядно поборолись и друг другу напоследок отправили эмоцию "хорошая игра", то остаёшься в приподнятом настроении 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seraphimt Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2 часа назад, ZerOwl сказал: А холодную голову сложно сохранять, когда ты пашешь неделю, чтобы один драфт сыграть. Я вообще не представляю, как люди это делают Играешь порционно, вот как. Месяц копишь ресурсы, потом как рейтинг упал - играешь, доходишь до середины золота-платины и ждёшь следующего месяца. Иной адекватной стратегии для слабых игроков, вроде меня, не вижу. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 6 часов назад, quitter сказал: массовые ремувалы, которые оставляют с пустым столом и пустой рукой, потому что все существа дешёвые и, по идее, для максимизации урона разыгрываются как можно скорее А это, кстати, типичный пример игры агро-колодой против контроля. Во-первых, мы понимаем, что если дадим оппоненту слишком много времени, то он накопит ответы на все наши угрозы и задавит преимуществом по картам - поэтому мы уже не выиграем. Так что выигрывать надо достаточно быстро. Сдругой стороны, у оппонента есть как точечный ремувал, так и массовый. Если мы будем ставить всех наших существ, мы можем приехать от одного масс-ремувала. Если мы будем ставить существ по одному, мы более уязвимы к точечному ремувалу и рискуем не успеть убить достаточно быстро. Как быть? Здесь полезно: а) знание своей колоды (к какому примерно ходу мы убиваем, если вываливаем всех существ? а если только половину? а если нам убьют такой-то процент выставленного?) б) представление о колоде оппонента (сколько у него масс-ремувала - одна карта в колоде? 4? двенадцать, потому что он наркоман? сколько точечного ремувала? всех ли наших существ этот точечный ремувал убивает?) На основе этих знаний/представлений можно закладываться на определенные расклады и строить от этого свой план на игру. Ну, например, если я знаю, что у оппонента две карты масс-ремувала в колоде, а точечного - тонна, я не буду закладываться на массовый, потому что выставля существ по одному я и так проиграю скорее всего. Это добро приходит с опытом, но думать в эту сторону в процессе партий - полезно. 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 3 часа назад, quitter сказал: дофаминчик от приятной партии перекрывает Это действуют опиаты, потому что результат уже есть. Дофамин - это тот импульс, который на тебя действует сейчас, когда ты думаешь, что выиграешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinaT Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля (изменено) 16.02.2024 в 05:34, quitter сказал: @RinaT разве что едва ли для меня было бы плюсом забивать на то, что играет оппонент — мне всё таки надо насмотреться и научиться играть, а не просто скипать всё, что до получения голды Чисто технически, знание того, чем играет оппонент, тебе на дистанции будет помогать сильно в игре: чего ожидать от противника, ставить ли орков сейчас или подождать, блокать/не блокать и т.д. 16.02.2024 в 05:55, quitter сказал: @RinaT не всё понял, но было познавательно, спасибо (это я про второй пост, с картиночками) и ну вот, кому-то платина несложная)) Ну я просто в мифики бурнами всех видов, форматов и расцветок входил столько раз, что уже процесс игры выверен до автоматизма почти И да, драфты - это классно, советую, но не как источник игровой валюты, а как трата её) И на тему моих любимых скриншотов - а нормально, что платину на 91% мифика попарило? Нет, я, конечно, выиграл, но всё же... Изменено 16 февраля пользователем RinaT 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinaT Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 16.02.2024 в 05:34, quitter сказал: @RinaT ну а смысл в этой нагибалке, мм? тем более, что ты и сам предложил деку, уверенно собирающую победы фармить одной уверенной колодой ради другой поуверенней?) и играть условную тысячу игр одной, чтобы потратиться на другую, которой играть ещё десять тысяч У меня в голове, когда объявили о создании таймлесса как формата, был смешной лист 5с контроля со всеми лучшими картами, что есть. Выглядит эта хтонь примерно так: Deck 4 Delighted Halfling (LTR) 158 4 Oko, Thief of Crowns (ELD) 197 1 Forest (XLN) 278 2 Uro, Titan of Nature's Wrath (THB) 229 1 Sorin the Mirthless (VOW) 131 4 Lightning Bolt (STA) 42 4 Deathrite Shaman (RTR) 213 4 Fragment Reality (Y22) 4 1 Island (IKO) 265 4 Orcish Bowmasters (LTR) 103 1 Plains (M21) 309 4 Make Disappear (SNC) 49 1 Atraxa, Grand Unifier (ONE) 196 1 The One Ring (LTR) 246 2 Spell Pierce (NEO) 80 2 Windswept Heath (KTK) 248 4 Polluted Delta (KTK) 239 1 Eiganjo, Seat of the Empire (NEO) 268 1 Hallowed Fountain (RNA) 251 1 Watery Grave (GRN) 259 1 Steam Vents (GRN) 257 1 Overgrown Tomb (GRN) 253 1 Stomping Ground (RNA) 259 1 Sacred Foundry (GRN) 254 1 Temple Garden (GRN) 258 1 Breeding Pool (RNA) 246 1 Natural Order (STA) 54 1 Ketria Triome (IKO) 250 1 Zagoth Triome (IKO) 259 1 Otawara, Soaring City (NEO) 271 1 Boseiju, Who Endures (NEO) 266 1 The Wandering Emperor (NEO) 42 1 Flooded Strand (KTK) 233 Но на это нужны были джокеры, порядка 30 штук редких и мифических, который на тот момент у меня не было. Я сказал себе "Хочу!". И сел играть бурном. Собрал за недели 2 по итогу, доволен очень. В моём случае это работает так) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @Duke Zero спасибо ну, в идеале, если мне заходит топдек и оппонент не делает ничего особого мерзкого — я убиваю на четвёртый ход но обычно так не происходит)) (по крайней мере, начиная с получения платины) да, типикал — это два массовых ремувала и, например, четыре целевых что, даже будучи информированным, с этим делать, я, если честно, не знаю)) потому что обычно если я не выигрываю до восьмого хода, то я проигрываю — и если буду много удерживать в руке, то, скорее всего, так и будет @Nazar ну да, когда я думал, что проиграю, то дофаминчика не было)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @RinaT к слову о мэтчинге)))) прикладывать скриншоты — лучшая привычка евер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @RinaT звучит смешно))) ну, согласен, в этом должен быть свой фан — кто-то специально собирает прикольные деки в драфтах, а кто-то — в констрактеде а сколько тебе не хватало? две недели = ~20к = 20 бустеров = 3 заполнения колеса джокеров всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Numbre Uno Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 7 часов назад, quitter сказал: то, что я поднимаюсь — в большей степени заслуга текущей деки, которая делает за меня то, что я не смог сделать сам на стартовой Скрытый текст 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quitter Опубликовано: 16 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля @Numbre Uno очень смешно)))) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля @quitter Если ты понимаешь, что в формате слишком много ремувала и ты его не объезжаешь, это можно учесть на стадии декбилдинга. Например, положить защиту, которая что-то делает кроме того. К примеру, Royal Treatment. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас