Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Глядя, во что превратил мартиру Ильдар (в бант-виш-контроль с лайфгейном), я решил пойти по обратному пути и набилдить ультрамартиру, в которой не было бы ничего кроме лучших карт. В легаси все так делают - кладут лучшие карты, немного земель, а до 60 добивают кантрипами, благо их в формате миллиарды. Чем модерн хуже? - подумал я (кантрипами) и собрал такое (сайд наколенный) + Lands 4 Flagstones of Trokair 4 Ghost Quarter 4 Horizon Canopy 1 Mistveil Plains 6 Plains Business 4 Martyr of Sands 4 Serra Ascendant 2 Gideon, Ally of Zendikar 4 Wrath of God 4 Path to Exile 3 Proclamation of Rebirth Cantrips 4 Squadron Hawk 4 Thraben Inspector 4 Cast Out 4 Street Wraith 4 Mishra's Bauble Sideboard 4 Leyline of Sanctity 3 Surgical Extraction 2 Celestial Purge 2 Terminus 1 Linvala, Keeper of Silence 1 Aven Mindcensor 2 Stony Silence Всё просто: я всегда хочу видеть на руках мартиру, врас и пас, потому что это основной план колоды - похилиться, дожить до враса, сказать врас, начать топтать или еще похилиться и ещё сказать врас и убивать просто чем попало - поэтому я выкину из колоды максимум ненужного и заменю ненужное на доступные в белом цвете кантрипы. Что я не могу выкинуть - гидеонов-финишеров (двух достаточно), прокламации (три, потому что первую я часто хочу говорить за кост в трех мужиков на четырех манах, чтобы взлетал асцендант), асцендантов-финишеров (они ужасные в ранней игре, но мы не играем рейнджерами, поэтому комплект). Рейнджеры сейчас ужасные (в моих руках), потому что бланкуют в руке до миллиардного хода, заставляют очень рискованно тапаутиться (рейнджер, нашел две мартиры? ну убил в свой ход) и вообще переутяжеляют колоду, которая не хочет расставаться с врасами и Гидеонами, требуя докладывать больше земель под себя (больше земель = меньше мартир, врасов и пасов на руке), ну а тютор-тулбоксом можно пренебречь, т.к. мы всё равно хотим искать мартир и асцендантов. Призоны плохие, потому что добавляют +4 бланка в колоде против некричевых матчапов (пасы хотя бы умеют разгонять нас по мане), против популярных темпо-колод и рамп никого не тормозят (заплатить за Тень 12/12 две манки? норм. заплатить за десяток эльфов 20 манок? норм. заплатить за титана 4 маны? так он их сам с собой носит всегда), а против нормальных кричевых колод просто покупают ход до враса - причем в этот ход мы не хилимся с мартиры после каста вороны на второй, то есть, опять же, рискованно тапаутимся. Всё дорогое просто плохое, потому что всё нужное нам стоит 1-2-3-4 маны с креном в 1 ману. Поэтому кантрипы - моё всё. Вороны - мартирская классика, я всегда с первой вороны ищу оставшиеся три, потому что нет более неприятного топдека в колоде, чем ещё одна ворона - считай, скипнул дро степ. Ворон спокойно можно дискардить в конце хода, так как они уверенно крутятся миствейлами, и вообще, в этой колоде вороны не главное - часто просто сидят на руке. Главное, что за две маны мы дроваем четыре карты, приближая топдеки мартир, врасов и пасов. Могуче приближают топдеки мартир, врасов и пасов бублики и врейсы. Если врейсы просто без какого-либо дроубека снижают количество карт в колоде на 4 (врейсы созданы для этой колоды - мы всегда можем позволить себе потерять два хиточка за циклинг), то бублики еще и позволяют контролировать свой топдек, работая как инвалидный пондер (у нас в колоде море способов пошаффлиться, поэтому всегда можно посмотреть себе топдек бубликом и зашаффлить его, если он нам не нужен), а также снижают количество карт на руке, чтобы не нужно было дискардить ворону (после этого мы ставим мартиру и гейним 24 хита), ну а оппонентские топдеки легко палятся, когда со своими никаких опций нет. Инспекторы - кантрипы, которые ходят в атаку, блокируют, эффективно блокируют токенов, умеют дровать больше одной карты, если реанимировать их прокламациями. Это самые плохие кантрипы, так как стоят всё же три маны за всё удовольствие, и их количество можно резать в пользу какого-то мощного дешёвого бизнеса, но пара штук точно хорошая. Каст Ауты - мощнейшее дополнение мартиры из Амонхета. Карта делает всё: кантрипится в ранние ходы в бизнес (мартира, врас, пас) и земли, убивает вообще всё в среднюю и позднюю игру - волкеров, артефакты, энчантменты, даже существ. Царь-карта, без комплекта которой я теперь мартиру из дома не выношу и вам не советую. Земли остались только самые нужные. Во-первых, это комплект Канопи - земли-кантрипа, которая делает флуд не таким мучительным делом, как обычно в мартире. Да, канопи приносит море боли, но колода может себе это позволить (на второй ход с двух канопи ворона - 18 хитов, на третий с двух канопи мартира в 15 хитов - 31 хит, асцендант с третьего канопи - 30 хитов и мужик 6/6 полёт лайфлинк). В совокупности в колоде оказывается 24 кантрипа - кантрипимся, как сатана, имеем мартир, врасы и пасы на руках всегда в количестве, цель достигнута. Но 24 кантрипа - это мало. Нужны ещё эффективные фечки, такие, чтобы чистить колоду от плохих топдеков, когда земель достаточно, и просто давать ману, когда земель недостаточно. Это комплект Флагштоков и комплект Квартир. Эти супер-фечки ещё и не делают мне больно! Ну, помимо того, что ищут синглтончик Миствейла, вынимают по две земли из колоды за раз, убивают оппоненту плохие земли и просто шаффлят колоду, чтобы карты, положенные Миствейлом на боттомдек, поднимались вверх. Миствейла, кстати, одного по ощущениям мало, надо доложить второй, чтобы творить непотребство более быстро в поздней игре. В этой колоде он, кстати, надежно активируется Каст Аутами, делая бесконечными наш ремувал, финишеров и блокеров. Другие небазики не нужны, так что остаток докладываем шестью плейнсами - их всё же нужно в количестве, чтобы между своими квартирами в флагштоки и чужими пасами случайно не остаться без базиков в деке. Сайд, как я уже писал, наколенный. Всяких Линвал и Майндцезоров надо убрать и доложить чего-то мощного. Чтобы билдить сайд, надо много играть, а не только курить, так что тут я реально слаб. По засайду одно замечание: мы почти никогда не хотим отсайживать кантрипы. Отсайживать кантрипы - это очень плохая идея, потому что кантрипы постсайд нужны, чтобы дорываться до засайженных карт. Исключения: засайд Лучей - мы хотим видеть их на руке, а не поднимать с врейса/бублика - и сайд против бурна, где надо избавляться от моря боли в виде 4 врейсов и одного канопи. Терминусы вообще клёвые, мы тут умеем их говорить в ход оппонента, и было бы прикольно прикрутить к мартире Энтрит, но тогда колоду надо передумывать. Дейлик сыграл 2-1-1. В первой ничья против трон-макарон Андрея Петухова: в стартовой игре всё шло ровненько - ремувал в мужиков, мартиры сквозь чалис на 1, пока оппонент не догадался поставить чалис на 4, тут-то ауты и закончились; постсайд я сразу воткнул ему Стони, так что оппонент не собрал трон, и я чем-то запинал его сквозь мужиков и чалис на 1; третью не успели доиграть - после враса в ход белки оппонент не смог предложить мне ничего взрывного в ход скунса. Во второй быстро выиграл гоблинов Чу Нгок Миня: мартира во врас в мартиру во врас в мартиру в финишеров в стартовой и примерно тоже самое, только у Миши плохая рука постсайд. В третьей выиграл абзан-рок Назара Сотириади: в стартовой быстрая мартира в трёх огромных асцендантов позволила победить демедж-рейс, постсайд ни мне, ни Назару не дали примерно ничего за первые сорок ходов, в итоге зарешала рекурсия блокеров/ремувала/финишеров с Миствейла - на третьем Гидеоне, уже после изгнания всех ворон и нескольких асцендатов, Назар сдался. В четвертой проиграл УВРу Димы Давыдова: в стартовой он развёл меня на пас в несущественного Квеллера и, когда я затапался на Гидеона, победил через Ресторан-Кики, постсайд мы долго бодались, но Диме удалось переконтрить и переремувалить моих мужиков и банально забегать Гейстом со снапами. В целом, декой воодушевлен, это примерно та мартира, которой я хотел бы играть (что не отменяет ильдаровского видения колоды как тяжёлого контроля). Изменено 15 августа 2017 пользователем TheFamilyMan 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Listlik Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Любопытно было бы взглянуть на лист со SCG Open-а прошедшего в эти выходные, где играли мартирой довольно успешно, ну до какого-то времени-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Любопытно было бы взглянуть на лист со SCG Open-а прошедшего в эти выходные, где играли мартирой довольно успешно, ну до какого-то времени-) Есть такая: Логан Рейнхард, 23-е место на СЦГ Опене 12 августа 2017 года, вполне стандартная: + Creatures 1 Kami of False Hope 4 Martyr of Sands 4 Ranger of Eos 4 Serra Ascendant 4 Squadron Hawk 1 Sun Titan 1 Weathered Wayfarer Lands 14 Plains 2 Emeria, the Sky Ruin 4 Ghost Quarter 2 Mistveil Plains 1 Tectonic Edge Spells 1 Banishing Light 4 Ghostly Prison 2 Oblivion Ring 4 Path to Exile 3 Proclamation of Rebirth 4 Wrath of God Sideboard 2 Pithing Needle 2 Relic of Progenitus 2 Burrenton Forge-Tender 2 Nevermore 2 Stony Silence 3 Celestial Purge 2 Disenchant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Cast Out запредельный, проходит проверку на дикей и инквизицию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Там еще должна быть проверка на хорошую карту... 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Там еще должна быть проверка на хорошую карту... Каст Аут ее два раза проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Каст Аут ее два раза проходит. Да в том-то и дело, что проходит, только мимо. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Да в том-то и дело, что проходит, только мимо. У тебя ещё горит? Как я сочно тебе каст аут в чалис, каст аут в узю, каст аут в меч, а? Изменено 15 августа 2017 пользователем TheFamilyMan 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Мне в кастауте не нравится кмк. В мете из теней, эьдразей и бурна - агрессивных битдаун колод - играть 4х мановым ремувалом это чет такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Мне в кастауте не нравится кмк. В мете из теней, эьдразей и бурна - агрессивных битдаун колод - играть 4х мановым ремувалом это чет такое. Лёша, ты невнимателен ко мне. Кастаут - это кантрип до триады мартира-врас-пас. Его кмк - 1. В ремувал он превращается только в поздней игре. И - мы отлично чувствуем себя против агрессивных битдаун-колод, которые не предлагают нам чалисы и мега-волкеров, а кастаут - это еще и комплект мейновых ответов на чалис и мега-волкеров. Изменено 15 августа 2017 пользователем TheFamilyMan 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Убедил. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 У тебя ещё горит? Как я сочно тебе каст аут в чалис, каст аут в узю, каст аут в меч, а? Горит само-собой, у меня всегда горит. Каст аут тестил и в мартире, и в джанке. В мартире он не решает наших комбо-троно проблем, а в джанке нет места под такой 4й дроп. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Там еще должна быть проверка на хорошую карту... ЧТо за карта? 5 минут ломал голову, так и не дошло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 ЧТо за карта? 5 минут ломал голову, так и не дошло... Проверка на то, хорошая ли это карта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Это была неловкая ирония относительно необходимости проверки принадлежности кольца к множеству "хорошие карты", потому как мое дилетантское мнение чует пайло, которое никаким образом несовместимо со скоростью формата и стейплами типа сотсайза, денаяла, олиздаста и т.д. Единственное, что делает эту карту семи-играбельной- это возможность поциклить ее рано (что происходит в разы чаще чем каст за кост, простите за каламбур). Неплохо работало в деке с тармо, да. Очень плохо работает против основных архетипов нынешнего псевдо-тира, хорошо работает только в честной магии, в которую кроме бедного назара и еще пары коллег по цеху никто не играет. Идея с кучей циклеров, опять же, не нова. Восходит еще ко временам, когда в бигреде лежал комплект пробок и стрит врейсов. В результате не влезали полезные карты и дека выдыхалась. Миствейл частично митигирует эту проблему, но это не лучший движок в смысле скорости/ресурсоемкости для современной мартиры. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Но ведь пузыри и врейсы не комбятся с мартирой и асцендантом. Делириум тебе некуда девать. Зачем?... 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) И ты Лёша, тоже ко мне невнимателен. Мне не нужен делириум, мне нужно отсутствие плохих топдеков и триада мартира-врас-пас на руке. Я выкинул из колоды плохие карты и заменил их на бублики и врейсы. Теперь мои худшие топдеки - это бублики и врейсы, которые я бесплатно (а бублики еще и с пользой) процикливаю до мартир, врасов и пасов, добиваясь того, что мне нужно. Мне нужна колода только из хороших карт, земель и кантрипов - я сбилдил колоду только из хороших карт, земель и кантрипов (и земель-кантрипов). Изменено 15 августа 2017 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Вы, сударь, легаси переиграли хорошие карты плюс кантрипы в модерне работают так себе, так как последние весьма тухленькие. Но идея забавна. Изменено 15 августа 2017 пользователем IvanovAlexey 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Мне нужна колода только из хороших карт, земель и кантрипов - я сбилдил колоду только из хороших карт, земель и кантрипов (и земель-кантрипов). А не получиться ли так, что пока ты копаешь кантрипы в другие кантрипы и даже накопав заветный пас/врас, то это не остановит натиск оппонента? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 А не получиться ли так, что пока ты копаешь кантрипы в другие кантрипы и даже накопав заветный пас/врас, то это не остановит натиск оппонента? Опционально. Но если вместо кантрипов в мартиру-врас-пас на руке я буду иметь неработающие против него третьи-четвёртые дропы, такой оппонент с таким же натиском просто отымеет меня во все отверстия. Согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 а доложить врасов похуже (Day of Judgment) и альянсов, к примеру, не работает? просто кантрип-в кантрип-в кантрип - ситуация не то, чтобы редкая в модерне с Назаром касательно каст-аута не соглашусь - как раз в Мартире эта карта проходит проверку на хорошую карту) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Опционально. Но если вместо кантрипов в мартиру-врас-пас на руке я буду иметь неработающие против него третьи-четвёртые дропы, такой оппонент с таким же натиском просто отымеет меня во все отверстия. Согласен? Не совсем, вместо кантрипа который никак не продлит тебе жизнь, может быть какой-нибудь призон, квелер(по листу Ильдара) который тебе поможет здесь и сейчас. Как уже заметили, кантрипы так себе, они довольно медленные, поэтому нет гарантии что с ними ты будешь иметь стабильно врас на четвертый, хоть и шанс иметь его на руке становиться выше. И может случиться так, что потратив время и ресурсы на поиск хороших карт, они могут уже тебе не помочь в ситуации которая сложиться на столе. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Андрей, давай так - Кантрип, помимо замены себя на карту, должен делать что-то еще. Как правило это либо кард-селекшн, либо какой-то полезный в контексте твоей стратегии эффект (например посмотреть руку оппоненту или погейнить хиты). 1) Бабл вне тематики делириума и артефактной рекурсии просто плохая карта, которая даст тебе карту только в следующий апкип. У тебя еще не было "топдекнул бабл, с него потом поднял бабл" когда нужно было поднять любую карту? 2) Стрит врас крутой кантрип в тени - и хиты себе списали, и карту в грейв под делв положили. Тебе обе эти вещи нерелевантны, ты только себе хуже делаешь, учитывая что ты играешь асендантами. Я понимаю твою задумку. Положим только хорошие карты и увеличим их плотность за счет кантрипов. Вот только из-за того, что кантрипы фиговые, работает это так себе. Ну и вообще странно. Не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под "плохими" картами. Я помню когда играл с Лирчиком, он постоянно мне пихал кучу опасных гадостей. Вот тебе призон, а вот тебе ренджер, с него два посона, а вот тебе еще ренджер, оп, а вот тебе еще навалили. Я смотрю бизнес в твоем листе, и понимаю, что его там 10 карточек на всю деку. Ну такое, спорно. 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Я смотрю бизнес в твоем листе, и понимаю, что его там 10 карточек на всю деку. Ну такое, спорно. this 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Идея с продровом Хороша, ее просто нужно допилить. Мне совсем не нравятся тут стрит стрит врасы. Они плохо работают с аскедантами и мартирой. отказ от эмерии мне тоже непонятен-это отличный движ против мидрейнджей/контролей. Итого в слоте 4 стрит врасов кладем 4 белых карты бизнеса. В земельках предлагаю порезать 2 канопи и 2 трокайра, доложить 2 эмерии 1 миствеил и еще 1 плейнс и тестить до доведения баланса. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения