Taris Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Blind Obedience - сильно тормозит агро колоды и не даёт убивать Splinter twin колодам Можно пояснить,как оно защищает от твина? Пока читаю и вижу разные странности, типа сразу в первом абзаце про получение много МАНЫ с мартиры... Полная изоляция от комбоаута, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Полная изоляция от комбоаута, нет? Не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Не совсем. Дважды перечитал картонку. Почему не совсем-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Дважды перечитал картонку. Почему не совсем-то? Что если пилот твина захочет активировать способности не тогда, когда это угодно пилоту мартиры, а например, в конце его хода? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Что если пилот твина захочет активировать способности не тогда, когда это угодно пилоту мартиры, а например, в конце его хода? Что-то я и правда не подумал. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Не хватает описания мартир со сплешами в другие цвета и описяния опций от тех цветов. Матчапы действительно такие,как описал Леар, но они действительно зависят от билда. В неизвестную мету заходить ей бывает сложно. Против УВРконтроля матч скорее про наличие каверн в билде и скорость облих игроков. Напрягают игроки,которые тянут против мартиры время сами, а потом жалуются "он там хилится и крутится и не дает ничего сделать". Дека для крепких духом игроков. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 17 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) Спасибо за замечания, поправил всё, добавил еще Sun titan'а Про сплеши в другие цвета добавлю завтра. Изменено 17 июня 2015 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 За мини-праймер вполне сойдет. Не со всем согласен я, чего уж там, но для знакомства с декой более чем. Правда, наверное, хотелось бы больше текста и меньше слэнга. Читать будет комфортнее кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Меня вот смущают многократные обороты про Африку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 18 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Меня вот смущают многократные обороты про Африку. Африки всё убрал. За мини-праймер вполне сойдет. Не со всем согласен я, чего уж там, но для знакомства с декой более чем. Правда, наверное, хотелось бы больше текста и меньше слэнга. Читать будет комфортнее кмк. Какой конкретно сленг мешает? Поменял все условные названия карт на полные с разметкой. И было бы интересно почитать твоё мнение и с чем не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Коллонадо убиваются спокойно квартирами/тектоником и на крайний случай пасами. Снапы чампаются бесконечными хавками. Если там сказали 4 снапа с 4 ассенданта, то есть вариант просто наваливать стол и убивать мужичками 1/1 и Рейнджерами 3/2. Намного дольше, но что поделать. Ревелляции только в тяжелом УВРе, тяжелый УВР против быстрых колод и большого кол-ва дискарда не очень работает, так что не стал бы на такой тип УВРа закладываться. Насчет не стоит закладываться - отчасти согласен, хотя в модо последнее время стали опять мелькать тяжелые контроли. про остальное: "у тебя ответы в 4х цветах спокойно кастятся, а я только плохие карты дроваю"))) ©чья-то подпись Снапы здесь не для того чтоб в атаку бегать и от хавков погибать) Прокламация парит слегка да, но, как правило, ответов на крич хватает. Плюс не стоит забывать о Keranos, God of Storms, который все, что мельче аскеданта расстреливает только в путь. Электролайзы еще говорят ок заходят в мелочевку всякую. В целом, контроль стабильно проигрывает, если на стартовой нет паса/болта, а с той стороны т1 аскедант, т2 мартира->30+ хп, побежали. Да и то надо еще 2-3 хода пас не поднимать. Ну и да, на истину в последней инстанции не претендую, наигрывал в основном с одним и тем же человеком. Против УВРконтроля матч скорее про наличие каверн в билде и скорость облих игроков. Полностью соглашусь, особенно про скорость) Матч вплотную приближается по времени к миррору мартир) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 18 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Насчет не стоит закладываться - отчасти согласен, хотя в модо последнее время стали опять мелькать тяжелые контроли. про остальное: "у тебя ответы в 4х цветах спокойно кастятся, а я только плохие карты дроваю"))) ©чья-то подпись Снапы здесь не для того чтоб в атаку бегать и от хавков погибать) Прокламация парит слегка да, но, как правило, ответов на крич хватает. Плюс не стоит забывать о Keranos, God of Storms, который все, что мельче аскеданта расстреливает только в путь. Электролайзы еще говорят ок заходят в мелочевку всякую. В целом, контроль стабильно проигрывает, если на стартовой нет паса/болта, а с той стороны т1 аскедант, т2 мартира->30+ хп, побежали. Да и то надо еще 2-3 хода пас не поднимать. Ну и да, на истину в последней инстанции не претендую, наигрывал в основном с одним и тем же человеком. Полностью соглашусь, особенно про скорость) Матч вплотную приближается по времени к миррору мартир) Да, только есть одна проблема для УВРа - хавков и мелочь потом можно будет вернуть и их расстреливание становится просто тратой ресурсов. Поэтому этот матч для УВРа до сайда не очень хороший, потому что он не может гриндить через Emeria, the sky ruin, Proclamation of rebirth или тех же хавков с Mistveil plains. А пост сайд обычно появляются ответы на Ajani Vengeant и Keranos, God of Storms, главное самому не ошибаться и аккуратно убивать их. П.с. добавил в праймер информацию о сплешах в другие цвета (в основном что дают эти цвета, какие карты и т.д.) Изменено 18 июня 2015 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Мне кажется в обзоре упущены интересные карты как небесная вспышка и суржик. Дома еще посмотрю чем пользовался раньше в белом. Например ауриоки,юбилейшен и ресторейшен ангелы, гиганты 4/4 за 2 маны, те же таймли реинфорсменты. Нет описания почему иногда играют в облоринг+банишинглайт. В БВ не попала в обзор карта hide//seek. Это из того, что вспомнил сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 18 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Мне кажется в обзоре упущены интересные карты как небесная вспышка и суржик. Дома еще посмотрю чем пользовался раньше в белом. Например ауриоки,юбилейшен и ресторейшен ангелы, гиганты 4/4 за 2 маны, те же таймли реинфорсменты. Нет описания почему иногда играют в облоринг+банишинглайт. В БВ не попала в обзор карта hide//seek. Это из того, что вспомнил сейчас. Все перечисленные карты о большей части относятся к мидрейдж версиям мартиры, а я их старался пока не затрагивать. По той же причине я не описывал карты Spectral procession, Windbrisk Heights, Honor of the pure и т.д. Hide//Seek на мой взгляд просто очень плохая карта. Тож самое относится и к вспышке - она очень узкая и вокруг неё легко играть оппоненту. Про суржик добавлю сейчас. Про игру обливинг ринг+ бэнишинг лайт сам не знаю - для меня это странное сочетание :o) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Вспышку играл против инфекта и богла. Иногда заходит в начале игры против одинокого неудобного атакера. Ангелов играл как раз в контрольной мартире.дома полистаю альбом, гляну что там осталось из картей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Кстати, про сплит оборингов и света - мы не попадем в рекурсию,известную с 3 кольцами и исключим неприятные ситауции с выпилом своих перманентов.плюс меня спасал сплит от крана. По идее там от всяких неверморов защита,от выпила суржиком иногда. Это как сплит на джаджмент при врасах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 18 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Кстати, про сплит оборингов и света - мы не попадем в рекурсию,известную с 3 кольцами и исключим неприятные ситауции с выпилом своих перманентов.плюс меня спасал сплит от крана. По идее там от всяких неверморов защита,от выпила суржиком иногда. Это как сплит на джаджмент при врасах. Как вариант, хотя суржик я видел только постсайд от Теззератора и то, в мартиру или ассенданта. Больше похожих эффектов против своей колоды не встречал. И, на мой взгляд, облы и лайты не очень хороший ремувал, поэтому стараюсь ими не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 облом можно карна поймать хотя бы пару ходов еще прожить нашел у себя в альбоме chalice of life , кто-то предлагал играть одной элспетиной, Jotun grunt , burrenton forge-tender 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 19 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) облом можно карна поймать хотя бы пару ходов еще прожить нашел у себя в альбоме chalice of life , кто-то предлагал играть одной элспетиной, Jotun grunt , burrenton forge-tender Кстати, да. Долго не мог вспомнить что забыл из артефактов и ты про чалис напомнил. Сейчас добавлю вместе барретонкой. А йоптун был неплох во времена КРуиз делверов, когда грейвы боле-менее наполнены были, хоть у делверочков базово плохой матч с мартирой. Обл не решает проблему с троном - если он нам почистил до этого стол от мелочи, то задержка на 1-2 хода ничего не даст. И он не спасает нашего Ассенданта 6/6 от минусовой способности Карна, как ни крути. Изменено 19 июня 2015 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 BGx decks - против таких колод у нас боле-менее ровный матч. При средних раздачах с обоих сторон мы играем больше в + за счет КА, синергий и возможность гриндить в лейте. Постсайд матч становится намного лучше. ИМХО выигрывать за счет КА у BGx decks не есть хороший тех. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 ИМХО выигрывать за счет КА у BGx decks не есть хороший тех. а за счет чего у них выигрывать? на кард кволити объезжать тармогойфов, лилиан, бобов и команды что ли? КА - единственный вменяемый план. И, кстати, он работает, если руки из нужного места. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 а за счет чего у них выигрывать? на кард кволити объезжать тармогойфов, лилиан, бобов и команды что ли? КА - единственный вменяемый план. И, кстати, он работает, если руки из нужного места. смущает Martyr of sands которую в мете клуба могут отлично захейтить. После 1-2 заходов в топ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 а за счет чего у них выигрывать? на кард кволити объезжать тармогойфов, лилиан, бобов и команды что ли? КА - единственный вменяемый план. И, кстати, он работает, если руки из нужного места. Ка и кард кволити зависят друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 смущает Martyr of sands которую в мете клуба могут отлично захейтить. После 1-2 заходов в топ. ну ты не тому человеку это рассказываешь... Ка и кард кволити зависят друг от друга. безусловно. Но есть стратегии, которые фокусируются на определенных аспектах. Скажем, души - это КА, совсем не КК. Потмоу что парни 1-1 пусть и с полетом, это не волкер и не оливия. То же самое и прокламация, например или врас. В вакууме кард кволити нельзя оценить. Скажем каков КК враса, относительно тармо? или лилианы? А вот в полный стол - вполне норм у него КК.. Когда мы говорим про выигрышь за счет кард кволити, речь идет о том, что мы игнорируем некоторые карты оппонента, просто потому что они недостаточно крутые, чтобы справлятся с нашими угрозами. Если мы говорим про КА, мы считаем, что сможем одной картой ответить на 2-3 карты оппонента. Ну я думаю тут итак все это понимают. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 за труд спасибо, но вот спойлерные вкладки очень неудобно читать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения