Перейти к публикации

Thief combo


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Назар, вот при всем уважении, поясни мне, в чем прикол делать деку на комбе за офигилион ман, да еще с условием, что мужчина выжил. При том, в отличие от твина, эта комба даже не финиширует.

 

Ноу оффенс, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще у меня ощущение, что она тащит из-за рук. Комплект снапов, пачка ответов, Клики и Тасигуры даются в руки Назару, он туда добавляет еще 5-10 карт для получения доп.эффекта, который ему по душе и это будет играть. Но играть в его руках ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vedalken Orrery же. Ну и Reliquary Tower для утилити.

 

Еще где-то читал как пытались комбить Kederekt Parasite, Underworld Dreams, pyromancer ascension и кучу зеркального продрова. Только вот Day's Undoing триггеры сносит :( Ну, это идеи на случай если вора не раздали.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть же синие лучи, которые лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башню, кстати, забыл, да. Надо попробовать упихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестил эту комбу в эспер цветах. белый дает пасы, ревелейшен и мейновые реинфорсменты. + тонну сайдового полезного хейта. Так же в этой дечке обязаны быть тичингсы (хотя бы вместо третьего тифа) так как ищут нам буквально все. вместо снаров имхо лучше добить ремандов до 3-4, так как дечка сильно о темпе. скуры мне тут не очень понятны - на рандоме срубить себе кусок комбы- вообще не айс. и синглтон бумеранга??? если уж на то пошло- какой-нибудь шедоу оф даубт в этом слоте релевантнее.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже тестил с белым - немного лучше матчи с агрой, но сильно хуже все остальные.) бумеранг пока заменяет четвертый криптик, тяжеловато было. Без скуров покастить тасигура и кат нереально, а день все равно все непоэкзацленное замешает. И нет, на мой взгляд - эта дечка совсем не о темпе, потому что это совсем даже не комба, а контроль с комбо-аутом, которые вполне могут поддержать основной план. И т.о. Тичингс тут нафиг не сдался, потому что времени на него нет между ответами и комбой. Алхимия сильно лучше - еще и землю копает и врас

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз с удовольствием наблюдаю за твоими поисками:спасибо тебе, что делишься ими и за разнообразие, которое они создают в разделе)

Сегодняшний лист прям очень понравился)

 

А точечного дискарда не хочется? Жестокие игры в вора кажутся неприятными.

Как дело обстоит в матчах против BGx колод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз с удовольствием наблюдаю за твоими поисками:спасибо тебе, что делишься ими и за разнообразие, которое они создают в разделе)

Сегодняшний лист прям очень понравился)

 

А точечного дискарда не хочется? Жестокие игры в вора кажутся неприятными.

Как дело обстоит в матчах против BGx колод?

 

Спасибо, рад, что нравится не только мне.

 

Мы всегда можем поиграть в снап-криптик-клика-маналик. Ну ясен-красен дечка не тир1, но выиграть может у всего, если голову приложить)) Дискарда не хочется.)

 

Кстати твои паки у меня в ячейке, забери что ли как-нить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки, немного еще позанудствую. А где тут комбо-элементы? Комбо, вроде как, это выполнение условий, приводящих условно или безусловно к победе. Типа там концевич в парней с дамагом 30+, твин в пестермита, 100ман с грим маналита+ файрбол, от цэ комбо. А тут что комбо?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки, немного еще позанудствую. А где тут комбо-элементы? Комбо, вроде как, это выполнение условий, приводящих условно или безусловно к победе. Типа там концевич в парней с дамагом 30+, твин в пестермита, 100ман с грим маналита+ файрбол, от цэ комбо. А тут что комбо?

 

подровать 14 карт и оставить оппонента без руки, предполагая, что у него не подавляющий борд презенс. Я слышал, что контроль не проигрывает из такой позиции.

 

точно также в парней после конца можно сказать масс ремувал, потапать командой. По твоей логике - это тоже не совсем комба, а так чисто борд презенс наращиваем.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже тестил с белым - немного лучше матчи с агрой, но сильно хуже все остальные.) бумеранг пока заменяет четвертый криптик, тяжеловато было. Без скуров покастить тасигура и кат нереально, а день все равно все непоэкзацленное замешает. И нет, на мой взгляд - эта дечка совсем не о темпе, потому что это совсем даже не комба, а контроль с комбо-аутом, которые вполне могут поддержать основной план. И т.о. Тичингс тут нафиг не сдался, потому что времени на него нет между ответами и комбой. Алхимия сильно лучше - еще и землю копает и врас

Назар проблема приведенного тобой листа в том (ИМХО), что это и недоконтроль и недокомба. То есть: если ты собираешься играть в контроль с комбо аутом, то тут много ненужных карт, как и в случае, если играть в чистую комбу. В итоге ты получаешь неочень консистентную деку, которая сильно зависит от раздач, тк пытаешься поддержать сразу 2 плана на победу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар проблема приведенного тобой листа в том (ИМХО), что это и недоконтроль и недокомба. То есть: если ты собираешься играть в контроль с комбо аутом, то тут много ненужных карт, как и в случае, если играть в чистую комбу. В итоге ты получаешь неочень консистентную деку, которая сильно зависит от раздач, тк пытаешься поддержать сразу 2 плана на победу...

Лол что?

Твин это и контроль с комбо аутом и чистая комба, в зависимости от того с кем ты играешь. Тоже не очень консистентная дечка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твин играет либо через комбу, либо через контроль. Там всегда фокус идет на поддержку одного конкретного плана. У Назара же по моему мнению в приведенном листе идет распыление на поддержание сразу 2 планов, что по сути не очень... Если он переделает лист из серии: в первой мы играем на комбу, а после сайда в зависимости от матчапа усиливаем комбо план или переходим в контроль( как играет упомянутый тобой твин) - дечка сможет показать более стабильные и лучшие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а поясни про идею брать 3 лейлайна. Вроде как считается, что либо 4 либо 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а поясни про идею брать 3 лейлайна. Вроде как считается, что либо 4 либо 0.

Я думаю, что мы хотим видеть их в стартовой, но если что, то можем и за манку поставить. Поэтому можно и 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я вижу некий конфликт между желанием иметь что-то на стартовой и цифрой 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я вижу некий конфликт между желанием иметь что-то на стартовой и цифрой 3.

Его точно никто не хочет больше 1 на руке или на столе видеть. Многие играют ими и в две копии и в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твин играет либо через комбу, либо через контроль. Там всегда фокус идет на поддержку одного конкретного плана. У Назара же по моему мнению в приведенном листе идет распыление на поддержание сразу 2 планов, что по сути не очень... Если он переделает лист из серии: в первой мы играем на комбу, а после сайда в зависимости от матчапа усиливаем комбо план или переходим в контроль( как играет упомянутый тобой твин) - дечка сможет показать более стабильные и лучшие результаты.

 

Идею понял, но я не согласен. Вор - это флешовый порщик (хуман, замечу), который неплохо останавливает любой дроу-енджин, что для контроля вообще очень неплохо. Да, он хрупкий, но даже против мидренджа или комбы, можно попробовать поиграть вокруг него и пихнуть его так, чтобы закомбить с компульсивом или днем или уж на худой конец просто пихнуть в респонс на любой дроу эффект. Это размен 2к1 почти всегда. На самом деле даже одной активации джейса в плюс или клики будет часто достаточно в матче с гриксисом или джандом, по моим наблюдениям. Неотвеченный день при воре на столе - это просто ГГ в 99% случаев. Сам по себе день - самое слабое звено, тут никуда не денешься. Поэтому их всего два. Но даже и он, как я писал выше, может стать мини ревелейшном. Учти, что в любом матче, где противник не играет БОЛЕЕ тяжелой колодой (трон, например) или взрывной (бурн, аффинити), после дня на 7-8 ход у тебя все шансы выиграть. Половина земель в твоей колоде уже на столе, ты просто подроваешь 5+ спеллов, каждый из которых должен останавливать оппонента. Да, это можно сделать не из любой ситуации, но это работает временами, особенно если на столе лучи в соответствующих матчах. Какие еще карты тебе кажутся недостаточно крутыми, чтобы поддерживать контрольный план?

 

Лучи в 4 штуки многовато, не нравится часто иметь пару за партию. 3 - самое то.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - он такую комбу сейчас в модо тестит: http://www.twitch.tv/lookinglasself

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - он такую комбу сейчас в модо тестит: http://www.twitch.tv/lookinglasself

Лучше этот канал не смотреть, что бы он там не тестил. Человек играть вообще не умеет, поэтому информативности ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не было мысли об 1-2 Kira, дабы воры, снапы и клики жили чуть дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...