Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

2HG Modern


Lear
 Поделиться

Двухголовые монстры!  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Будем пробовать играть этот формат или нет?

    • Буду пробовать
      21
    • Не интересует
      10
    • Я щепка
      14
    • Я Евгений Щётка
      19


Рекомендованные сообщения

Здрасте, уважаемые московские маги! Я хотел бы обсудить с вами следующую вещь: есть ли желающие поиграть в двухголового в формате модерн? Для начала планируется с проксями потестить, а потом уже решать играть ли этот формат в настоящих картах или нет (если желающие будут).

Кратенько о том, что такое 2ХГ: это мультиплеерный формат ы две команды по 2 человека.

 

Правила от обычной магии немного отличаются и следующим:

  • У каждой команды по 30 жизней
  • Каждая команда играет как 1 игрок. Т.е. все фазы, ходы, атаки, блоки и т.д. играются, как будто это игра 1-1, только вместо 1 игрока есть команда.
  • Команда, которая ходит первой - пропускает свой шаг взятие карты на 1 ход.
  • Если жизни и жетоны яда (инфект) у команды общие, то остальные ресурсы такими не являются. Тиммейты могут обсуждать и смотреть руки своих напарников, но не имеют права управлять чужими пермаментами.
  • 1 муллиган бесплатный. (до 7 карт снова)
  • Если эффект берет следующий ход другого игрока под контроль, то он контролирует ход всей команды того игрока. Аналогично и для других эффектов.

О победах и проигрышах:

  • Если хиты команды опускаются до 0, то они проигрывают, не получая приоритета.
  • Игроки выигрывают и проигрывают как команда. Если один из членов команд проигрывает, то проигрывает и вся команда того игрока.
  • Если игрок сдаётся, то вся команда покидает игру.
  • Жетоны яда являются общими для команды. Если команда получает 15 жетонов яда, то она проигрывает.
  • Если игрок не может взять карту из колоды, когда ситуация заставляет его это сделать, то команда того игрока проигрывает.

 

Жизни и урон

  • Урон, потеря жизней, получение жизней идёт для каждого игрока индивидуально, которые в итоге суммируются в общие жизни команды.
  • Если эффект вынуждает знать какое кол-во жизней у игрока, то какое значение я должен использовать?
    Если эффекту требуется знание жизней игрока, то используется значение жизней команды того игрока.
  • Если эффект должен задать каждому игроку определенное значение жизней, то команда выбирает, на какого игрока это будет распостраняться. И порезолвится эффект на выбранного игрока.
  • Если для игрока задается новое значение жизней, то аналогично задаётся значение жизней команды путем получение или потери хитов.

 

Да, есть еще одно важное замечание: на команду может быть только 4 копии одной карты, т.е. 2 твинами или 2-мя РГ тронами вы никак не зайдёте.

 

Вот перевод правил от Визардов:

 

 

  • Что такое 2ХГ формат?
    Двухголовый гигант - это компетитив формат, в которой две команды по 2 игрока играют против друг-друга.
     
  • Как должны располагаться за столом?
    Каждая команда находится друг напротив друга за одним столом. Каждая команда выбирает в каком порядке члены каждой команды будут сидеть. Игрок, сидящий справа каждой команды считается капитаном команды.
     
  • Сколько жизней у каждой команды?
    Каждая команда начинает с 30 общих жизней.
     
  • Как работает инфект в 2ХГ?
    Жетоны яда так считаются совместно. Если команда получает 15 жетонов яда, то он проигрывает.
     
  • Какие ресурсы у команды являются общими?
    Все ресурсы, кроме жизней и жетонов яда общими не являются.
     
  • Как работают карты, в которых написано слово "you", "вы"?
    Они работают только на вас.
     
    Например: У вас и вашего тиммейта есть по два токена духов 1/1. Если вы ставите на поле боя Honor of the pure, то только ваш токен станет 2/2, а токен вашего тиммейта останется 1/1.
     
  • Могут ли игроки смотреть руки своих тиммейтов и обсуждать игру?
    Да, они могут это делать, если это не тормозит игру. Можно использовать все виды связи, разрешенных правилами MTG. Однако, тиммейты не имеют права трогать/использовать карты и пермаменты своего напарника.
     
  • Если игрок смотрит карты в закрытой зоне, то может ли его напарник тоже их видеть?
    Да, может. Игрок той же команды может видеть всё, что видит и его тиммейт.
     
  • Как работают ходы в 2ХГ?
    Все фазы и шаги являются общими для каждой команды. Приоритет получает команда, а не отдельно взятый игрок.
     
  • Как работают триггеры в 2ХГ?
    Эффекты, срабатывающие при "в начале каждого / вашего" шага или фазы будет срабатывать 1 раз. Если в вординге указано в "начале каждого игрока или оппонента", то такие триггеры срабатывают дважды.
     
  • Как работает приоритет?
    Приоритет получает вся команда, а не отдельный игрок. Игроки могут только разыгрывать заклинания, активировать способности, или делать специальные действия, когда их команда имеет приоритет. Если оба игрока хотят что-то сделать одновременно, капитан команды выбирает в каком порядке будет это происходить.
     
  • Как работают эффекты, добавляющие или заканчивающие ход/шаг/фазу для себя или другого игрока?
    Такой эффект добавляется на всю команду того игрока, к которому оно применяется.
     
    Например: Игрок А хочет разыграть карту взятия дополнительного хода. При разрешении этого заклинания, дополнительный ход получит команда игрока А.
     
  • Как работают эффекты по контролю хода другого игрока?
    Если эффект должен взять под контроль ход какого-то игрока, то берется под контроль ход всей команды.
     
    Например: Игрок А активировал Mindslaver в игрока С, то при передаче хода, игрок А будет контролировать ход команды игрока С.
     
  • Как проходит бой?
    Существа каждой команды атакуют другую команду вместе. В течение комбат фазы, активная команда атакуют другую команду и каждый игрок активной команды является атакующим игроком. Аналогично для защищающейся команды и её игроков. Если есть эффект, действующий на защищающегося игрока, то владелец этого эффекта выбирает на кого из 2-х игроков он путем направлен.
     
    Например: Игрок А атакует Траксимундаром, на котором написано: "Когда Траксимундар атакует, защищающийся игрок жертвует существо". Когда триггерная способность Траксимундара разрешается, игрок А должен бырать одного игрока из защищающейся команды. Выбранный игрок пожертвуе существо.
     
  • Как работает шаг назначения атакующих существ?
    Как только начинается шаг назначения атакующих, активная команда выбирает атакующих существ. Если существо не может атаковать одного из игроков, то оно не может атаковать всю команду.
     
    Например: Игрок Б имеет на столе Teferi's Moat, который говорит: "Если Teferi's Moat входит в игру, выбери цвет. Существа без полёта выбранного цвета не могут вас атаковать." Существа выбранного цвета без полета не могут атаковать команду игрока Б.
     
  • Как работает шаг назначения блокирующих?
    Он работает аналогично с шагом назначения атакующих. Если у одного их существ атакующей команды есть Знание лесов, а у одного из игроков защищающейся команды есть лес, то вся команда не может блокировать это существо.
     
  • Как работает шаг назначения повреждений?
    Игроки защищающейся команды распределяют повреждения по заблокированным существам. Активная команда при разрешении повреждений выбирают какому игроку они будут нанесены.

  • Команда проигрывает, если кол-во её жизней становится равным 0?
    Да. Если у команды 0 или меньше жизней, то она сразу проигрывает, как только получит приоритет.
     
  • Если один из игроков команды проиграл, должен ли другой продолжать играть?
    Нет. Игроки выигрывают и проигрывают как команда. Если один из игроков проигрывает игру, то вся команда проигрывает игру. Если один из игроков выиргывает игру, то вся команды выигрывает игру. Если эффект не даёт проиграть игроку, то проиграть не может вся команда. Если эффект не даёт выиграть игру, то вся команда не может выиграть.
     
  • Если один из игроков сдаётся,то должен ли другой игрок играть?
    Нет. Если один из игроков сдался, то проигрывает вся его команда.
     
  • Как нанесение повреждение, получение и потеря жизней работают?
    Потеря, получение жизней для каждого игрока происходит отдельно. В итоге все изменения суммируются в общие жизни команды.
     
  • Если эффект требует знание кол-ва жизней конкретно игрока, то какое значение я должен использовать?
    Если эффекту требуется знание жизней игрока, то смотрится кол-во жизней команды.
     
  • Если эффект изменяет жизни конкретного игрока, то как должны изменить жизни команды?
    Если эффект изменяет кол-во жизней игрока, то аналогично меняются и жизни команды.
     
    Например: Игрок А разыгрывает magister Sphinx. При резолве его триггера, если у команды игрока А было 25 жизней, то станет 10.
     
  • Если эффект должен дать специфическое значение кол-ву жизней команды, то какое значение я должен выбрать?
    Если эффект должен задать кол-во жизней команды к определённому значению, то игроки той команды выбирают его.
     
    Например: Резолвится триггер "Кол-во жизней каждого игрока становится равно кол-ву пермаментов под контролем того игрока". У игрока А 0 пермаментов, а у игрока Б 3. В данном случае они могут выбрать или 0 или 3.
     
  • Сколько игра играется в 2ХГ? 2 или 3?
    В 2ХГ играется 1 игра до победы. Если существует ситуация ничьи в игре, то команды продолжают играть до тех пор, пока не закончится время. Игра в 2ХГ идёт до победы.
     
  • Как определяется то, какая команда ходит первой?
    Аналогично, как в обычной магии. Игроки должны определится кто будет ходить первым до того., как у видят свои руки.
     
  • Что происходит, когда заканчивается время?
    Если время закончилось до того, как победитель был определён, то активная команда заканчивает ход и даётся 3 дополнительных хода на обе команды. Если победитель так и не был определён, то объявляется ничья.
     
  • Какие ограничения есть при колодостроении?
    Игроки играют колодами в минимум 60 карт и не могут класть более 4 копий одной карты на команду.
     
    Например: Если у одного из игроков есть Umezawa's jitte в колоде, то другой игрок команды не может использовать эту карту в своей колоду.
     
  • Как используется SB в 2ХГ?
    Сайд запрещён в 2ХГ, даже если игра вышла в ничью.
     

 

 

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Собрать обоим игрокам милл и декнуть одного из игроков. Profit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда два твина будет крутится на 4 всегда.

Команда два бурна будет убивать на 3-4, ибо каждому надо снести 15 хитов, вместо 20.

Команда два инфекта будет убивать на 2.

Хороший тамада и конкурсы интересные. Потестить с проксями 1 раз ок,играть компетитив с призами не ок.

 

П.С. ты в голосовалке в слове Щётка сделал 2 ошибки

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда два твина будет крутится на 4 всегда.

Команда два бурна будет убивать на 3-4, ибо каждому надо снести 15 хитов, вместо 20.

Команда два инфекта будет убивать на 2.

И все они натыкаются на 2 контроля, которые их выносят)

И ты забыл про 2 РГ трона. Вот где адок-то.

 

П.С. ты в голосовалке в слове Щётка сделал 2 ошибки

Поправил

 

Хороший тамада и конкурсы интересные. Потестить с проксями 1 раз ок,играть компетитив с призами не ок.

Собственно, поэтому это и кэжуал формат. Но попробовать, я думаю, стоит.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все они натыкаются на 2 контроля, которые их выносят)

И ты забыл про 2 РГ трона. Вот где адок-то.

2 контроля не смогут. 2 рг трона тоже. Теперь 1 луна хейтит сразу 2 оппонентов.

 

Поправил

Переголосовал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, пропущено правило про 4 копии одной карты на команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 контроля не смогут. 2 рг трона тоже. Теперь 1 луна хейтит сразу 2 оппонентов.

И 2 комплекта Rending volley под луной тоже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, пропущено правило про 4 копии одной карты на команду.

Дримтим УВР+Джанд, собери весь модерновый кардпул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/topic-11159905_31904289

 

Вот тут они (Волгоградцы) про них писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, пропущено правило про 4 копии одной карты на команду.

Я пока в кратких чертах дал описание 2 ХГ, если будут желающие играть, то буду переводить правила для 2 ХГ полностью, чтобы легче было ориентироваться.

В принципе вот еще есть ссылочка на правила

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов завтра вечером собраться поиграть, часиков в 7-8.

Колокольчик контроль будет зажигать в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока в кратких чертах дал описание

получилось ниочинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов завтра вечером собраться поиграть, часиков в 7-8.

Колокольчик контроль будет зажигать в формате.

Нас пока что только 3-е, врядли получится :)

 

получилось ниочинь.

Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть планируете одну партию без сайда, как в остальном 2хг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть планируете одну партию без сайда, как в остальном 2хг?

Думаю так. Возможно стоит и с СБ пробовать, если в среднем одна партия очень много времени отнимать не будет.

(Лично мне хотелось бы с СБ)

 

Формат еще интересен тем, что позволяет абузить различные синергии в правилах на примере Luminarch Ascension или Tainted Sigil и т.д.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2хг шикарный формат, если наберете единомышленников.

Многие наркоманские опции раскрываются во всей красе именно при четырех игроках за столом.

+++ отдельное удовольствие вызывает придумывание названий командам. "Второй тур и Магические раки бьются с шикающими занудами" ибо просто Костя с Вовой уже не звучит.

 

+++ если лень составлять колоды и искать синергий, можно просто принести кучу дуэльников, случайно раздать и играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2хг шикарный формат, если наберете единомышленников.

Многие наркоманские опции раскрываются во всей красе именно при четырех игроках за столом.

+++ отдельное удовольствие вызывает придумывание названий командам. "Второй тур и Магические раки бьются с шикающими занудами" ибо просто Костя с Вовой уже не звучит.

 

+++ если лень составлять колоды и искать синергий, можно просто принести кучу дуэльников, случайно раздать и играть.

Надеюсь, что соберёмся и всё пойдёт хорошо. :)

В воскресенье думаю можно будет начать "перекличку" и определиться кто будет играть, т.к. на 4 команды у нас вроде как есть люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не одобряю.

Около 10 Евгениев против этого формата? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поиграл. Должно быть довольно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл. Только не пойму насчет жизней, получается у тебя Serra Ascendant 6/6 на первый будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл. Только не пойму насчет жизней, получается у тебя Serra Ascendant 6/6 на первый будут?

Да, если их раздать и никто не снимет сразу жизней. (Есть ещё фечки тиммейта и оппоненты любят взаимодействовать с твоим лицом активно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все равно туша 6/6 на первый не самый честный заход, и еще легче выиграть через Felidar Sovereign, типа ты ставишь, соратник прикрывает.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если их раздать и никто не снимет сразу жизней. (Есть ещё фечки тиммейта и оппоненты любят взаимодействовать с твоим лицом активно)

А, так вот для чего ты это все придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все равно туша 6/6 на первый не самый честный заход, и еще легче выиграть через Felidar Sovereign, типа ты ставишь, соратник прикрывает.

С ассендантом есть такое дело, держать его 6/6 в 2ХГ намного легче, чем в обычном модерне. Фелидар тут будет намного хуже работать - т.к. в 2ХГ лучше всего работают связка, когда один из напарников контроль. А наличие инфекта/комбы делает возможность выйти и выиграть через Фелидара маловероятной.

 

А, так вот для чего ты это все придумал.

Чёрт, меня раскусили! :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...