Перейти к публикации

Oath of the Gatewatch


ReToX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всё идёт к изданию новых дуалок, которые будут ещё и буби давать :)

Триалки, так сказать. В виде сокровища 1 штука на 6 коробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

пейнушки дают буби и два цвета, какие еще там дуалки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к изданию новых дуалок, которые будут ещё и буби давать :)

Триалки, так сказать. В виде сокровища 1 штука на 6 коробок...

 

 

Karplusan Forest Устроит? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пейнушки дают буби и два цвета, какие еще там дуалки

 

Karplusan Forest Устроит? )

 

Нет, без буби это всё - лажа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karplusan Forest Устроит? )

Сегодня уже баловался в фотошопе.

glfN9CXd-pE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, пора уже символ вставлять в смайлики. Даже если всё это фейк - в обсуждениях оч-чень пригодится.

635835654993136116.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять - чего все так распереживались?

Если исходить из предположения, что "ромбики" можно оплатить только бесцветной маной (а это и правда видится пока что самым логичным), то что поменяется так кардинально, что дошли уже до очередной "смерти магии"?

 

Будут, можем предположить, какое-то кол-во спеллов и абилок, которые будут требовать оплаты исключительно ромбиками. Пропишут они это в факе как особенность выпуска (оборотни/фирексийская мана/бесцветные "цветные" спеллы и т.д.).

Зачем нужно будет переделывать старые карты? Для них совершенно ничего не поменяется.

Причем, возможно, ромбик на "экспедиционном" Мистик Гейте просто особенность конкретно этого переиздания данной карты (вроде необычного оформления future-карт из Future Sight). Они (Вотки) со следующего выпуска могут и забыть про эти ромбики. Сейчас они нужны будут скорее как реминдер к выпуску - мол, именно это и есть та самая бесцветная мана, которой вы должны оплачивать свои бубновые карты. Все вполне в духе разжевывания для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропишут они это в факе как особенность выпуска (оборотни/фирексийская мана/бесцветные "цветные" спеллы и т.д.).

Так о том и речь что выделение бесцветной из генерик это глобальное изменение и вряд ли ограничится одним блоком(в том числе и бубновые косты у спелов и абилок). Если это чисто блоковое решение - то без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очнитесь. Это не глобальное изменение. Это вообще не изменение! Так всегда было. Ну, картиночки сделали разные для разных вещей. Чего в этом такого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще не изменение! Так всегда было.

обязательная бесцветная в костах?

я не о генерации маны говорю если что. В генерации ничего не поменялось да(кроме нового базика).

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом:

 

выделение бесцветной из генерик это глобальное изменение

 

Бесцветная и дженерик всегда были разными вещами, поэтому "выделение" сложно назвать изменением.

Требование бесцветной в костах - это, конечно же, нововведение, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи - какое фундаментальное изменение ты видишь в ряде новых карт, за разыгрывание которых нужно заплатить только бесцветную ману?

Чтобы не писать это на каждой карте в виде реминдера, они придумали "ромбики".

Я даже не могу себе представить игрока, который не поймет этой особенности или запутается в ромбиках и :1:

Чем это сложнее :фb: :ug::2b::pat: и других аналогичных значков, которые периодически появляются в МТГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так боятся эрраты, как будто массовой замены "Tap to" на значек поворота не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи - какое фундаментальное изменение ты видишь в ряде новых карт, за разыгрывание которых нужно заплатить только бесцветную ману?

Их выход за пределы блока (о чем намекает базовая земля без супертипа , в отличие скажем от снежных базиков), их флаворное обоснование за пределами блока и изменение колорпая(введение в него бубы)

Я в нескольких постах говорил именно об этом.

 

Чтобы не писать это на каждой карте в виде реминдера, они придумали "ромбики".

Я даже не могу себе представить игрока, который не поймет этой особенности или запутается в ромбиках и :1:

Чем это сложнее :фb: :ug::2b::pat: и других аналогичных значков, которые периодически появляются в МТГ?

Я не писал о сложности понимания механики вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда были земли, дающие колорлесс, во всех мирах мтг. Не понимаю трудностей с флейвором от слова совсем.

Если есть трудности с флейвором природных ландшафтов (базики) дающих колорлесс - обратите внимание на пустыни например.

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было же похожее изменение, с цветовым индикатором на карте, ничего, никто не умер, даже магия, играют дриадами и старыми и новыми и не испытывают дискомфорта. Хорошая, интересная и осмысленная механика, не то, что девойд и инджест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их выход за пределы блока (о чем намекает базовая земля без супертипа , в отличие скажем от снежных базиков), их флаворное обоснование за пределами блока и изменение колорпая(введение в него бубы)

Я в нескольких постах говорил именно об этом.

 

Я не писал о сложности понимания механики вообще.

Ты извини, но мне она ни о чем не намекает.

Вот правда - откуда такая уверенность, что это все вообще выйдет за пределы блока?

Я не говорю, что этого быть не может - мы сейчас вообще теоретизируем. Но Фирексийская, например, за блок не вышла.

Какое изменение колорпая? О чем ты вообще? :) Это бесцветная мана, которую можно получить сотней способов. Добавят еще каких-нибудь карт вроде "За 2 зеленых получи 2 бесцветных".

И вообще, есть мнение у меня, что карт с этими ромбиками будет на сет штук 35-40. Флаворно, прикольно, необычно.

 

А о сложности - я не тебе конкретно это писал, а вообще, мысль свою озвучил.

Изменено пользователем ToRT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на пустыни например.

Окей раскрою свою мысль

Взяли мы пустыни и хотим кастить новые колорлесс спелы и кричи - каких абилок , сильных/слабых сторон и прочее мы от них ждем?

Ну для примера от синего мы ждем контры , дрова , полета у крич и так далее.

А чего мы должны ждать от колорлесс(не путать с генерик/артфактными) крич/волкеров и тому подобное.

Напомню что тот же Уджин он и флаворно - генерик , а не колорлесс - типа вышел за пределы манового восприятия. И пока представители царства колорлесс у нас только эльдрази и то - флаворно потому что они не аборигены какого-либо мира (пустыней), а обитатели слепых вечностей.

Или подразумевается что колорлесс = артефактное ? Но так и флаворно и игромеханически это скорее генерик. Или старые артефакты будут за генерик , а новые с обязательной колорлесс?

В общем это по сути ввод 6 цвета , чего так опасались некоторые игроки и геймдизайнеры (Маро в том числе).

 

Пойдем немного дальше . Вот у нас есть эльдрази из BfZ. Вроде они отлично вписываются в колорлесс, и даже активно работают с не очень занятой пока экзайл зоной - но внезапно они генерик. А новые Козилек и легендарная земелька - колорлесс, и вроде логично ожидать от них уникальных колорлесс механик - но эффекты изрядно синие(поконтри то , скопируй это).

 

P.S.

а) Я нигде не писал что магия умерла , или умрет от этих изменений.

б) Да это открывает новый "дизайн спейс", но пока что он выглядит мутным(был бы признателен если бы те кому он видится более ясным развили свою мысль)

в) У меня нет никаких проблем с тем что бы различать колорлесс и генерик , что сейчас что после введения бубновых карт(если они таки будут)

г)Если я неправильно понимаю бубны в косте как в некоем роде ввод шестого цвета - объясните что делаю не так (сплит или фирексийская мана - все же явно определяют цвет, а антап или скажем снежная мана - во-первых только в пределах блока, а во-вторых они есть только в активации абилок , а не в косте)

д)Повторюсь - если все это будет в пределах блока - то тогда все совсем ок.

 

P.P.S

Блин изложить свои мысли получилось кривовато, но надеюсь поймете о чем я

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эффекты не синие, а козилековые - типа он инфу жрет, типичная подмена теплого мягким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей раскрою свою мысль

Взяли мы пустыни и хотим кастить новые колорлесс спелы и кричи - каких абилок , сильных/слабых сторон и прочее мы от них ждем?

Ну для примера от синего мы ждем контры , дрова , полета у крич и так далее.

А чего мы должны ждать от колорлесс(не путать с генерик/артфактными) крич/волкеров и тому подобное.

Напомню что тот же Уджин он и флаворно - генерик , а не колорлесс - типа вышел за пределы манового восприятия. И пока представители царства колорлесс у нас только эльдрази и то - флаворно потому что они не аборигены какого-либо мира (пустыней), а обитатели слепых вечностей.

Или подразумевается что колорлесс = артефактное ? Но так и флаворно и игромеханически это скорее генерик. Или старые артефакты будут за генерик , а новые с обязательной колорлесс?

В общем это по сути ввод 6 цвета , чего так опасались некоторые игроки и геймдизайнеры (Маро в том числе).

 

Пойдем немного дальше . Вот у нас есть эльдрази из BfZ. Вроде они отлично вписываются в колорлесс, и даже активно работают с не очень занятой пока экзайл зоной - но внезапно они генерик. А новые Козилек и легендарная земелька - колорлесс, и вроде логично ожидать от них уникальных колорлесс механик - но эффекты изрядно синие(поконтри то , скопируй это).

 

P.S.

а) Я нигде не писал что магия умерла , или умрет от этих изменений.

б) Да это открывает новый "дизайн спейс", но пока что он выглядит мутным(был бы признателен если бы те кому он видится более ясным развили свою мысль)

в) У меня нет никаких проблем с тем что бы различать колорлесс и генерик , что сейчас что после введения бубновых карт(если они таки будут)

г)Если я неправильно понимаю бубны в косте как в некоем роде ввод шестого цвета - объясните что делаю не так (сплит или фирексийская мана - все же явно определяют цвет, а антап или скажем снежная мана - во-первых только в пределах блока, а во-вторых они есть только в активации абилок , а не в косте)

д)Повторюсь - если все это будет в пределах блока - то тогда все совсем ок.

 

P.P.S

Блин изложить свои мысли получилось кривовато, но надеюсь поймете о чем я

 

Здесь есть 2 момента.

 

1. Все бесцветные спеллы до этого блока оплачивались именно генерик. И артефакты и эльдрази. В плане игровой механики. При этом флаворно они могут казаться более бесцветными или менее - это не важно.

Теперь визарды решили разделить тру-бесцветных крич, от оплачиваемых любой маной. Введя символ именно бесцветной маны в косте. Для того, чтобы тру-бесцветные кричи отличались от просто бесцветных крич для любителей атмосферности. Вряд ли это выйдет за пределы блоков, связанных с эльдрази.

 

2. Для маны получаемой с земелек фактически ничего не изменилось. Она и до этого давала бесцветную и теперь дает такую же. Просто изменился символ. Причём он ни на что не влияет, так как ромбиком можно оплатить эмракула по-прежнему. Нужно просто 15 ромбиков за не имением другой.

 

То есть это не цвет, а именно отсутствие цвета, как девоид прописанный в косте. Только сделан для большей атмосферности.

 

Вот когда они сделают кричи с цветными символами и бубнами в косте - вот тогда уже будет всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда они сделают кричи с цветными символами и бубнами в косте - вот тогда уже будет всё плохо.

Если фейкозилек не фейк, то буби уже в косте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фейкозилек не фейк, то буби уже в косте

 

Я имею в виду, спеллы, которые будут требовать бесцветную (бубновую) и, например, зеленую ману в косте одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... Какая-нибудь бубново-зелёная мана подобная фирексийской нас ждёт в любом случае. Намёки на такое были (Imperiosaur). Вопрос в том, как это будет оформлено - в виде отдельных значков маны, текста способности или как-то ещё.

 

Претензии, я так понимаю, идут именно к значкам? Ну т.е. пока ещё никто не возмущался идеей платить принудительно исключительно бесцветной маной. И если бы на Козилеке было написано что-то вроде "Когда [] выходит на поле боя, если вы не заплатили две бесцветные маны, то пожертвуйте []", то никаких стонов не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...