Амариллен Опубликовано: Пятница в 21:31 Поделиться Опубликовано: Пятница в 21:31 https://magic.wizards.com/en/news/announcements/aligning-the-universes-making-all-our-sets-legal-in-all-our-formats Короче, с 2025-ого года серии типа Лотра и Ассассинс Крида и прочих будут легальны во всех форматах 8 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1 Vial Опубликовано: Пятница в 21:37 Поделиться Опубликовано: Пятница в 21:37 План понятен - сделать Стандарт форматом номер 1, как в былые времена, что в общем-то неплохо. 1 1 3 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forg Опубликовано: Суббота в 04:24 Поделиться Опубликовано: Суббота в 04:24 пророчества сбылись 1 16 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: Суббота в 06:15 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:15 У меня нет слов кроме матерных.. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: Суббота в 06:21 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:21 Всё идёт к тому, что очень скоро Магия закончится и UB станет основным продуктом на базе правил Magic: the Gathering 1 6 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.S. Опубликовано: Суббота в 06:32 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:32 9 часов назад, Амариллен сказал: Короче, с 2025-ого года серии типа Лотра и Ассассинс Крида и прочих будут легальны во всех форматах Забавно, что когда весь движ начинался(днд сет), то так и планировалось, но что-то как всегда пошло не так) 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: Суббота в 06:32 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:32 10 минут назад, Miro сказал: Всё идёт к тому, что очень скоро Магия закончится и UB станет основным продуктом на базе правил Magic: the Gathering Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой 3 1 1 10 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: Суббота в 06:33 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:33 (изменено) 33 минуты назад, Коленька сказал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Пипл схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Изменено Суббота в 07:06 пользователем Elvandoriel 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: Суббота в 06:36 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:36 Только что, Коленька сказал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой Я говорю это уже год или полтора, тенденция такая, а плохо или нет пусть каждый решит для себя сам. Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: Суббота в 06:42 Поделиться Опубликовано: Суббота в 06:42 6 минут назад, Elvandoriel сказал: А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Писал схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Идеи в игре кончились 12-13 лет назад. С подключением! 4 минуты назад, Miro сказал: Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт Конечно приведёт. Визардам игрок нужен первый год-полтора, пока он играет в стандарт и покупает бустерки. Потом он вдруг понимает, что его кардпул превращается в тыкву и либо перестает играть либо переходит в другие форматы и вместо бустеров покупает синглы на вторичном рынке. А новых-то где-то надо брать... Помогут кроссоверы! 1 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawek Опубликовано: Суббота в 07:04 Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:04 29 минут назад, Elvandoriel сказал: А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Писал схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Дак... Да. Цель компании - зарабатывать бабло. Других нет. Ты можешь сколько угодно оригинального лора придумывать - он ну никак не привлечёт столько же игроков, сколько привлекут существующие франшизы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: Суббота в 07:05 Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:05 (изменено) 26.10.2024 в 09:42, Коленька сказал: Конечно приведёт. Визардам игрок нужен первый год-полтора, пока он играет в стандарт и покупает бустерки. Потом он вдруг понимает, что его кардпул превращается в тыкву и либо перестает играть либо переходит в другие форматы и вместо бустеров покупает синглы на вторичном рынке. А новых-то где-то надо брать... Помогут кроссоверы! Эта позиция была актуальна лет 10 назад, являлась одной из двух составляющих, только вот WotC уже лет 6-7 как сначала признали её ошибочность (не отследили изменения рынка), а потом уже озвучивали другие циклы жизни. Изменено Суббота в 07:05 пользователем casual as unicorn 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: Суббота в 07:16 Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:16 10 минут назад, casual as unicorn сказал: Эта позиция была актуальна лет 10 назад, являлась одной из двух составляющих, только вот WotC уже лет 6-7 как сначала признали её ошибочность (не отследили изменения рынка), а потом уже озвучивали другие циклы жизни. А сейчас какие циклы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: Суббота в 07:38 Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:38 21 минуту назад, kiba сказал: А сейчас какие циклы? Больше сетов, больше карт, больше артов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: Суббота в 07:44 Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:44 Получили то, что заслужили. Маги показали себя абсолютно всеядными созданиями, готовыми захавать все что угодно, если оно представлено в виде карты МТГ. Тот, кто покупал преконы Вахи и Ассасинс Крид, вряд ли расстроится от Человека-Паука в стандарте. 1 2 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Forg Опубликовано: Суббота в 07:55 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Суббота в 07:55 стандарт в 2026 выглядит замечательно Скрытый текст 2 33 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: Суббота в 08:00 Поделиться Опубликовано: Суббота в 08:00 (изменено) Современная "оригинальная" магия и так калька со всего подряд. Чем Стриксхейвен лучше Хогвардса или гейтвоч vs Болас лучше мстители vs Танос? Да ничем, откровенно хуже, ибо бюджетов меньше, проработка слабее, авторы бездарнее. Изменено Суббота в 08:00 пользователем maddy 5 5 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: Суббота в 08:00 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: Суббота в 08:00 26.10.2024 в 10:16, kiba сказал: А сейчас какие циклы? Я могу рассказать о том, как было раньше, а потом прикинем возможные расклады. I цикл: ~ до 1996 года. Юристы рядом с Аткинсоном были всегда, маркетологи же появились чуток позже. Важно то, что маркетинговые решение тогда принимались Адкисоном и зачастую шли в разрез с позицией Гарфилда. Так или иначе, но упоминания о "маркетологах" я впервые вижу уже при разработке Ice Age. Первые упоминания о ЦА продукта я впервые видел в материалах за 1996-й год. Скафф Элиас - человек, придумавший Про-Туры - формирует новое видение. Эти изменения хорошо отображены в смене подхода к иллюстрациям, которые переходят от Autumn Willow к Crazed Armodon. Концепция - акцент на профессиональной составляющей, а игроки - "dueling mage-punk badasses". С циклом жизни немного сложнее: дело в том, что тогда MTG стала феноменом и никто не думал, что продукт произведёт революцию. Напомню официальный прогноз при разработке Alpha: 180 рарок на 1 LGS, то есть 90 стартеров или 180 бустеров. Тем не менее, первый отток случился ещё во время The Dark, и возможно заложил первую продолжительность - те самые два года. II цикл - 1996 - 2008. Здесь WotC живут вышеупоминутым циклом. ЦА - парни, фокус - на соревновательность, цикл - для большинства игроков два года, для меньшинства - 7 лет. Интересно, что с покупкой WotC Hasbro стратегия не менялась существенно почти 10 лет. III цикл. 2008 - 2012. Революция Брайана Голднера. WotC пересматривают свой подход. Прибыля не фиксируются, фокус смещается на "невидимок". Новый СЕО Hasbro начинает уход к казуалам: делаются Duels, появляется продукт Commander и прочее. Он же меняет концепцию Про-Туров: теперь это не Pro Tour, а Pro Tour Return to Ravnica. При этом цикл жизни, как ни странно, остаётся всё тем же. А ещё появляется модерн. IV цикл. 2013 - ~2018 Где-то в этом месте происходит пересмотр цикла жизни. Он реализуется через расширение количества форматов и увеличения выпуска продукции, тех же ММ. Стандарт становится менее интересным, но вход в другие форматы упрощается. Цикл чуток усредняется, ближе к 4 года, а вот его превышение перестаёт считаться некоторой аномалией - теперь это осмысленный шаг на удержание игроков. V цикл. 2018 по сей день. Честно скажу: я последнюю пару лет не читают квартальники Hasbro, только выжимки. У меня нет новых вводных. Но появление MTGA очень сильно изменило всю маркетинговую стратегию. Тогда же EDH стал самым популярным форматом, и поэтому привычная цепочка стандарт-модерн-легаси очень сильно изменилась. 13 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: Суббота в 08:09 Поделиться Опубликовано: Суббота в 08:09 (изменено) 12 минут назад, casual as unicorn сказал: Я могу рассказать о том, как было раньше, а потом прикинем возможные расклады. I цикл: ~ до 1996 года. Юристы рядом с Аткинсоном были всегда, маркетологи же появились чуток позже. Важно то, что маркетинговые решение тогда принимались Адкисоном и зачастую шли в разрез с позицией Гарфилда. Так или иначе, но упоминания о "маркетологах" я впервые вижу уже при разработке Ice Age. Первые упоминания о ЦА продукта я впервые видел в материалах за 1996-й год. Скафф Элиас - человек, придумавший Про-Туры - формирует новое видение. Эти изменения хорошо отображены в смене подхода к иллюстрациям, которые переходят от Autumn Willow к Crazed Armodon. Концепция - акцент на профессиональной составляющей, а игроки - "dueling mage-punk badasses". С циклом жизни немного сложнее: дело в том, что тогда MTG стала феноменом и никто не думал, что продукт произведёт революцию. Напомню официальный прогноз при разработке Alpha: 180 рарок на 1 LGS, то есть 90 стартеров или 180 бустеров. Тем не менее, первый отток случился ещё во время The Dark, и возможно заложил первую продолжительность - те самые два года. II цикл - 1996 - 2008. Здесь WotC живут вышеупоминутым циклом. ЦА - парни, фокус - на соревновательность, цикл - для большинства игроков два года, для меньшинства - 7 лет. Интересно, что с покупкой WotC Hasbro стратегия не менялась существенно почти 10 лет. III цикл. 2008 - 2012. Революция Брайана Голднера. WotC пересматривают свой подход. Прибыля не фиксируются, фокус смещается на "невидимок". Новый СЕО Hasbro начинает уход к казуалам: делаются Duels, появляется продукт Commander и прочее. Он же меняет концепцию Про-Туров: теперь это не Pro Tour, а Pro Tour Return to Ravnica. При этом цикл жизни, как ни странно, остаётся всё тем же. А ещё появляется модерн. IV цикл. 2013 - ~2018 Где-то в этом месте происходит пересмотр цикла жизни. Он реализуется через расширение количества форматов и увеличения выпуска продукции, тех же ММ. Стандарт становится менее интересным, но вход в другие форматы упрощается. Цикл чуток усредняется, ближе к 4 года, а вот его превышение перестаёт считаться некоторой аномалией - теперь это осмысленный шаг на удержание игроков. V цикл. 2018 по сей день. Честно скажу: я последнюю пару лет не читают квартальники Hasbro, только выжимки. У меня нет новых вводных. Но появление MTGA очень сильно изменило всю маркетинговую стратегию. Тогда же EDH стал самым популярным форматом, и поэтому привычная цепочка стандарт-модерн-легаси очень сильно изменилась. Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой Изменено Суббота в 08:14 пользователем maddy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: Суббота в 08:44 Поделиться Опубликовано: Суббота в 08:44 30 минут назад, maddy сказал: Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой ансеты, горизонты, лееры, пошли альтерарты в полсета, визарда ушли в разнообразие, не заботясь уже о каком то балансе? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: Суббота в 08:46 Поделиться Опубликовано: Суббота в 08:46 (изменено) 26.10.2024 в 11:09, maddy сказал: Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой В 2018-м году EDH стал самым популярным форматом по мнению самих WotC. Было бы достаточно странным не использовать эту возможность. В 2018-м вышла MTGA, которая также оказалась очень прибыльным продуктом. В 2019 вышла WAR - вышел Modern Horizons. WotC начали печатать поломы в каждом сете, активно размахивая бан хаммером. То, что раньше казалось неприличным - печатать заведомо больные карты - стало новой нормой жизни. Сейчас стандарт делают шире просто ради продажи пачков в диджитале, так вижу. Изменено Суббота в 08:47 пользователем casual as unicorn 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: Суббота в 09:02 Поделиться Опубликовано: Суббота в 09:02 (изменено) Тут еще стоит сказать, что наверняка есть много факторов, которые в квартальниках не пишут (как и в любом корпоративном вопросе). в этом смысле интересно было бы посмотреть на аналитику типа гейм лайфсайкл - это феномен привыкания игроков к порядку сложности, заложенному в игру изначально и требований кинеоьходимым доработкам правил и механик. Т.е. именно оно формирует базу для дизайна. На вове, например, это видно немного лучше, потому что там больше точек наблюдений и процесс идет быстрее Скрытый текст условно экспаншн wotlk был пиком сложности для игроков с наибольшим сроком жизни. Trial of the crusader в хардмоде на 25 тел или мимирон/йогг-сарон в хардмоде были лютейшим задротством, с точки зрения координации игроков и количества действий, которые надо трассировать. До сих пор помню ачивку убить алгалона в старом гире, боюсь даже вспоминать количество часов, которое было убито на него. при этом катаклизм и пандария давали гораздо более комплексных боссов, с точки зрения количества действий и привычности тогл как они выглядят/делаются… но проходить их было куда проще:) героик рагнарос хороший пример в мтг эта проблема менее выражена, потому что легаси-сервера, так сказать, в виде старших форматов были практически сразу. Однако, развитие стандарта быстро выдавило из них большую часть привычных старых связок и паттернов (см отличие легаси и премодерна, скажем). Принимая во внимание этот феномен, я бы сказал, что возврат к низкой скорости ротации и насыщение актуальной стадии игры недорогими хозерами типа flashreeze, duress, hero’s downfall и так далее - это хороший подход к дизайну, по-моему. Потому что такие системы не позволяют за счет слабости конкретных архетипов превращать борщи в тир0. Очень надеюсь, что они также вернуться к менее качественной манабазе в стандарте (условно, темплы и еще какой-то вид дуалок без базового типа в любой момент времени - максимум). в общем, looks promising. Кажется, что там кто-то сделал домашнюю работу… ps. Но диверсификация лора мне не нравится, если честно. Только при условии, что у всех этих карт будут аналоги в магическом лоре. Изменено Суббота в 09:04 пользователем Nazar 1 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: Суббота в 10:23 Поделиться Опубликовано: Суббота в 10:23 3 часа назад, Miro сказал: Я говорю это уже год или полтора, тенденция такая, а плохо или нет пусть каждый решит для себя сам. Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт Мне вот лор последней фирексии вообще не вперся, какието деревья с проломами миров, головы отрезают то карну, то мамке, ктото с чашками бегает и изи излечение. Каша полная. А в UB все четко и понятно, тем более нормально прописанные сюжеты умными людьми известны многим, а не кучке людей знакомых со старой игрой 4 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: Суббота в 10:28 Поделиться Опубликовано: Суббота в 10:28 (изменено) 5 минут назад, Gallexy сказал: Мне вот лор последней фирексии вообще не вперся, какието деревья с проломами миров, головы отрезают то карну, то мамке, ктото с чашками бегает и изи излечение. Каша полная. А в UB все четко и понятно, тем более нормально прописанные сюжеты умными людьми известны многим, а не кучке людей знакомых со старой игрой Плохой лор Магии в текущем её виде как раз только подтверждает, что WotC не заинтересованы в должной степени в этой самой идентичности. Стандартное раньшебылолучше :// Изменено Суббота в 10:28 пользователем Miro 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: Суббота в 11:22 Поделиться Опубликовано: Суббота в 11:22 (изменено) 3 часа назад, Forg сказал: стандарт в 2026 выглядит замечательно Скрыть содержимое пропустили букву л после п, и пробел после двойной р 56 минут назад, Miro сказал: Плохой лор Магии в текущем её виде как раз только подтверждает, что WotC не заинтересованы в должной степени в этой самой идентичности. Стандартное раньшебылолучше :// Хорошие литературные авторы на зп не сидят, а визарды в составе хасбро компания (забыл, что не на пикабу) зарплатная. Так что цена лора стоит труда антилопы гну и инклюзивного негра, не понимающего для чего ему причиндалы и желающего родить детей от дуршлака Изменено Суббота в 11:26 пользователем ZvEroBoY 1 2 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас