Амариллен Опубликовано: 25 октября Поделиться Опубликовано: 25 октября https://magic.wizards.com/en/news/announcements/aligning-the-universes-making-all-our-sets-legal-in-all-our-formats Короче, с 2025-ого года серии типа Лотра и Ассассинс Крида и прочих будут легальны во всех форматах 8 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1 Vial Опубликовано: 25 октября Поделиться Опубликовано: 25 октября План понятен - сделать Стандарт форматом номер 1, как в былые времена, что в общем-то неплохо. 1 1 3 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forg Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября пророчества сбылись 1 16 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября У меня нет слов кроме матерных.. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября Всё идёт к тому, что очень скоро Магия закончится и UB станет основным продуктом на базе правил Magic: the Gathering 1 6 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.S. Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 9 часов назад, Амариллен сказал: Короче, с 2025-ого года серии типа Лотра и Ассассинс Крида и прочих будут легальны во всех форматах Забавно, что когда весь движ начинался(днд сет), то так и планировалось, но что-то как всегда пошло не так) 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 10 минут назад, Miro сказал: Всё идёт к тому, что очень скоро Магия закончится и UB станет основным продуктом на базе правил Magic: the Gathering Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой 3 1 1 10 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 33 минуты назад, Коленька сказал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Пипл схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Изменено 26 октября пользователем Elvandoriel 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября Только что, Коленька сказал: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Но хотелось бы конечно кроссовер со Свинкой Пеппой Я говорю это уже год или полтора, тенденция такая, а плохо или нет пусть каждый решит для себя сам. Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 6 минут назад, Elvandoriel сказал: А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Писал схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Идеи в игре кончились 12-13 лет назад. С подключением! 4 минуты назад, Miro сказал: Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт Конечно приведёт. Визардам игрок нужен первый год-полтора, пока он играет в стандарт и покупает бустерки. Потом он вдруг понимает, что его кардпул превращается в тыкву и либо перестает играть либо переходит в другие форматы и вместо бустеров покупает синглы на вторичном рынке. А новых-то где-то надо брать... Помогут кроссоверы! 1 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawek Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 29 минут назад, Elvandoriel сказал: А что в этом хорошего, кто-то там пересмотрел Марвел и теперь каша мультивселенной в МТГ Придумывать ЛОР? Зачем, давайте все в кучу! Писал схвавает и принесет бабло! Какой бред для идеи самой игры ( Дак... Да. Цель компании - зарабатывать бабло. Других нет. Ты можешь сколько угодно оригинального лора придумывать - он ну никак не привлечёт столько же игроков, сколько привлекут существующие франшизы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 26.10.2024 в 09:42, Коленька сказал: Конечно приведёт. Визардам игрок нужен первый год-полтора, пока он играет в стандарт и покупает бустерки. Потом он вдруг понимает, что его кардпул превращается в тыкву и либо перестает играть либо переходит в другие форматы и вместо бустеров покупает синглы на вторичном рынке. А новых-то где-то надо брать... Помогут кроссоверы! Эта позиция была актуальна лет 10 назад, являлась одной из двух составляющих, только вот WotC уже лет 6-7 как сначала признали её ошибочность (не отследили изменения рынка), а потом уже озвучивали другие циклы жизни. Изменено 26 октября пользователем casual as unicorn 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 10 минут назад, casual as unicorn сказал: Эта позиция была актуальна лет 10 назад, являлась одной из двух составляющих, только вот WotC уже лет 6-7 как сначала признали её ошибочность (не отследили изменения рынка), а потом уже озвучивали другие циклы жизни. А сейчас какие циклы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 21 минуту назад, kiba сказал: А сейчас какие циклы? Больше сетов, больше карт, больше артов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября Получили то, что заслужили. Маги показали себя абсолютно всеядными созданиями, готовыми захавать все что угодно, если оно представлено в виде карты МТГ. Тот, кто покупал преконы Вахи и Ассасинс Крид, вряд ли расстроится от Человека-Паука в стандарте. 1 1 2 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Forg Опубликовано: 26 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 октября стандарт в 2026 выглядит замечательно Скрытый текст 2 33 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) Современная "оригинальная" магия и так калька со всего подряд. Чем Стриксхейвен лучше Хогвардса или гейтвоч vs Болас лучше мстители vs Танос? Да ничем, откровенно хуже, ибо бюджетов меньше, проработка слабее, авторы бездарнее. Изменено 26 октября пользователем maddy 5 5 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: 26 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 октября 26.10.2024 в 10:16, kiba сказал: А сейчас какие циклы? Я могу рассказать о том, как было раньше, а потом прикинем возможные расклады. I цикл: ~ до 1996 года. Юристы рядом с Аткинсоном были всегда, маркетологи же появились чуток позже. Важно то, что маркетинговые решение тогда принимались Адкисоном и зачастую шли в разрез с позицией Гарфилда. Так или иначе, но упоминания о "маркетологах" я впервые вижу уже при разработке Ice Age. Первые упоминания о ЦА продукта я впервые видел в материалах за 1996-й год. Скафф Элиас - человек, придумавший Про-Туры - формирует новое видение. Эти изменения хорошо отображены в смене подхода к иллюстрациям, которые переходят от Autumn Willow к Crazed Armodon. Концепция - акцент на профессиональной составляющей, а игроки - "dueling mage-punk badasses". С циклом жизни немного сложнее: дело в том, что тогда MTG стала феноменом и никто не думал, что продукт произведёт революцию. Напомню официальный прогноз при разработке Alpha: 180 рарок на 1 LGS, то есть 90 стартеров или 180 бустеров. Тем не менее, первый отток случился ещё во время The Dark, и возможно заложил первую продолжительность - те самые два года. II цикл - 1996 - 2008. Здесь WotC живут вышеупоминутым циклом. ЦА - парни, фокус - на соревновательность, цикл - для большинства игроков два года, для меньшинства - 7 лет. Интересно, что с покупкой WotC Hasbro стратегия не менялась существенно почти 10 лет. III цикл. 2008 - 2012. Революция Брайана Голднера. WotC пересматривают свой подход. Прибыля не фиксируются, фокус смещается на "невидимок". Новый СЕО Hasbro начинает уход к казуалам: делаются Duels, появляется продукт Commander и прочее. Он же меняет концепцию Про-Туров: теперь это не Pro Tour, а Pro Tour Return to Ravnica. При этом цикл жизни, как ни странно, остаётся всё тем же. А ещё появляется модерн. IV цикл. 2013 - ~2018 Где-то в этом месте происходит пересмотр цикла жизни. Он реализуется через расширение количества форматов и увеличения выпуска продукции, тех же ММ. Стандарт становится менее интересным, но вход в другие форматы упрощается. Цикл чуток усредняется, ближе к 4 года, а вот его превышение перестаёт считаться некоторой аномалией - теперь это осмысленный шаг на удержание игроков. V цикл. 2018 по сей день. Честно скажу: я последнюю пару лет не читают квартальники Hasbro, только выжимки. У меня нет новых вводных. Но появление MTGA очень сильно изменило всю маркетинговую стратегию. Тогда же EDH стал самым популярным форматом, и поэтому привычная цепочка стандарт-модерн-легаси очень сильно изменилась. 13 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 12 минут назад, casual as unicorn сказал: Я могу рассказать о том, как было раньше, а потом прикинем возможные расклады. I цикл: ~ до 1996 года. Юристы рядом с Аткинсоном были всегда, маркетологи же появились чуток позже. Важно то, что маркетинговые решение тогда принимались Адкисоном и зачастую шли в разрез с позицией Гарфилда. Так или иначе, но упоминания о "маркетологах" я впервые вижу уже при разработке Ice Age. Первые упоминания о ЦА продукта я впервые видел в материалах за 1996-й год. Скафф Элиас - человек, придумавший Про-Туры - формирует новое видение. Эти изменения хорошо отображены в смене подхода к иллюстрациям, которые переходят от Autumn Willow к Crazed Armodon. Концепция - акцент на профессиональной составляющей, а игроки - "dueling mage-punk badasses". С циклом жизни немного сложнее: дело в том, что тогда MTG стала феноменом и никто не думал, что продукт произведёт революцию. Напомню официальный прогноз при разработке Alpha: 180 рарок на 1 LGS, то есть 90 стартеров или 180 бустеров. Тем не менее, первый отток случился ещё во время The Dark, и возможно заложил первую продолжительность - те самые два года. II цикл - 1996 - 2008. Здесь WotC живут вышеупоминутым циклом. ЦА - парни, фокус - на соревновательность, цикл - для большинства игроков два года, для меньшинства - 7 лет. Интересно, что с покупкой WotC Hasbro стратегия не менялась существенно почти 10 лет. III цикл. 2008 - 2012. Революция Брайана Голднера. WotC пересматривают свой подход. Прибыля не фиксируются, фокус смещается на "невидимок". Новый СЕО Hasbro начинает уход к казуалам: делаются Duels, появляется продукт Commander и прочее. Он же меняет концепцию Про-Туров: теперь это не Pro Tour, а Pro Tour Return to Ravnica. При этом цикл жизни, как ни странно, остаётся всё тем же. А ещё появляется модерн. IV цикл. 2013 - ~2018 Где-то в этом месте происходит пересмотр цикла жизни. Он реализуется через расширение количества форматов и увеличения выпуска продукции, тех же ММ. Стандарт становится менее интересным, но вход в другие форматы упрощается. Цикл чуток усредняется, ближе к 4 года, а вот его превышение перестаёт считаться некоторой аномалией - теперь это осмысленный шаг на удержание игроков. V цикл. 2018 по сей день. Честно скажу: я последнюю пару лет не читают квартальники Hasbro, только выжимки. У меня нет новых вводных. Но появление MTGA очень сильно изменило всю маркетинговую стратегию. Тогда же EDH стал самым популярным форматом, и поэтому привычная цепочка стандарт-модерн-легаси очень сильно изменилась. Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой Изменено 26 октября пользователем maddy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elvandoriel Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 30 минут назад, maddy сказал: Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой ансеты, горизонты, лееры, пошли альтерарты в полсета, визарда ушли в разнообразие, не заботясь уже о каком то балансе? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 26.10.2024 в 11:09, maddy сказал: Ок, последний цикл покрыт туманом войны ( обидное, самое актуальное тут : ( ) Но почему граница именно на 2018 году, что тогда произошло? Вроде как то что сейчас происходит и на предпоследный цикл по описанию похоже, стандарт неинтересный, форматов много, вход относительно простой В 2018-м году EDH стал самым популярным форматом по мнению самих WotC. Было бы достаточно странным не использовать эту возможность. В 2018-м вышла MTGA, которая также оказалась очень прибыльным продуктом. В 2019 вышла WAR - вышел Modern Horizons. WotC начали печатать поломы в каждом сете, активно размахивая бан хаммером. То, что раньше казалось неприличным - печатать заведомо больные карты - стало новой нормой жизни. Сейчас стандарт делают шире просто ради продажи пачков в диджитале, так вижу. Изменено 26 октября пользователем casual as unicorn 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) Тут еще стоит сказать, что наверняка есть много факторов, которые в квартальниках не пишут (как и в любом корпоративном вопросе). в этом смысле интересно было бы посмотреть на аналитику типа гейм лайфсайкл - это феномен привыкания игроков к порядку сложности, заложенному в игру изначально и требований кинеоьходимым доработкам правил и механик. Т.е. именно оно формирует базу для дизайна. На вове, например, это видно немного лучше, потому что там больше точек наблюдений и процесс идет быстрее Скрытый текст условно экспаншн wotlk был пиком сложности для игроков с наибольшим сроком жизни. Trial of the crusader в хардмоде на 25 тел или мимирон/йогг-сарон в хардмоде были лютейшим задротством, с точки зрения координации игроков и количества действий, которые надо трассировать. До сих пор помню ачивку убить алгалона в старом гире, боюсь даже вспоминать количество часов, которое было убито на него. при этом катаклизм и пандария давали гораздо более комплексных боссов, с точки зрения количества действий и привычности тогл как они выглядят/делаются… но проходить их было куда проще:) героик рагнарос хороший пример в мтг эта проблема менее выражена, потому что легаси-сервера, так сказать, в виде старших форматов были практически сразу. Однако, развитие стандарта быстро выдавило из них большую часть привычных старых связок и паттернов (см отличие легаси и премодерна, скажем). Принимая во внимание этот феномен, я бы сказал, что возврат к низкой скорости ротации и насыщение актуальной стадии игры недорогими хозерами типа flashreeze, duress, hero’s downfall и так далее - это хороший подход к дизайну, по-моему. Потому что такие системы не позволяют за счет слабости конкретных архетипов превращать борщи в тир0. Очень надеюсь, что они также вернуться к менее качественной манабазе в стандарте (условно, темплы и еще какой-то вид дуалок без базового типа в любой момент времени - максимум). в общем, looks promising. Кажется, что там кто-то сделал домашнюю работу… ps. Но диверсификация лора мне не нравится, если честно. Только при условии, что у всех этих карт будут аналоги в магическом лоре. Изменено 26 октября пользователем Nazar 1 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября 3 часа назад, Miro сказал: Я говорю это уже год или полтора, тенденция такая, а плохо или нет пусть каждый решит для себя сам. Мне не нравится, что игра теряет свою идентичность, а так, да, наверное это даже хорошо. Массовая культура даст второе дыхание, игорьков новых приведёт Мне вот лор последней фирексии вообще не вперся, какието деревья с проломами миров, головы отрезают то карну, то мамке, ктото с чашками бегает и изи излечение. Каша полная. А в UB все четко и понятно, тем более нормально прописанные сюжеты умными людьми известны многим, а не кучке людей знакомых со старой игрой 4 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 5 минут назад, Gallexy сказал: Мне вот лор последней фирексии вообще не вперся, какието деревья с проломами миров, головы отрезают то карну, то мамке, ктото с чашками бегает и изи излечение. Каша полная. А в UB все четко и понятно, тем более нормально прописанные сюжеты умными людьми известны многим, а не кучке людей знакомых со старой игрой Плохой лор Магии в текущем её виде как раз только подтверждает, что WotC не заинтересованы в должной степени в этой самой идентичности. Стандартное раньшебылолучше :// Изменено 26 октября пользователем Miro 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 3 часа назад, Forg сказал: стандарт в 2026 выглядит замечательно Скрыть содержимое пропустили букву л после п, и пробел после двойной р 56 минут назад, Miro сказал: Плохой лор Магии в текущем её виде как раз только подтверждает, что WotC не заинтересованы в должной степени в этой самой идентичности. Стандартное раньшебылолучше :// Хорошие литературные авторы на зп не сидят, а визарды в составе хасбро компания (забыл, что не на пикабу) зарплатная. Так что цена лора стоит труда антилопы гну и инклюзивного негра, не понимающего для чего ему причиндалы и желающего родить детей от дуршлака Изменено 26 октября пользователем ZvEroBoY 1 2 2 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас