sash Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) Нда, принудительное бета-тестирование посредством лишних суток пререлиза - это анекдот про "добровольно и с песней". Ну и бедняги мультиплеерщики, как всегда, в пострадавших. Меня лично всё это задевает минимально. Поскольку драфты - основная дойная корова всего этого безобразия - ясно, что весь процесс лимитед игры к релизы они должны вылизать. Ну а кроме драфтов, мне от этого "шедевра" дизайна и не надо ничего. Кстати, вводится клёвая штука - автосабмит. Если лимитедная колода сформирована (есть 40 карт в мэйне), но кнопка "Submit" не нажата, а в последние 30 секунд действий никаких не было, добрые визарда милостиво позволяют играть всё же "правильными" 40 картами вместо всего надрафченного (или силедного набора). Мне драфт в новом клиенте нравится много более, чем в старом. НА странице идущего турнамента не отображаются тайбрейки и нифига не видно кто сыграл, а кто нет - приходится действия совершать, чтобы узнать. Кстати, в новом клиенте нет рейтинга. Совсем. Изменено 24 апреля 2013 пользователем sash 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Кстати, вводится клёвая штука - автосабмит. Если лимитедная колода сформирована (есть 40 карт в мэйне), но кнопка "Submit" не нажата, а в последние 30 секунд действий никаких не было, добрые визарда милостиво позволяют играть всё же "правильными" 40 картами вместо всего надрафченного (или силедного набора). Теперь придется ждать полного истечения времени на сбор почти всегда. Многостаночники будут просто собирать быстро деку и без сабмита уходить в другое окно. Как по мне так это отстойное нововведение. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Теперь придется ждать полного истечения времени на сбор почти всегда. Многостаночники будут просто собирать быстро деку и без сабмита уходить в другое окно. Как по мне так это отстойное нововведение. Ну тут понятно, что ЦА этого и подобных нововведений - начинающие игроки. С точки зрения бизнеса очень логично сделать всё, чтобы моменты типа "забыл посабмитить деку - получил море анфана от игры в 140 карт - слил турнир" не имели шанса дать отрицательное первое впечатление. А насчёт многостаночников есть у меня надежда, что заявленное потребное отсутствие активности в последние 30 секунд будет и соседние игры учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 А какая разница сабмит игрок нажал или автосабмит произошел? Если все деки посабмичены, то начинается тур "Auto-Submit Limited Decks: Sometimes, a player builds a Limited deck but fails to submit it. In this unfortunate case, the player ends up with a gigantic deck containing all his or her cards plus some added basic lands. Now, if there is a legal 40-card deck in the main deck, the player hasn't interacted with deck editor in the last thirty seconds of deck building, and hasn't submitted a deck, the deck is automatically submitted." Так называемые многостаночники уйдут в другое окно, и тем временем их кнопочка сабмит нажмется сама через 30 секунд. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) А какая разница сабмит игрок нажал или автосабмит произошел? Если все деки посабмичены, то начинается тур "Auto-Submit Limited Decks: Sometimes, a player builds a Limited deck but fails to submit it. In this unfortunate case, the player ends up with a gigantic deck containing all his or her cards plus some added basic lands. Now, if there is a legal 40-card deck in the main deck, the player hasn't interacted with deck editor in the last thirty seconds of deck building, and hasn't submitted a deck, the deck is automatically submitted." Так называемые многостаночники уйдут в другое окно, и тем временем их кнопочка сабмит нажмется сама через 30 секунд. Последние 30 секунд декбилдинга - это последние. edit: хотя тут по разному можно понять. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Да ладно, это базовый автосейв, чего тут надумывать оО В констрактед декбилдинге в новом клиенте тоже автосейв встроен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Ну и бедняги мультиплеерщики, как всегда, в пострадавших. А это ещё почему? Я EDH играю в МО, и новый клиент там удобнее. Нет десятков разных окошек, которые некуда деть, свои перманенты всегда занимают половину стола, при уходе одного игрока, его зоны теперь можно свернуть, и т.д. Стрелочки ещё б вернули для указания целей - и совсем хорошо было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osmin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 А чем новый клиент всех раздражает? Сам я в МО раз в месяц играю драфт, новый клиент поставил потому, что на восьмую винду старый не ставится. Каких-то неудобств не заметил, выглядит симпатичнее. Но поскольку мало играю, мог чего важного и не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 А это ещё почему? Я EDH играю в МО, и новый клиент там удобнее. Нет десятков разных окошек, которые некуда деть, свои перманенты всегда занимают половину стола, при уходе одного игрока, его зоны теперь можно свернуть, и т.д. Стрелочки ещё б вернули для указания целей - и совсем хорошо было бы. Ну, насколько я успел заметить по визардовому сайту, баги мультиплеерные имеют весьма низкий приоритет - их исправления могут ждать месяцами. И при любых больших переменах мультиплеер обычно задвинут в конец списка. Помнится, когда на 3.0 переходили, в пристойный вид мультиплеер привели ох как нескоро. Возможно, сейчас всё лучше. Был бы рад ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Офтоп, но на вин8 старый клиент нормально встает, если вручную поставить directx9, которого нет по умолчанию в восьмерке. Ну и .net 3.5 обв, но об этом Винча сама при установке скажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) Ну, насколько я успел заметить по визардовому сайту, баги мультиплеерные имеют весьма низкий приоритет - их исправления могут ждать месяцами. И при любых больших переменах мультиплеер обычно задвинут в конец списка. Помнится, когда на 3.0 переходили, в пристойный вид мультиплеер привели ох как нескоро. Возможно, сейчас всё лучше. Был бы рад ошибиться. Так клиент тут не причём. Баги, да, исправляют нескоро, но всё пошло быстрее после релиза Коммандера в МО: сразу исправили тонны багов и исправления новых багов шустрее стали. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Ferus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Новый эффект фойления значительно приятнее, наконец-то http://t.co/8uzC6tcYAw Еще кучу всего поправили из того, что я писала в фидбеках, прям оок. В частности revealed/exiled зону переделали, больше всего она в дуэл экране раздражала как работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 У меня были сомнения по поводу гладкого взлёта клиента. Принудительно пересаживать на него в пререлиз могут решить только манагеры со стальными яйцами. На это время в модо тусуется куча лупоглазов, которые вернулись лишь ради того, чтоб пощупать новые картоночки. А тут им: друзья, вот новый неудобный непонятный клиент, наслаждайтесь своими играми. У меня вообще прекрасная ситуация: при попытке залогиниться через новый клиент для одного аккаунта не подходит пароль, для другого говорит, что аккаунт истёк, попробуй-ка завести новый. При том, что на старом оба работают ок. Прислал им возражения в виде баг реквеста. Три дня без ответа висит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kawot Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Wide Beta Spotlight Postponed же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Женя, а ты после закрытой беты клиент переставлял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 Женя, а ты после закрытой беты клиент переставлял? Нет, они у меня в разных путях лежат. Ну, во всяком случае, по их мануалу, можно было не переставлять ничего. Попробую. Wide Beta Spotlight Postponed же Про это и пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 8 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2013 я что-то упустил. у всех жутко глючит бета клиент? или это только у меня на всех машинах и еще у 2х друзей? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 я что-то упустил. у всех жутко глючит бета клиент? или это только у меня на всех машинах и еще у 2х друзей? Как с оперативкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 У меня с первого дня новый клиент работает лучше старого. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 У меня работает одинаково. Пойду денег на карту закину, чтобы тиков прикупить, а то на куб не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Как с оперативкой? Я не думаю, что на это уг надо еще больше,чем 8 гигов)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 Я не думаю, что на это уг надо еще больше,чем 8 гигов)) Не знаю, у меня лаги только на компе с двумя гигами оперативы наблюдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 дело не в лагах, а постоянных ошибках, вылетах и тд. между играми невозможно посайдиться, рандомно вылетает звук или закрывается клиент) ладно , еслиб это было только у меня, проблема могла бы быть в железе\винде. поговорил с техподдержкой - посоветовали обновить нетфреймворк. не помогло. и почему на маки нету клиента? вроде же хасбро - америкосы, а клиент для какой-то винды. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 11 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2013 Мне кажется, эту Wide Beta временно имеет смысл переименовать в Wild Beta. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 11 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2013 дело не в лагах, а постоянных ошибках, вылетах и тд. между играми невозможно посайдиться, рандомно вылетает звук или закрывается клиент) ладно , еслиб это было только у меня, проблема могла бы быть в железе\винде. поговорил с техподдержкой - посоветовали обновить нетфреймворк. не помогло. и почему на маки нету клиента? вроде же хасбро - америкосы, а клиент для какой-то винды. Ну это какие-то странные замороки. Система какая стоит? НА семерке и на ХР у меня работает вполне себе стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения