Перейти к публикации

Новый МО клиент. Вести с фронта


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А пробовали? Клиент отнюдь не бесплатный, пусть отрабатывают деньги.

Есть множество примеров где коллективный наезд на разработчиков давал крайне положительный и ощутимый эффект.

Почему клиент не бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробовали? Клиент отнюдь не бесплатный, пусть отрабатывают деньги.

Есть множество примеров где коллективный наезд на разработчиков давал крайне положительный и ощутимый эффект.

 

Обсасывали на форуме сто раз уже эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение.

 

Та вроде за столько лет жизни МО уже сто раз это была возможность проверить. Пять лет назад особых багов не было. И что, карточная умерла? Миллион народа играет онлайн и какой-то другой миллион играет ирл.

И я что-то не припоминаю, что кто-то отказывался от игры онлайн в пользу ирл чисто из-за каких-то нюансов онлайновой версии. Я имею ввиду, что количество ирл игроков не зависит от качества онлайн версии, а только от ее существования (пока там поддерживается минимальный набор турниров и форматов, конечно). И я очень скептически смотрю на идею, что баговый клиент - это способ поднять ирл магию. Люди привыкшие кликать мышкой в тепле скорее пойдут в диаблу-хс-сф, чем в клуб ради какого-то регуляра.

Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение.

Это верно, если мы говорим о политике. Если мы говорим о геймдеве - вообще нет. Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та вроде за столько лет жизни МО уже сто раз это была возможность проверить. Пять лет назад особых багов не было. И что, карточная умерла? Миллион народа играет онлайн и какой-то другой миллион играет ирл.

И я что-то не припоминаю, что кто-то отказывался от игры онлайн в пользу ирл чисто из-за каких-то нюансов онлайновой версии. Я имею ввиду, что количество ирл игроков не зависит от качества онлайн версии, а только от ее существования (пока там поддерживается минимальный набор турниров и форматов, конечно). И я очень скептически смотрю на идею, что баговый клиент - это способ поднять ирл магию. Люди привыкшие кликать мышкой в тепле скорее пойдут в диаблу-хс-сф, чем в клуб ради какого-то регуляра.

Это верно, если мы говорим о политике. Если мы говорим о геймдеве - вообще нет.

 

Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима.

По чуть-чуть и испытывая попоболь можно и так в нее играть. Хотя фрироллы бы не помешали, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима.

Я так понимаю, это основной момент из моего ответа, с которым ты не согласен? twisted.gif

 

p.s. Играю в ХС бесплатно, пол-года, и видимо интереса осталось месяца на полтора. Денег не закидывал и смысла не вижу - и так играется всё нормально и Ранкед и Арены (ну не все легендарки есть, но основные зафорджены). Пример неудачный. Мотиватор донейта минимальный. Возьми лучше WoT. Но его опыт легко на магию не перекладывается. Разве что в МО вводить бесплатные фантомные карты (типа проксей). И констрактед турниры на этих проксях с пониженой доходностью сравнительно с турнирами на реальных картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима.

 

На днях в МОДО было ~14 000 человек. Конечно не миллионы, но значительно больше, чем пару лет назад.

 

 

 

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте дамы и господа прекратим жевать сопли (Актуальная тема) и будем здесь сообщать по существу, о конкретных глюках и просто помогать друг другу разобраться в интерфейсе. ну это конечно к тем, кто желает играть MtGO))

Изменено пользователем RaVeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение.

 

Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity. (с)

 

Знаю как минимум одного человека поработавшего в WOTC над МТГО, который утверждает, что дело не в злом умысле, а в, мягко выражаясь, сильной бюрократизации департамента софта и визардов в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте дамы и господа прекратим жевать сопли (Актуальная тема) и будем здесь сообщать по существу, о конкретных глюках и просто помогать друг другу разобраться в интерфейсе. ну это конечно к тем, кто желает играть MtGO))

А давайте перестанем подменять собой модераторский состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что Визардам давно уже перестать кормить Хасбро и закрывать своими прибылями убытки по другим хасбровским проектам. Права на магию у них есть - вот что самое главное. А если сами не могут нормально прогать (ну с кем не бывает) - пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто! А за счет освободившихся денег которые не будет выкачивать у них Хасбро. Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро? Не подразделения типа Визардов и Близзард - а само Хасбро? Кукол Барби что ли? И сколько кукол Барби нужно среднестатистической девочке? Ну три максимум! (Среднестатистическому мальчику - ноль) А карточки магии нам всем нужны - и в больших количествах! И пусть Хасбро сами сидят в своих убытках, раз они производят то, что никому не нужно! А Визарда пусть отделяются и процветают! Ибо они делают Магию! И после отделения от Хасбро, я уверен, станут делать ее намного лучше!

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро?

 

Поней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что Визардам давно уже перестать кормить Хасбро и закрывать своими прибылями убытки по другим хасбровским проектам. Права на магию у них есть - вот что самое главное. А если сами не могут нормально прогать (ну с кем не бывает) - пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто!

Боюсь что такие услуги Blizzard слишком дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро? Не подразделения типа Визардов и Близзард - а само Хасбро? Кукол Барби что ли? И сколько кукол Барби нужно среднестатистической девочке? Ну три максимум! (Среднестатистическому мальчику - ноль) А карточки магии нам всем нужны - и в больших количествах!

Девочек, которым нужны барби (а также кен, кукольный домик, кукольная тачка и еще мульен всякого) в мире намного больше чем тех, кому нужны карточки магии в больших количествах. Главный вопрос в выгодности этой барбитураты и наличия у девочек этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочек, которым нужны барби (а также кен, кукольный домик, кукольная тачка и еще мульен всякого) в мире намного больше чем тех, кому нужны карточки магии в больших количествах. Главный вопрос в выгодности этой барбитураты и наличия у девочек этих денег.

Кукол и прочие игрушки не только хасбро производит - отсюда и конкуренция, и убытки по факту перепроизводства.

А по магии у них конкуренты отсутствуют, потому что авторские права и все такое.

 

Сейчас начнут лепить сюда эмблему Хартстоуна. Но только все равно Хартстоун - это не магия, что бы кто ни утверждал.

 

 

Поней.

И много ты поней ихних уже купил? ))

 

Боюсь что такие услуги Blizzard слишком дорого стоят.

Близзард допустим да, но ведь разработческих контор много всяких разных есть. Это я к тому, что натуральное хозяйство - давно пройденный человечеством этап развития. И если сам не умеешь делать велосипеды - то быстрее и дешевле будет купить его в магазине

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню Хасбро вроде бы купила Визардов несколько лет назад. Так что видимо ни к каким Близзардам они не отвалятся. Ну и мы дальше будем грызть кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто!

MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС.

 

Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени.

 

Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner, без обид, но кому вообще из крупных компаний в игрпроме можно что-то доверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС.

 

Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени.

 

Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги.

ну там все же не восемь лет работы, не надо уж так, гритер рифтам месяц что ли, думаю там года два (нет, у меня нет инсайда). Я уж не говорю о том, что сложность несопоставимая по-настоящему, по сравнению с дьяблой хс и модо приблизительно одинаковой сложности вещи.

Я, в общем, не для спора о багах, но все же близзарда умеют делать игры, в которые хочется играть, в отличие от вотцов (не играю в модо, при том что вполне себе наркоман и сет новый в целом нравится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И много ты поней ихних уже купил? ))

Штук 8, кажется.

Отказывать детям сложнее, чем самому себе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС.

 

Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени.

 

Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги.

При этом, что в Д3, что в ХС, что в Вове, что в СК интерфейс на уровне, которого я не встречал ни в 1 игре.

А косяки это нормально, при выходе Д3 вообще был очень сырым, ничего, сейчас вполне приятно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы привел в пример близзард для иллюстрации обратной точки зрения: как контору, способную с помощью дизайнерских и маркетинговых фокусов монетизировать на миллиарды даже такой мусор, как Д3 и ХС. Двести тысяч убитой элиты и почти весь кардпул не дадут соврать :) При том, что есть гораздо более качественные конкуренты.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы привел в пример близзард для иллюстрации обратной точки зрения: как контору, способную с помощью дизайнерских и маркетинговых фокусов монетизировать на миллиарды даже такой мусор, как Д3 и ХС. Двести тысяч убитой элиты и почти весь кардпул не дадут соврать smile.gif При том, что есть гораздо более качественные конкуренты.

Два плюса этому господину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...