Перейти к публикации

Новый МО клиент. Вести с фронта


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Читаю статью и вопрошаю: ДА НЕУЖЕЛИ?

 

Им надо было 4 года лепить кусок непонятно чего, чтобы всё в итоге переделывать как было в v3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

У меня такое ощущение, что они просто экономят на тестерах, и в их роли выступают игроки. Я смотрел реплеи, и с Курсера всегда окно перекрывало ВСЁ игровое поле по центру. Вот как такое можно незаметить? А это всего лишь минимальное неудобство, не то что там другие баги и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению со старым клиентом все гораздо лучше стало.

Я хочу напомнить, что где-то года за полтора до релиза нового клиента у визардов начинается мантра ну-мы-щас-поддерживаем-сервак-постольку-поскольку-зато-в-новой-версии-все-будет. Второй клиент в конце тоже был хуже третьего, там вообще все всегда падало, а они даже не особенно сопротивлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind старый клиент мой компьютер тянул в режиме даблкви. Новый клиент как-то не очень тянет: адские тормоза и рестарты минимум раз в час.

 

У меня достаточно современный компьютер, на котором можно комфортно играть в современные игры. Но не в модо. Хинт: разрешение 2560х1600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на i7 никаких лагов/вылетов не замечено, но, как мне кажется, i7 как требование компьютера для клиента MO как-то немного странно.

Пару раз пробовал поиграть за стандартным ноутом, который вполне превышал заявленные оптимальные требования, мне не понравилось.

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня подтормаживает, если кроме клиента еще запущен стрим, в скайпе кому-то экран показываю и разговариваю при этом. Но в целом на стабильность работы клиента, претензий нет. Функционально - да, там есть неприятные моменты.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lioo все дело в разрешении. На высоком уже надо наверно совсем топовую видеокарту и процессор (у меня они просто хорошие). Это беда, так не должно быть, это не Crysis 10 на макс настройках какой-нибудь. На ноутах понятно, что не самое высокое разрешение обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том что они пишут на платформе .net, она как бы не сильно оптимизированна под разработку быстродействующих систем ну и игр. Плюсы она красивее. По идеи должна работать на мобильных устройствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня достаточно современный компьютер, на котором можно комфортно играть в современные игры. Но не в модо. Хинт: разрешение 2560х1600.

Просто у современных игор не такой крутой графон как у МО! :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tinefol на моем ноуте у меня разрешение 1920x1080, не топовые, но очень хорошие процессор и видеокарта, видимо проблем поэтому не возникает. Для меня тоже загадка, как игра (да какая там игра, обычный клиент на уровне 1С на самом деле), которая не затрагивает 3D ну вот совсем, может иметь такие требования к производительности.

 

проблема в том что они пишут на платформе .net, она как бы не сильно оптимизированна под разработку быстродействующих систем ну и игр. Плюсы она красивее. По идеи должна работать на мобильных устройствах

Через 10 Лет МоДо доберется и до айпадов?

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, я был не один такой :)

 

Да неужели?! А то некоторые пишет, мол все в порядке, а выходит, что не все таки в порядке в датском королевстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы добраться до айпадов, модо надо отказываться от WPF. А это переписывать клиент. Так что версия под нумером 4 уже в самом начале разработки на WPF была мертворожденной. Можно было сразу делать пятую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы добраться до айпадов, модо надо отказываться от WPF. А это переписывать клиент. Так что версия под нумером 4 уже в самом начале разработки на WPF была мертворожденной. Можно было сразу делать пятую.

на их месте я бы вообще смотрел в сторону mvc, зашел в браузер и сиди играй, сразу же бы отпала проблема для мобильных устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема МО не криво написанный клиент, а тот факт, что оно морально устарело как онлайн-игра. Надо менять формат, вводить асинхронные турниры типа старых Лиг, сокращать время на тур - делать все то, что есть в остальных играх. Но эти прекрасные люди движутся строго в обратном направлении. Обратная связь отсутствует, вместо программистов набирают обезьян, вместо UI делают пазл. А вы жалуетесь на время логина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это зачем?

 

Неверно выразился. Не таймер резать, а делать игру быстрее. В нынешнем интрефэйсе хочется убиться головой о стену. Быстро играть нельзя даже в теории. Добавь внезапно лагающий клиент, который даже на фоне прошлой версии стал медленнее. И таймер уже можно добавлять. Я вот в прошлом клиенте тратил на свою часть игры 10-15 минут на 3 партии, в этом запросто 20-25 на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати клиент начал заметно тормозить (не сразу, через час игры или при даблкви, как у Хана) сразу после релиза в качестве основной версии. До этого больше года юзала бету и ниче такого не замечала. Теперь трудно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что все эффекты идут с небольшой задержкой (пол секунды-секунда) при каждом клике. Это только у меня так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что все эффекты идут с небольшой задержкой (пол секунды-секунда) при каждом клике. Это только у меня так?

У меня так тоже было. Это не связь, это новый чудесный клиент так написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за свой французкий, клиент МО редкостное...

Такой клиент должен был быт лет 10 назад как минимум, но не сейчас. Я не понимаю почему игроки не могут централизовано написать жалобу Визардам с претензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой клиент должен был быт лет 10 назад как минимум, но не сейчас.

В те времена не было машин, на которых он бы запустился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за свой французкий, клиент МО редкостное...

Такой клиент должен был быт лет 10 назад как минимум, но не сейчас. Я не понимаю почему игроки не могут централизовано написать жалобу Визардам с претензией.

 

- Да, могут, - сказал я. - Но результаты не воспоследуют.

- Как мордой об стол, - разъяснил Корнеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже стал тормозить с выходом ханов.

 

до этого было ок - теперь прям подбешивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Да, могут, - сказал я. - Но результаты не воспоследуют.

- Как мордой об стол, - разъяснил Корнеев.

Плюсую за "Сказу о тройке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Да, могут, - сказал я. - Но результаты не воспоследуют.

- Как мордой об стол, - разъяснил Корнеев.

А пробовали? Клиент отнюдь не бесплатный, пусть отрабатывают деньги.

Есть множество примеров где коллективный наезд на разработчиков давал крайне положительный и ощутимый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...