lioo Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 А пробовали? Клиент отнюдь не бесплатный, пусть отрабатывают деньги. Есть множество примеров где коллективный наезд на разработчиков давал крайне положительный и ощутимый эффект. Почему клиент не бесплатный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение. Изменено 9 октября 2014 пользователем BlackRainBow 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 А пробовали? Клиент отнюдь не бесплатный, пусть отрабатывают деньги. Есть множество примеров где коллективный наезд на разработчиков давал крайне положительный и ощутимый эффект. Обсасывали на форуме сто раз уже эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение. Та вроде за столько лет жизни МО уже сто раз это была возможность проверить. Пять лет назад особых багов не было. И что, карточная умерла? Миллион народа играет онлайн и какой-то другой миллион играет ирл. И я что-то не припоминаю, что кто-то отказывался от игры онлайн в пользу ирл чисто из-за каких-то нюансов онлайновой версии. Я имею ввиду, что количество ирл игроков не зависит от качества онлайн версии, а только от ее существования (пока там поддерживается минимальный набор турниров и форматов, конечно). И я очень скептически смотрю на идею, что баговый клиент - это способ поднять ирл магию. Люди привыкшие кликать мышкой в тепле скорее пойдут в диаблу-хс-сф, чем в клуб ради какого-то регуляра. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение. Это верно, если мы говорим о политике. Если мы говорим о геймдеве - вообще нет. Изменено 9 октября 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение basilis Опубликовано: 9 октября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Конечно-конечно, компания, которая завалила все, к чему имела отношение (кроме магии), которая, тратя значительные ресурсы, меняет себе версии сайта приблизительно как версии модо (я не говорю уж о мелочях типа репортеров), каждый раз с ухудшениями, только в результате коварного хитрого плана до сих пор не обзавелась нормальным онлайн-клиентом. Вы это, шапочку из фольги напяльте, коль без нее так опасно живется. 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Та вроде за столько лет жизни МО уже сто раз это была возможность проверить. Пять лет назад особых багов не было. И что, карточная умерла? Миллион народа играет онлайн и какой-то другой миллион играет ирл. И я что-то не припоминаю, что кто-то отказывался от игры онлайн в пользу ирл чисто из-за каких-то нюансов онлайновой версии. Я имею ввиду, что количество ирл игроков не зависит от качества онлайн версии, а только от ее существования (пока там поддерживается минимальный набор турниров и форматов, конечно). И я очень скептически смотрю на идею, что баговый клиент - это способ поднять ирл магию. Люди привыкшие кликать мышкой в тепле скорее пойдут в диаблу-хс-сф, чем в клуб ради какого-то регуляра. Это верно, если мы говорим о политике. Если мы говорим о геймдеве - вообще нет. Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима. По чуть-чуть и испытывая попоболь можно и так в нее играть. Хотя фрироллы бы не помешали, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима. Я так понимаю, это основной момент из моего ответа, с которым ты не согласен? p.s. Играю в ХС бесплатно, пол-года, и видимо интереса осталось месяца на полтора. Денег не закидывал и смысла не вижу - и так играется всё нормально и Ранкед и Арены (ну не все легендарки есть, но основные зафорджены). Пример неудачный. Мотиватор донейта минимальный. Возьми лучше WoT. Но его опыт легко на магию не перекладывается. Разве что в МО вводить бесплатные фантомные карты (типа проксей). И констрактед турниры на этих проксях с пониженой доходностью сравнительно с турнирами на реальных картах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Миллионы в нее будут играть если монетизацию сделать по примеру ХС - можешь бесплатно, но по чуть-чуть и испытывая попоболь, читая деклист броневоина. А так в нее играют полтора анонима. На днях в МОДО было ~14 000 человек. Конечно не миллионы, но значительно больше, чем пару лет назад. Изменено 9 октября 2014 пользователем mtgshnik 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RaVeN Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) А давайте дамы и господа прекратим жевать сопли (Актуальная тема) и будем здесь сообщать по существу, о конкретных глюках и просто помогать друг другу разобраться в интерфейсе. ну это конечно к тем, кто желает играть MtGO)) Изменено 9 октября 2014 пользователем RaVeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Не будут они делать МО по уму ибо получится конкурент магии ин рил. Не надо считать людей непроходимо тупыми, не умеющими считать свои деньги и не знающими как надо делать. Украсть идеи близзарда и превратить раскрученный проект в массовый продукт много ума не надо. Если не воруют - значит на то есть причина. Считать людей, которые безбедно живут на твои деньги, тупыми и криворукими - очень опасное заблуждение. Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity. (с) Знаю как минимум одного человека поработавшего в WOTC над МТГО, который утверждает, что дело не в злом умысле, а в, мягко выражаясь, сильной бюрократизации департамента софта и визардов в целом. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 А давайте дамы и господа прекратим жевать сопли (Актуальная тема) и будем здесь сообщать по существу, о конкретных глюках и просто помогать друг другу разобраться в интерфейсе. ну это конечно к тем, кто желает играть MtGO)) А давайте перестанем подменять собой модераторский состав? 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillius Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Я вот считаю, что Визардам давно уже перестать кормить Хасбро и закрывать своими прибылями убытки по другим хасбровским проектам. Права на магию у них есть - вот что самое главное. А если сами не могут нормально прогать (ну с кем не бывает) - пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто! А за счет освободившихся денег которые не будет выкачивать у них Хасбро. Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро? Не подразделения типа Визардов и Близзард - а само Хасбро? Кукол Барби что ли? И сколько кукол Барби нужно среднестатистической девочке? Ну три максимум! (Среднестатистическому мальчику - ноль) А карточки магии нам всем нужны - и в больших количествах! И пусть Хасбро сами сидят в своих убытках, раз они производят то, что никому не нужно! А Визарда пусть отделяются и процветают! Ибо они делают Магию! И после отделения от Хасбро, я уверен, станут делать ее намного лучше! Изменено 9 октября 2014 пользователем Kirillius 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро? Поней. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Я вот считаю, что Визардам давно уже перестать кормить Хасбро и закрывать своими прибылями убытки по другим хасбровским проектам. Права на магию у них есть - вот что самое главное. А если сами не могут нормально прогать (ну с кем не бывает) - пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто! Боюсь что такие услуги Blizzard слишком дорого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Скажите вот что реально хорошего производит Хасбро? Не подразделения типа Визардов и Близзард - а само Хасбро? Кукол Барби что ли? И сколько кукол Барби нужно среднестатистической девочке? Ну три максимум! (Среднестатистическому мальчику - ноль) А карточки магии нам всем нужны - и в больших количествах! Девочек, которым нужны барби (а также кен, кукольный домик, кукольная тачка и еще мульен всякого) в мире намного больше чем тех, кому нужны карточки магии в больших количествах. Главный вопрос в выгодности этой барбитураты и наличия у девочек этих денег. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillius Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Девочек, которым нужны барби (а также кен, кукольный домик, кукольная тачка и еще мульен всякого) в мире намного больше чем тех, кому нужны карточки магии в больших количествах. Главный вопрос в выгодности этой барбитураты и наличия у девочек этих денег. Кукол и прочие игрушки не только хасбро производит - отсюда и конкуренция, и убытки по факту перепроизводства. А по магии у них конкуренты отсутствуют, потому что авторские права и все такое. Сейчас начнут лепить сюда эмблему Хартстоуна. Но только все равно Хартстоун - это не магия, что бы кто ни утверждал. Поней. И много ты поней ихних уже купил? )) Боюсь что такие услуги Blizzard слишком дорого стоят. Близзард допустим да, но ведь разработческих контор много всяких разных есть. Это я к тому, что натуральное хозяйство - давно пройденный человечеством этап развития. И если сам не умеешь делать велосипеды - то быстрее и дешевле будет купить его в магазине Изменено 9 октября 2014 пользователем Kirillius 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 Насколько я помню Хасбро вроде бы купила Визардов несколько лет назад. Так что видимо ни к каким Близзардам они не отвалятся. Ну и мы дальше будем грызть кактус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) пусть тому же Близзарду денег дадут, и Близзарды им реально клиент для МО сделают - конфетку просто! MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС. Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени. Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги. Изменено 9 октября 2014 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 EpicWinner, без обид, но кому вообще из крупных компаний в игрпроме можно что-то доверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС. Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени. Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги. ну там все же не восемь лет работы, не надо уж так, гритер рифтам месяц что ли, думаю там года два (нет, у меня нет инсайда). Я уж не говорю о том, что сложность несопоставимая по-настоящему, по сравнению с дьяблой хс и модо приблизительно одинаковой сложности вещи. Я, в общем, не для спора о багах, но все же близзарда умеют делать игры, в которые хочется играть, в отличие от вотцов (не играю в модо, при том что вполне себе наркоман и сет новый в целом нравится). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 И много ты поней ихних уже купил? )) Штук 8, кажется. Отказывать детям сложнее, чем самому себе. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 MTGO немножко эдак в пару тысяч раз сложнее в плане правил и числа карт, чем ХС. Ну и Близзард очень и ОЧЕНЬ плохой пример конторы с вменяемыми программерами. Я из их игрушек только за Д3 активно слежу, так вот там в плане скиллов программерских творится адище то ещё. Простой пример - нужен фикс, убирающий определённый тип уровней из списка, чтобы он не попадался при выборе рандомом из оного. И что бы вы думали? Фикс не удалось легко сделать, всё равно попадался тот самый неугодный уровень. Ну или обещали, что в greater rifts не будет определённых shrine'ов, но нет - я лично встречал их там. Или вот ещё пример - сейчас есть кнопка у кузнеца "разобрать все жёлтые шмотки в инвентаре", я собираю кучу вещей, все жёлтые, ничего с ними не делаю, даже не перекладываю в другие ячейки, потом жму на "разобрать жёлтые" - часто 1-2 вещи не разбираются этой кнопкой никак. И эта игра в разработке реально уже больше 8 лет, сожран безумный бюджет, человекочасов программерских там наверное больше миллиона. Нет, спасибо, этим ребятам я б не доверил вменяемый проект, не имея миллиарда-другого и 10 лет времени. Конечно, это не отменяет факта убожества WoTC, ибо существует очень много реально крутых команд программистов, делающих супер-стабильные приложения/игрушки любой сложности, при том быстро и за вменяемые деньги. При этом, что в Д3, что в ХС, что в Вове, что в СК интерфейс на уровне, которого я не встречал ни в 1 игре. А косяки это нормально, при выходе Д3 вообще был очень сырым, ничего, сейчас вполне приятно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Я бы привел в пример близзард для иллюстрации обратной точки зрения: как контору, способную с помощью дизайнерских и маркетинговых фокусов монетизировать на миллиарды даже такой мусор, как Д3 и ХС. Двести тысяч убитой элиты и почти весь кардпул не дадут соврать При том, что есть гораздо более качественные конкуренты. Изменено 10 октября 2014 пользователем BlackRainBow 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Я бы привел в пример близзард для иллюстрации обратной точки зрения: как контору, способную с помощью дизайнерских и маркетинговых фокусов монетизировать на миллиарды даже такой мусор, как Д3 и ХС. Двести тысяч убитой элиты и почти весь кардпул не дадут соврать При том, что есть гораздо более качественные конкуренты. Два плюса этому господину! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения