Популярное сообщение Cat_Warlock Опубликовано: 29 ноября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября (изменено) Всем хорошего дня, приветики, приветики. Я учусь в 9-м классе. В Magic The Gathering пришла относительно недавно с выходом Блумберри. Меня покорили арты зверюшек🥰 такие миленькие! Сейчас собрала свою первую колоду. Формат коммандер. Вот кстати ссылка на нее. Хотелось бы мнения профессионалов. Может что добавить, убрать? Играю в основном в онлайне. Местные маги четко дали понять что тинейджеров не любят😭😭😭 https://moxfield.com/decks/2lUr4M0so0Sy7FRwJ1c9Xw Опережая вопросы про бюджет колоды. При необходимости куплю, недостающее. Изменено 29 ноября пользователем Cat_Warlock 6 6 2 1 16 4 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lzerol Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября Ну или просто распечатала карты на принтере) 1 4 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cat_Warlock Опубликовано: 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 16 минут назад, lzerol сказал: Ну или просто распечатала карты на принтере) А так можно? 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2 минуты назад, Cat_Warlock сказал: А так можно? На кухне, потестить - да, но не в клубе конечно. 1 3 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metalizer Опубликовано: 29 ноября Поделиться Опубликовано: 29 ноября Толсто 3 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...