Популярное сообщение rx303 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 С выходом OGW эта колода получила просто огромнейший прирост в стабильности и есть ощущение, что ей сейчас вполне можно затащить какой-нибудь RPTQ Конкретно, что именно по картам: 1) Два кантрипа за копейку - Expedite и Slip Through Space. Одна из проблем ранее была в том, что слишком много было циклинга за 2 маны, из-за чего крутиться на одном существе было проблематично. 2) Обалденный Elemental Uprising. Оживляем свою землю и выигрываем с нее. Опять же, чтобы крутиться в старом варианте, надо было растапаться с манадорками. Тут же спокойно выигрываем, начиная с пустого стола. Оживлять, понятное дело, надо землю, дающую U и R 3) Wall of Resurgence. По сути, Elemental Uprising за 3 маны на скорости сорсери, но при этом много делает в ранней игре и можно покастить до асценданси. 4) Wandering Fumarole. Энейблер для асценданси, который не требует слота. Несмотря на высокую стоимость активации, выиграть с него вполне реально, поскольку оппоненту приходится постоянно сидеть на открытой мане и караулить Elemental Uprising Все это привело к тому, что колода ГАРАНТИРОВАНО выигрывает с одной ожившей и одной дополнительной зеленой маны. Циклинга хватает, чтобы прокрутить колоду, найти второй Elemental Uprising, оживить вторую землю и там уже дело техники. У меня пока вот такой деклист: + 4 Expedite 4 Slip Through Space 4 Magmatic Insight 4 Fiery Impulse 4 Treasure Cruise 3 Dispel 4 Elemental Uprising 2 Dig Through Time 4 Jeskai Ascendancy 2 Wall of Resurgence Lands: 3 Windswept Heath 3 Flooded Strand 3 Wooded Foothills 2 Prairie Stream 1 Canopy Vista 2 Cinder Glade 1 Mountain 1 Plains 1 Island 3 Wandering Fumarole 4 Frontier Bivouac Сначала, по неопытности, очень часто проигрываешь своей манабазе - когда фечкой надо найти конкретную землю, а оказывается, что она уже в руке\игре\грейве. В ходе игры надо не забывать следить, какие земли уже вышли. 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 тоже не оставляю попыток сломать Асценданси. Дорками точно не стоит играть? С ними можно легко убивать на ход-полтора раньше если дорк живет, может быть критично против например ралли Вообще контроль представляется слабым матчем, там часто не будет целей для целящих кантрипов в начале игры чтобы докопаться до асценданси, а в поздней игре там могут не дать ничего срезолвить. Больше контры в сайд? Попробую потестить данный лист Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Ралли и рампа - это, пожалуй, единственные колоды, против которых дорк будет жить. Можно еще попробовать Reclaim'ом поиграть Нашел небольшую статейку от Lee Shi Tian: http://www.mtgmintcard.com/articles/writers/lee-shi-tian/ascendancy-combo-reinvented Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Все это привело к тому, что колода ГАРАНТИРОВАНО выигрывает Слишком сильное слово , написанное слишком большими буквами. Изменено 30 января 2016 пользователем all4non 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Вобщем, колода нормально крутится даже с 0 свободной маны. Одной ожившей земли хватает, в конце закрутки чтобы дорастить землю до 20/20 играются лишние импульсы и контрятся своими же диспелами. Сфизлится можно если не нарыть в первых 20-25 картах круиза, в целом закрутка довольно стабильная. На 1-2 свободных манах сфизлиться очень тяжело. Добавил Anticipate-ов, колоде нужен хороший дров чтобы докапываться до кусков комбы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 а не влазят ли в колоду 1-2 needle spires ? под ассэданси 5 спелов плюс слип =победа И тэстили ли вы Clutch of currents? и крутит и ремувалит вроде 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Божечки! В кои-то веки у меня практически всё есть для типовой колоды... Спасибо за идею, добрый человек! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 31 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 а не влазят ли в колоду 1-2 needle spires ? под ассэданси 5 спелов плюс слип =победа И тэстили ли вы Clutch of currents? и крутит и ремувалит вроде Needle Spires плох тем, что синюю не дает. При закрутке обязательно нужна и красная, и синяя. Тем же плох и уг менленд. Да и проблем с тем, чтобы накрутить на двадцатку, тут нет. Клатч, как и Нойан Дар, стали для такой колоды слишком дорогие по мане. Нужды убирать блокера тоже нет - земля все равно анблокабл становится. Embodiment of Fury - возможная опция. Потому что с фечки может оживить сразу две земли. И Encircling Fissure у Ли Ши Тьяна интересная мысль - дает время и может оживить землю в конце хода оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Одно из основных средств убийства лежит в количестве 3-х штук Wandering Fumarole. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shuq Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Одно из основных средств убийства лежит в количестве 3-х штук Wandering Fumarole. Почему? очень манаемкая на мой взгляд. по тестам очень нравится колода. сфизлится тяжело, если начал, а проблемы основные вижу такие: 1.)совсем не успели против быстрых колод (4 radiant flames в сайд легко и arashin cleric мне кажется это вылечит). 2.)порой очень долго ищем возвышении. самый быстрый способ тут через диг, наверное. но увеличивать их не хочется совсем. 3.)ремувал при закрутке в наше существо-землю. в идеале крутится прикрыв диспелом либо в затапанного оппонента. дека закручивается порой из совсем уж безнадежных ситуаций. стенки заменил кстати на драконий корм зачем то, но anticipate наверняка лучше будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Основная проблема колоды - сдавать себе Jeskai Ascendancy. Не нашел ее - проиграл. Как это исправлять совершенно неясно. Весь дров, который есть в колоде, копает очень неглубоко, Anticipate и Диг не очень-то помогают. В результате на выходе получается эдакий glass cannon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Taigam's Scheming вместо Anticipate? Изменено 1 февраля 2016 пользователем rx303 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Taigam's Scheming вместо Anticipate? вот да, тоже хотел предложить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darkuscha Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 сорсери же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arelion Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Anticipate кладет карту в руку. Настроить топдек - интересная опция, но нет. Хочу потестить билд с 3-мя дорками и 3 Tormenting Voice. Ли Ши Тян верно пишет, что Диг для нас слишком тяжел. Сегодня могу не успеть, дейлик завтра. Попробую выложить лист и ощущения от колоды. Изменено 1 февраля 2016 пользователем Arelion 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Anticipate кладет карту в руку. Настроить топдек - интересная опция, но нет. Хочу потестить билд с 3-мя дорками и 3 Tormenting Voice. Ли Ши Тян верно пишет, что Диг для нас слишком тяжел. Сегодня могу не успеть, дейлик завтра. Попробую выложить лист и ощущения от колоды. Шиминг или кладёт ассенданси на топдек, или даёт пинч под диг/круиз (6 карт это халявный диг как бы) Изменено 1 февраля 2016 пользователем konalt 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Шиминг Оффтоп, но я думаю, что правильно будет в Скиминг. Не хотел бы влезать, но прям резануло 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Taigam's Scheming вместо Anticipate? Даже если играть и тем и тем, все равно не очень получается на бумаге. Тютор очень хочется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xozzer Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Ралли и рампа - это, пожалуй, единственные колоды, против которых дорк будет жить. Можно еще попробовать Reclaim'ом поиграть Нашел небольшую статейку от Lee Shi Tian: http://www.mtgmintcard.com/articles/writers/lee-shi-tian/ascendancy-combo-reinvented Занятная статейка. Особенно занятно то, что во втором листе (с зеленым) нет Асценданси. Так же попка в том, что в Абзанском метагейме Команда Дромоки в мейне. И колоды на одной чарке не взлетают. Изменено 2 февраля 2016 пользователем Xozzer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arelion Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Как показала практика - колода либо крутится не всегда, либо у меня хреновый билд. 1. Дорки приятны, но не нужны. Здорово, что его тоже можно накрутить, и все такое. Но его убивают сразу же (что, собсна, и надо делать). 2. На ссг вчера нашел вот эту дечку, которая (на мой взгляд) является оптимальной версией билда: http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=98278 3. Не раздав на стартовую асценданси (а мы играем без тутора, как такового) - от агро колод гг. С мидрейнджем можно еще поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 4 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2016 Как показала практика - колода либо крутится не всегда, либо у меня хреновый билд. 1. Дорки приятны, но не нужны. Здорово, что его тоже можно накрутить, и все такое. Но его убивают сразу же (что, собсна, и надо делать). 2. На ссг вчера нашел вот эту дечку, которая (на мой взгляд) является оптимальной версией билда: http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=98278 3. Не раздав на стартовую асценданси (а мы играем без тутора, как такового) - от агро колод гг. С мидрейнджем можно еще поиграть. Автор дечки пишет про оптимальность билда: http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/standard-type-2/deck-creation-standard/662366-jeskai-ascendancy-combo-ogw?comment=27 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Играю одной вот такой: Vines of the Recluse. если начал закрутку только с менлендом, то потом говоришь такую, потом Uprising, ну и потом у тебя 2 дорка. Такая нужна если играешь меньше чем в 15 одномановых спеллов чтобы смочь убить в такой ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
healqq Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Дромока команды уже вышли что ли? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Говорят диг тру тайм забанен нимношка... извиняюсь, тему не посмотрел Изменено 5 февраля 2016 пользователем goodspeed 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arelion Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Дромока команды уже вышли что ли? http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=62016 №4 и №8 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения