Перейти к публикации

[Modern] Death & Taxes


Gallexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

fruit

Можешь прокомментировать разницу между твоим листом и листом, который выиграл испанский wmcq? На турн1 сиз вроде не хватает черных источников — обычно есть свободная мана, чтобы сыграть его на второй-третий-четвертый? Что думаешь про стони сайленс и анмейкинг? С фильтром при таком числе бесцветных земель неприятных ситуаций не возникает? Менленды часто оживляешь? Спасибо.

 

1. Мне не нравятся блейдсплайсеры:

- у нас и так полно существ, которые быстро убивают;

- при свовсем агро сдачах типа т1 виаль, т2 клика, т3 смешер он просто лишний;

- он мало, что делает, когда все плохо;

- я не хочу получать ремувал в сплайсера в респонс на триггер виспа или абилку дисплайсера.

 

2. С двумя тотсизами у нас 10 дискара мейном. Да, 4 из них можно назвать условными, но они могут критично притормозить. Мне не часто нужен тотсиз на первый. Его лучше использовать как прикрышку для своих действий. Например, сыграть перед активацией виаля.

 

3. По землям-у меня за три больших турнира больше было проблем с выходом на 4 ману к 4-5 ходу. По цветам не помню, чтоб крючило. Фильтр помогает ставить скулеров на второй без особой боли.

 

4. Разница в сайде там 2 гидеона, у меня гидеон и смешер. Против контроля/джанда смешер быстрее и можно с виаля ставть. Против трона лучше смэшер - убивает угина.

 

5. Я не играл стоуни сайленсами. Это, наверное, самая большая разница - не хочу отрубать себе скайтов и виали. А виали чудо как хороши и с аффней и с троном.

 

6. Анмейкинг я не пробовал. Но на первый взгляд не очень нравиться. В матчах, где нам нужен анмейкинг, мы хотим играть талиями и не отказываемся от лд плана. А с БГх колодами, гриксисами и уврами пурж выглядит не хуже. При этом пурж реальнее кастить из под талии. Да и против колод с болтами не охота 3 хита терять.

 

7. У нас достаточно вариантов утилизировать ману (дисплейсер, лд план), поэтому видеть больше 2 менлендов не хочу. Да, еще нам критично на первый ход сказать виаль/дисард/ремувал/клетку, а на второй ставить существо. Мэнленд хочется видеть на стартовой только третьей-четвертой землей.

 

аналогично)

из последнего - особенно пригорало - когда рыбы умудрились запинать постсайд после врас-снап-врас))

 

Я не об этой колоде пишу))

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и про канонистов я писал выше. Очень лююблю их в легаси. В модерне тоже пока не подводили.В матчах со штормом, концом тошнилкой и реанматором должны смотреться просто отлично, да и инфект парят.

Изменено пользователем fruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вас так матч с рыбами беспокоит? Их сейчас ничтожно мало в любой мете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вас так матч с рыбами беспокоит? Их сейчас ничтожно мало в любой мете.

Я тоже так думал. 3 дня подряд с ними в итоге играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема? Кладем в сайд три инженерки и матч со свармом сразу нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же вроде двухцветная колода. Инженерку на 3 не поставишь, например. Или оно не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же вроде двухцветная колода. Инженерку на 3 не поставишь, например. Или оно не надо?

 

эльфам и на 1 норм, а рыбам на 2. Деда, мастера и эзури все равно придется превентивно пасить, а риджери, кого бы парил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ты готовишься к инженерке против рыбы, тебе остовляют моря и ромбики отрезая от цвета и порят мутавольтами.

эльфы показывают гриб. Может мне так только не везет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ты готовишься к инженерке против рыбы, тебе остовляют моря и ромбики отрезая от цвета и порят мутавольтами.

эльфы показывают гриб. Может мне так только не везет?

Всегда считал, что рыбы своими морями только ускоряют приход инженерки на 2.

А эльфы походу немного радиоактивные, если они грибом, а не шаманом ломают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу новой Талии, сыграл ей один турнир ГВ сборкой, в принципе показывает она себя очень хорошо (играл против мерфолков, 4 калор, гифт трона и афни) Против первых двух и последнего, Талия показала себя хорошо, (особенно т1 Нобл, т2 Талия) даже если она выходит т3 (и в нее ничего не прилетает), сильно тормозит оппонента, что дает время выйти на оптимальную для себя игру (обложившись хейтом и ненавистью к себе со стороны оппонента, с ног до головы). Буду еще тестить.

Изменено пользователем medvedkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилоты ДНТ, а расскажите, как у вас матч с дреджом? А то у нас тут спор вышел и совершенно нет ясности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилоты ДНТ, а расскажите, как у вас матч с дреджом? А то у нас тут спор вышел и совершенно нет ясности.

 

Лучше еще поспорьте, может истину выявите...

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилоты ДНТ, а расскажите, как у вас матч с дреджом? А то у нас тут спор вышел и совершенно нет ясности.

 

в первой партии дредж заправляет нам шубу в трусы, хотя если есть ранний щетчик в виде Талии и арбитра - одолеть можно

после сайда приходит RIP и дредж собирает карточки

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я от дреджа плакал (на турнире и на пптку), т.к. в деке ответы были только уза и один пис. Против писа у дреджа есть дикей, так что тугой матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому-нибудь интересно.

http://modernnexus.com/somethings-missing-death-taxes/

Статья про хейтмедведей в модерне. Автор расписывает плюсы и минусы различных версий днт, отдельные кардчойсы и прочее.

Основная идея: В отличие от легаси где днт тир1, из-за того что в каждой практически деке есть шаман и/или кантрипы - в общем заранее известный набор карт. В модерне днт это очень средний т2. Потому что метагейм модерна разнообразный, похейтить всё нельзя, каждая версия днт имеет свою таргет группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, хочу написать про эту колоду немного. Играю бв сборкой с эльдразями и вообще в модерн с декабря прошлого года. Мне она очень нравится потому что есть много: вариаций билда, вариантов игры и есть некоторые необычные для формата взаимодействия с оппонентом и его планом на игру. Играл эти 4 месяца я ей довольно много, как минимум два регуляра в неделю и ещё там сям немного играл с друзьями. Результаты сначала были средние, сейчас с изменениями стало намного лучше.

Под спойлерами будут деклисты прошлых вариаций за эти 4 месяца и пояснения к ним, почему я решил играть именно так, расписывать каждую карту я не буду, но обращу внимание на необычные, по моему, вещи.

 

 

Мой начальный билд.

 

Особенности этой сборки: 4 канонистки мейном, на такое решение довольно сильно повлияло то, что за месяц-два как я её дособрал я иногда стрелял на поиграть разные несложные колоды типа аффинити и боглов и довольно часто проигрывал инфекту, поэтому я положил их с тем чтобы не проигрывать инфекту и комбоколодам, как потом оказалось, матчи с малоинтерактивными противниками довольно хорошие, даже без приготовлений в колоде.

 

 

Билд2

 

Убрав канонисток даже из сайдборда и поиграв с месяц я понял что тяжело играть с колодами с множественным ремувалом. Положил 2-ух селфлессов и ещё 1-го фликервиспа как возможные спасители от ремувала, убрал шоки, добавил менленды.

 

 

Билд3

 

Тут я решил немного изменить угол атаки, захотел пойти полётом, убрал единственного смешера и землю, и добавил двух ресторейшенов, как финишёров и ребят которые хорошо синергируют с большинством моих существ, ещё он выполняет роль спасителя от точечного ремувала, конечно. Так же вместо селфлессов положил коптеров, они дают возможность подровать карточек немного, подсмотрел у кого то на стриме. Такой сборкой ездил на кубок топдека, сыграл 4-4, не очень.

 

 

То, чем играю сейчас

 

Поиграв ещё какое то время, понял что многими существами не хочется ходить в атаку, поэтому решил вернуть боссов, да ещё и в двойном объёме, положил двух смешеров, убрал ресторейшенов. Ещё положил хапуг, как существо которое может пережить отмену и ремувал, почти любой. В общем, появились кричи которые не жалко повернуть в атаку, стало больше побед.

 

 

Насчёт сайдборда тут решил не писать, потому что часто менял в нём карты. Приведу лишь список карт которые использовал, как возможные опции для тех, кому интересно.

 

 

 

 

Мысли для дискуссии: хочется как то поменять скаллера, потому что иногда когда смотришь в руку оппонента видишь там три ремувала и тебе становится грустно за дальнейшую судьбу скаллера, в то же время ничего лучше из подобного нет. Так же очень хорошие новые талии могут создать много головной боли оппоненту, можно попробовать, но в третьем дропе лишних мест нет, надо что то менять.

Изменено пользователем belenkaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

belenkaya

Спасибо за развёрнутый комментарий, попробую поиграть в 4 талии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый комментарий, попробую поиграть в 4 талии.

Я отыграл бирами что-то в районе 3 с лишним лет, разными вариациями сборками итп. (Мнение, конечно, не авторитетной, но лично мое имхо, ибо в мету вошел этой декой и тоже развивал ее под разными углами).

Самая злая версия, это, конечно, гв биры (я играл в основном в хейцт и толстых крич, с локсадонами итп), там толстые существа которые топят ранюю агрессию и удобно, играть через нобелей, отстроив оборону из арбитра, талии, квартиры и паса, бегать одним существом смотря на страдания оппонента подгаживая ему).

Про не актуальность хапуги уже выше описали, по мне так им нет никакого смысла играть, в мете где релевантен пас, рестен пис, клетки итп (с учетом того, что все это хочется пихать в сайд).

Про эльдрази версию. Сплайсеры, лично мне не нравились и никогда ими не играл, они делают деку слишком прямолинейной (на мой взгляд), да и занимаешься в основном размножением токенов, когда дека позволяет играть весьма хитро. Смешеры в процессе игры, я тоже выкинул с начала в сайд, потом вообще из деки. Просто хочется, что бы пришедшее существо, что-то делало при выходе или на столе.

На счет 4 талий в мейне, я бы сильно поспорил, на мой взгляд 3 более чем достаточно, и больше или меньше делать никак не хочется (либо я такой не везучий, постоянно их всех вынимаю). Новые Талии сильно хороши, они дают приятное растяжение партии,, что позволяет крутится спокойнее, не знаю, на счет 3, но 2 мне лично было достаточно (тяжеловата она по мане).

Скалеров резать или играть меньше чем в 4 тоже нет никакого смысла, даже если ты видишь у оппа 3 ремувала на руке, ты ведь его видишь(!), в любом случаи оппу придется один из ремувалов влить в него, к тому же трюк с изгонанием карты навсегда, тоже никто не отменял.

 

В последнее время я играл таким листом, который подсмотрел :

 

+

23 LANDS

3 Caves of Koilos

4 Concealed Courtyard

4 Eldrazi Temple

4 Ghost Quarter

2 Godless Shrine

2 Plains

3 Shambling Vent

1 Swamp

29 CREATURES

4 Eldrazi Displacer

4 Flickerwisp

 

2 Gonti, Lord of Luxury

4 Leonin Arbiter

3 Thalia, Guardian of Thraben

4 Thought-Knot Seer

4 Tidehollow Sculler

3 Wasteland Strangler

1 Thalia, Heretic Cathar

4 INSTANTS and SORC.

4 Path to Exile

4 OTHER SPELLS

4 Aether Vial

 

По поводу игры в 3 дисплайсера, 3 мерцекрыла и 3 странглера так и не понял. Т.к. все это практически кастяк деки, и во время игры сложно понять, чего тебе больше не хватает, что бы играть комплектом, в 3 странгела оптимальный выбор, но парой их приходится выпрашивать у деки.

Талия одна, просто потому, что хочется ей играть, а слотов нет.

А вот Гонти....добавлен был веселья ради, но в принципе, мета нашего клуба, позволила такое введение. Т.к. он весьма внезапен и вносит неплохое разнообразие (+ блокер с смертельным касанием). К тому же, играть, картами оппонента весьма приятно. Так же он выравнивает немного матчап с мерфолками.

Изменено пользователем medvedkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в деле Thraben Inspector? Был у кого опыт игры в ключе этих карточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моно-белых билдах на сальве часто мелькает. Со сплешем куда-то вряд ли влезет больше, чем синглтоном. Да и не факт, что вообще нужен. Я пробовал играть UW и GW, ни разу не хотелось положить такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в деле Thraben Inspector? Был у кого опыт игры в ключе этих карточек?

Играю тремя в моно белом. По праздникам в атаку ходят, под антенной даже на два. Дают КА. Часто лишняя одна-две карты очень ощутимо. Мне понравились больше чем дриады и совы.

В эльдразях и любых других весьма сомнительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в деле Thraben Inspector? Был у кого опыт игры в ключе этих карточек?

Если речь о БВ версии, то для обеспечения КА советую положить Dark Confidant (сам играю в 2 копии). Инспектор слишком требователен к ресурсам - и на блинк, и на взрыв улики. Боба же поставил, когда весь ремувал оппонента ушел на других существ, или когда есть прикрышка от дисплайсера или виспа с виали, и спокойно получаешь вэлью с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки играю сборкой с эльдрази, черно-белой,как бороться с лунами?поел 2 партии против лун(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...