Перейти к публикации

О проблема MTG, связанных с проксями, подделками и т.д.


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра позиционируется как коллекционная карточная игра, так что прокси напрочь убивают этот немаловажный аспект. Сравнивать игру и визардов с шахматами и их создателем это уже просто клиника. Проксями нужно тестировать или играть дома, на кухне, в подвале, по фану. Для меня прокси убивают всякий интерес к мтг напрочь, поэтому не использую их вообще или крайне редко для тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По п. 3: отсутствие поддержки вечных форматов - это и есть смерть игры; на одном стандарте далеко не уедешь. Рано или поздно игроки смекнут, что покупать каждый сезон новую колоду как-то невесело, а продавать карты игрокам вечных форматов не получается (потому что их осталось 3,5 человека), и тут-то игре и конец. По подобной схеме скопытился "Берсерк".

На одном стандарте - да. Но визарды в теории могли бы основать новый формат "пост-модерн", в котором будут легальны только карты из сетов с нужным уровнем защиты от подделок. Учитывая подвижки в области печати карт (все эти бляшки радужные, например) это вероятно. А проведение турниров по более старым форматам могли бы спихнуть на энтузиастов. Ну а те уже организовывали бы турниры по своему разумению (хоть с проксями, хоть с инквизицией проверяющей истинность карт по их документированной истории "от бустера", хоть ещё как.)

Т.е. повторюсь - очень многое зависит от поведения визардов.

По п. 4: если "мутировать" означает, что карты будут выпускать не WotC, а какие-то другие люди, то это опять-таки с высокой вероятностью означает смерть игры. Преимущество WotC именно в том, что они зарабатывают на выпуске карт; энтузиасты, не получающие зарплату, работать будут гораздо хуже, да и авторитет у них будет ниже. Есть, правда, вариант с щедрым и безумно любящим "Магию" миллиардером, но он крайне малореален.

"Мутировать" означает, что вариантов много, и они могут очень радикально отличаться от привычного. А могут и не радикально. Т.е. вариант, когда на турнире по легаси разрешают использовать 3-5-10 проксей вряд ли что-то сильно изменит в плане выручки визардов.

А так вариантов завались. Например сами визарды могут сменить бизнес-модель, сориентировавшись на более массовую аудиторию. Могут отдать интеллектуальную собственность в общее пользование, оставив себе роль той самой международной организации, о которой я писал. Могут... В теории. На практике, очевидно, они ничего такого делать в обозримом будущем не будут, ибо не выгодно. Что касается внешних стимулов, то как-то не видно никакого организованного сообщества, способного потеснить визардов на другую систему проведения турниров. В общем, пока всё работает и всех более-менее устраивает.

И сомневаюсь, что появление на турнирах даже пары десятков чудаков с подделками качества "прокси распечатал на принтере" тут что-то кардинально изменит. Чудаков выкинут, турниры продолжатся. Чтобы был эффект, чудаков надо заменить на идейных организаторов причём в куда большем количестве. И да, законы большинства стран явно будут не на стороне этих организаторов. Турнирные игроки, как показывает этот форум - тоже.

Так что бороться с какой-то там опасной ересью "проксизма" с лозунгами "а то магии капец" не вижу никакой надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы не пытаетесь сказать что прокси - это хорошо или приемлимо?

Вы не настаиваете на том что введение прокси - это ничего плохого обычным смертным?

Вы не пытаетесь убедить что введение прокси это максимум удар по барыгам?

Ну что вы, конечно, не пытаюсь.

Я пытаюсь сказать, что прокси при разумном подходе не смертельны для турнирной магии. Чувствуете разницу?

Ну и пытался показать, что разумный подход помогает даже при казалось бы фатальных вариантах.

 

Правда, мне резонно возразили - далеко не факт, что разумным подходом будут пользоваться, но это уже детали.

Тогда о чем весь Ваш посыл из огромного количества букв?!!! опишите плз вкратце что вы хотели сказать в вашем первом посте?

Так буквально парой постов выше вашего я это и сделал.

По-моему вместо того что написать что есть правила и неплохо бы их соблюдать, у Вас размышления о том как бы сделать так чтобы было не по-правилам - ведь всем вроде как лучше от вашего предложения. Ваша борьба за нищебродов или ушлых людей которые хотят схитрить, лишь бы не платить полным рублем заведомо дело гиблое и неблагодарное! Так как эта аудитория вам ничего дать не сможет и не захочет!

А понять, что именно я написал, не пробовали, прежде чем давать мне такие советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мнение:

Меня интересует магия со стороны игрового процесса, а не "вскрой Джейса, продай за 80 баксов". И вот честно, я был бы согласен делать какую-нибудь ежемесяную абон.плату за игру в магию как спортивную декбилдеровскую игру без коллекционной составляющей с игрой только на поинты и не заморачиватся при этом с поиском карт по форумам.

 

p.s. Моаты по 600 баксов от байаутеров уже прецендент

 

p.s. Кто знаком с ХСом , представте что Доктор бум стоил бы 32000 пыли а не 1600. Вы были бы также довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонплата интересная идея. Интересно, она всплывала на англоязычных форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играйте в кки, играйте в хс, чего изобретать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

p.s. Кто знаком с ХСом , представте что Доктор бум стоил бы 32000 пыли а не 1600. Вы были бы также довольны?

А ты с ним потом чего делать будешь? Картон продать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну абонентская плата - не правильно, а вот пользование чужими доступными колодами на регулярах за респект++

Плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну абонентская плата - не правильно, а вот пользование чужими доступными колодами на регулярах за респект++

Плохо?

У меня в клубе ЕМНИП 4 или 6 Джейсов и штук 8 Гидеонов, что поделать если лимитед популярнее констрактеда. На стоимость констрактедной колоды среднего пошиба можно играть сезон а то и два драфтов, а после сезона все равно ротация. Даже тестится приходится в коке чтобы увидеть чтото из три1 кроме хуманов и КоКо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный приближенный вариант к такому - визы запустят магаз синглов с фикс ценами, относительно недорогими и ранжируемыми по рарности.... но это такая сказка, что я даж хз :)

MM1, MM2.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мнение:

Меня интересует магия со стороны игрового процесса, а не "вскрой Джейса, продай за 80 баксов". И вот честно, я был бы согласен делать какую-нибудь ежемесяную абон.плату за игру в магию как спортивную декбилдеровскую игру без коллекционной составляющей с игрой только на поинты и не заморачиватся при этом с поиском карт по форумам.

Визарда прямо мечтают ухнуть процентов 60-70 аудитории в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мнение:

Меня интересует магия со стороны игрового процесса, а не "вскрой Джейса, продай за 80 баксов". И вот честно, я был бы согласен делать какую-нибудь ежемесяную абон.плату за игру в магию как спортивную декбилдеровскую игру без коллекционной составляющей с игрой только на поинты и не заморачиватся при этом с поиском карт по форумам.

В принципе, это и так есть, но полуофициально. Есть команды, которые организованы именно таким способом. Т.е. ты там вообще картоном не владеешь. Совсем. А деньги сдаёшь на постоянной основе. Зато любую колоду тебе на турниры выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, это и так есть, но полуофициально. Есть команды, которые организованы именно таким способом. Т.е. ты там вообще картоном не владеешь. Совсем. А деньги сдаёшь на постоянной основе. Зато любую колоду тебе на турниры выдают.

Мне бы такое было интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играй лучше, и тебе повезет :)

Я и так стараюсь.

Такой ответ слишком завуалирован, суть в вопросе - есть ли у нас комьюнити\тима\оргинизация, которая занимается подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и так стараюсь.

Такой ответ слишком завуалирован, суть в вопросе - есть ли у нас комьюнити\тима\оргинизация, которая занимается подобным?

Вероятно есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за некропостинг, но не мог не дать ссылку на мелькнувшего на форумах кадра, любителя Дуэлей. Просто эпик! Сядьте поудобнее, окружите себя закусками/напитками и наслаждайтесь :)

 

https://vk.com/wall-98286640_12269

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за некропостинг, но не мог не дать ссылку на мелькнувшего на форумах кадра, любителя Дуэлей. Просто эпик! Сядьте поудобнее, окружите себя закусками/напитками и наслаждайтесь :)

 

https://vk.com/wall-98286640_12269'>https://vk.com/wall-98286640_12269

Неуемный балбес

 

Приношу свои извинения за некропостинг, но не мог не дать ссылку на мелькнувшего на форумах кадра, любителя Дуэлей. Просто эпик! Сядьте поудобнее, окружите себя закусками/напитками и наслаждайтесь :)

 

https://vk.com/wall-98286640_12269

Неуемный балбес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор реально сумасшедший, мы же уже выяснили это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллекционная часть игры неотделима от игровой и социальной. Часть привлекательности МТГ как игры - именно в том, что в руках у всех красивые, качественные и классные картонки, которые хочется собирать в альбомах, хранить на полках и показывать друганам в клубе. Это часть бренда МТГ в целом. Уберите эту часть - и МТГ станет не нужна. Посмотрите на МТГО и планшетные МТГ дуэльки. МТГО - это "раздетая" магия, где нет фойлы, картона, красоты и качества. Она непопулярна. Отшлифованный и отполированный (и далеко не такой бесплатный) херстоун бъет рекорды, пока удивленный пользователь МТГО пытается понять, почему за пару пикселей и 547 багов у него просят $1000. При этом ККИ варкрафта тихо загнулась, пока бумажная натюненая МТГ росла по часам.

 

Прокси - это почти всегда некрасиво и некачественно. А когда удается сделать качественно, то разницы и нет. Лично я не отличу хорошую китайскую проксю в даблсливе через стол у оппонента. Как игрок, я буду играть в магию пока это приносит эстетическое удовольствие в дополнение к игровой и социальной составляющей. Уберите хоть один краеугольный камень - я уйду, и ятд, что уйдут многие. Данный набор услуг и качества активно поддерживается вотками через DCI правила, WPN магазины и т.д. Тут четко продуманный и отрисованный бизнес с четким спозиционированным продуктом. Прокси и подделки данный продукт разрушают и подрывают, и потребитель на это среагирует сразу.

Попробуй определить, где тут настоящие карты, а где жалкая прокся:

knWLZnB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если подумать, то автор лишь немного более сумасшедший, чем некоторые местные илитные завсегдатаи. Илитные, все верно?

Конечно, он местами пишет фееричную чушь, но его фанатизм не сильно отличается от фанатизма вышеуказанной "илиты".

 

Ну, если подумать, то автор лишь немного более сумасшедший, чем некоторые местные илитные завсегдатаи. Илитные, все верно?

Конечно, он местами пишет фееричную чушь, но его фанатизм не сильно отличается от фанатизма вышеуказанной "илиты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Homotopygroup, если подумать, то автор пишет банальную чушь, не разбираясь в предмете и путаясь в показаниях.

Фанатиков везде найти можно, но этот фееричный дятел по сути, а не только по фанатичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй определить, где тут настоящие карты, а где жалкая прокся:

 

Сам видел как именно такие карты в бустере револта вскрывали- половина обычные, половина блеклые сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам видел как именно такие карты в бустере револта вскрывали- половина обычные, половина блеклые сверху.

в русских ханах такая проблема была тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...