Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне кажется, что в нюансах отдельных карт (таких как те же духи лабиринта) и есть очень интересная часть колоды. Хотелось бы увидеть аргументированные мнения по этой части. Ну то есть описание наподобие следующего: духи в текущей мете в этой колоде позиционируются не особо, потому что добавление их ухудшает матчи с такими-то колодами, приводит к отказу от таких-то карт и т.п. Вот такое почитать было бы крайне интересно. Если есть у кого-то такие выводы, я бы с удовольствием почитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Mister Full-House спасибо, учту.

 

Согласен что наличие духов зависит от меты. В московской мете духи себя показывают очень хорошо, т.к. всегда есть пилоты ШнТ, Реаниматора, Эльфы. Духи помогли мне надежно выиграть партии против ШнТ (лок гризеля), Эльфов (лок глимпса, виженари). Напрягает чудеса и, как уже было сказано, колоды с кантрипами. Конечно есть матчи где духи бесполезны: ломом, бурном, земли, посты, мад. Из этих колод у нас стабильно: 1-2 лома. Стал подтягиваться 1 бурн и 1 мад. Поэтому в таком ракурсе духи оптимальны, имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю 3 духами мейном, проблем не ощущаю, даже в текущей мете. Не стоит забывать, что помимо уже описанных плюсов, это порщик 3/1 за 1W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обосновывается мнение глуповатости духов лабиринта мейном, когда эта карта выключает гризельбранда, бшторм и отчасти пондер?

Мне кажется, что в нюансах отдельных карт (таких как те же духи лабиринта) и есть очень интересная часть колоды. Хотелось бы увидеть аргументированные мнения по этой части. Ну то есть описание наподобие следующего: духи в текущей мете в этой колоде позиционируются не особо, потому что добавление их ухудшает матчи с такими-то колодами, приводит к отказу от таких-то карт и т.п. Вот такое почитать было бы крайне интересно. Если есть у кого-то такие выводы, я бы с удовольствием почитал.

Все упирается в то, что даже на больших Чампсах и Опенах в моей Стране Оленьей хватает рандомных дек без про дрова, или это движок типо Лоама; хотя на крупняках заметно что выше процент честных синих дек, чем на чем-то с меньшей толпой. И вот Мангара как раз разок может спасти матч от Тиер 2 деки с неведомой бычней.

 

В субботу был местный ивент лиги в нашем магазе, т.е. в этот раз был Легаси, каждый ивент разное. (Жду когда будет опять 10-прокси Винтаж)

Как раз брал ДнТ. Вытащил только матч с Поксом и то невесело было. Покс любит кричи. Правда там был моноблек и Дыба. А так я собрал еще 12-пост (хардкаст Ктулху и Улаамога в один ход инклюдед, и Угин во второй игре), УБ Теззерет (превед Мосты, быстрые вертолеты или Ультимейт Теззерет на 40+ засчет токенов, в то время как был паритет), баек и единственная рядовая колода, УВр Чудеса, где очень быстро в обеих партиях раздали Лок.

 

Вчера брал Бг Лоам Покс, ощущалось гораздо более комфортно, в плане мощностей колоды. Правда...ничья с УР Стиллом без Ноутов, ничья с миррором (Джанд Дептс версия), луз против УРВ, при Пиро у него и Табернакле и у меня, луз с Такс-Скролл-Шлем-Рип-Флюкс-Скептр-Чант (Буээээ, там еще все базики кроме фечек и тд). Победил моноб миррор и Джанк Маверик.

 

Без понятия был бы ДнТ лучше Покса при таком везении в вос-е. Наврятли. Хочется прям Шторм или Реаним в следующий раз стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ekvilor так универсальных решений нет. Если мета такая, играй мангарой, убери духов в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже консил джаджмент можно положить мейном, те же буржуи так делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ношу два духа в мейне с момента выпуска круиза. Мета наша, московская, желания убирать пока не возникало. На последних двух регулярах видел много лома, эсперов, инфектов, чудес, бугов и кучку других ДнТ. Достаточно много синих колод, которые хотят дроваться.

 

Вынос в сайд связан с вечным вопросом - а что убрать? Кандидатов на замещение в мейне много - это и третья серра, и бримаз, и мангара (или две), и третий мирранец, но дух - это дешего и сердито. Объективно ДнТ парят только масс ремувал, рыба и быстрая комба (6-10 слотов сайда), остальное это карты "Win More" а-ля РИП против Буга. Дух в этом плане может помочь против комбы, а против остального он ничем не хуже и не лучше всей прочей деки. ДнТ выигрывает либо упарыванием в лицо, либо контролем через ману. Дух напрямую может первое, и косвенно помогает второму, выключая возможность надровать нужных земель. Его хочется ставить против буга, рыб, чудес, руга, эспера, а против шардлеса я вообще готов за ним тутором лазить. Если рассматривать вынос в сайд, то придется отодвигать бомбу, иголку, рип и катаклизмы, а они очень нужны против чудес.

 

Edit: а почему ДнТ не в тир-1 списке?) На сурсе по результатам февраля ДнТ нажахали больше турниров, чем эльфы, а в январе на один финиш отстали от топ-8 колод (№9, сразу за Америкой).

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Edit: а почему ДнТ не в тир-1 списке?) На сурсе по результатам февраля ДнТ нажахали больше турниров, чем эльфы, а в январе на один финиш отстали от топ-8 колод (№9, сразу за Америкой).

 

Вот, кстати, плюсану этому господину, вопрос вполне уместный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем ДнТ Топ 8 на SCG:

+

Creatures (26)

 

3 Phyrexian Revoker

3 Flickerwisp

2 Mirran Crusader

4 Mother of Runes

4 Stoneforge Mystic

3 Spirit of the Labyrinth

2 Brimaz, King of Oreskos

1 Mangara of Corondor

4 Thalia, Guardian of Thraben

Lands (20)

 

9 Plains

1 Horizon Canopy

4 Rishadan Port

4 Wasteland

2 Karakas

Spells (14)

 

4 Aether Vial

1 Batterskull

1 Chrome Mox

1 Sword of Fire and Ice

4 Swords to Plowshares

1 Umezawa's Jitte

2 Armageddon

Sideboard

 

1 Ethersworn Canonist

2 Rest in Peace

1 Eidolon of Rhetoric

3 Disenchant

2 Enlightened Tutor

2 Path to Exile

2 Armageddon

2 Council's Judgment

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель чёт мало. В 22-23 же играют. Да, +1 мокс, но и 2 геддона не бесплатные.

Хм, увидел мокс, возникла идея-а не мутировать ли колоду в ангел стомпи v.2.0? Арт.лок+геддоны должны переводить тот же ув, масс каракасы традиционно хороши от ШНТ и реанимов, для всего остального есть мастеркард чалис на первый ход. Сильных белых нам завезли с того времени, турн 1 талия-мистик должны что-то делать. Можно помозговать на эту тему.

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель чёт мало. В 22-23 же играют. Да, +1 мокс, но и 2 геддона не бесплатные.

Хм, увидел мокс, возникла идея-а не мутировать ли колоду в ангел стомпи v.2.0? Арт.лок+геддоны должны переводить тот же ув, масс каракасы традиционно хороши от ШНТ и реанимов, для всего остального есть мастеркард чалис на первый ход. Сильных белых нам завезли с того времени, турн 1 талия-мистик должны что-то делать. Можно помозговать на эту тему.

Поищи на тсдэкс колоду на солдатах. Там есть то, о чем ты подумать хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи на тсдэкс колоду на солдатах. Там есть то, о чем ты подумать хочешь

Солдаты вот, но там колода больше о счастье быть солдатом, чем о ДнТ-локе.

Вегас, если переделываться в стомпи, надо не забыть старых "Талий", которые три маны стоят, но не легендарные.

 

Колода должна быть в ДТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crackdown интересная штука. Я на ситях видел в сайде ДнТ Meekstone когда издали рыбу, можно и такую попробовать Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crackdown интересная штука. Я на ситях видел в сайде ДнТ Meekstone когда издали рыбу, можно и такую попробовать Crackdown интересная штука. Я на ситях видел в сайде ДнТ Meekstone когда издали рыбу, можно и такую попробовать

 

Тестил обе, микстоун еще ничего, а вот крекдаун медленный. Всайживал против всего зеленого и рыбосодержащего. Крузадер и серра гораздо больше решают в матче, а против рыбы за 3 я бы лучше джаджмент имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще заметил совершенно накурский тех в виде 4-х канонистов в сайде? Такие листы последнее время сорвали топы в онлайн-дейликах.

 

И еще забавный тех в виде Спеллскайта в сайде от инфекта, какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще заметил совершенно накурский тех в виде 4-х канонистов в сайде? Такие листы последнее время сорвали топы в онлайн-дейликах.

 

Какое-то количество канонистов у меня в сайде всегда лежит, но 4... чем это обусловлено? Большим количеством комбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще заметил совершенно накурский тех в виде 4-х канонистов в сайде? Такие листы последнее время сорвали топы в онлайн-дейликах.

 

Я только у Bahra видел 4 канонистов, можно у него на сурсе спросить зачем ему столько канонистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но 4... чем это обусловлено? Большим количеством комбы?

 

Это обусловлено разговорами о том, что сайд ДнТ в виде кучки сильвербулетов неактуален, и что нужно носить универсальные карты квадратными комплектами. Типа, 4 канониста, 4 приста, 4 кора, и чего-нибудь против чудес. Я сам не согласен, и играю тюторбордом, потому что это хоть какой-то способ достать часто критичный хейт.

 

Edit: и еще омнителл их парит сильно, канонист типа ответ.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайд ДнТ в виде кучки сильвербулетов неактуален

 

Какое-то крайне спорное утверждение. У ДнТ и так неплохой матч в первой игре с комбой за счет наталий и спиритов (а в случае легкого сплеша в зеленый (канопи, каверна + базовый виаль) - еще и гадких дедов), а постборд приходят всякие канонисты и прочие прелести, которые вполне можно потуторить. Что касается ШнТ-колод, то их гораздо проще затыкать пристом. Вот пристов - да, я бы держал штуки 2-3, т.к. помимо ШнТ они лечат также и ельфов с реаниматором, например (а сплеш дэмедж накрывает также и дретч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марк сплешит это все в красный за Magus of the moon, Imperial Recruiter и Sudden Demise

 

Вот сейчас играет дейлик

 

UPD:

 

Лист пока только скриншотом:

 

 

kGoc9UH.png

 

 

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие проблемы этой колоды он хотел решить таким сплэшем. Ясно, что садден демайсы против эльфов и это может улучшить матч. Но магусы то зачем? Казнить 3х цветки? Так вроде как итак все не настолько печально. А вот магусы будут закрывать свои же порты и вастики, ну и каверну с каракасами до кучи.

Может быть это все же ради шутки делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это все же ради шутки делается?

Вообще он - любитель поиграть всяким куревом, да. Но сабжем играет давно и даже втащил SCG какой-то, поэтому я и подумал, что кому-нибудь тут будет интересно.

 

Сам в формате не шарю, мимо проходил, комментировать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магус закрывает рощи джандам, не складываясь при этом от голгари-чарма.

И в стриме говорит, что фечки мираклам закрывать полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магус закрывает рощи джандам, не складываясь при этом от голгари-чарма.

И в стриме говорит, что фечки мираклам закрывать полезно.

 

 

А что, в джанде перестали играть болтами и панишинг фаерами? Если у ДНТ море неотстреленных мам рун, то так то конечно закрывает рощи, да.

С мираклами кстати норм, тут логику можно усмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...