Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Всем доброго дня.

 

Является ли "свойство" Kalastria Highborn "активируемой способностью" ?

 

По идее нет, но оппонент вчера настаивал. Может есть какой-то фак по карте ?

Фак по карте вы можете прочитать тут.

Изменено пользователем Aij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 вопроса:

На боле битвы оппонента одновременно вошли валакут и шесть гор, в респонс на триггер я сломал оппоненту 6 гор и валакут заодно, что произойдет?

У меня на столе козилек, а у оппонента мимикват и он кастит врас, что произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen

1) Когда тригеры от гор легли в стек, им уже всё равно что стало с Валакутом, горами и всякой другой гадостью) была тут тема про торпеду и подводную лодку) то есть дырки от валакута всё равно будут

mod Вот тут он не прав. На присутствие валакута триггерам все равно, а количество гор на резолве проверяется.

 

2) Тут всё зависит от того, чей ход, но будем исходить из того, что игрался Врас классический, без дополнений в виде синих лучей, или другой гадости, и соответственно ход оппанента:

Когда Kozilek, Butcher of Truth попадает на кладбище есть 2 триггерные абилки, от Козилека и от Mimic Vat. Сначала активный игрок (оппонент с врасом и чаном) ложит свой триггер, чтобы изгнать Козилека "под чан". Далее если он передаёт приоритет, то ты (хозяин Козилека) кладешь свой триггер, чтобы замешать грейв с Эльдразём в библиотеку. Если больше ничего не происходит, то начинают разрешаться триггеры, и сначала сработает твой эффект (так как он попал в стек позже эффекта оппонента) и Козилек благополучно "растворяется" в деке, а потом пытается разрешиться триггер Чана, но не находит своей цели и физлится)

вот как-то так,надеюсь ничего непопутал)

:wander:

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 вопроса:

На боле битвы оппонента одновременно вошли валакут и шесть гор, в респонс на триггер я сломал оппоненту 6 гор и валакут заодно, что произойдет?

 

Valakut, the Molten Pinnacle's triggered ability has an "intervening 'if' clause." That means (1) the ability won't trigger at all unless, at the time a Mountain enters the battlefield under your control, you control five or more Mountains other than that new one, and (2) the ability will do nothing if you control fewer than five Mountains other than that new one by the time it resolves.

 

Получается, что абилки валакута, потриггерившиеся на вход 6 гор ничего не сделают, т.к. не увидят эти 6 гор на резолве.

 

У меня на столе козилек, а у оппонента мимикват и он кастит врас, что произойдет?

 

Из того, что оппонент кастит врас делаем вывод, что ход оппонента. На резолве враса в стек пойдут две триггерные абилки, сначала контролируемая активным игроком, т.е. ват, поверх нее - абилка козюлины, контролируемая неактивным игроком, которая велит нам замешать грейв. Если предположить, что в респонс на все это, оба игрока ничего не сделают, то сначала абилка козюлины замешает грейв вместе с ним, а потом абилка вата ничего не сможет сделать, т.к. карта, на попадание которой в грейв она сработала, уже сменила зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen

1) Когда тригеры от гор легли в стек, им уже всё равно что стало с Валакутом, горами и всякой другой гадостью) была тут тема про торпеду и подводную лодку) то есть дырки от валакута всё равно будут

Valakut, the Molten Pinnacle's triggered ability has an "intervening 'if' clause." That means (1) the ability won't trigger at all unless, at the time a Mountain enters the battlefield under your control, you control five or more Mountains other than that new one, and (2) the ability will do nothing if you control fewer than five Mountains other than that new one by the time it resolves.

с магиккардсинфо.

Кому читать вломину, то нифига не случится, если на момент резолва тригера окажется недостаточно маунтинов на столе.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Появилось несколько вопросов:

1 - Я играю в себя Raven's Crime и сбрасываю какого-нибудь большого Эльдрази. Зашафляться ли в деку обе карты?

2 - Я играю дреджем. На грейве находится одна карта с дредж-абилити. Я играю Careful Study, например. Заявляю, что буду дреджиться, в процессе чего на грейв попадает еще карта с дредж-абилити. Могу ли я теперь подреджитсья вместо взятия второй карты? Или все действия заяявляются при касте, до резолва?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Bowgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да обе, потому что Raven's Crime попадет на грейв в финальной стадии разрешения этого спелла, а замешаются карты в библиотеку на разрешении _триггерной способности_, прописанной на Эльдрази. (Замечу, что сама карта Эльдрази попадет на кладбище раньше, чем Крайм) См. правило 608.2

 

2. Да, можешь. Дело в том, что если карта говорит "draw X cards", каждое взятие считается отдельным действием (т.е. ты трижды берешь карту, а не один раз - три). Дредж - как повествует правило 702.49а -статическая способность, действующая пока карта с дреджем есть в кладбище и позволяющая вместо взятия карты положить X карт с топдека в грейв и вернуть означенную карту в руку. Что происходит в нашем случае? В грейве наличествует карта с дреджом, ее статическая способность действует, мы выбираем вместо дрова положить карт в грейв.Мы завершили это действие и собираемся переходить ко взятию следующей карты. Но в грейве снова есть карта с дреджом (совершенно неважно, появилась она там сейчас или была отродясь) и мы спокойно можем выбрать вместо взятия карты осуществить "дредженье".

 

(Подозреваю, за этот ответ меня Хоррор бы распял, ну да черт с ним. Вроде бы все правильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я невнимательно прочел или про атакеров фигня написана?

Первый шаг - начало комбата, там можно чего-нибудь сделать (хочу в атаку, кстати, отправляет туда с пропасовкой, есть такой шорткат). Оппонент может что-нибудь сделать. Ту же команду сказать. После этого, поскольку двух пасов не было, вы в том же шаге и можно земельку оживлять. Потом объявление атакеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я невнимательно прочел или про атакеров фигня написана?

Первый шаг - начало комбата, там можно чего-нибудь сделать (хочу в атаку, кстати, отправляет туда с пропасовкой, есть такой шорткат). Оппонент может что-нибудь сделать. Ту же команду сказать. После этого, поскольку двух пасов не было, вы в том же шаге и можно земельку оживлять. Потом объявление атакеров.

 

A statement such as "I'm ready for combat" or "Declare attackers?" offers to keep passing priority until an opponent has priority in the beginning of combat step. Opponents are assumed to be acting then unless they specify otherwise.

 

Т.е. шорткат переводит на шаг начал боя, но до момента, когда приоритет у оппонента. Соответственно, если оппонент пасует (например, -Хочу в Атаку, - Хорошо), начинается шаг назначения атакующих и землю уже не оживить. Если оппонент играет комманду, то после ее разрешения действительно приоритет у активного игрока и он может оживить землю и пойти в атаку. Не вижу, где раньше я фигню написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A statement such as "I'm ready for combat" or "Declare attackers?" offers to keep passing priority until an opponent has priority in the beginning of combat step. Opponents are assumed to be acting then unless they specify otherwise.

 

Т.е. шорткат переводит на шаг начал боя, но до момента, когда приоритет у оппонента. Соответственно, если оппонент пасует (например, -Хочу в Атаку, - Хорошо), начинается шаг назначения атакующих и землю уже не оживить. Если оппонент играет комманду, то после ее разрешения действительно приоритет у активного игрока и он может оживить землю и пойти в атаку. Не вижу, где раньше я фигню написал?

У меня последующее обсуждение вызвало чувство неправильности:) В том сообщении фигни не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очент-очень глупый вопрос.

 

Вот он.

 

Существу со шраудом или проред (пожарнику например) будут нанесены повреждения Пироклазмом или слагштормом?

Иначе формулируя, если на карте написанно "each creature" следует ли это понимать как "заклинание ЦЕЛИТ каждое существо"?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мо кошка 3-2 шрауд дохнет от пироклазма

существо проред не помрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на карте написанно "each creature" следует ли это понимать как "заклинание ЦЕЛИТ каждое существо"?

Не следует. ЦЕЛИТ только если TARGET. Each <> Target.

 

Существу со шраудом или проред (пожарнику например) будут нанесены повреждения Пироклазмом или слагштормом?

Shroud <> Protection. Делают разные вещи. Shroud не дает целить, Protection не только не дает целить, но еще и превентит все повреждения. Дальше сам разберешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revognah, вопрос уровня "дошкольник" если честно. Такой же вопрос можно было задать про протекцию и врас. Убивает ли врас гидру? А периш? УБИВАЕТ?!?! О_О А ПОЧЕМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] я думал так же, но решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа а посоветуйте где можно дечку потестить онлайн?

в mtgo не хочется аккаунт создавать и деньги тратить, а в mws чтото все очень мудрено, и немогу найти где можно поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа а посоветуйте где можно дечку потестить онлайн?

в mtgo не хочется аккаунт создавать и деньги тратить, а в mws чтото все очень мудрено, и немогу найти где можно поиграть...

при таких условиях нигде

мо - реальни выбор для не вечных форматов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...