Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Comprehensive Rules

106.7. Some abilities produce mana based on the type of mana another permanent or permanents “could produce.” The type of mana a permanent could produce at any time includes any type of mana that an ability of that permanent would produce if the ability were to resolve at that time, taking into account any applicable replacement effects in any possible order. Ignore whether any costs of the ability could or could not be paid. If that permanent wouldn’t produce any mana under these conditions, or no type of mana can be defined this way, there’s no type of mana it could produce.

да, поторопился... только проснулся и не стал лезть в CR, была уверенность, что условие "если все хорошо"))) исправлю в ответе, чтоб все вместе было

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

ой, а тут пишут про type of mana. А значит ли это, что при Boseiju, who shelters all, Reflecting pool будет давать бесцветную ману, которая будет делать спеллы неконтрибельными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, а тут пишут про type of mana. А значит ли это, что при Boseiju, who shelters all, Reflecting pool будет давать бесцветную ману, которая будет делать спеллы неконтрибельными?

106.1b. There are six types of mana: white, blue, black, red, green, and colorless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106.1b. There are six types of mana: white, blue, black, red, green, and colorless.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорим вот тут.

Narset, Enlightened Master

 

Пошла в атаку, сэкзайлила 4 карты.

Умерла от блока.

Можно ли разыгрывать те 4 карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно. Способность нарсет создает продолжительный эффект, позволяющий разыграть карты на этом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите разобраться с механикой splice onto arcane.

Не могу найти на русском языке внятного объяснения, на английском не могу понять.

Объясните, пожалуйста, на примере какой-нибудь карты с этой механикой. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите разобраться с механикой splice onto arcane.

Не могу найти на русском языке внятного объяснения, на английском не могу понять.

Объясните, пожалуйста, на примере какой-нибудь карты с этой механикой. Спасибо.

У тебя на руке Glacial Ray и Lava Spike, на столе 3 Mountain. Твой ход, мейн фаза, приоритет у тебя. Ты кастишь Lava Spike (выбираешь целью игрока) и показываешь с руки Glacial Ray (выбираешь целью игрока или существо, цели могут быть разные) и платишь :1::r: :r:. Если оппонент поконтрит такой Lava Spike, то два дамага с Glacial Ray ты тоже не нанесёшь. Если же такой Lava Spike порезолвится, то прозойдут эффекты Lava Spike и Glacial Ray. Сплайсить можно только на аркан спелл. Можно сплайсить несколько спеллов на один.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil, спасибо. Glacial Ray уходит на кладбище или остается в руке в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil, спасибо. Glacial Ray уходит на кладбище или остается в руке в таком случае?

Остается в руке, в этом вся суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться.

Хочу разыграть Briber's purse, используя созыв (convoke) от Chief engineer. Для этого я кладу спелл в стек, затем объявляю значение Х и тапаю существ? Или все же придется землями ману давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться.

Хочу разыграть Briber's purse, используя созыв (convoke) от Chief engineer. Для этого я кладу спелл в стек, затем объявляю значение Х и тапаю существ? Или все же придется землями ману давать?

Можешь не давать ману землями, если тебе и так хватает.

Chord of calling уже давно кастили тапая только существ и все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь не давать ману землями, если тебе и так хватает.

Chord of calling уже давно кастили тапая только существ и все норм было.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться.

Хочу разыграть Briber's purse, используя созыв (convoke) от Chief engineer. Для этого я кладу спелл в стек, затем объявляю значение Х и тапаю существ? Или все же придется землями ману давать?

как работает созыв в подробностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Не понимаю как срабатывает эффект Valakut, the Molten Pinnacle при игре Scapeshift. Если на столе имеется Валакут и 5 земель, которые нужно пожертвовать, достаёшь 5 гор и с каждой будет по 3 урона наносится? Они же не лежат ещё на поле боя, как этот эффект срабатывает, ведь Валакут требует контроля 5 гор, или считается что я их уже контролирую даже в стеке?

И второй вопрос: может ли оппонент отстрелить одну гору в тот момент когда она ещё не легла на стол? Тогда эффект валакута пропадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Не понимаю как срабатывает эффект Valakut, the Molten Pinnacle при игре Scapeshift. Если на столе имеется Валакут и 5 земель, которые нужно пожертвовать, достаёшь 5 гор и с каждой будет по 3 урона наносится? Они же не лежат ещё на поле боя, как этот эффект срабатывает, ведь Валакут требует контроля 5 гор, или считается что я их уже контролирую даже в стеке?

И второй вопрос: может ли оппонент отстрелить одну гору в тот момент когда она ещё не легла на стол? Тогда эффект валакута пропадёт?

 

Valakut, the Molten Pinnacle

Whenever a Mountain enters the battlefield under your control, if you control at least five other Mountains, you may have Valakut, the Molten Pinnacle deal 3 damage to target creature or player.

Это срабатывающая способность (триггер), который имеет дополнительное условие. Это значит, что способность сработает и должна будет лечь в стек только в том случае, если на момент входа в игру Гора у тебя под контролем есть как минимум еще пять гор. Это условие проверяется второй раз на разрешении способности, если перестало выполняться к этому моменту, способность ничего не сделает.

 

Если в у тебя под контролем нет ни одной земли, но в игру под твоим контролем одновременно входит сразу 6 и более гор + Валакут (например в результате Scapeshift), то для каждой из гор сработает триггер - он увидит другие пять и более гор, которые в данный момент находятся на поле боя, и все триггеры лягут в стек перед тем как активный игрок получит приоритет. После этого, у оппонента еще есть шанс уничтожить/изгнать твои земли, чтобы гор стало меньше 6. Если этого не происходит, на разрешении каждого из триггеров ты выбираешь, наносить повреждения или нет.

Важно: цели для способностей выбираются в момент помещения в стек.

 

Про триггеры: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

 

ЗЕМЛИ НЕ ПОПАДАЮТ В СТЕК!

Розыгрыш земли - это специальное действие, не использующее стек.

На разрешении Scapeshift ты находишь земли в колоде, после чего кладешь их на поле боя. Таким образом, земли либо в колоде, либо на поле боя. На поле боя они выходят все сразу, поэтому каждая земля видит остальные для выполнения условия способности Valakut.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arbormala, большое спасибо. Очень подробно и понятно объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chalice of the Void

в мана косте стоят два икса. Как его платить чтобы в итоге на нём было два каунтера (в одноцветной колоде)? Нужно заплатить один раз одну ману и она умножится? Или можно заплатить два раза одинакового цвета ману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chalice of the Void

в мана косте стоят два икса. Как его платить чтобы в итоге на нём было два каунтера (в одноцветной колоде)? Нужно заплатить один раз одну ману и она умножится? Или можно заплатить два раза одинакового цвета ману?

Ты выбираешь каким будет Х. В твоём случае 2. Это значит, что тебе надо заплатить два раза по 2 любой маной, какой захочешь. Т.е. в итоге 4 любых маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты выбираешь каким будет Х. В твоём случае 2. Это значит, что тебе надо заплатить два раза по 2 любой маной, какой захочешь. Т.е. в итоге 4 любых маны.

то есть в одноцветной колоде реально положить только один каунтер заплатив два раза ману этого цвета?

можно ли тут оплатить бесцветную ману, она будет считаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть в одноцветной колоде реально положить только один каунтер заплатив два раза ману этого цвета?

можно ли тут оплатить бесцветную ману, она будет считаться?

Ты можешь оплатить два раза по две зелёных, например. Т.е. 4 зелёных. Там нигде не говорится о том, что это должна быть мана разного цвета. Там говорится, что ты должен два раза оплатить Х. А какой маной ты будешь это делать уже никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, человек путает с sunburst.

 

Engineered Explosives

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по правилам игры, наверное, но я не знаю, где здесь еще его задать. Что делать, если оппонент намеренно растягивает время партии, чтобы дожить до ничьей или победы в 1-0? Заметил одного такого товарища на турнирах, который во время второй партии почти всегда начинает дико тормозить и изображать мучительные размышления даже когда на поле нет никаких сложных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по правилам игры, наверное, но я не знаю, где здесь еще его задать. Что делать, если оппонент намеренно растягивает время партии, чтобы дожить до ничьей или победы в 1-0? Заметил одного такого товарища на турнирах, который во время второй партии почти всегда начинает дико тормозить и изображать мучительные размышления даже когда на поле нет никаких сложных ситуаций.

Поднять руку и громко крикнуть "Джадж!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по правилам игры, наверное, но я не знаю, где здесь еще его задать. Что делать, если оппонент намеренно растягивает время партии, чтобы дожить до ничьей или победы в 1-0? Заметил одного такого товарища на турнирах, который во время второй партии почти всегда начинает дико тормозить и изображать мучительные размышления даже когда на поле нет никаких сложных ситуаций.

Поднять руку и громко крикнуть "Джадж!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...