Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ситуация: целим в кричу с героизмом, опп говорит "в респонс играю что-то".

1. если не уточнил в респонс чего именно - по умолчанию имеется в виду "в респонс целящему спелу"?

2. что в стек выше ляжет: тригерная абилка (героизм) или спел оппа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

ситуация: целим в кричу с героизмом, опп говорит "в респонс играю что-то".

1. если не уточнил в респонс чего именно - по умолчанию имеется в виду "в респонс целящему спелу"?

2. что в стек выше ляжет: тригерная абилка (героизм) или спел оппа?

у оппонента нет возможности что-то вставить до того, как триггер героизма ляжет в стек. Соответственно, если не произошло ничего необычного, спелл оппонента ляжет поверх всего, что в стеке, т.е. и выше спелла, стриггерившего героизм, и выше самого триггера героизма. Если ему надо что-то вставить после разрешения триггера героизма, для этого придется как-то это явно обозначить (разрешить каунтер положить, явно сказать, "после разрешения героика в респонс на спелл" и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у оппонента нет возможности что-то вставить до того, как триггер героизма ляжет в стек.

то есть связка "целящий спел/тригерная абилка" по умолчанию неразрывны? не подскажете пункт правил по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

116.2a Triggered abilities can trigger at any time, including while a spell is being cast, an ability is being activated, or a spell or ability is resolving. (See rule 603, "Handling Triggered Abilities.") However, nothing actually happens at the time an ability triggers. Each time a player would receive priority, each ability that has triggered but hasn’t yet been put on the stack is put on the stack. See rule 116.5.

 

116.5 Each time a player would get priority, the game first performs all applicable state-based actions as a single event (see rule 704, "State-Based Actions"), then repeats this process until no state-based actions are performed. Then triggered abilities are put on the stack (see rule 603, "Handling Triggered Abilities"). These steps repeat in order until no further state-based actions are performed and no abilities trigger. Then the player who would have received priority does so.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kisliy раздел про срабатывающие способности http://www.mtg.ru/rules/603.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация: целим в кричу с героизмом, опп говорит "в респонс играю что-то".

1. если не уточнил в респонс чего именно - по умолчанию имеется в виду "в респонс целящему спелу"?

2. что в стек выше ляжет: тригерная абилка (героизм) или спел оппа?

 

Для всяких действий "по умолчанию" есть раздел турнирных правил MTR 4.2: турнирные сокращения (shortcuts).

Среди общепринятых сокращений есть такой пункт:

Whenever a player adds an object to the stack, he or she is assumed to be passing priority unless he or she explicitly announces that he or she intends to retain it. If he or she adds a group of objects to the stack without explicitly retaining priority and a player wishes to take an action at a point in the middle, the actions should be reversed up to that point.

Иными словами, по умолчанию оппонент получает приоритет только когда и заклинание, и способность уже в стеке.

Для того, чтобы верхний объект в стеке разрешился, нужно, чтобу оба игрока передали приоритет без действий (пассанул). Если оппонент не пассанул, а судя по описанному сценарию так и случилось, то он разыгрывает свое заклинание в ответ на триггерную способность.

 

Edit:grammar

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все ясно. Вопрос в продолжение: нет никаких вариантов "наказать" оппонента за не уточнение в респонс чего он играет спелл - моего спелла или тригерной абилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все ясно. Вопрос в продолжение: нет никаких вариантов "наказать" оппонента за не уточнение в респонс чего он играет спелл - моего спелла или тригерной абилки?

 

Не знаю, что Вы имеете в виду под "наказать", но положить чужой Шок в стек между триггером героя 1/1, который кладет на себя 15 +1/+1 жетонов, и первоначальным заклинанием, правила Вам не позволяют.

Если Вы думаете, что Ваш оппонент недостаточно сведущ в правилах и может допустить ошибку, попробуйте его спросить: "в респонс на что?", это вполне себе майндтрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе все ясно. Вопрос в продолжение: нет никаких вариантов "наказать" оппонента за не уточнение в респонс чего он играет спелл - моего спелла или тригерной абилки?

На самом деле он играет "в респонс" сразу и на спелл, и на триггер. Так как приоритет он получает после того, как оба они уже в стэке.

 

Он может сыграть свой ответ "между" триггером и спеллом только после резолва триггера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. У меня возник такой вопрос, который я услышал от знакомого.

Вопрос заключается в следующем: Является ли игрок Паленсволкером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти Визарда с их искрами... Нет, не является. Подестроить дредбором его нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паленсволкер! Теперь я всё понял. Человек получает ИСКРУ и становится ПАЛЕНсволкером. Палится, короче.

Сразу снимается вопрос, почему они так настойчиво отказывались переводить на русский термин planeswalker. Он уже русский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. У меня возник такой вопрос, который я услышал от знакомого.

Вопрос заключается в следующем: Является ли игрок Паленсволкером?

Мироходец - это ТИП КАРТЫ.

Философский вопрос: является ли игрок КАРТОЙ?

 

Про мироходцев в подробностях на русском для самых маленьких читателей: http://mtg.summoning.ru/cards/GideonJura.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста:

1. В атаку идет сущ-во скажем 5/5 трампл. Его блокирует реконер. Сколько урона получит конкретно реконер? (Чтобы знать сколько в таких случаях по его абилке можно вписывать повреждений)

2. В двухголовом гиганте играли против двух инфектов. Мой партнер получил один жетон яда (итого у нашей команды всего один жетон). Вопрос - распространение после этого используется только на него, или на нас обоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста:

1. В атаку идет сущ-во скажем 5/5 трампл. Его блокирует реконер. Сколько урона получит конкретно реконер? (Чтобы знать сколько в таких случаях по его абилке можно вписывать повреждений)

От 3 до 5 по желанию контроллера существа 5\5 трампл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста:

2. В двухголовом гиганте играли против двух инфектов. Мой партнер получил один жетон яда (итого у нашей команды всего один жетон). Вопрос - распространение после этого используется только на него, или на нас обоих?

Выбирается команда, на нее и используется распространение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как работают проклятия в двухголовом гиганте.

http://rules.wizards.com/rulebook.aspx?numbers=true&rulenameonly=true&game=Magic&category=Game+Rules&q=810.7a

Правило утверждает, что атакуют команду, а не конкретного игрока в команде, просто потом выбирается, кому нанесутся боевые повреждения (если нанесутся).

Curse of inertia

Карта срабатывает, когда атакуют проклятого игрока, то есть она сработает два раза (при игре команда на команду) во время атаки (у каждого игрока есть существа и все атакуют)? Существует ли гипотетическая ситуация, в которой проклятие триггерится один раз, а не два, при условии, что атакуют оба игрока из команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как работают проклятия в двухголовом гиганте.

http://rules.wizards.com/rulebook.aspx?numbers=true&rulenameonly=true&game=Magic&category=Game+Rules&q=810.7a

Правило утверждает, что атакуют команду, а не конкретного игрока в команде, просто потом выбирается, кому нанесутся боевые повреждения (если нанесутся).

Curse of inertia

Карта срабатывает, когда атакуют проклятого игрока, то есть она сработает два раза (при игре команда на команду) во время атаки (у каждого игрока есть существа и все атакуют)? Существует ли гипотетическая ситуация, в которой проклятие триггерится один раз, а не два, при условии, что атакуют оба игрока из команды.

 

В 2HG каждый раз, когда карта ссылается на атакующего игрокока, мы имеем двоих, игроков атакующей команды. Каждый раз, когда карта ссылается на "игрока" мы имеем одного из четырех. В этой связи Curse of Inertia сработает по разу за каждого игрока, который пошел в атаку на проклятого игрока. Поскольку, как Вы правильно заметили, в атаку в 2HG ходят на команду, то с точки зрения таких способностей, в атаку пошли "и на каждого из игроков в отдельности" тоже.

 

По поводу гипотетических ситуаций, что-то в голову ничего не приходит. Разве что, существа под контролем одного из атакующих игроков идет в атаку на Planeswalker'а под контролем одного из оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Про плейнсволкеров не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос:

На столе Corpsejack Menace и не монстровый Polukranos, World Eater. Из грейва кастаую утилизацию Dreg Mangler. На полукрана кладеться 6 коинтов и соответственно он становиться монстром с шестью +1/+1 и далее по абилке. Верно?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос:

На столе Corpsejack Menace и не монстровый Polukranos, World Eater. Из грейва кастаую утилизацию Dreg Mangler. На полукрана кладется 6 коинтов и соответственно он становиться монстром с шестью +1/+1 и далее по абилке. Вирно?

Монстром он не становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...