Darklight Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Такая ситуация: я иду в атаку одним Обреченный Странствователь с двумя жетонами +1/+1 на нем и одним Элитный Инквизитор, на котором лежит тоже 2 жетона. Оппонент блочит странствователя зверем 3/3. Внимание вопрос: Может ли оппонент сыграть Дань Голоду в тот момент, когда уже умер Странствователь, но еще не вышел Дух 1/1, и заставить меня пожертвовать инквизитора? И есть ли такой момент в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 У дум тревлера ведь триггерная способность, значит, что бы она разрешилась нужно, что бы все игроки спасовали, значит они получали приоритет, когда способность еще была в стеке, а духа на поле не было, а был только инквизитор, значит ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aniron Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) Два пререлиза играла в новом точно же, в старом новый теперь старый! роге - ночной и дневной после него. Джаджи всегда объявляли про эту карту. Изменено 30 января 2012 пользователем Aniron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Пара вопросов по Undying. Вроде правила прочитал, но хочу удостовериться... 1) Существо с Undying в момент "первой" смерти таки dies, поэтому Morbid в этом ходу после этого будет включен(причем можно даже при способности Undying в стеке сыграть Tragic Slip в кого-нить, и он даст -13/-13 до возвращения существа с Undying, так как dies уже случилось). Это так? 2) На столе, скажем, Young Wolf, который уже 1 раз помер и имеет от этого каунтер +1/+1, то есть 2/2. Кто-то играет Black Sun's Zenith на 2. Правильно я понимаю, что сначала на волка положится 2 каунтера -1/-1, потом случится 2 SBA- про существо с 0м тафнесом и про каунтеры противоположных типов, а потом стриггерится Undying и за счет SBA-шки на каунтеры, которая отправила каунтер +1/+1 в ад, волк вернется в игру опять же с 1 каунтером +1/+1? Ну и аналогично- значит ли эта логика, что существо с Undying может блочить существо с Infect до бесконечности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Expa Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 1) Когда существо попадает с поля битвы на кладбище, срабатывает триггерная способность и помещается в стек. Получив приоритет до ее разрешения, можно разыграть заклинание уже с морбид эффектом. 2) На волка лягут -1/-1 каунтеры, затем при проверке ДВС существо отправится на кладбище, как имеющее выносливость равную 0. При этом в последний момент нахождения на поле битвы на существе были и каунтеры -1/-1 и +1/+1, поэтому андаинг не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 Пара вопросов по Undying. Вроде правила прочитал, но хочу удостовериться... 1) Существо с Undying в момент "первой" смерти таки dies, поэтому Morbid в этом ходу после этого будет включен(причем можно даже при способности Undying в стеке сыграть Tragic Slip в кого-нить, и он даст -13/-13 до возвращения существа с Undying, так как dies уже случилось). Это так? 2) На столе, скажем, Young Wolf, который уже 1 раз помер и имеет от этого каунтер +1/+1, то есть 2/2. Кто-то играет Black Sun's Zenith на 2. Правильно я понимаю, что сначала на волка положится 2 каунтера -1/-1, потом случится 2 SBA- про существо с 0м тафнесом и про каунтеры противоположных типов, а потом стриггерится Undying и за счет SBA-шки на каунтеры, которая отправила каунтер +1/+1 в ад, волк вернется в игру опять же с 1 каунтером +1/+1? Ну и аналогично- значит ли эта логика, что существо с Undying может блочить существо с Infect до бесконечности? http://mymagic.ru/articles/lifestyle/20dka.html Никто дайджесты не читает что ли? По ссылке все подробно об этом моменте описано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 http://mymagic.ru/articles/lifestyle/20dka.html Никто дайджесты не читает что ли? По ссылке все подробно об этом моменте описано. А ведь догадывался, что где-то это наверняка уже разбиралось, даже поиск по теме посмотрел, а вот до дайджеста не додумался Посыпал голову пеплом, ушел думать. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolmage Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) нубский вопрос: Если с Galvanoth мы увидели, например, Banefire, и хотим его разыграть без уплаты мана стоймости, х = 0, правильно? Изменено 6 февраля 2012 пользователем Lolmage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 нубский вопрос: Если с Galvanoth мы увидели, например, Banefire, и хотим его разыграть без уплаты мана стоймости, х = 0, правильно? Так оно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) нубский вопрос: Если с Galvanoth мы увидели, например, Banefire, и хотим его разыграть без уплаты мана стоймости, х = 0, правильно? Если игрок разыгрывает заклинание, имеющее {X} в мановой стоимости, где значение Х не определено текстом этого заклинания и эффект позволяет игроку разыграть это заклинание без оплаты ни мановой ни альтернативной стоимости, включающей Х, то единственным легальным выбором для X является ноль. Это правило не применяется для эффектов, которые только уменьшают стоимость, даже если они уменьшают ее до нуля. См. правило 601, "Розыгрыш заклинаний". Без оплаты мановой стоимости Изменено 14 октября 2014 пользователем Summoning Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolmage Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XAM_Burger Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Вопрос задает секта "пять лет в легосе" У игрока А на столе Birds of Paradise и три синих маны в пуле, у игрока Б пустой стол, одна карта в руке и вообще игра происходит в сферическом вакууме. Игрок А разыгрывает Show and Tell, выбирая Elesh Norn, Grand Cenobite, игрок Б выбирает Sower of Temptation и целит триггером Элиш Норн. Вопрос - умрет ли птичка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2012 Вопрос задает секта "пять лет в легосе" У игрока А на столе Birds of Paradise и три синих маны в пуле, у игрока Б пустой стол, одна карта в руке и вообще игра происходит в сферическом вакууме. Игрок А разыгрывает Show and Tell, выбирая Elesh Norn, Grand Cenobite, игрок Б выбирает Sower of Temptation и целит триггером Элиш Норн. Вопрос - умрет ли птичка? нет, не умрет. На момент резолва триггера совер будет уже мертв, а значит Элиш Норн никогда не попадет под контроль его владельца, а значит птице не с чего умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) ... Изменено 20 февраля 2012 пользователем profanat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e1it3 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Собственно, вопрос такой: какова механика игры пары Isochron Scepter + Silence? Ну или просто как работает Silence? Не существенно)) Вышел спор с приятелем просто...))) Изменено 27 февраля 2012 пользователем e1it3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Ну или просто как работает Silence? Карта делает то, что на ней написано. Ну и из Gatherer рулинги можно добавить: Silence won't affect spells that your opponents cast before you cast Silence. (In other words, it can't be used as a retroactive Cancel.) Silence also won't stop your opponents from casting spells after you cast Silence but before Silence resolves. The only thing Silence does is prevent your opponents from casting spells. They can still activate abilities, including abilities of cards in their hands (like cycling). Their triggered abilities work as normal, they can still play lands, and so on. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e1it3 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Просто есть некоторое противоречие между "Silence won't affect spells that your opponents cast before you cast Silence" и "Silence also won't stop your opponents from casting spells after you cast Silence but before Silence resolves". Получается можно играть в стэк все, что хочешь, но нельзя играть ничего кроме земель, абилок и триггеров после того как Silence разрешится. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Ну, вообще триггер сыграть дело крайне затруднительное, прямо скажем. А так да, пока сайленс в стеке, то можно наваливать инстанты сверху, они спокойно разрешаться. Потом разрешиться сайленс и в этот ход оппонетам болт. Собственно, вопрос такой: какова механика игры пары Isochron Scepter + Silence? В апкип оппонента активируется абилка скипетра, каститься копия сайленса и оппонент мирно курит, в остаток хода растит траву. Изменено 27 февраля 2012 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e1it3 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Большое спасибо за ответы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Просто есть некоторое противоречие между "Silence won't affect spells that your opponents cast before you cast Silence" и "Silence also won't stop your opponents from casting spells after you cast Silence but before Silence resolves". Получается можно играть в стэк все, что хочешь, но нельзя играть ничего кроме земель, абилок и триггеров после того как Silence разрешится. Правильно? а) Где ты видишь противоречие? б) Научи играть триггеры. Для начала ответь на вопрос: когда вообще появляется эффект Silence? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e1it3 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Summoning а) Насчет кажущегося противоречия, текста карты и как она работает я уже разобрался, спасибо)) б) Насчет триггеров оговорился, приношу свои извинения. в) Не нужно столько сарказма, можно подумать, ты полностью разбирался в правилах и небыло ни одного вопроса, когда ты начинал играть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 "Ты"-кать незнакомым людям - моветон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Summoning а) Насчет кажущегося противоречия, текста карты и как она работает я уже разобрался, спасибо)) б) Насчет триггеров оговорился, приношу свои извинения. в) Не нужно столько сарказма, можно подумать, ты полностью разбирался в правилах и небыло ни одного вопроса, когда ты начинал играть)) Когда я начинала играть, то доставала хороших людей с отличным чувством юмора глупейшими вопросами. И получала свою порцию стеба вместе с ответами. Пока мне это не надоело и я не прочитала правила. Знаешь, помогло. Сарка?зм (греч. ?????????, от ???????, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Думаю, теперь ты запомнишь, что триггеры не играются. Я свою задачу выполнила успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 тожемнесудья, ни слова в простоте. правила правильные, игры играются, а триггеры - триггерятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 тожемнесудья, ни слова в простоте. правила правильные, игры играются, а триггеры - триггерятся. неа, я сегодня в режиме зануды От сдобы добреют, от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются, от лука лукавят. Как жаль, что об этом никто не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения