Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Child of Alara


indrikozver
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Долго и упорно собирал коммандер из того, что было с обязательным условием играть через плейнсволкеров и играть во все цвета.

В связи с тем, что самостоятельные идеи по развитию колоды закончились, очень хотелось бы получить парочку советов, как ее можно модернизировать.

В особенности парит Blood Moon.

Текущий деклист выглядит так:

 

General (1)

Child of Alara

 

Creatures (2)

Ulamog, the Infinite Gyre

Solemn Simulacrum

 

Enchantment (1)

Doubling Season

 

Artifact (5)

Contagion Engine

Darksteel Ingot

Gilded Lotus

Chromatic Lantern

Commander's Sphere

 

Plainswalker (18)

Ajani, Mentor of Heroes

Ajani Vengeant

Ajani Steadfast

Sorin Markov

Jace, Architect of Thought

Jace, the Mind Sculptor

Ashiok, Nightmare Weaver

Elspeth, Sun's Champion

Liliana of the Dark Realms

Ral Zarek

Vraska the Unseen

Kiora, the Crashing Wave

Tamiyo, the Moon Sage

Narset Transcendent

Teferi, Temporal Archmage

Karn Liberated

Nicol Bolas, Planeswalker

Ugin, the Spirit Dragon

 

Sorcery (18)

Supreme Verdict

Life's Finale

Merciless Eviction

Farseek

Exsanguinate

Cruel Ultimatum

Obzedat's Aid

Vengeful Rebirth

Ancestral Vision

Preordain

Ponder

Tezzeret's Gambit

Savor the Moment

Plea for Power

Time Warp

Beacon of Tomorrows

Time Stretch

Demonic Tutor

 

Instant (19)

Enlightened Tutor

Mystical Tutor

Negate

Plasm Capture

Render Silent

Dissipate

Dissolve

Rewind

Hero's Downfall

Abrupt Decay

Swords to Plowshares

Path to Exile

Putrefy

Fracturing Gust

Naya Charm

Impulse

Simic Charm

Sphinx's Revelation

Cyclonic Rift

 

Lands (36)

Forest

Island

Swamp

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Reliquary Tower

Blighted Woodland

Rupture Spire

Transguild Promenade

Maze of Ith

Mystifying Maze

Tranquil Cove

Jwar Isle Refuge

Drowned Catacomb

Glacial Fortress

Sandsteppe Citadel

Mystic Monastery

Opulent Palace

Savege Lands

Seaside Citadel

Arcane Sanctum

Jungle Shrine

Crumbling Necropolis

Frontier Bivouac

Temple of Deceit

Temple of Mystery

Lavaclaw Reaches

Raging Ravine

Creeping Tar Pit

Blood Crypt

Temple Garden

Hallowed Fountain

Overgrown Tomb

Breeding Pool

Flooded Strand

Bloodstained Mire

Scalding Tarn

Изменено пользователем indrikozver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дека о платформерах, то где 2 колодообразующие карты из последнего сета?

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дека о платформах, то где 2 колодообразующие карты из последнего сета?

О чем именно речь? Собиралась дека до выхода BFZ, поэтому с новыми картами тут туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так ли сильно тут нужна Лилиана? Я б положил в деку тринкет мага и тулбокс под него (иголку, топ, газету...). С газеты искать Урборг, соответственно. Иголку ставить на Луну, раз парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иголку ставить на Луну, раз парит.

Это что за секреттех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ. Пардон. Попутал с другой картой. Тем не менее, вопрос о Лилиане остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oath of Nissa

Call the Gatewatch

с этими картами согласен, нужно придумать как их всунуть

 

Не могли бы вы пояснить почему вам не нравится в деке Ajani, Mentor of Heroes

Собственно почему его выбрал я:

1. Он плейнсволкер, что совпадает с идеей колоды

2. Не плохая вторая абилка, помагающая искать других волкеров быстрее (но абилка на троечку, согласен)

3. Ультимейт у него тоже не плохой под Doubling Season дает сразу 100 хитов, что может быть совсем не лишним

4. Первая абилка работает с тем, что наложили другие волкеры

 

Так же не очень понятна причина убирания враски Vraska the Unseen:

1. Она тоже плейнсволкер :)

2. Ее ульта выийгрывает игру (нужно лишь создать ситуацию чтобы это стало возможным)

 

Kiora, the Crashing Wave согласен, что не лучшая карта, но ее ульта опять же один из вариантов выийграть, хоть и очень нудный и долгий

 

Tamiyo, the Moon Sage тоже не очень понятно почему убрать ведь:

1. Она блокирует одну из карт оппонента

2. Ее ульта

- ваийгрывает игру, если есть возможность тут же получить дополнительный ход

- практически блокирует игру оппонентов, если есть Rewind

 

Life's Finale

Vengeful Rebirth

Да без них можно и обойтись и это не должно быть проблемой, согласен.

 

Поясните мне, пожалуйста, как работает Chandra Ablaze в этой колоде?

Если Chandra Ablaze в колоде только 3 красных спела, работающих с ее ультой и 6 карт, работающих с первой способностью, вторая абилка не плохая но только ради нее, выглядит прохладно

Chandra, Flamecaller в общем соглашусь карта интересная.

 

С ниссой можно подумать, понравилось, что она дает возможность собирать земли.

Tezzeret the Seeker да его наверное прикольно будет использовать, особенно если разжиться топом

Venser, the Sojourner не понял что он такого дает, ради чего его стоило бы класть

Garruk, Apex Predator дороговат мне кажется, и так есть карн, болас и уджин, которые тащат манакост на верх

 

Из клятв мне только клятва ниссы понравилась и гидеона, ну и еще клятва джейса не плоха, но обычно не дают волкерам долго лежать на столе.

 

Есть еще мысль доложить Spelljack вместо какой-нибудь контры дорогой и Double Negative на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колоду и её играбельность мне трудно что-то сказать (особенно в отрыве от меты), но манабаза явно не отражает потребностей дечки и ответ этой дечки на луну. По источникам у тебя радужный пятицвет, а по потребностям - эспер + сплеш (причем сплеш в странные карты с двойными костами).

 

Курва тоже оставляет желать лучшего. У тебя все дешевые спелы - кантрипы и ответы. А в такой колоде, кмк, должен быть дешевый разгон в большом количестве и серьезные ответы за серьезные косты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно в отрыве от меты

Мета у нас простая:

В постоянном составе Даретти, Караметра (иногда Карадор), а я играю Маратом/Анимаром/Круфиксом/Урилом. Еще иногда добавляется Нарсет, Дамия, Акалия, Ghave, guru of spores.

 

Контрят у нас мало, стакса тоже минимум, врасят вот много. Чаще всего выигрывают через комбу. Изредка - через комбат дамаг.

 

Venser, the Sojourner не понял что он такого дает, ради чего его стоило бы класть

Венсер в худшем случае развернет тебе землю. В нормальном случае блинканет симулякра или перезарядит поюзанного волкера. В лучшем случае тебе надо добавить в деку Eternal witness и тогда Венсер тебе закрутит ходы.

 

Кстати, я б попробовал в такой деке Mana breach. И какую-нибудь прикрышку типа глен элендра архимага. Вспомни, как мы в той игре все пожидились убить твоего Боласа. А с этой чарой там вообще такая боль начнется... И Анимара моего притормозишь, если воткнешь ее рано.

 

И таки да, надо бы разгона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно? Клятва Ниссы обязательна, а Клятва Гидеона нет? Это не шутка, да?

Тут много плохих выборов карт.

1) Начнем с манабазы. 5 цветов - 10 фечек, 10 шоков, 10 дуалок, ситя, конфлюэнс, тауэр, рефпул, 3-4 басика.

2) Не очень понимаю выбор многих мироходцев. Болас в этой колоде ставится хоть иногда? Зачем тут куча Аджани и Элспет? Зачем лилиана?

3) Самое главное. Пять цветов дают доступ клучшим тюторам - вампирик, печать, мистикал и т.д. Дают доступ к лучшему движку - флеш+ректор - омнишенс или мирраис вейк. И наконец - к лучшему мана-разгону - Мана дрейн, плазм кепчур. Как эффективно играть 5С без эффективных карт?

 

В общем, резолюция: "Ерунда, переделывай"

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, резолюция: "Ерунда, переделывай"

Не надо так. Неконструктивно. Начиная с первого пункта.

 

1) Начнем с манабазы. 5 цветов - 10 фечек, 10 шоков, 10 дуалок, ситя, конфлюэнс, тауэр, рефпул, 3-4 басика.

В данном случае это однозначно не лучший способ сбора манобазы. Тут же не просто пятицветность заявлена, а супер-друзья. С идеализированной манобазой они уедут в ад от примитивных Back to Basics, Ruination и даже от луны.

Тут скорее надо дать совет сконцентрироваться на трёх основных цветах, а высвободившиеся места в манобазе посвятить усилению надёжности и утилитным землям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно? Клятва Ниссы обязательна, а Клятва Гидеона нет? Это не шутка, да?

Согласен, Клятва Гидеона тоже нужна, по меньшей мере попробовать точно стоит их.

 

2) Не очень понимаю выбор многих мироходцев. Болас в этой колоде ставится хоть иногда? Зачем тут куча Аджани и Элспет? Зачем лилиана?

Боласа ставлю стабильно как есть такая возможность еще со времен гриксис контроля в стандарте, когда не было денег на второго джейса, с тех пор это что-то вроде моего символа, поэтому можно сказать, что ради него все и мутилось :)

Лилиана, согласен, не очень хорошая карта оказалась, когда то предполагалось, что ей искать шокленды и набирать земли, чтобы каждый ход их ставить, но учитывая получившуюся манабазу идея не оправдалась и она особо уже не нужна.

 

Почему я выбрал Ajani, Mentor of Heroes я писал выше

Ajani Vengeant рассматривался, как вариант выключения одного игрока из игры, путем уничтожения его земель и блокировки особо вредной карты на столе. Выходил редко, а когда выходил вызывал море негодования и быстро улетал в грейв, поэтому согласен, что стоит поискать ему замену.

Ajani Steadfast лежит ради второй абилки и ульты, которая, как мне кажется, должна не плохо защитить от ударов существами

Elspeth, Sun's Champion рассматривал ее как возможность выиграть игру, при получении достаточного количества ходов и как защитника если дело стало пахнуть керосином (3 блокера и дестрой эффект)

 

Относительны игры через разгон, часто слышу это в разговоре последнее время и понимаю, что разгоняться это в общем то это эффективное действие, но в чем преимущество бешеного разгона перед игрой в стиле контроля, медленно но верно захватывающего свое преимущество? Хотелось бы получить ответ достаточно проработанный, а не в стиле: "чувак, ты чего, это же быстрее и круче, можно раньше начинать ставить крутые спелы"! Зато в контрольной игре можно вовремя спасти ситуацию, что пока все разгонщики тапнулись, а комба закрутилась, то ты единственный кто может кинуть гребанный пас или контрспелл.

 

С идеализированной манобазой они уедут в ад от примитивных Back to Basics, Ruination и даже от луны.

Тут скорее надо дать совет сконцентрироваться на трёх основных цветах, а высвободившиеся места в манобазе посвятить усилению надёжности и утилитным землям.

Благодарю за дельную мысль, по игре уже давно заметил, что надо что-то в манабазе менять.

Пока вопрос борьбы с луной решается по джентельменски: человек с луной ее убирает перед игрой из колоды, если это фановая игра вечером под чаек, что меня несколько расстраивает т.к. ответ на это иметь надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему в супер-друзьях не лежит классический трюк Rings of Brighthearth?

 

В самом деле! Почему?!

Спасибо за замечание, надо обязательно положить, а ответ на этот вопрос: "человек собиравший колоду, раздолбай и головотяп"

Еще раз спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время пробовал играть подобной дэкой, поэтому пара слов обо всём.

1)Командир. Дитя мне кажется не очень, так как забирает и всё твоё. Я бы предпочёл на её месте прогенитуса. (да, кастить сложнее, но 10 фечек и 10-20 дуалок вполне решают проблему. руинейшн ломает всё всем, а луну можно убрать волкерами(угин, болас, карн, враска), да и убивает/защищает он надёжнее)

2)Тонны точечного ремувала, разгон и контра - не шибко нужны. Я катал версией с примерно 15 врасами, примерно 35 волкерами, штук 5 наиболее универсальных точечных ремувалов, парой интересных вещиц(упомянутые выше кольца, мирари вейк, торпор орб. Иногда в слот чего-нибудь закладывался рип), парой туторов, и, конечно же, в этой дэке нужна жесть под названием Obliterate!!! Из рампы лежал лишь Chromatic Lantern, да и то лишь потому что это не совсем рампа, а скорее стабилизация, которая, к тому же, обходит луну/магуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время пробовал играть подобной дэкой, поэтому пара слов обо всём.

1)Командир. Дитя мне кажется не очень, так как забирает и всё твоё. Я бы предпочёл на её месте прогенитуса. (да, кастить сложнее, но 10 фечек и 10-20 дуалок вполне решают проблему. руинейшн ломает всё всем, а луну можно убрать волкерами(угин, болас, карн, враска), да и убивает/защищает он надёжнее)

2)Тонны точечного ремувала, разгон и контра - не шибко нужны. Я катал версией с примерно 15 врасами, примерно 35 волкерами, штук 5 наиболее универсальных точечных ремувалов, парой интересных вещиц(упомянутые выше кольца, мирари вейк, торпор орб. Иногда в слот чего-нибудь закладывался рип), парой туторов, и, конечно же, в этой дэке нужна жесть под названием Obliterate!!! Из рампы лежал лишь Chromatic Lantern, да и то лишь потому что это не совсем рампа, а скорее стабилизация, которая, к тому же, обходит луну/магуса.

 

Я раньше использовал Progenitus как командира, думал его использовать как финишера, когда все уже стабильно так сказать. Но тут был один нюанс если я мог безболезненно ставить его, обычно это означало, что я и так выиграть уже могу. Поэтому стал искать, что может дать профит раньше и проще кастить. Как к варианту с неким ремувалом пришел к Child of Alara. Играю его как крайнюю меру если нужно чистить стол и нет ни чего более подходящего, но с ним есть одна проблема: в текущем билде не чем жертвовать его, поэтому приходится договариваться с другими игроками, кто хочет стол почистить. Из-за чего не очень играется.

 

Луна собственно и парит, что по сути остается 1 цвет и Nicol Bolas, Planeswalker с Vraska the Unseen только мечтают о том чтобы попасть на стол, поэтому остается только Ugin, the Spirit Dragon и Karn Liberated.

 

В своем первоначальном варианте тоже использовал примерно такое же количество ремувала и волкеров, только точечного сильно больше и клевых карт про которые не вспомнил и сейчас, рекомендованные выше. Со временем захотелось больше универсальности :) Так сказать чтобы комфортно чувствовать себя почти в любом метагейме, пусть и не идеально в каком то одном. Фактически я сейчас разделяю идею о том, что колода должна иметь по меньшей мере 1 ответ на любой поворот в игре.

 

Мне сейчас импонирует мысль положить Omniscience чтобы в нужный момент просто вывалиться на стол полностью и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень советую играть The Chain Veil.

 

Генерал конечно же не дети, а Horde of Notions, имхо. Позволяет играть Maelstrom Wanderer дешево, быстро и много, а значит ставить друзей и движки нечестно.

 

Конечно же Academy Rector+Omniscience, т.к. для движка и друзей надо очень много маны. Движков тем временем мало, только сезон и энджин, Rings of Brighthearth однозначно проигрывают чейн вейлу. Можно пробовать Gilder Bairn и/или Vorel of the Hull Clade с Mycosynth Lattice/Liquimetal Coating (последние кстати открывают кучу полезных аутов, вроде Vandalblast, а лэттис еще и позволяет плевать на луну).

 

Опять же, т.к. много оверкостов - Fist of Suns.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ, направление для следующей итерации изменений намечено! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть страх луны/руинейшен и т.д., то надо вспомнить, что ты контроль. А значит, план игры простой - Сидеть на контре/крозан грипе, пока не сможешь сказать все свои ультимативные спеллы. Луна и бтб говорят не о том, что из-за них надо играть плохой манабазой, а о том, что надо играть вокруг угроз для твоей колоды. Бояться луны и БТБ непродуктивно. Надо играть вокруг них.

Можно увеличить количество базовых земель за счет отказа от сакред фаундри и плато, от остальных дуалок отказываться, имхо, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то главная мысль комментаторов - проблемы с луной, бтб, руинейшном, которыми в мультике играют лишь избранные моноцветные деки. А проблем с армагеддонами и прочими красными декретами (читай: Нарсет и любая дека с омнишнсом) нет? Мне это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот прикинул, как бы я суперфрендс собрал бы. За часок получилось что-то такое:

 

Волкеры (16):

1 Venser, the Sojourner

1 Ugin, the Spirit Dragon

1 Tezzeret the Seeker

1 Teferi, Temporal Archmage

1 Tamiyo, the Moon Sage

1 Ral Zarek

1 Narset Transcendent

1 Liliana Vess

1 Karn Liberated

1 Jace, Architect of Thought

1 Jace, the Living Guildpact

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Garruk Wildspeaker

1 Garruk, Primal Hunter

1 Ashiok, Nightmare Weaver

1 Vraska the Unseen

Разгон (12):

1 Mana Crypt

1 Mirari's Wake

1 Sol Ring

1 Chromatic Lantern

1 Mana Vault

1 Gilded Lotus

1 Skyshroud Claim

1 Farseek

1 Nature's Lore

1 Three Visits

1 Coalition Relic

1 Mana Reflection

Движок (6):

1 Contagion Engine

1 The Chain Veil

1 Rings of Brighthearth

1 Doubling Season

1 Oath of Gideon

1 Oath of Nissa

Таймволки (7):

1 Time Warp

1 Time Stretch

1 Capture of Jingzhou

1 Temporal Manipulation

1 Temporal Mastery

1 Walk the Aeons

1 Savor the Moment

Врасы (5):

1 Wrath of God

1 Supreme Verdict

1 Terminus

1 Jokulhaups

1 Cyclonic Rift

Тюторы (5):

1 Vampiric Tutor

1 Demonic Tutor

1 Mystical Tutor

1 Enlightened Tutor

1 Call the Gatewatch

Контра (3):

1 Plasm Capture

1 Mana Drain

1 Force of Will

Полезности (10):

1 Academy Rector

1 Omniscience

1 Maelstrom Wanderer

1 Regrowth

1 Eternal Witness

1 Fist of Suns

1 Sylvan Library

1 Sensei's Divining Top

1 Swords to Plowshares

1 Time Spiral

Земельки (35):

1 Flooded Strand

1 Marsh Flats

1 Arid Mesa

1 Windswept Heath

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

1 Misty Rainforest

1 Bloodstained Mire

1 Verdant Catacombs

1 Wooded Foothills

1 Tundra

1 Scrubland

1 Savannah

1 Underground Sea

1 Volcanic Island

1 Tropical Island

1 Badlands

1 Bayou

1 Taiga

1 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

1 Temple Garden

1 Watery Grave

1 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

1 Command Tower

1 Reflecting Pool

1 City of Brass

1 Ancient Tomb

1 High Market

1 Plateau

1 Sacred Foundry

SB: 1 Horde of Notions

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лист

 

Вот да, что-то такое, имхо. Единственно, мы с Волгой параллельно тестируем разные билды с геддон-эффектами (уж очень новый джейс хорош, снова хочется френдами поиграть) и, со своей стороны скажу, что мне очень нравится такой вариант, позволяет гораздо надежнее прикрыть друзей эффектом "остальные не играют в Магию", нежели только ходами. Так что 5с я бы наверное конструировал с геддонами, врасами, декретами, ёкульхаупсами и прочим "убей все, что мешает друзьям".

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот да, что-то такое, имхо. Единственно, мы с Волгой параллельно тестируем разные билды с геддон-эффектами (уж очень новый джейс хорош, снова хочется френдами поиграть) и, со своей стороны скажу, что мне очень нравится такой вариант, позволяет гораздо надежнее прикрыть друзей эффектом "остальные не играют в Магию", нежели только ходами. Так что 5с я бы наверное конструировал с геддонами, врасами, декретами, ёкульхаупсами и прочим "убей все, что мешает друзьям".

Ага, согласен. Хотел впихнуть облитерейт и прочие девастейшены, но чет сразу не впихнулось, а потом уже время подпирать стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...