Перейти к публикации

[Modern] UWR Midrange


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что не так? Можно 5 карт поделить на:

5 - 0

4 - 1

3 - 2

?

На сколько я знаком с магией, в большинстве случаев, 5 земель дает 5 ман. С учетом коста Ух за пять ман можно поднять 4 карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

На сколько я знаком с магией, в большинстве случаев, 5 земель дает 5 ман. С учетом коста Ух за пять ман можно поднять 4 карты.

там разве не Х + 1 написано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не так? Можно 5 карт поделить на:

5 - 0

4 - 1

3 - 2

?

А что за оппонент даст тебе 5 карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там разве не Х + 1 написано?

Действительно так, однако даже в этом случае карта в модерне не приживется. Инфа 100% :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за оппонент даст тебе 5 карт?

опять же, не надо ничего додумывать. я написал ОТ 0 ДО 5.

могу ответить на соответствующий вопрос соответствующим ответом - тот оппонент, который не хочет, чтобы эти 5 карт легли на кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же, не надо ничего додумывать. я написал ОТ 0 ДО 5.

могу ответить на соответствующий вопрос соответствующим ответом - тот оппонент, который не хочет, чтобы эти 5 карт легли на кладбище

Выглядит просто, как теорикрафтия в пустоту. Я тоже могу написать, что Mana Clash может выиграть игру Т1, но на деле это неиграбельный пайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, раз уж тёрки за сбор комбы, если оппонент знает что играем с комбой и делим ему кучу из 6 карт на ресторангела и 5 других полезных, то брэйнштормы и потные лбы гарантированы.

 

Боюсь при таком раскладе никаких брейнштормов не будет. Получишь своего ресторейшена за пять ман. Алсо, комба не автовин.

Изменено пользователем Бадыжь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь при таком раскладе никаких брейнштормов не будет. Получишь своего ресторейшена за пять ман. Алсо, комба не автовин.

Если мне память не изменяет, есть такая карта - Forbidden Alchemy, за три маны выбери одну карту из пяти. В качестве бонуса флешбэк, однако никто её не использует в комбо колодах, хотя следуя вышеизложенной логике она должна быть играбельной.

 

Выше писали, что комбоаут в этой колоде не самоцель, а лишь дополнительный винкондишен. Всегда есть план А - запороть существами.

 

Также касательно Кики, даже без ангела на столе он дает мощный адвантаж. Главное Колоннаду не блинкать, она выходит тапнутой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта карта - отборнейший кал. Минимальную играбельность ей бы давал эффект факта, без +1 например.

А так - немного (совсем немного) улучшенное Гадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом, когда гриксисы будут с такой показывать команду и снапа, а штормы винконы и пиф, обсудим инсайт в карт эвалюэйшн.) в увр действительно не лучше сфинкса. Но у карта огромный потенциал в модерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Касательно Serum Visions, посмотрел различны листы UWRов, мелькавшие в топах, и не нашел там этой карты, сам поиграл - почувствовал определенную неудовлетворенность.

 

Эта дека все-таки не Сплинтер Твин, у нас нет строгого плана на четвертый повесить чары, которых кажется было три-четыре мейном, и пойти в атаку на много. У деки есть возможность выиграть просто залетав ангелами и пожарив в лицо.

 

Кики скорее идет как приятный бонус, который может нас вытащить из глубокой ямы в лейте. Причем на столе не обязательно иметь именно ангела.

 

Не лучше ли положить 3 Spell Snare, чтобы убирать быстрых тармо/шапки и т.д.?

 

Пока все обкатывается в таком листе:

2 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

4 Restoration Angel

1 Vendilion Clique

2 Snapcaster Mage

4 Blade Splicer

 

4 Lightning Bolt

3 Serum Visions

4 Mana Leak

1 Electrolyze

2 Lightning Helix

2 Remand

2 Cryptic Command

4 Path to Exile

 

2 Sacred Foundry

1 Desolate Lighthouse

1 Cascade Bluffs

1 Mountain

1 Sulfur Falls

4 Scalding Tarn

4 Celestial Colonnade

1 Plains

1 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

4 Flooded Strand

1 Ghost Quarter

2 Island

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно Serum Visions, посмотрел различны листы UWRов, мелькавшие в топах, и не нашел там этой карты, сам поиграл - почувствовал определенную неудовлетворенность.

 

Эта дека все-таки не Сплинтер Твин, у нас нет строгого плана на четвертый повесить чары, которых кажется было три-четыре мейном, и пойти в атаку на много. У деки есть возможность выиграть просто залетав ангелами и пожарив в лицо.

 

Не лучше ли положить 3 Spell Snare, чтобы убирать быстрых тармо/шапки и т.д.?

 

проблема серум вижена в том, что мы играем колоннадами, это же касается и спелл снаров. Снар на стартовой руке делает порядок лендропов несколько странным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема серум вижена в том, что мы играем колоннадами, это же касается и спелл снаров. Снар на стартовой руке делает порядок лендропов несколько странным

Не понял. Одна из проблем Серума в том, что играется на скорости сорсери и в первый нужно тянуть фечкой замлю в главную фазу. С учетом манаоста Кики целесообразно выкладывать сразу шокленд и это слишком больно. Снар все-таки инстант и оставляет некоторую свободу.

 

Колонады далеко не всегда на стартовой руке и всегда можно решить по обстоятельствам, дропать ли тапнутую землю или закладываться на Снар. Если мы первыми ходим, то все облегчается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте всеже еще подумал насчет серума. У него не так много минусов, зато польза от него колоссальная. Он позволяет искать тебе нужные карты в деке (точнее дает возможность их найти). И это касается не только комбы. Ты играешь декой, большая часть которой состоит всеже из ответов в том или ином виде. И не всегда получится раздавать именно те, которые нужны тебе в этом матче. Попробовать найти пас критичный в тармо или хеликс против бурна, или после сайда нужные карты искать, которых как правило 1-2.

Просто я играю мидренджом довольно долго, и до недавнего времени играл без серумов. А когда положил, понял, что играя без них, совершал большую ошибку. Но это конечно сугубо мое мнение, раз ни у кого из прошников в листах его нету :80:

 

А вообще главный плюс серума для меня очевиден!

"Кипнуть ван лендер с серумом - бесценно! Для всего остального есть мулиган" :crazy:

Изменено пользователем ScoobyDoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. Одна из проблем Серума в том, что играется на скорости сорсери и в первый нужно тянуть фечкой замлю в главную фазу. С учетом манаоста Кики целесообразно выкладывать сразу шокленд и это слишком больно. Снар все-таки инстант и оставляет некоторую свободу.

 

Колонады далеко не всегда на стартовой руке и всегда можно решить по обстоятельствам, дропать ли тапнутую землю или закладываться на Снар. Если мы первыми ходим, то все облегчается.

а что конкретно ты хотчешь от Серум вижена в твоем листе? копать куски комбы, делать ленддропы, оптимизировать руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что конкретно ты хотчешь от Серум вижена в твоем листе? копать куски комбы, делать ленддропы, оптимизировать руку?

Я не уверен, что вопрос поставлен корректно, так как в этой деке, имхо, нет цели искать Кики. Остается лишь вариант оптимизации, что есть прямая задача этой карты.

 

Касательно же Снары, она позволяет убрать критичного Тармо сразу. Именно это пока и заставляет меня сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне серумы в УВРах сильно не нравятся, это не гриксис, где нужно быстро набить грейв для делва. Тут обычно нужен продров для поиска ответа/комбы, чтобы просто не отъехать или выиграть вот сейчас, серум с этим плохо справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что вопрос поставлен корректно, так как в этой деке, имхо, нет цели искать Кики. Остается лишь вариант оптимизации, что есть прямая задача этой карты.

 

Касательно же Снары, она позволяет убрать критичного Тармо сразу. Именно это пока и заставляет меня сомневаться.

снара да, хорошая в определенном метагейме. Наверное в тапаут мидренйдже можно и серумом играть, но если нужно играть в ход опппонента то антисипейт ИМХО лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снарой можно играть в мидрейндже только в очень определенном метагейме. Тк это все таки ситуативная контра, а в мидрейндже нам нужна безусловная.

 

Серум хорош тем что он позволяет оптимизировать свой топ дек. Не мало партий я выиграл отскриав ненужную землю/контру и подняв летальный болт или критичный пас. Или же наоборот наскраив себе земелек. + серумы позволяют копать сайдовые опции. В общем они хороши, даже несмотря на колонады.

 

Если вы хотите играть инстановым кантрипом - играйте теллинг таймом. Он позволяет поднять бизнес и не пропускать ленддропы под колонаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссори а в чем сложность сочетания колонад с серумом? То, что колонада заходи тапаной и мы не сможем т1 серум покастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссори а в чем сложность сочетания колонад с серумом? То, что колонада заходи тапаной и мы не сможем т1 серум покастить?

А как же! Не покастил на первый, считай мертвая карта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курим подобный лист:

+ Lands:

4 Scalding Tarn

2 Arid Mesa

3 Seachrome Coast

2 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

3 Steam Vents

2 Rugged Prairie

2 Moorland Haunt

1 Island

1 Plains

1 Mountain

Creatures:

4 Snapcaster Mage

4 Mantis Rider

2 Vendilion Clique

4 Lightning Angel

Spells:

4 Mana Leak

4 Ancestral Vision

3 Serum Visions

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

4 Lightning Helix

 

Больше двух Colonnade на лейт не нужно. Фильтры стабилизируют манабазу. Moorland выигрывают игры в затяжных с мидренджами.

Mantis Rider Lightning Angel за счет haste и vigilance держат мелочь и позволяют рейсить по воздуху.

Вижн не позволяет выдыхаться. Серумы собирают манабазу, улучшают топдеки.

Изменено пользователем mercurical
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курим подобный лист:

 

Больше двух Colonnade на лейт не нужно. Фильтры стабилизируют манабазу. Moorland выигрывают игры в затяжных с мидренджами.

Mantis Rider Lightning Angel за счет haste и vigilance держат мелочь и позволяют рейсить по воздуху.

Вижн не позволяет выдыхаться. Серумы собирают манабазу, улучшают топдеки.

по своему опыту скажу что ангелов надо не больше двух при наличии хоть какого-то перебора (серумы и анцестралы). эта карта, кто бы что ни говорил, является одной из лучших против бурнов (при условии что дожили), а мантисы которые весьма плачевно себя ведут против ресторанов и болтов я бы предложил заменить на трафтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще уверенность, что в этой деке стоит играть Виженами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверенность есть. Вопрос в другом. Из 3 дропов в мейне можно играть либо гейстами либо сплайсерами +финики в сайд ( в определенной мете можно и ими в мейне играть) соответственно под все это дело нужны рестор ангелы. Которые позволяют блинчатом гейста в атаке, либо приносят бордерезенс/ гейнят хиты со сплайсера/ финика. Больше нормальных 4 дропов ( разве что только синглтон при и керана) в увр мидрендже нет имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...