Перейти к публикации

Обсуждения колорпая


Michael
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/dark-shadows-part-1-2016-03-28 - он уже ответил. Позавчерашняя статья про бишопа как раз об этом.

Спасибо, как-то я её проглядел =) То, что экспериментируют — молодцы, но они и так уже бендят цвета совсем к краям, как бы они не уэкспериментировали совсем далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/dark-shadows-part-1-2016-03-28 - он уже ответил. Позавчерашняя статья про бишопа как раз об этом.

Прочитал

You see, the reason that white doesn't get good card drawing is that it's the color with access to all the answers; it's the one color that can deal with any type of card.

 

Задумался. Что-то тут не так. По-моему со времён Равники не выходило в белом ничего способного как-то мешать землям оппонента. Да и те последние могикане были весьма либеральны. Подумаешь, Loxodon Gatekeeper превращает всё в тапленды, велика печаль. Или даже Faith's Fetters - суровая, но ману с земли брать можно же. А нынешние все как один имеют рефрен "не землю". Даже аналог феттерсов, Suppression Bonds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесите, пожалуйста, обсуждение этой животрепещущей темы про колопай куда-нибудь. Спасибо.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честнее было бы, да, синий бы на первый крутился, как встарь.

Нет. То, о чём говорите вы с Назаром - это уже не то, что нужно. В альтернативной вселенной кард-селекшн был бы дороже ровно на столько, чтобы пользовались им столь же осторожно, как и всем прочим эксклюзивом, ибо иначе раньше закидают белыми/чёрными/красными тапками. Тру-дуалок не было бы никогда, а народ мечтал бы об издании хотя бы лаваакс-лендов к уже изданным болт-лендам, и дамаг на входе наносился бы безусловно. Вот если бы было так, то вопросы по типу "а не является ли новый Mentor of the Meek сломом калор-пая?" - были бы адекватны и звучали бы вполне резонно. Сейчас же это - всё равно что печься о вреде курения в день отрубания башки.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать все колоды одинаковыми?

Откуда такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесите, пожалуйста, обсуждение этой животрепещущей темы про колопай куда-нибудь.

и ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Ментор честнее из-за а) дает кантрип кастам существ, б) дает строго определенным кастам (до 3 манки включительно), в) кантрип отложенный и дороже. То есть с коко поиметь два существа И две карты с ним не получится. Да и токен-генераторы с ним не комбятся. А вот если бы были в белом какие-нибудь дешевые существа, которые бы сами по себе тянули карты (ну или копии самих себя, чего уж там), тогда бы да, можно было какое-то КА получить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В альтернативной вселенной кард-селекшн был бы дороже ровно на столько, чтобы пользовались им столь же осторожно, как и всем прочим эксклюзивом, ибо иначе раньше закидают белыми/чёрными/красными тапками. Тру-дуалок не было бы никогда, а народ мечтал бы об издании хотя бы лаваакс-лендов к уже изданным болт-лендам, и дамаг на входе наносился бы безусловно.

А зачем? Ну то есть четкий и статичный колорпай и запрещающие мультицвет дуалки сделали бы игру намного более вырожденной ,однообразной и скучной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ну то есть четкий и статичный колорпай и запрещающие мультицвет дуалки сделали бы игру намного более вырожденной ,однообразной и скучной.

Нет, абсолютно точно нет. Нет настолько, что человек из параллельной вселенной, где R&D честно делали бы свою работу, в ответ на пожелание того, что имеем мы, мог бы возразить, что если размазать калорпай по деке, то игра станет эклектичной, однообразной и все будут играть одними и теми же картами. Ярчайшие примеры таких дек у нас, кстати, например - модерновый Джанд, где ни синергии, ни колодообразующих карт, а просто тупо самые сильные картонки в своих цветах, и трёхцветный Делвер, где в зависимости от личных предпочтений к самому Делверу и бесплатной контре добавляют цвета и картонки в них, у которых эффективность повыше. И наоборот - Гоблины, Эльфы, Мерфолки, Пэйнтер, Бурн, TES, Death and Taxes, Omniscience, - вполне себе моноцветные деки, и никто не считает метагейм, где они присутствуют, вырожденным или скучным. Зато строго двухцветные Чудеса - как раз то, что во многом выродило Легаси как формат.

 

В статичном калорпае - в противовес нашей эклектике - было бы больше эвергрин механик, характерных для каждого конкретного цвета, приходилось бы точно так же выбирать, вокруг чего строить деку, что с чем более синергично и т.д. В общем, это точно также был бы вопрос только фантазии и искусности R&D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот именно в плане колорпая в Магии всё устраивает. Проблемы немного в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. То, о чём говорите вы с Назаром - это уже не то, что нужно. В альтернативной вселенной кард-селекшн был бы дороже ровно на столько, чтобы пользовались им столь же осторожно, как и всем прочим эксклюзивом, ибо иначе раньше закидают белыми/чёрными/красными тапками. Тру-дуалок не было бы никогда, а народ мечтал бы об издании хотя бы лаваакс-лендов к уже изданным болт-лендам, и дамаг на входе наносился бы безусловно. Вот если бы было так, то вопросы по типу "а не является ли новый Mentor of the Meek сломом калор-пая?" - были бы адекватны и звучали бы вполне резонно. Сейчас же это - всё равно что печься о вреде курения в день отрубания башки.

я такое видел, когда покупал 40 карточные колоды 7ки, там с колор-паем все зашибись было, а с реиграбельность была околонулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда никого не волнуют такие "нарушения" колорпая как дамнейшен или макаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда никого не волнуют такие "нарушения" колорпая как дамнейшен или макаки?

там, извините, весь сет был такой, специальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, извините, весь сет был такой, специальный

Я бы сказал, что это был лучший блок в Мтг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это карты, которые изначально должны были быть в этих цветах, разве нет?

Как и горазда более ранняя ситуация с дизенчантом и натуралайзом, например.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт почему дров в белом - буквально вчера, просматривая базу карт по своим делам. нашёл такую миленькую карточку аж из Стронгхолда: Pursuit of Knowledge. За четыре маны и пропуск трёх дровов дровает семь карт, считай, 4 карты за 4 маны. Белый анкестрал вижен, короче.

 

Что касается Планар Хаоса, то там, с одной стороны, Визарда немного экспериментировали с колорпаем, действительно, но по большей части они эффекты старого колорпая правили под актуальный колорпай. Дамнейшен и Макака абсолютно на месте, потому что чёрный - это цвет качественного перемещения существ на кладбище, а красный - это цвет быстрой маны ценой потери карт. Врас изначально неправильно в белом - белый же любит существ, и для него скорее нормально точечный ремувал с экзайлом, как СТП, а сейчас-то вообще его удел - убийство атакующих/блокирующих, а врасы в нём выглядят очень странно. Ну а зелёный - это цвет перманентного разгона по мане, будь то Ллановарцы всех вариаций или Рампанты всех вариаций, а вот выкинь карточку получи зелёненькую - это против его идентичности.

 

Гармонайз был откровенным экспериментом, потом Визарда нащупали правильный подход к дрову в зелёном - он обязательно условный и завязан либо на хейт синего, либо на существ - существа-кантрипы или фаза атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт почему дров в белом - буквально вчера, просматривая базу карт по своим делам. нашёл такую миленькую карточку аж из Стронгхолда: Pursuit of Knowledge. За четыре маны и пропуск трёх дровов дровает семь карт, считай, 4 карты за 4 маны. Белый анкестрал вижен, короче.

 

Что касается Планар Хаоса, то там, с одной стороны, Визарда немного экспериментировали с колорпаем, действительно, но по большей части они эффекты старого колорпая правили под актуальный колорпай. Дамнейшен и Макака абсолютно на месте, потому что чёрный - это цвет качественного перемещения существ на кладбище, а красный - это цвет быстрой маны ценой потери карт. Врас изначально неправильно в белом - белый же любит существ, и для него скорее нормально точечный ремувал с экзайлом, как СТП, а сейчас-то вообще его удел - убийство атакующих/блокирующих, а врасы в нём выглядят очень странно. Ну а зелёный - это цвет перманентного разгона по мане, будь то Ллановарцы всех вариаций или Рампанты всех вариаций, а вот выкинь карточку получи зелёненькую - это против его идентичности.

 

Гармонайз был откровенным экспериментом, потом Визарда нащупали правильный подход к дрову в зелёном - он обязательно условный и завязан либо на хейт синего, либо на существ - существа-кантрипы или фаза атаки.

для черного распространено -х/-х

там еще нельзя регенерировать, что черные тоже любят делать

так что дамнация - проекция, а не норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, самая большая проблема колорпая, как верно отмечали выше - это бесцветная тема. Я так понимаю, с точки зрения Визардов, любой цвет может всё, но за разную ману. Они ярко это продемонстрировали это полугибридным циклом из Шмура: Advice from the Fae, Beseech the Queen, Flame Javelin, Spectral Procession, Tower Above - всем можно кардселекшн, тютор, жарочку, кучу токенов и раскачку, но одним за три, а остальным за шесть.

 

Кстати, в плане работы с колорпаем, на мой вкус, блок Шедоумура один из лучших. Там они очень много мозгов вложили в то, что можно и что нельзя одинакового пихать в смежные/противостоящие цвета. Пищу с него (и с Лорвина за реализацию трибальной темы). Теперь как-то всё больше макароны против союзников (как в Камигаве), вампиры против оборотней (как в Онслоте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они сейчас экспериментируют с белым дровом и UB эвазией (которую проверяют пойдет ли они как эвергрин или нет) так появились бишоп и скалк.

До этого они экспериментировали с зеленым ремувалом и пришли к эффектам вида Prey Upon .

И с красным дровом и пришли в эффектам аля Abbot of Keral Keep

Ну и так далее.

Насколько это плохо я хз, чисто мое мнение что это весьма хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они сейчас экспериментируют с белым дровом и UB эвазией (которую проверяют пойдет ли они как эвергрин или нет) так появились бишоп и скалк.

До этого они экспериментировали с зеленым ремувалом и пришли к эффектам вида Prey Upon .

И с красным дровом и пришли в эффектам аля Abbot of Keral Keep

Ну и так далее.

Насколько это плохо я хз, чисто мое мнение что это весьма хорошо.

Предыдущий блок был какой-то совсем против Магии (поэтому, наверное, от него так плюются), но в этом мне всё нра с распределением эффектов по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь как-то всё больше макароны против союзников (как в Камигаве), вампиры против оборотней (как в Онслоте).

Если речь именно трибальности - то Зендикар вообще не трайбл блок. Он primary - colorless, secondary - lands. Иннистрад primary - graveyard , secondary - tribal. Так что реальный трайбл блок уровня Онслота или Лорвина нам только предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы блочок примари - энчантмент, секондари - артефакт, вернее это Вотки так думали :)

Такой последний раз был почти 20 лет назад, можно уже и повторить

Изменено пользователем glumax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был же терос, примари-чарки. Спасибо, больше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, например, на протяжении всего знакомства с МТГ горит от того, что белый цвет по колорпаю может ломать артефакты. Ведь логично было бы, если зеленый цвет справлялся бы и с чарами и с артефактами, а каждый из союзных цветов имел бы ответы строго на что-то одно. Но нет же, богомерзкий белый цвет преуспел в обоих направлениях, а православному красному довелось только ломать железки.

Да вообще, белый цвет как-то слишком много всего могёт: имеет ответы на все перманенты (зачастую дешевле и качественнее других цветов, привет мужик с косой!), хиты гейнит, дамаги превентит, кладбон чистит, массремувит, армагеддонит, токенов насыпает, хейтбиров призывает и еще примерно 100500 полезных эффектов.

Короче НЕНАВИЖУ БЕЛЫХ!!!, особенно Крейга Веско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терос они, по-моему, делали по плану "не дать Ламзину ни одной карты" (правда, Doomwake Giant просочился), причём в тройном презервативе на голове. Сами идеи нормальные, и флавор нормальный, но реализация в районе двойки. Я так понял, в Теросе была проблема в том, что энчантмент-тема появилась в итоге топ-даун дизайна "нам надо придумать блок про богов Греции", а не сама по себе. После этого три сета энчантмент-тема натягивалась на глобус. Получилось так же плохо, как и задача "совместить все десять гильдий в одном маленьком сете" в Драгон Мейзе - дизайнеры просто не справились с задачей, а девелопмент не смог ничего исправить из той кучи мусора, которую им передали.

 

У меня, например, на протяжении всего знакомства с МТГ горит от того, что белый цвет по колорпаю может ломать артефакты. Ведь логично было бы, если зеленый цвет справлялся бы и с чарами и с артефактами, а каждый из союзных цветов имел бы ответы строго на что-то одно. Но нет же, богомерзкий белый цвет преуспел в обоих направлениях, а православному красному довелось только ломать железки.

Да вообще, белый цвет как-то слишком много всего могёт: имеет ответы на все перманенты (зачастую дешевле и качественнее других цветов, привет мужик с косой!), хиты гейнит, дамаги превентит, кладбон чистит, массремувит, армагеддонит, токенов насыпает, хейтбиров призывает и еще примерно 100500 полезных эффектов.

Короче НЕНАВИЖУ БЕЛЫХ!!!, особенно Крейга Веско.

Я хотел бы отметить, что белые вообще ничего не делают с рукой и стэком. Это их главный недостаток. Они борются с перманентами, но не со спеллами или картами на руке (эксперименты Планара Хаоса, опять же, не в счёт). Максимум - это такс-эффекты "доплатишь - можно", перекочевавшие из бецсветных, а рука для белых вообще запретная тема.

Также белые лишены безусловного манаразгона, которого навалом в джанд-цветах, и вынуждены довольствоваться полумерами вроде Knight of the White Orchid.

При этом, например, интересно, что в белый передвинули массовые эффекты борьбы с нечестным перемещением перманентов на поле боя - Rest in Peace, Containment Priest, Hallowed Moonlight, хотя раньше это было либо чёрным делом (Leyline of the Void, Planar Void), либо бесцветным (Grafdigger's Cage, Tormod's Crypt).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...