Перейти к публикации

жаба


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эта комба имеет неопределенное число итераций до выйгрыша. А по турнирным правилам магии шорткат можно заявить только если указать конечный геймстейт И число итераций, которые приведут к нему. Геймстейт указать можно конечный, а вот число итераций - нельзя. Можно закрутиться и через 15 итераций, а можно и не закрутиться через 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. Соответственно, шорткат использовать нельзя. Значит, все надо проделывать последовательно. Значит, совершать какие-то действия, на которые уходит время и которые не меняют состояние игры. А это слоуплей.

 

Для понимания ситуации:

Никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ играть ни четырьмя всадниками в легаси, ни комбой в жабе. Нет такого рулинга. Все карты легальных в формате, хочешь - клади в деку. Но как только ты начнешь реализовывать комбу, ты получишь предупреждение, а далее - проигрыш игры, за медленную игру.

 

Давно пора ставить часики как в шахматах и у кого время выйдет тот и проиграет, а не просто давать луз за слоуплей. Слоу плей следует наказывать именно таким образом, партия на 1 час.

 

- Ну извини, мое время еще не вышло, ты проиграл, - сказал человек передавший ход оппоненту ожидающему своего хода на последней секунде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Давно пора ставить часики как в шахматах и у кого время выйдет тот и проиграет, а не просто давать луз за слоуплей. Слоу плей следует наказывать именно таким образом, партия на 1 час.

 

- Ну извини, мое время еще не вышло, ты проиграл, - сказал человек передавший ход оппоненту ожидающему своего хода на последней секунде.

А ты что-нибудь о приоритетах в магии слышал? Когда кто получает, все такое. Так вот. Почитай еще раз. А потом скажи, как ты видишь реализацию этого в аналоговой игре. А после того, как придумаешь реализацию, придумай, откуда взять столько таймеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты что-нибудь о приоритетах в магии слышал? Когда кто получает, все такое. Так вот. Почитай еще раз. А потом скажи, как ты видишь реализацию этого в аналоговой игре. А после того, как придумаешь реализацию, придумай, откуда взять столько таймеров.

Ну я как раз таки давно думаю себе сделать коврик со всеми пояснениями для этого по фазам и брать с собой такие часы. Проблем особых нет. Так как приоритет можно и пропускать, если нет потребности в действии, а уж если действие последует, то кликать по часикам. В чем сложность ей богу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, иногда, кажется, что охар, анталис и укричур - одно лицо.

Можно попросить не загаживать тему идиотскими идеями к ней не относящимися?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем в лигу генералов лета пошел следующим контрольным листом

Land (43)

 

1x Barren Moor

1x Bayou

1x Bloodstained Mire

1x Bojuka Bog

1x Cabal Pit

1x Cavern of Souls

1x Command Tower

1x Crystal Vein

1x Dakmor Salvage

1x Dark Depths

1x Dust Bowl

7x Forest

1x Glacial Chasm

1x Hissing Quagmire

1x Lake of the Dead

1x Marsh Flats

1x Maze of Ith

1x Misty Rainforest

1x Overgrown Tomb

1x Petrified Field

1x Polluted Delta

6x Swamp

1x Tectonic Edge

1x Temple of Malady

1x Thespian's Stage

1x Tranquil Thicket

1x Treetop Village

1x Urborg, Tomb of Yawgmoth

1x Verdant Catacombs

1x Wasteland

1x Windswept Heath

1x Wooded Foothills

 

Instants and Sorcery (32)

1x Damnation

1x Demonic Tutor

1x Duress

1x Edge of Autumn

1x Hymn to Tourach

1x Inquisition of Kozilek

1x Languish

1x Life from the Loam

1x Maelstrom Pulse

1x Nature's Lore

1x Night's Whisper

1x Persecute

1x Raven's Crime

1x Read the Bones

1x Restore

1x Sign in Blood

1x Sylvan Scrying

1x Thoughtseize

1x Three Visits

1x Toxic Deluge

1x Worm Harvest

1x Abrupt Decay

1x Complete Disregard

1x Constant Mists

1x Crop Rotation

1x Darkblast

1x Diabolic Edict

1x Dismember

1x Go for the Throat

1x Hero's Downfall

1x Putrefy

1x Realms Uncharted

 

Creature (14)

1x Azusa, Lost but Seeking

1x Dark Confidant

1x Eternal Witness

1x Nissa, Vastwood Seer Flip

1x Oracle of Mul Daya

1x Primeval Titan

1x Sakura-Tribe Elder

1x Solemn Simulacrum

1x Terravore

1x Thrun, the Last Troll

1x Tireless Tracker

1x Titania, Protector of Argoth

1x Ulamog, the Ceaseless Hunger

1x World Breaker

 

Other Spells (10)

 

1x Burgeoning

1x Exploration

1x Pernicious Deed

1x Phyrexian Arena

1x Squandered Resources

1x Sylvan Library

1x Crucible of Worlds

1x Mox Diamond

1x Liliana of the Veil

1x Ugin, the Spirit Dragon

 

Была идея сделать более агрессивный вариант с новыми картами - играть в 22 существа гудстафа. Благо, издали эволюцию и доступен под. Но наиграть много агро-вариантом не получается из-за отсутствия времени.

Если есть вопросы по листу - с удовольствием отвечу.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заметил Courser of Kruphix, Deathrite Shaman, Lotus Cobra, Sylvan Safekeeper, Beast Within, Dark Petition, Garruk Wildspeaker, Green Sun's Zenith - вроде годные карты?

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит " оффициально приравнять к 4м всадникам"? и что такое 4 всадника?

 

Я видимо какой-то ньюфаг, подумал про апокалипсис. Мол: Фигасе, комба вот прям настолько жёсткая, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они очень годные.

По пунктам

Courser of Kruphix - не делает ничего, как показала практика.

Deathrite Shaman - хороший в агро-варианте, в контрольном мне не нравится.

Lotus Cobra - не очень нравится в контрольном варианте без культивейтов, курсера

Sylvan Safekeeper - не нравится в контрольной жабе, его место заняли ресурсы, позволяющие кастить нюламога и ворлдбрейкера

Beast Within - большая часть ремувала в этой колоде призвана убирать порщиков, дабы дожить до того, когда жаба выходит на проектную мощьность, а давать биста 3/3 - очень прохладный вариант. Не вижу ни одной цели, которая бы не решалась текущим набором ремувала.

Dark Petition - я про нее забыл, спасибо, что открыл мне глаза.

Garruk Wildspeaker - долго играл с ним, часто сталкивался, что у него есть только одна полезная абилка - ставить существо 3/3.

Green Sun's Zenith - нужен в агро-варианте. В контрольном, без арбора, десрайта, кобры, узи, цидика, сейджа становится не очень актуальным.

 

Все это имхо, основанное на собственном опыте. На истину не претендует. Лист повешен, как раз, для того, что бы обсудить.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте тайну 4 всадников) Что это такое и как это крутится и выигрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте тайну 4 всадников) Что это такое и как это крутится и выигрывает?

Колода, которая выходит на комбу за неопределенное число итераций, поскольку использует многократный вшафл грейва в библиотеку, чтобы пасьянс сошелся.

http://www.mtgsalvat...e-four-horsemen

 

Комбо-жаба занимается сходим непотребством, миля себе всю колоду (через дреджоземлю) так, чтобы можно было сыграть ДредРетурн, поднять импа, крутануться через него в бесконечную ману и потом убивать.

При этом используются карты, которые при попадании на грейв, вшафливают его и мы опять же крутимся пока не получится все хорошо (хоть это происходит и быстро, но руками это исполнить нереально без слоуплея)

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте тайну 4 всадников) Что это такое и как это крутится и выигрывает?

http://starcitygames.com/events/coverage/deck_tech_four_horsemen_with_j.html

тут видос с дек техом

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь пасьянс гарантированно складывается да? Тогда почему слоуплей если без вариантов оппонент не сможет помешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь пасьянс гарантированно складывается да? Тогда почему слоуплей если без вариантов оппонент не сможет помешать?

Например, в листе из дектеха, тебе надо смиллить 3 моебы, ретурн, шарума и бластинг стейшн до эмракула, которых при этом два. Ты ведь понимаешь, что шансы этого невысоки и ты не можешь сказать сколько именно итераций тебе потребуется, значит ты не можешь сделать шорткат, как с другой бесконечной комбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что слишком много плохих земель ( гласиас , дарк депс и.т.п)

Бист визин одна из лучших карт в зеленом , как ей можно не играть - не ясно . Явно лучше чем черви или солемн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А важно что шанс не высок? Ведь в любом случае я рано или поздно найду без всяких вариантов. То есть я не могу ее зашорткатить просто потому, что правила не дают, но все равно выиграю с нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А важно что шанс не высок? Ведь в любом случае я рано или поздно найду без всяких вариантов. То есть я не могу ее зашорткатить просто потому, что правила не дают, но все равно выиграю с нее

Или у тебя кончится время, а оппонент выиграет по таймеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю почему нельзя зашорткатить комбу которая гарантированно сработает. Пусть и через неизвестное время. Получается что только потому что правила требуют заявить число интераций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю , что слишком много плохих земель ( гласиас , дарк депс и.т.п)

Бист визин одна из лучших карт в зеленом , как ей можно не играть - не ясно . Явно лучше чем черви или солемн.

Я ща ересь скажу, но так в моей голове:

Про гласиас расскажи титании и дженаре (он от них покупает пару-тройку ходов), а про дарк-депс мирору и колодам без свордов/баунса, или с малым количеством оного.

Критерий "одна из лучших карт, как ей можно не играть" - самый глупый стереотип, которому я раньше был подвержен.

Теперь давай поговорим о том, что ты сравниваешь тёплое и мягкое. Если класть биствизин, то в слот ремувала, а никак не стабилизации, и тем более не в слот финишера. Это разговор из серии - телевизор лучше машины.

Теперь, зачем Солемн

1) Позволяет при большом количестве офколорных земель стабилизировать цвет, которого не хватает.

2) Делает это без потери карты

3) Позволяет из под луны найти базик

4) банальный блокер

 

В общем, и целом, я уже говорил, почему нет биствизина. Продублирую еще раз - хиты это ресурс жабы, если на другой стороне стола добавляется тушка 3/3 нам плохо.

 

Про червей даже объяснять не хочется, но займусь.

Это очень серьёзный источник борьбы с контрольными колодами.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю почему нельзя зашорткатить комбу которая гарантированно сработает. Пусть и через неизвестное время. Получается что только потому что правила требуют заявить число интераций.

Ну смотри. У вас 1-1, ты крутишься. Зашоткатил - выиграл, не успел покрутиться - проиграл. Понимаешь, в чем дело? Не прокрутив комбу, нельзя точно сказать, выиграл ли ты, поэтому шоткат не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю почему нельзя зашорткатить комбу которая гарантированно сработает. Пусть и через неизвестное время. Получается что только потому что правила требуют заявить число интераций.

Во-первых, нет гарантий, что она сработает до окончания существования времени как такового. Во-вторых, есть правила у игры этой. И правила гласят, что шорткат можно заявить, только если ты можешь назвать три вещи: что именно ты будешь делать, сколько раз, какое состояние игры будет после окончания действий. Ни второе, ни третье ты указать точно не можешь. Значит, никакого шотката.

 

А вообще почитай чуть-чуть форум, эту тему уже обсудили до деталей раза два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю почему нельзя зашорткатить комбу которая гарантированно сработает. Пусть и через неизвестное время. Получается что только потому что правила требуют заявить число интераций.

 

Влад уже все правильно сказал, добавлю только что нет, нет таких гаранитий. Ты можешь закрутиться через 10 минут, а можешь не закрутиться и через 100 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад уже все правильно сказал, добавлю только что нет, нет таких гаранитий. Ты можешь закрутиться через 10 минут, а можешь не закрутиться и через 100 лет.

Это я тоже написал после "Во-первых"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали ...

Ты говоришь , что тебе нужна стабилизация из за большого кол-ва офф колор земель ( в которые ты загоняешь себя сам).

Ты говоришь , что тебе пугает Титания и Дженара . Не смотря на большое кол-во ремувала у тебя в колоде. Однако играешь терраворой которая может быть на 3 ход 0/0 или Азусой.

Ты играешь трекером , но не играешь брейдс.

(сложно вообще что - то писать).

Почему нет Blighted Fen , Homeward Path , Mouth of Ronom , Drownyard Temple , Temple of False God , Myriad Landscape.

Черви против контроля ( пациент скорее жив чем мертв ).

P.S отсутствие дриад арбор .

Изменено пользователем H_h
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали ...

Ты говоришь , что тебе нужна стабилизация из за большого кол-ва офф колор земель ( в которые ты загоняешь себя сам).

Ты говоришь , что тебе пугает Титания и Дженара . Не смотря на большое кол-во ремувала у тебя в колоде. Однако играешь терраворой которая может быть на 3 ход 0/0 или Азусой.

Ты играешь трекером , но не играешь брейдс.

(сложно вообще что - то писать).

Почему нет Blighted Fen , Homeward Path , Mouth of Ronom , Drownyard Temple , Temple of False God , Myriad Landscape.

Черви против контроля ( пациент скорее жив чем мертв ).

P.S отсутствие дриад арбор .

 

Можно очень много дискутировать и доказывать правоту-неправоту.

Только просьба, слова не передёргивать. Меня не пугает Титания и Дженара, чазм - способ их игнорировать некоторое время.

 

Ну и про "Ты говоришь , что тебе нужна стабилизация из за большого кол-ва офф колор земель ( в которые ты загоняешь себя сам)." Ты же в свою очередь предлагаешь положить их еще больше. Не понимаю логики.

В любом случае, за мысли спасибо. Это причина сделать колоду лучше к следующим турнирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...