Перейти к публикации

Решили поиграть Мульти Командира


TpuJI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Командиры Маги, доброго времени суток!

 

Внезапно!, поигрывая в разные настолки на кухне с друзьями, появилось острое желание познакомится с мультиплеерным Командиром. Я решил покопаться в данном разделе, чтобы подобрать интересные колоды для данного мероприятия, и запроксить, но зашел в тупик, т.к. колод достаточно много, а я не представляю как они друг с другом играют от слова совсем.

 

В связи с этим назрел вопрос к знатокам формата :old: . Очень хочется интерактива и баланса, чтобы игра была весьма дипломатичной, но при этом были интересные и мощные комбы (и ответы на них разумеется, чтобы не было оп) в достаточном количестве. Посоветуйте, пожалуйста, паки по 4-5 колод, для веселой траты времени с друганами :friends:

 

Всем лучи добра и слона :slon-pro: (слона на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется посоветовать играть в монополию. но раз так не получится то вот для вас ссылка на игру как вы хотите. Потому что игра в МТГ с такими условиями не достигается ничем, даже преконами. Ибо за рулем у колод Люди которые могут:

А. Тупить

Б. Придумать ситуационное комбо

С. Играть не так как задумано.

Не говоря уже о манаскрю, голдфишах и т.д. Магия - игра серьезная с миллионами комбинайций и условий, и если бы мультиплеер был более-менее просчитываемым, он давно вышел бы в турнирный режим.

P.S. вы либо собираете колоду на генерале по душе и используете его (или его цвета), либо зачем вам мультиплеер?

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=58658 почитай тут. Вообще под твой запрос сложно подобрать что-то, ты хочешь всего и сразу, еще и чтобы 4-5 колод под это было. Попробуйте начать с командирских наборов, они вполне сбалансированные для игры друг с другом, а тюнить будете как душе угодно. Ну и лично мое наблюдение- 4 человека- оптимальное число игроков для мультиплеера. При пяти начинается куча-мала и не успеваешь за всем следить, при трех игра часто сводится к избиению одного игрока объединившимися оппонентами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется посоветовать играть в монополию. но раз так не получится то вот для вас ссылка на игру как вы хотите.

 

 

Вроде написал же, что хотим поиграть колодами, чтобы не было такого, что один сидит и крутит, а у других в деках нет ответов. Чем не ясен мой первый пост? Просто хотелсоь подобрать колоды наиболее синергичные друг с другом вот и решил посоветоваться со знатоками формата.

 

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=58658 почитай тут. Вообще под твой запрос сложно подобрать что-то, ты хочешь всего и сразу, еще и чтобы 4-5 колод под это было. Попробуйте начать с командирских наборов, они вполне сбалансированные для игры друг с другом, а тюнить будете как душе угодно. Ну и лично мое наблюдение- 4 человека- оптимальное число игроков для мультиплеера. При пяти начинается куча-мала и не успеваешь за всем следить, при трех игра часто сводится к избиению одного игрока объединившимися оппонентами.

 

 

Спасибо, уже прочитано. Камандирские наборы неинтересны, т.к. тюнить никто ничего не будет. Прсто хочется взять четыре хороших интересных листа и поиграть олд скулом типа сильванки и сюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колоды наиболее синергичные друг с другом

Что вкладывается в это понятие? Так у одного может быть колода с существами, у другого с раскачками, у третьего с ремувалом. Один ставит существ, второй качает, третий убивает. Ответы есть, интерактивно, весело, синергично.

Колоду человек подбирает под себя, а потом уже в зависимости от меты меняет ее, чтобы были ответы на другие деки.

 

тюнить никто ничего не будет.

Тогда можно не играть. Без тюнинга не будет ответов в деке.

Изменено пользователем Grinnest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты понимаешь, что никто не заморачивается вопросом синергичности колод друг к другу, кроме как в рамках выпуска наборов?

Людей интересует как своя колода играет, чтобы было эффективно.

Давать людям новым к Магии дечки компетитив уровня бесполезно.

Проще правда купить/напроксить командира 2014 или 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вкладывается в это понятие? Так у одного может быть колода с существами, у другого с раскачками, у третьего с ремувалом. Один ставит существ, второй качает, третий убивает. Ответы есть, интерактивно, весело, синергично.

Колоду человек подбирает под себя, а потом уже в зависимости от меты меняет ее, чтобы были ответы на другие деки.

 

Про это и речь, чтобы были ответы на угрозы других оппов. Дпустим один через грейв крутит, соответственно у двух других допустим грейвхейт. Другой комбу через крич на столе - у остальных ремувал. Я вот про вот это все, чтобы сбалансировано хоть более менее было.

 

Суть то в чем - я мог просто на рандоме взять 4 листа из раздела, но мне интересно, чтобы колоды между собой хоть как то работали. А то можно взять четыре комбы без хейта и сидеть кто быстрее закрутит - это же не весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это и речь, чтобы были ответы на угрозы других оппов. Дпустим один через грейв крутит, соответственно у двух других допустим грейвхейт. Другой комбу через крич на столе - у остальных ремувал. Я вот про вот это все, чтобы сбалансировано хоть более менее было.

 

Суть то в чем - я мог просто на рандоме взять 4 листа из раздела, но мне интересно, чтобы колоды между собой хоть как то работали. А то можно взять четыре комбы без хейта и сидеть кто быстрее закрутит - это же не весело

Любая нормальная колода имеет достаточные ответы на основные универсальные угрозы. Но всё равно главное это своя игра, и основная закладка на угрозы, ломающие игру именно тебе.

Ты хочешь милую кухню, где деки хейтят друг друга. Такое проще собрать самому, я не уверен, что такие листы найдутся в инете.

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты понимаешь, что никто не заморачивается вопросом синергичности колод друг к другу, кроме как в рамках выпуска наборов?

Людей интересует как своя колода играет, чтобы было эффективно.

Давать людям новым к Магии дечки компетитив уровня бесполезно.

Проще правда купить/напроксить командира 2014 или 2015.

 

Разумеется не заморачивается, но людям далеким от формата, которые хотят интерактива тяжелее сформировать мету, чтобы не было явного перевеса одной из колод допустим. В магии давно и хотели поиграть именно картами уровня тех, что описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется не заморачивается, но людям далеким от формата, которые хотят интерактива тяжелее сформировать мету, чтобы не было явного перевеса одной из колод допустим. В магии давно и хотели поиграть именно картами уровня тех, что описал выше.

не бывает явного перевеса, если ты не призываешь одного гения, другого первый раз взявшего карты, а третьего профи из зала славы. Ты требуешь установок на игру от колод. Когда эти установки задают люди!. Боишься существ клади ремувал одного тебе хватит? нужен контр спел клади тоже один, ну там грейвхэйт по синглтончику. Колода же о них. Перевеса не будет главное поднимай вовремя и не трать впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется не заморачивается, но людям далеким от формата, которые хотят интерактива тяжелее сформировать мету, чтобы не было явного перевеса одной из колод допустим. В магии давно и хотели поиграть именно картами уровня тех, что описал выше.

В Магии давно на каком уровне? Крутые "компетитив" деки пилотировать сложно. К ним надо привыкать, надо досконально знать карты в своей колоде, как они работают и прочая. Это никак не игра уровня настолки на кухне будет. Игра преконами будет напоминать такую. А сами деки можно после пары другой игр допилить какими то картами, усилить архетипность, положить хейт на деки оппонента. К примеру купили комм 2015, через две игры все другие деки кроме Мерен дружно положили по тормод крипту или релику. И т.д. Наиболее приемлемый вариант как видится мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще класный вопрос, что ужасней counterspell murder или Humility вроде и то и то поможет от Sheoldred, Whispering One?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@топикстартер

 

Играем самый разный коммандер с 2012 года: пробовали дизайнить и строить мультиплеер для мультиплеера, для дуэлей, распробовали и активно играем дуэльный коммандер.

 

Если ты хочешь именно доброго лампового интерактива на кухне с напитками - купи несколько коммандер колод из последних выпусков. Визарда отлично дизайнят интересные сбалансированные интерактивные колоды для игры друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Магии давно на каком уровне? Крутые "компетитив" деки пилотировать сложно. К ним надо привыкать, надо досконально знать карты в своей колоде, как они работают и прочая. Это никак не игра уровня настолки на кухне будет. Игра преконами будет напоминать такую. А сами деки можно после пары другой игр допилить какими то картами, усилить архетипность, положить хейт на деки оппонента. К примеру купили комм 2015, через две игры все другие деки кроме Мерен дружно положили по тормод крипту или релику. И т.д. Наиболее приемлемый вариант как видится мне.

Разница между этими "крутыми" и другими некрутыми - в паре карт за $$$. А сложности пилотирования - это что-то из соседней галактики. Серьёзно, каждая колода индивидуальна - пилотировать надо исходя из умений. Например, у тебя талант к комбо-вомбо с всяким штормокрутами - так хочется, но нельзя - мета против, ты ведь будешь ОП. Или у кого-то талант к реаниму - так что же, ему не играть любимым архитипом? Мета - такая штука она сама балансит себя. Для начала, конечно, лучше взять какие-то наборы одного поколения(ну ок - из С15 Мерен немного проще выигрывать, чем остальными). А тормоды и релики - ещё не паранойя. Вот рипы, лучи, клетки - вот параноя. И ещё: практически любого генерала можно отправить в ад поремувив его под ряд 3(ну ли чуть больше) раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два ресурса:

 

http://edhrec.com/ - база данных командира. Народ заливает туда свои листы, и можно посмотреть какие карты чаще всего встречаются в каких цветах и командирах. Полезен для определения уровня карт - топ 20-50 самых популярных в цветах и командирах обычно и самые годные/сильные карты. В конкретных листах много прелестьа.

 

http://tappedout.net/ - сайт для декбилдинга с широчайшей базой листов. Есть система голосов, поэтому шлак от более-менее годных листов можно отфильтровать. В расширенном поиске забей ЕДХ, тег компетитив, и фильтруй по голосам.

 

Кмк, 4-5 топовых листов с тапаута должны хорошо и сбалансированно поиграть друг с другом. Фановость, интерактивность, комбо и прочее зависит уже от пилотов.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если зашла речь о ресурсах, то я рекомендую взять несколько колод из середины списка(ну не очень популярные), так чтобы не более-менее соблюсти цветовой баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://edhrec.com/ - база данных командира. Народ заливает туда свои листы, и можно посмотреть какие карты чаще всего встречаются в каких цветах и командирах.

Поправочка: он парсит edh-листы с тапедаута и собирает статистику по ним. Впрочем, соглашусь, сайт просто прекрасен, когда пытаешься найти какие-нибудь скрытые жемчужины под командира или вообще попытаться найти наиболее релевантный кардпул под нового генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на этих сайтах выкладывают деки не для дуэльника? С тегом "компетитив", я уверен, уж точно будут такие деки. А колоды для дуэли и для мультиплеера совсем разные нужны.

Сейчас на работе, к сожалению сам посмотреть не могу.

Изменено пользователем Grinnest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между этими "крутыми" и другими некрутыми - в паре карт за $$$. А сложности пилотирования - это что-то из соседней галактики. Серьёзно, каждая колода индивидуальна - пилотировать надо исходя из умений.

Каждая колода индивидуальна, но чем более отточена колода, тем больше она не прощает ошибок, а при топорном пилотировании полностью теряет смысл. И в ЕДХ это ещё более актуально, потому что в отличие от других констрактед форматов, где ты играешь ну в 10-20 карт в среднем, тут играешь в 60 уникальных карт, которые ещё по замыслу между собой работают, и их надо все играть вовремя и правильно. Карты есть дорогие да, и мана крипт например никакого требования к скиллу не имеет, он как сол ринг, только бесплатный и бьет иногда - ок. А вот тот же мана дрейн уже совсем другая опера, вроде и контра, а вроде и комбо энейблер. И это ещё мелочи.

Повторюсь третий раз, начинать с наборов, которые надо доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же edhrec, например, вообще максимальная информация по всему кардпулу, которую только достать можно =) Говорить, что там все — дуэльные, вообще слабокорректно, потому что в компетитивном дуэльнике играбелен небольшой круг признанно-хороших командиров, и несколько rogue-дек, которые вообще непонятно откуда проползли. А едх, тем временем, можно найти на любом почти любом легендарном существе. Соответственно, все легенды, которые не катят в дуэльник, маргинально скатываются в мультик. Собственно, об этом очень хорошо говорит тот же Сол Ринг, который является топ-1 артефактом для каждого второго командира, а в дуэльнике при этом нещадно забанен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Командиры Маги, доброго времени суток!

 

Внезапно!, поигрывая в разные настолки на кухне с друзьями, появилось острое желание познакомится с мультиплеерным Командиром. Я решил покопаться в данном разделе, чтобы подобрать интересные колоды для данного мероприятия, и запроксить, но зашел в тупик, т.к. колод достаточно много, а я не представляю как они друг с другом играют от слова совсем.

 

Нет ничего удивительного в проблеме, ведь EDH колоды - индивидуальны. В этом вся соль формата. Что бы там ни было напроксено, баланса идеального не будет. Т.е. вообще будет, но не идеальный, и не сразу. Рассказываю, как решать.

 

Я бы предложил начать с драфта по Conspiracy. (Бустера можно напроксить тут http://www.mtg.ru/proxy/booster.phtml знак издания - CNS.gif, если есть проблемы с тем, чтобы достать настоящие.)

Суть в том, что играть его надо столами по четыре и более человек, что позволит людям определиться со своим поведением в мульте. С тем, которое им нравится.

 

Потом можно поиграть Коммандер-драфт.

4 бустера на человека + пул командиров всех цветовых сочетаний по одному (вместо четырёхцветных командиров - нефилимы). Всего 32. Делятся на случайные недобустера, например по 4. Сначала драфтятся командиры. Потом обычные бустера. Один из надрафченных командиров выбирается основным. Только карты соответствующих ему цветов кладутся в колоду. В итоговой колоде должно быть ровно 49 карт + одна карта из пула командиров. Играть одним большим столом или двумя по 4.

 

 

Если же сразу переходить с места в карьер на игру именно EDH, и именно предварительно собранными колодами, то надо подбирать следующим образом.

 

1) Одна колода с комбой. Лучше выбрать такую, чтобы без синего. Идеально - моноблэк, например Гет или Сидиси.

2) Одна колода типа "палач". Такая, чтоб набежать на кого-то одного. Идеально - Ксенаг.

3) Одна колода контрольного плана с синим. Только не Трафта ни в коем случае. Лучше с чёрным, ради туторов. Фенакса, например.

4) Одна колода, убивающая командиром, но с большим числом массремувала. Юрил, Зурго, Сигарда - что-то такое. Опять же не Трафт ни в коем случае. И не Нив-Мизет!

И так на каждый стол.

Если людей за одним столом больше, то можно добавить.

5) Пиромант вида "всем больно". Красный - Хидетсугу или Пирфор.

6) Землеломатель или установщик призона. Можно Гэдок Тига взять, Хокори или напротив кого-то с красным.

7) Ещё один контроль. Вот тут уже можно и Трафта взять.

8) Если уж настолько много народу, то тут надо брать кого-то из раздела "весёлое". Норина, Зедру, Сливеров и т.д.

 

Колоды лучше не скачивать готовые, а сесть и собрать самому, даже под проксю, хоть это и долго. Поскольку сборка этих колод должна осуществляться не по принципу хорошести, а по принципу "горсть хороших карт + карты, которые очевидно хочется заменить". Ибо собирать EDH - львиная часть интереса. И у тех, кто не допетрил, этот интерес лучше всего пробуждается именно таким сочетанием. Т.е. на следующую встречу почти все уже притащат свои колоды или дадут массу советов, что для них поменять в имеющихся. А для начала лучше колоды с тупой и понятной линией поведения. Нет ничего хуже для первой игры, чем если кто-то один начнёт десять минут изучать, что там можно найти в его колоде, чтобы замутить ого-го и улю-лю, или что делает вот эта карта.

 

Несколько комментариев по списку.

Жестких комб для начала не надо. Сами соберут, на худой конец в инете найдут. Одной на стол для ознакомления хватит. заодно и объяснять, в чём там комба придётся только кому-то одному.

Трафта (и любого генерала-вольтрона с синим) на стол в 4 человека не пускать, поскольку очень быстро определятся стабильные пары игроков союзников, если есть только одна комба. И это будет своеобразный двухголовый. (Можете проверить, если хотите.)

Без грейв колоды! Первые партии EDH и так являются испытанием на выносливость. Незачем его усугублять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на этих сайтах выкладывают деки не для дуэльника?

 

На тапауте отдельный тег для мультика и дуэльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оченьмногабукаф

Пожалуйста, не читайте пассаж от г-на Antalis. Поток бессмысленных букв.

ТС-у, Олег Евсеев (oeoe) дал самый грамотный совет. Несколько наборов от Визардов дадут и удовольствие и первую итерацию в осознании формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без грейв колоды! Первые партии EDH и так являются испытанием на выносливость. Незачем его усугублять.

 

"Не перенапрягись, милок, покушай кашки" :) Шляпа откровенная написана. Играть надо тем, чем нравится, никакого идеального входа в формат нет, это формат фантазии, креатива и хорошего настроения. К понравившимся колодам при этом человек приходит путем проб и ошибок. Так что лучше обеспечить себя базовым входом (карты типа солринга и пр), а значит наборами, как выше правильно сказали. Наборы более чем достойные и интересные при игре за столом с теми же наборами (и с каждым годом все лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что лучше обеспечить себя базовым входом (карты типа солринга и пр), а значит наборами, как выше правильно сказали. Наборы более чем достойные и интересные при игре за столом с теми же наборами (и с каждым годом все лучше).

Это было бы исключительно верно, если бы не ограничения в стартовом посте темы.

Я решил покопаться в данном разделе, чтобы подобрать интересные колоды для данного мероприятия, и запроксить, но зашел в тупик, т.к. колод достаточно много, а я не представляю как они друг с другом играют от слова совсем.

Я не отвергаю предложенный совет по визардовским колодам - он хорош при некоторых обстоятельствах, но полагаю, что он может быть несколько неактуальным, если у топикстартера на заметке именно организация первой игры для ознакомления людей с форматом мультиплеера. И нет возможности всех убедить или заставить заставить прийти со своими колодами. Собственно для убеждения это мероприятие, скорее всего, и планируется провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...