Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да ладно, скорее всего твой мозг не смог выдержать игры где нужно не слоуплэить, а хоть немного проявлять реакцию :spiteful:

слишком толсто :longcat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

You've made my day.

"Programmers have been trying to approximate the nuances of Dungeons & Dragons ruleset for decades, and Neverwinter Nights is easily as close as anyones ever come. Even tricky details like Attacks of Opportunity and clerical domains have translated well with few major changes. Gamers into D&D for the numbers and the rules will be pleased with Neverwinter Nights." © Game Pro

http://www.gamepro.com/article/reviews/25209/neverwinter-nights/

 

Отсюда можно цитировать абзацами (оценка редактора 9.2/10)

http://www.gamespot.com/pc/rpg/neverwinternights/review.html

 

Для местных вот ссылка попроще:

http://www.ag.ru/reviews/neverwinter_nights_2002

 

You've made mine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nova ой, ты лично мне еще и этот день сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можете кидаться в меня тапками, но Нвн2 (в первый, увы, поиграть не получилось; надо бы) на меня произвел приятное впечатления; механика вполне дндшная. (Если бы еще не было некоего программистского косяка с неочисткой кеша, вообще отлично было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я играл в игру, а не в механику, и мне НВН 1 вполне по душе пришелся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальныеслова мне незнакомы, но advance wars с gba -- и даже их продолжения -- великолепны.

Провёл кучу прекрасных часов в метро, проходя их (и ни одни до конца не прошёл, но всё равно оно того стоило).

адванс ворз это самая базовая из перечисленных игр. я с неё начинал ибо в дремучие времена эмулятор гейм бой адванса на н-гейдже выдавал порядка 5 фпс, коих для пошаговой игрушки было достаточно и там то я и познал сию прелесть. дальше уже целенаправленно тактики искал.

 

BioLogIn

т.к. я оч люблю продукцию ниппон ичи софтвейр, то думаю что там всё отлично. их дисгая, например, это лучшее что было с жанром ролевых игр эва, при всём моём уважении к балдурз гейтам и прочим мастодонтам (не холивора для).

 

Gort

я наверное по ходу не очень точно понимаю жанр. пошаговая рпг всё же это пошаговая рпг, вон та же дисгая. тактики там поменьше. а тактически воргеймы эт всё же другое. у тебя отряд с набором опций, у противника превосходящие силы со своими опциями. активное использование камень-ножницы-бумага (артиллерия косит танки, танки косят пехоту, пехота косит артиллерию) и противник повержен. так вот, всё мной перечисленное это ИМЕННО такие игры, не пошаговые восточные ролевухи! если чего не понимаю в жанре - не буду настаивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyl

ок, я понял, спасибо ) в дисгайю играть не смог =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и очень зря, например)) а какие проблемы были, с механикой игры или религиозного характера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал первую дисгаю - не зацепило. Местами приятно, местами весело, но раздражал протагонист, бесил навязываемый грайнд + оставила недовольным\равнодушным, как я понимаю, главная "фишка" боевой системы - перекрашивание полей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но раздражал протагонист

Это же невозможно!

бесил навязываемый грайнд

Ну там если просто по сюжетной ветке идти никакого гринда не надо вообще же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упомянутая тобой фишка это вообще одна из очень многих особенностей. меня зацепили item worlds и углублённая прокачка при перекачивании перса с самого начала. плюс дерево классов, дерево умений. там можно играть собственно ради самой прокачки, она просто офигенна. к игровому миру относился довольно спокойно, меня он ни радовал ни раздражал. что называется, я предпочитал за деревьями видеть лес.

 

что особенно понравилось - игру можно пройти вообще не отвлекаясь на задросткую перепрокачку, каждый раз до овер 9000-го левела. но если возжелал - дивные горизонты падавану юному открывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, MM3-4-5... Ах, Eye of Beholder 1&2... О, великие первая и вторая Цивы... Несравненный Master of Orion 2... Elite... Принц Персии... Вся серия Wizardry...

 

"Время теперь не то,

не то...

Рожи вокруг не те,

не те...

И сам я был моложе,

И лучше был тогда...

Где мой X-Com,

Где Баггерфол, ушли они

куда..." (с)

 

Впрочем, Биовары и Беседка до сих пор радуют. Ну и горячие приморские парни со своими КР да КБ тоже :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvi

kostyl

Ок-ок. Вам понравилась прокачка, мне нет. Договорились )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gort

А тактически воргеймы эт всё же другое. у тебя отряд с набором опций, у противника превосходящие силы со своими опциями. активное использование камень-ножницы-бумага (артиллерия косит танки, танки косят пехоту, пехота косит артиллерию) и противник повержен. так вот, всё мной перечисленное это ИМЕННО такие игры, не пошаговые восточные ролевухи! если чего не понимаю в жанре - не буду настаивать)

Не-не, я не спорю что в этих играх главную роль играет тактика, но они слишком математические. То есть всегда можно просчитать эффект от того или иного действия, или переиграть бой с тем же результатом, совершая те же действия. Это почти как Шахматы и Герои 3 :) Это не Вархаммер, где стрелы, выпущенные по вражескому отряду, находящемуся в схватке со своим, могли в одном случае вынести врагов, в другом - перекосить всех своих, чем вызвать бегство и бой проигран) Я уже молчу про пушки)

Кроме того, они почти все они оч локальные, то есть 5 на 5 калек, что уж точно далеко от нормальной "войны". Даже в "идейно" наиболее близком к ним old-school варгейме (в плане пошаговки и хексов) Пэнзер Дженерале юнитов были десятки, на большом поле.

Ну и в любом случае назвать перечисленные игры продолжением дела Вархаммеров и Мифов пошаговые игры - это богохульство. Ибо самым главным в них всегда была необходимость принимать все тактические решения и управлять всеми отрядами в реальном времени в динамически изменяющейся обстановке, следить за всем ходом боя, использовать каждым отрядом артефактные абилки, чарджить кого необходимо и при этом не выпускать из виду глобальную картину боя :)

 

Ну и цитата из Википедии как эпилог:

"Не стоит путать варгеймы с тактическими ролевыми играми".

http://en.wikipedia.org/wiki/Tactical_role-playing_game

 

Эх, MM3-4-5... Ах, Eye of Beholder 1&2... О, великие первая и вторая Цивы... Несравненный Master of Orion 2... Elite... Принц Персии... Вся серия Wizardry...

К глазам могу добавить еще прекрасную первую Lands of Lore)

Изменено пользователем Gort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, MM3-4-5... Ах, Eye of Beholder 1&2... О, великие первая и вторая Цивы... Несравненный Master of Orion 2... Elite... Принц Персии... Вся серия Wizardry...

 

МоМ, Пираты, Дюна2, Вольфенштейн 3D, Dungeon Keeper, UFO 1-2, X-Wing, Star Control... King's Quest... квесты. Тысячи их. Пойду чтоле 5-й space quest откопаю обратно, повспоминаю детство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несравненный Master of Orion 2...

 

Когда я был помоложе, я работал адвокатом-стажёром в Юридической консультации № 1 одной московской коллегии адвокатов.

 

Год был, вроде 1999 или около. На майские праздники пришлось 4 выходных. Дежурить в консультации никто не хочет. В результате, нас осталось четверо: два стажёра, зам начальника и начальник. И все 4 дня, не выключая компьютеров, мы резались в Мастер оф орион 2. Я был за Саккру, как сейчас помню. Мы даже задерживались на работе на попозже, чтобы завершить ход, чего в нормальной обстановке не бывало.

 

К концу третьего дня мы съели начальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо самым главным в них всегда была необходимость принимать все тактические решения и управлять всеми отрядами в реальном времени в динамически изменяющейся обстановке, следить за всем ходом боя, использовать каждым отрядом артефактные абилки, чарджить кого необходимо и при этом не выпускать из виду глобальную картину боя :)

вот это прямо как про хроники валькирии писал)))

 

также там и драчки покрупнее, не 5 на 5, 6 на много. и математики поменьше, регулярно вмешивается рандом. вкупе с вышеперечисленным, короче валькирия типа воргейм, остальные математика) пусть будет так, не буду спорить. с масштабностью у консолей не задалось по определению, ресурсы не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я недавно MechWarrior 2 нашёл, прелесть, а не игра, как вспомню как раньше в него играл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я (огромное спасибо уважаемому stingeraa) перепрошил DS и все выходные резался в Plants vs Zombies. И ещё немножко осталось. Шикарная игра, добрая и с юмором. Что характерно -- я услышал о ней пару лет назад от приятеля из Голландии, который "зелёный".

 

Ну, знаете, из этих природофилов, которые в магазинах покупают только червивые яблоки и яйца непременно от счастливых кур. Я поиграл в неё, и мне понравилось, но отдельно я поразился, насколько он всё-таки в глубине себя чиканутый: идеальная игра для хардкорного зелёного, который тратит выходные на акции протеста против строительства электростанций.

 

Кто ж знал, что через пару лет игру портируют на всё, что можно, включая iPad и NDS?

original.jpg

Абсолютно серьёзно: если кто не играл -- качайте, ставьте и вычеркните пару дней из календаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это прямо как про хроники валькирии писал)))

 

также там и драчки покрупнее, не 5 на 5, 6 на много. и математики поменьше, регулярно вмешивается рандом. вкупе с вышеперечисленным, короче валькирия типа воргейм, остальные математика) пусть будет так, не буду спорить. с масштабностью у консолей не задалось по определению, ресурсы не те.

Не, про Валькирию я ничего не говорю, Валькирия она Ок) Остальное не оч подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я (огромное спасибо уважаемому stingeraa) перепрошил DS и все выходные резался в Plants vs Zombies.

Абсолютно серьёзно: если кто не играл -- качайте, ставьте и вычеркните пару дней из календаря.

+1

 

Вероятно лучшая современная игра. Не считая вечноживых MTG и покера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А современная это в каких пределах? За последние года 4 меня больше всех задели: World of Goo, Trine, Auqaria, Machinarium и более всего Braid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

World of Goo - прикольная, оргинальная. А Plants vs Zombies шедевр по всем параметрам.

Остальные не видел. Надо будет глянуть, если вдруг время появится.

 

Вообще в последнее время выпускают либо навороченные 3D-action или хлам всякий или и то и то одновременно.

Sanctrum / Владыки астрала ещё норм, но с MTG всё равно не сравнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в последнее время выпускают либо навороченные 3D-action или хлам всякий или и то и то одновременно.

Sanctrum / Владыки астрала ещё норм, но с MTG всё равно не сравнишь.

Вообще-то последнее время как раз наоборот - мода на всякие инди проекты, типа Лимбо или плантсов.

и да, плюсую к гуушкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...