Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] BGx Midrange


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+
4 Liliana of the Veil
4 Dark Confidant
2 Scavenging Ooze
4 Tarmogoyf
2 Tireless Tracker
4 Inquisition of Kozilek
1 Maelstrom Pulse
4 Thoughtseize
4 Fatal Push
4 Kolaghan's Command
3 Terminate
Land (24)
3 Blackcleave Cliffs
1 Blood Crypt
3 Bloodstained Mire
1 Blooming Marsh
1 Forest
1 Graven Cairns
2 Overgrown Tomb
3 Raging Ravine
1 Stomping Ground
2 Swamp
4 Verdant Catacombs
2 Wooded Foothills

Sideboard (15)
1 Maelstrom Pulse
1 Anger of the Gods
2 Collective Brutality
1 Damnation
3 Fulminator Mage
1 Kalitas, Traitor of Ghet
3 Leyline of the Void
1 Night of Souls' Betrayal
2 Thundermaw Hellkite


Лист парня выигравего птку в мо. Расскажите мне у кого был опыт как таким лиистом гратьь с бурном\револт зу и афней (да, даже при 4 командах - это непросто, особенно на дрове)? почему 4 команды? Знаю, что некоторые пилоты практиковали это, Рома, например играл х4, но не понимаю до конца, почему такой дедикейшн в велью? Почему такой оверкостед сайдборд, с бобамми сложновато все это терпеть... Почему из лайфгейна только 3 бруталки? ВОзможно это просто метадекчойс под конкретный модошный метагейм? кто что думает? Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

с виду- это чистый метагейм колл. Парень точился под троны, Дэс шэдоу разных вариантов, афню и эльдразей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист парня выигравего птку в мо. Расскажите мне у кого был опыт как таким лиистом гратьь с бурномреволт зу и афней (да, даже при 4 командах - это непросто, особенно на дрове)? почему 4 команды? Знаю, что некоторые пилоты практиковали это, Рома, например играл х4, но не понимаю до конца, почему такой дедикейшн в велью? Почему такой оверкостед сайдборд, с бобамми сложновато все это терпеть... Почему из лайфгейна только 3 бруталки? ВОзможно это просто метадекчойс под конкретный модошный метагейм? кто что думает?

 

Назар, команда колаган мне вообще казалась чуть ли не лучшей картой этой колоды. Ради которой когда-то я и начал поигрывать джандом. Она создает то самое преимущество, ради которого джандом я, собственно, и играл. Помимо прочего, она позволяла тащить тяжелые матчи, такие как трон, аффня и увр- / гриксис контроль. А у пилотов колокольчиков от комплекта команд просто разрывало пукан) В то время в кокатрисе их было много :) Да и в реале всё было примерно так же, хотя с тобой вот мы так и не сыграли, пока у меня были карты в джанд напоиграть..) Не припомню особо матчей, где вот она вообще ничего не делала. Разве что маргинальщина какая-то приходит на ум, типа богглов. Не знаю что еще написать в столь поздний час про нее.

 

В листе чувака из МО 2 узи совсем мало, на мой взгляд. Я бы в 3 играл. И в 4 фульминатора в сайде. С командами они комбятся на ура. Я бы еще и суржики положил, если бы ожидал много тронов.

 

Лист хорошо так заточен под десшадоу и эльдразей, явно с этими колодами хотелось играть в плюс) С бурном здесь должно быть так себе, но я не в курсе модошной меты)

 

Для меня самые странные карты в листе - это 2 Tireless Tracker, чет мне они совсем не нравятся. Я бы лучше дикеев положил парочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, команда колаган мне вообще казалась чуть ли не лучшей картой этой колоды. Ради которой когда-то я и начал поигрывать джандом. Она создает то самое преимущество, ради которого джандом я, собственно, и играл. Помимо прочего, она позволяла тащить тяжелые матчи, такие как трон, аффня и увр- / гриксис контроль. А у пилотов колокольчиков от комплекта команд просто разрывало пукан) В то время в кокатрисе их было много :) Да и в реале всё было примерно так же, хотя с тобой вот мы так и не сыграли, пока у меня были карты в джанд напоиграть..) Не припомню особо матчей, где вот она вообще ничего не делала. Разве что маргинальщина какая-то приходит на ум, типа богглов. Не знаю что еще написать в столь поздний час про нее.

 

В листе чувака из МО 2 узи совсем мало, на мой взгляд. Я бы в 3 играл. И в 4 фульминатора в сайде. С командами они комбятся на ура. Я бы еще и суржики положил, если бы ожидал много тронов.

 

Лист хорошо так заточен под десшадоу и эльдразей, явно с этими колодами хотелось играть в плюс) С бурном здесь должно быть так себе, но я не в курсе модошной меты)

 

Для меня самые странные карты в листе - это 2 Tireless Tracker, чет мне они совсем не нравятся. Я бы лучше дикеев положил парочку.

 

отсутствие дикеев меня тоже напрягает. С 4 фульми тоже согласен. Насчет узей не знаю - тут черные лучи в сайде и калитас, не уверен, что 3 узя нужна. Трекеры вроде как псевдо 4 дроп, спасают от флуда, в атаку ходят большие - может и работает, надо потестить, на самом деле.

 

Мой основной вопрос-то на самом деле - не тяжелая ли курва с 4 колокомандами? насколько быстро ты можешь на стол выйти в таком билде?

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурн эта колода похоже, действительно, не ожидала особенно увидеть. Что не совсем оправданно, поскольку бурн в онлайне, конечно, присутствует, достаточно посмотреть на метагеймовый раздел небезызвестного сайта мтгголдфиш. В общем-то, популярность дэс шэдоу ведёт к популярности тех колод, которые могут попытаться выиграть у неё на встречной агрессии - бурн, аффинити, эльфы, так что совсем игнорировать присутствие бурна в онлайне невозможно. Другое дело, что игрок видимо решил не размазываться на все возможные матчи и сконцентрироваться лишь на некоторых.

 

Отсутствие дикеев меня тоже несколько смущает, потому что против дэс шадоу они как раз себя хорошо показывают (особенно, против гриксиз шэдоу - ведь это возможность убить большую тень и не бояться стаборн денаяла), да и во многих других матчах, естественно, работают. Трекеры мне кажутся вполне нормальным решением, я сам ими сейчас с удовольствием играю в различных БГ вариациях и ещё ни разу не был разочарован - ребята растут, генерируют КА, превращают земли в хорошие топдеки, а улики дают возможность активировать револт на фатал пуше в поздней игре, когда фечек на столе уже не осталось. Да, в своём изначальном виде трекер несколько уязвим к различным популярным ремувалам вроде болта и кологанской команды, но и на четвёртом ходу с фечкой, и топдекнутый на десятом ходу (если мы до этого придержали землю в руке или фечку на столе) он весьма и весьма хорош.

 

Что касается курвы, то она, по-моему, вполне приемлемая. Дискард/пуш - на первый, конфидант/гойф/уз/терминейт на второй, Лилиана/к-команда - на третий, и дальше поехали. На месте К-команд №3 и №4 (если принять две команды за нормы и 3, и 4 за выход за её пределы) могли бы быть какие-нибудь Чандры или Хантмастеры, то есть, опять же, карты утяжеляющие курв. И этой колоде ведь не во всех матчах непременно необходимо побыстрее выходить на стол. При игре с комбой, где надо поскорее запинать, да, возможно, но и там от команды может быть своя польза - в зависимости оттого, на чём комба основана. В других же матчах, где мы стремимся истощить чужие ресурсы, мы не всегда заинтересованы в том, чтобы просто подставлять своих существ под чужие ремувалы и может некоторое время подождать, пока точечные дискарды и Лилианы сделают своё дело - и К-команда может помогать нам и в этом отношении. Так что, я не уверен, что стоит всегда и во всех метах играть именно в четыре команды, но то, что свой смысл в этом может быть, - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Finally. Грандмастер БГх Вилли Эдель написал статью о версии БГх, которой сам играет. Это Абзан-Делириум. Траверсы, Пузыри, тулбокс, разное. Все как мы любим. Настоятельно рекомендуется к прочтению всем БГх игрокам.

 

В следующей части обещает сайдборд-план против популярных колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто любит эти дурацкие пузыри и в здравом уме говорит, что флеер в вакууме лучше боба против рыб и мелиры... а еще играет носорогами в 19 земель. Ну тем не менее, он правда очень большой опыт этой дечкой имеет, как минимум стоит поиграть ей, чтобы понять интригу.

 

Но если честно, по размышлению, лист похож на любимый носовой платок, который бабушка еще в школе подарила. Т.е. Он уже старый и с дырками, ты его вроде штопаешь и на рефлексах складываешь как надо. Но даме его не предложишь....

 

Короче хзхз, я не думаю, что взял бы такой лист за стоковый. Хотя в немхватает очень интересных идей, как и в статье.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для удобства, приложу деклист.

 

+ Lands

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

2 Blooming Marsh

2 Overgrown Tomb

1 Temple Garden

1 Godless Shrine

1 Forest

1 Swamp

1 Plains

1 Bojuka Bog

1 Treetop Village

 

Spells

4 Mishra’s Bauble

4 Traverse the Ulvenwald

3 Thoughtseize

3 Inquisition of Kozilek

1 Collective Brutality

3 Fatal Push

3 Path to Exile

2 Abrupt Decay

 

Creatures

1 Shriekmaw

4 Tarmogoyf

4 Grim Flayer

1 Scavenging Ooze

2 Siege Rhino

3 Lingering Souls

 

Planeswalkers

2 Liliana of the Veil

1 Liliana, the Last Hope

 

Sideboard

1 Collective Brutality

2 Fulminator Mage

2 Surgical Extraction

2 Damnation

1 Reclamation Sage

1 Kataki, War’s Wage

1 Liliana, the Last Hope

1 Ghost Quarter

1 Maelstrom Pulse

1 Lingering Souls

2 Engineered Explosives

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, тут 19 земель в колоде из 56 карт с траверсами и недопондерами. Нароешь свои земли всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне тестов Тени и вышеобозначенного листа, я так же захотел потестить пузырь+траверс оболочку. У нее есть ряд преимуществ по сравнению с базовыми листами, которые чувствуются уже по первым 10 играм.

 

Во первых 4 Бабла: делают нашу деку в виртуальные 56 карт, растят тармо, с фечками позволяют фильтровать топдек.

Траверс - это просто аллстар карта на равне с тармогойфами. Помимо того, что они позволяют играть в меньшее кол-во земель и делают тем самым нашу колоду более консистентной, под траверс у нас целый тулбокс приятностей.

 

7 дискарда -стандарт, при желании можно срезать до 6. В мете с тронами , эльдразями, компаниями и валакутами Имхо Тотсиз>Иок

 

По тем же самым причинам я предпочитаю терминейты над пушами(тут у нас добавляется еще и гриксис со своими тасигурами и рыбами)

 

Дредбор и пульсец - полезные синглтоны для борьба с проблемными перманентами / волкерами.

 

По существам 4 тармо и 4 боба 1 узя - золотой стандарт. Дальше - вопрос вкусовщины. Калитас- наш ответ агро колодам.А Хазорет - моя личная пед карта. Сколько ей не играю, она просто рвет и мечет.

 

liliana, the last hope - очень хороша в определенных матчах, поэтому иметь хотя бы 1 в 75 я считаю необходимой.

'jund +

Lands 19

4 Verdant Catacombs

4 bloodstaine mire

2 Blooming Marsh

2 raging ravine

2 Overgrown Tomb

2 blood crypt

1 stomping ground

1 Forest

1 Swamp

 

Spells 26

4 Mishra’s Bauble

4 Traverse the Ulvenwald

4 Thoughtseize

3 Inquisition of Kozilek

2 Fatal Push

3 terminate

1 dreadbore

2 Abrupt Decay

1 maelstrom pulse

2 kolaghan's command

 

Creatures 11

4 tarmogoyf

4 dark confidant

1 Scavenging Ooze

1 hazoret the fervent

1 kalitas, triator of ghet

 

Planeswalkers 4

3 Liliana of the Veil

1 Liliana, the Last Hope

 

Sideboard

3 fulminator mage

1 glissa, the triator

1 thrun, the last troll

1 thundermaw hellkite

1 huntmaster of the fells

3 leyline of the void

1 chandra, pyromaster

2 abger of the gods

2 collective brutality

 

По сайду все довольно стандартно 3 фульминатора для Борьбы с трноами /валакутами и контролями. За счет наличия траверса, комплект не обязателен.

 

Глисс -тестируемый слот, хороша против эльдразей и любых других кричевых дек. Мини комба с баблом.

 

Трун - против контролей, которых в московской мете много. Флекс слот.

 

Хантмастер - лайфгейн + гринд.

 

Хелкайт - оказался очень огненым. По мимо того, что это наш ответ на души. 5/5 хаст полет оказывается очень оперативно чистит лицо оппоненту.

 

Лучи - без коментариев. Без грейвхейта сейчас никуда.

 

Чандра - мне нравиться имеено старая, а не новая, тк ее +1 расчищает души( которые для нас являются традиционной проблемой) и дорков.

 

Ангер -для сварм дек, мелиры, афни дреджа и т.д.

 

Бруталки - очень универсальная карта, подходящая против огромного кол-ва колод.

 

 

 

Над манабазой наверное можно еще поработать, но пока вроде нравиться.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/ 19 земель и равина не работает - проверено. Две тапаных земли на 19 земель - это смело, не рискнул бы. Более того, не играть 3+ равины и играть джандом - это что-то с чем-то, зачем тогда вообще играть джандом? КОроче пузырь в джанде это неясные перспективы, если не в шедоу оболочке.

 

2/ синглтон чандры в сайде загадочен... Да и вообще такой тулбокс не нужен, на самом деле. Квадратно-гнездовые билды для джанда гораздо результативнее именно за счет стабильности. Труны-глиссы-тандермо это все метаколы в модо обычно.

 

3/ 0 колокоманд?... зачем тебе вообще красный яннп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По спелам это похоже на тень, только вот существа не те, сайд очень тяжёлый при показанной манобазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ПЕД КАРТА"

написал бы еще спирит энимал, было бы понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/ 19 земель и равина не работает - проверено. Две тапаных земли на 19 земель - это смело, не рискнул бы. Более того, не играть 3+ равины и играть джандом - это что-то с чем-то, зачем тогда вообще играть джандом? КОроче пузырь в джанде это неясные перспективы, если не в шедоу оболочке.

 

2/ синглтон чандры в сайде загадочен... Да и вообще такой тулбокс не нужен, на самом деле. Квадратно-гнездовые билды для джанда гораздо результативнее именно за счет стабильности. Труны-глиссы-тандермо это все метаколы в модо обычно.

 

3/ 0 колокоманд?... зачем тебе вообще красный яннп?

 

1) Проблем пока не наблюдалось, но спорить не буду - тк игр еще не много. Равина - это конечно круто, но тут это скорее пробный слот, возможно имеет смысл вообще отказаться от менлендов(либо попробовать БГ как более дешевый аналог), что бы стабильно раскладываться по курве.(ибо у нас все таки мало земель и стабильно выходить на 5 земель не всегда выходит)

 

2) Чандра как и LtLH еще один ответ на души + гринд опция. На счет тулбокса так же пока спорить не готов, тк еще мало тестов.(кстати если есть хорошие существа, про каторые я забыл, просьба напомнить)

НО вот квадратный сайд- это точно не про эту сборку , ибо ради тулбокса под траверс колода и собиралась. Если такой подход не нравиться, то конечно лучше играть стандартным квадратным листом.

 

3) забыл вписать в деклист. Исправил.

 

По спелам это похоже на тень, только вот существа не те, сайд очень тяжёлый при показанной манобазы.

Решительно не соглашусь с последним высказыванием.За 3 дня тестов, проблемы с манабозой были на среднестатистическом уровне по сравнению с другими деками. Колода без проблем выходит на необходимую земельную мощность.Не стоит забывать, что траверс - это не только тутор под существ, но и земли ищет если нам нужно.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, поскольку у тебя более медленная колода, чем Тень, тебе нужен какой-то лайфгейн от бурна и любой агры. Мейном у тебя есть только Калитас и Уз, а этого очень мало (тем более, что ты играешь конфидантами и в 4 сотсайза).

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, поскольку у тебя более медленная колода, чем Тень, тебе нужен какой-то лайфгейн от бурна и любой агры. Мейном у тебя есть только Калитас и Уз, а этого очень мало (тем более, что ты играешь конфидантами и в 4 сотсайза).

Возможно я ошибаюсь, но первую у бурна джанд всегда тащил на раке/нераздаче оппонента. А после сайда у нас есть бруталки и хатнмастер( тут можно пробовать еще балота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Ну, попробуй поиграй с бурном так. Расскажи потом, что получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Ну, попробуй поиграй с бурном так. Расскажи потом, что получилось :)

Да так-то тут и без тестов видно, что все очень тоненько.

 

Кстати , если уходить в белый, что есть хорошего под траверс помимо катаки и гаддог тига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Мне Reclamation Sage тут очень нравится. Еще планирую поиграть Сигардой (и пофигу на 5 маны, выйдем как-нибудь) и Eidolon of Rhetoric.

 

А зачем тебе Гаддок Тиг? Ты же наверняка инженерками захочешь играть.

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Мне Reclamation Sage тут очень нравится. Еще планирую поиграть Сигардой (и пофигу на 5 маны, выйдем как-нибудь) и Eidolon of Rhetoric.

 

А зачем тебе Гаддок Тиг? Ты же наверняка инженерками захочешь играть.

О сейдже тоже думал, с одной стороны он хорош, с другой у нас есть дикеи и пульсы.

Сигарда - это 5 ман фиг знает.

эйдолон - точно лишний. То что хейтит он(конец, шторм, снапкастеры)- мы спокойно хейтим лучами, так что это оверкилл имхо.

 

Мне белый нравиться прежде всего гаддог тигом и душами. Думаю на следующей неделе потестю джанк версию. И да я понимаю что с бурном будет тяжело, но в нынешней мете бобы имхо круче флееров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Я скорее бы лучами не играл. Гриксисы обыгрываются без них, дреджи тоже. А концов пока не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Я скорее бы лучами не играл. Гриксисы обыгрываются без них, дреджи тоже. А концов пока не так много.

Как ты обыгрываешь дредж без лучей и ангеров ? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грандмастер Эдель проапдейтил праймер по Абзан-Делирию. Текст тут.

 

Текущий деклист

 

+ Lands

4 Marsh Flats

4 Verdant Catacombs

2 Blooming Marsh

2 Overgrown Tomb

1 Temple Garden

1 Godless Shrine

1 Plains

1 Forest

1 Swamp

1 Bojuka Bog

1 Treetop Village

 

Spells

2 Liliana of the Veil

2 Liliana, the Last Hope

4 Mishra’s Bauble

4 Traverse the Ulvenwald

2 Collective Brutality

3 Thoughtseize

3 Inquisition of Kozilek

2 Path to Exile

4 Fatal Push

2 Abrupt Decay

 

Creatures

4 Tarmogoyf

4 Grim Flayer

1 Scavenging Ooze

1 Kalitas, Traitor of Ghet

3 Lingering Souls

 

Sideboard:

 

1 Maelstrom Pulse

1 Lingering Souls

1 Reclamation Sage

1 Kataki, War’s Wage

1 Eidolon of Rhetoric

1 Shriekmaw

1 Damnation

1 Engineered Explosives

1 Collective Brutality

2 Fulminator Mage

2 Flaying Tendrils

2 Surgical Extraction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...