Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вот зе плей от меня


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поскольку мне тут на полном серьезе сообщили, что я потратил больше времени партии, чем Кумок, который сто ходов сидел в режиме игры с топдека увидел - скастил без опций, предлагаю найти легкое решение, которое наверняка вы бы приняли за 20 секунд.

У вас есть только следующий ход на выигрыш, идет ваш ход.

Оппонент в 1 хите, без руки, у него n+1 существо по сравнению с вами (все перечислять бессмысленно). Критичные существа: удачненько топдекнутый Prodigal Sorcerer в сикнессе, Shoreline Ranger, Twisted Abomination с маной на регенерацию (всего ман 10, 9 было потрачено на прокастовку), Skulking Ghost. Все антапнуто. В кладбище Call the Skybreaker, предположительно в деке больше спеллов, чем земель, есть спеллы, которые не дадут выиграть на следующий надежно, но с этим ничего не сделать (сэкономлю вам время еще раз), всякого трэша тоже хватает.

Ваш стол - 11 маны с учетом лановарчика, лендропа не было (проблем с маной уже нетбудь тройная синяя два хода назад, все бы кончилось, но в почти двухцветной колоде с двумя цивиками на сотый ход нельзя такое получить, да). N существ, какая-то мелочь (меньше оппонентской - в атаке потеряем больше, флаеров/ричеров нет, еще важно, что первый тафнес есть), жетончик roar of the wurm, Mindless Automaton с двумя каунтерами.

Хитов шесть.

Ваша рука Shoreline Ranger и земля. Ваше кладбище - silent departure, deep analysis, сто карт.

Теперь самое интересное: у вас в колоде пять карт, вы их знаете (вам ведь не надо минут десять считать, чтоб понять, что в колоде осталось, вы же не из этих?) - timberwatch elf, 2 cephalid sage, 2 земли.

Вперед, время пошло.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кастим Рейнджера, дроваемся стади и возможно автоматом. Если нашли тимбервотча - победа. В следующий ход дипача в чужого рейнджера, качнули эльфом госта - лётчегов нет. Если вдруг Скайбрейкер - победы нет.

Вариант подроваться с автомата сначала не очень, т.к. если там Цефалид, то вкупе с Рейнджером и тимбервотчем ннада 13 ман на всё про всё, а у нас только 12 вместе с ленддропом.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько у оппонента карт в деке?

Анализ не летальный, спасибо за уточнение. Карт 10 плюс-минус

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кастим Рейнджера, дроваемся стади и возможно автоматом. Если нашли тимбервотча - победа. В следующий ход дипача в чужого рейнджера, качнули эльфом госта - лётчегов нет. Если вдруг Скайбрейкер - победы нет.

Вариант подроваться с автомата сначала не очень, т.к. если там Цефалид, то вкупе с Рейнджером и тимбервотчем ннада 13 ман на всё про всё, а у нас только 12 вместе с ленддропом.

Стади - это анализ, да? Рекомендую его кост почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание задачи так себе.

Подискардить землю под машину. подровать карту за 2 жетона. Нас устраивает любое из существ в колоде, вероятность 60%.

Кастим лбое из подрованных существ и ренджера. у нас становится существ на 1 больше, чем у оппонента. Дров оппонента это существо(даже если земля, все равно существо).

В следующий последний ход дроваем карту(последнюю, если в предыдущий ход нам повезло поднять цефалида), баунсим 1 блокера и у нас должно получится на 1 атакующего больше, чем у оппонента блокеров. Как раз для его последнего хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баунсим 1 блокера и у нас должно получится на 1 атакующего больше, чем у оппонента блокеров.

Это с учетом блок+пинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стади - это анализ, да? Рекомендую его кост почитать

Ага, я про 6 хитов пропустил. Тогда очковее: дискардим землю под автомата, дроваемся с автомата, если не тимбервотч, дискардим и эту карту под автомата и дроваемся с автомата.

Итого 2+6+3 = те самые 11 ман.

Но тут надо много молиться, конечно.

 

Жень, там Продигал блокирует большого и отстреливает маленького, так что никто не проходит.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в атаку всеми бежим (с целью разменять пингера или 2/1 полет) и ставим птицу, оппонент ответной сможет убить?

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Prodigal Sorcerer из сикнесса выйдет.

ай, чёт это я упустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул землю, подровался с автоматона.

Если там тимбервотч, то поставил его и 3/4 полет, передал ход.

Если там сейдж или земля, то скинул его и доел автоматона. Если со второго дрова тимбервотч, то поставил его и 3/4 полет, передал ход.

Если со второго дрова опять сейдж или земля, то наверно 3/4 полет и ход.

 

Если тимбервотч на столе и там ничего релевантного, то качаешь на след ход госта, баунсишь его флаера и идешь в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий список существ, а то как выше мне правильно заметили, я упростил задачу до степени потери потенциально выигрышных веток решений:

там - Prodigal Sorcerer в сикнессе, Shoreline Ranger, Twisted Abomination, Skulking Ghost, nekrataal,

Giant Tortoise

Здесь llanowar elves, 1/1 токен, civic wayfinder, токен 6/6, mindless automaton

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий список существ, а то как выше мне правильно заметили, я упростил задачу до степени потери потенциально выигрышных веток решений:

 

 

Бис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально я не очень посчитал и хотел предложить нечто такое: баунс в Twisted Abomination, атака Червяком 6/6, оппонент у блоке теряет минимум 1 существо, выставляем своего Shoreline Ranger. Но в этом случае мы на следующий ход не побеждаем почти никак.

 

Потом понял, что ситуация просто проигрышная. Если мы точно знаем свои пять карт в колоде, то у нас задачи: а) максимизировать шансы топдекнуть тимбервотча б) поставить блокера-флаера в) не декнуться. Задача а) проблематична тем, что использовать лежащий на грейве дров мы не хотим (нас убивает флаер + пингер). Одновременно подроваться, отбаунсить флаера и поставить своего флаера нам не хватает маны. А дров с автомата - это меньше 40% шансов подровать нужную карту... Но стоп!

 

Тут меня осенило, что нам вовсе необязательно делать это все. Нам просто нужно обогнать оппонента по обычным существам, а не по флаерам. Итого.

 

1) Дискард под автомата (10 ман осталось), дров.

 

2а) Топдекнули Цефалида 40% - поставили, осталось 6 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 50% (баунс в Волшебника + оппонент топдекнул землю)

 

2б) Топдекнули Эльфа 20% - поставили, осталось 7 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 100% (баунс в Волшебника + Тимбервотч + оппонент топдекнул что угодно, кроме ремувала в тимбервотча)

 

2в) Топдекнули Землю 40% - прокрутили еще раз, доели автомата (осталось 9 ман). Если топдек Эльфа - победа по варианту 2б). Топдек остального уже не дает победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2а) Топдекнули Цефалида 40% - поставили, осталось 6 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 50% (баунс в Волшебника + оппонент топдекнул землю)
Если оппонент топдекнул землю, то мы получим элементаля 5/5 полет, так что нужно нелетающее существо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оппонент топдекнул землю, то мы получим элементаля 5/5 полет, так что нужно нелетающее существо.

 

Блин, опять я что-то пропустил =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите, пожалуйста, планы игры на ошибку, даже если вы их отбрасываете как неоптимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите, пожалуйста, планы игры на ошибку, даже если вы их отбрасываете как неоптимальные.

 

План игры на ошибку - берем две карты с Анализа, дискардим все, кроме возможного Тимбервотча под Автомат до 5 каунтеров, баунсим регенератора, идем в атаку червем и автоматом. Сидим на открытой мане, пугаем оппонента оставшимися картами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что надо обоих эльфов вывести на стол в этот ход, и при этом не декнуться? Или вы видите варианты победы по земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План игры на ошибку - берем две карты с Анализа, дискардим все, кроме возможного Тимбервотча под Автомат до 5 каунтеров, баунсим регенератора, идем в атаку червем и автоматом. Сидим на открытой мане, пугаем оппонента оставшимися картами

Так оппонент чампается в таком случае и летит 3/4 в наши 3 хита, опций ошибиться и постоять у него нет, ибо мало существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, правильный ответ дан, но я не уверен, что он правильный.

Теоретически оппоненту не была известна из деки одна карта - айландциклер (практически он вряд ли о этом подозревал). Будь оппонентом сильно крутой игрок, я бы был уверен в ответе. А тут - не знаю. Шанс выигрыша от тимбервоча довольно маленький - порядка 15% оптимистичный прогноз (из оставшейся деки оппонента три известных мне спелла закрывали выигрыш через флаера, земли устраивают, в пересечении с дровом тимбервоча - печаль). Если бы я придумал, какой блафф можно хорошо продать (по базе без закладов блок слишком простой, там негде ошибаться), пошел в него. Но я не придумал. Лучший хоть сколько-то вероятный вариант наверное - идти в атаку всеми без лановарца, надеяться что флаеры в блок не пойдут, а черепаха пойдет под автомата, тогда два кача, и если на топдеке сейдж, а тимбервоч не нижней картой, то у оппонента отскоков радикально меньше. Это бы имело куда больше шансов сработать, если б счет не был 1-0 в пользу оппонента на ходах. Часть блоков оставляет шанс игры от того же тимбервоча. Но часть оставляет без аутов.

Еще вариант - баунс абоминейшена и атака в каком-то составе, но я, как уже сказал, не придумал, что я изображаю этим:)

Я в итоге сыграл где-то посередине (что ошибка) - сначала проел автомат без каунтера, планируя, если не нахожу тимбервоча, говорить сейджа (или посткомбат флаера) - баунс и надеяться, что оппонент сам что-то придумает совсем этакое.

 

Но дека меня ненавидела, конечно, - три существа в пяти картах, а анализ ни при каких условиях дополнительный спелл не дает:(

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...