basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Поскольку мне тут на полном серьезе сообщили, что я потратил больше времени партии, чем Кумок, который сто ходов сидел в режиме игры с топдека увидел - скастил без опций, предлагаю найти легкое решение, которое наверняка вы бы приняли за 20 секунд. У вас есть только следующий ход на выигрыш, идет ваш ход. Оппонент в 1 хите, без руки, у него n+1 существо по сравнению с вами (все перечислять бессмысленно). Критичные существа: удачненько топдекнутый Prodigal Sorcerer в сикнессе, Shoreline Ranger, Twisted Abomination с маной на регенерацию (всего ман 10, 9 было потрачено на прокастовку), Skulking Ghost. Все антапнуто. В кладбище Call the Skybreaker, предположительно в деке больше спеллов, чем земель, есть спеллы, которые не дадут выиграть на следующий надежно, но с этим ничего не сделать (сэкономлю вам время еще раз), всякого трэша тоже хватает. Ваш стол - 11 маны с учетом лановарчика, лендропа не было (проблем с маной уже нетбудь тройная синяя два хода назад, все бы кончилось, но в почти двухцветной колоде с двумя цивиками на сотый ход нельзя такое получить, да). N существ, какая-то мелочь (меньше оппонентской - в атаке потеряем больше, флаеров/ричеров нет, еще важно, что первый тафнес есть), жетончик roar of the wurm, Mindless Automaton с двумя каунтерами. Хитов шесть. Ваша рука Shoreline Ranger и земля. Ваше кладбище - silent departure, deep analysis, сто карт. Теперь самое интересное: у вас в колоде пять карт, вы их знаете (вам ведь не надо минут десять считать, чтоб понять, что в колоде осталось, вы же не из этих?) - timberwatch elf, 2 cephalid sage, 2 земли. Вперед, время пошло. Изменено 14 июня 2016 пользователем basilis 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 А сколько у оппонента карт в деке? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Ну кастим Рейнджера, дроваемся стади и возможно автоматом. Если нашли тимбервотча - победа. В следующий ход дипача в чужого рейнджера, качнули эльфом госта - лётчегов нет. Если вдруг Скайбрейкер - победы нет. Вариант подроваться с автомата сначала не очень, т.к. если там Цефалид, то вкупе с Рейнджером и тимбервотчем ннада 13 ман на всё про всё, а у нас только 12 вместе с ленддропом. Изменено 14 июня 2016 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) А сколько у оппонента карт в деке? Анализ не летальный, спасибо за уточнение. Карт 10 плюс-минус Изменено 14 июня 2016 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Ну кастим Рейнджера, дроваемся стади и возможно автоматом. Если нашли тимбервотча - победа. В следующий ход дипача в чужого рейнджера, качнули эльфом госта - лётчегов нет. Если вдруг Скайбрейкер - победы нет. Вариант подроваться с автомата сначала не очень, т.к. если там Цефалид, то вкупе с Рейнджером и тимбервотчем ннада 13 ман на всё про всё, а у нас только 12 вместе с ленддропом. Стади - это анализ, да? Рекомендую его кост почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Описание задачи так себе. Подискардить землю под машину. подровать карту за 2 жетона. Нас устраивает любое из существ в колоде, вероятность 60%. Кастим лбое из подрованных существ и ренджера. у нас становится существ на 1 больше, чем у оппонента. Дров оппонента это существо(даже если земля, все равно существо). В следующий последний ход дроваем карту(последнюю, если в предыдущий ход нам повезло поднять цефалида), баунсим 1 блокера и у нас должно получится на 1 атакующего больше, чем у оппонента блокеров. Как раз для его последнего хита. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 баунсим 1 блокера и у нас должно получится на 1 атакующего больше, чем у оппонента блокеров. Это с учетом блок+пинг? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Стади - это анализ, да? Рекомендую его кост почитать Ага, я про 6 хитов пропустил. Тогда очковее: дискардим землю под автомата, дроваемся с автомата, если не тимбервотч, дискардим и эту карту под автомата и дроваемся с автомата. Итого 2+6+3 = те самые 11 ман. Но тут надо много молиться, конечно. Жень, там Продигал блокирует большого и отстреливает маленького, так что никто не проходит. Изменено 14 июня 2016 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 какой пинг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Если в атаку всеми бежим (с целью разменять пингера или 2/1 полет) и ставим птицу, оппонент ответной сможет убить? Изменено 14 июня 2016 пользователем rx303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 какой пинг? Там Prodigal Sorcerer из сикнесса выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Там Prodigal Sorcerer из сикнесса выйдет. ай, чёт это я упустил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Скинул землю, подровался с автоматона. Если там тимбервотч, то поставил его и 3/4 полет, передал ход. Если там сейдж или земля, то скинул его и доел автоматона. Если со второго дрова тимбервотч, то поставил его и 3/4 полет, передал ход. Если со второго дрова опять сейдж или земля, то наверно 3/4 полет и ход. Если тимбервотч на столе и там ничего релевантного, то качаешь на след ход госта, баунсишь его флаера и идешь в атаку. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 На всякий список существ, а то как выше мне правильно заметили, я упростил задачу до степени потери потенциально выигрышных веток решений: там - Prodigal Sorcerer в сикнессе, Shoreline Ranger, Twisted Abomination, Skulking Ghost, nekrataal, Giant Tortoise Здесь llanowar elves, 1/1 токен, civic wayfinder, токен 6/6, mindless automaton 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 На всякий список существ, а то как выше мне правильно заметили, я упростил задачу до степени потери потенциально выигрышных веток решений: Бис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Изначально я не очень посчитал и хотел предложить нечто такое: баунс в Twisted Abomination, атака Червяком 6/6, оппонент у блоке теряет минимум 1 существо, выставляем своего Shoreline Ranger. Но в этом случае мы на следующий ход не побеждаем почти никак. Потом понял, что ситуация просто проигрышная. Если мы точно знаем свои пять карт в колоде, то у нас задачи: а) максимизировать шансы топдекнуть тимбервотча б) поставить блокера-флаера в) не декнуться. Задача а) проблематична тем, что использовать лежащий на грейве дров мы не хотим (нас убивает флаер + пингер). Одновременно подроваться, отбаунсить флаера и поставить своего флаера нам не хватает маны. А дров с автомата - это меньше 40% шансов подровать нужную карту... Но стоп! Тут меня осенило, что нам вовсе необязательно делать это все. Нам просто нужно обогнать оппонента по обычным существам, а не по флаерам. Итого. 1) Дискард под автомата (10 ман осталось), дров. 2а) Топдекнули Цефалида 40% - поставили, осталось 6 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 50% (баунс в Волшебника + оппонент топдекнул землю) 2б) Топдекнули Эльфа 20% - поставили, осталось 7 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 100% (баунс в Волшебника + Тимбервотч + оппонент топдекнул что угодно, кроме ремувала в тимбервотча) 2в) Топдекнули Землю 40% - прокрутили еще раз, доели автомата (осталось 9 ман). Если топдек Эльфа - победа по варианту 2б). Топдек остального уже не дает победы. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 2а) Топдекнули Цефалида 40% - поставили, осталось 6 ман, поставили Shoreline Ranger, передали ход, победили на следующий 50% (баунс в Волшебника + оппонент топдекнул землю)Если оппонент топдекнул землю, то мы получим элементаля 5/5 полет, так что нужно нелетающее существо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Если оппонент топдекнул землю, то мы получим элементаля 5/5 полет, так что нужно нелетающее существо. Блин, опять я что-то пропустил =( 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Пишите, пожалуйста, планы игры на ошибку, даже если вы их отбрасываете как неоптимальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Пишите, пожалуйста, планы игры на ошибку, даже если вы их отбрасываете как неоптимальные. План игры на ошибку - берем две карты с Анализа, дискардим все, кроме возможного Тимбервотча под Автомат до 5 каунтеров, баунсим регенератора, идем в атаку червем и автоматом. Сидим на открытой мане, пугаем оппонента оставшимися картами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Я правильно понимаю, что надо обоих эльфов вывести на стол в этот ход, и при этом не декнуться? Или вы видите варианты победы по земле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 План игры на ошибку - берем две карты с Анализа, дискардим все, кроме возможного Тимбервотча под Автомат до 5 каунтеров, баунсим регенератора, идем в атаку червем и автоматом. Сидим на открытой мане, пугаем оппонента оставшимися картами Так оппонент чампается в таком случае и летит 3/4 в наши 3 хита, опций ошибиться и постоять у него нет, ибо мало существ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Ну, в общем, правильный ответ дан, но я не уверен, что он правильный. Теоретически оппоненту не была известна из деки одна карта - айландциклер (практически он вряд ли о этом подозревал). Будь оппонентом сильно крутой игрок, я бы был уверен в ответе. А тут - не знаю. Шанс выигрыша от тимбервоча довольно маленький - порядка 15% оптимистичный прогноз (из оставшейся деки оппонента три известных мне спелла закрывали выигрыш через флаера, земли устраивают, в пересечении с дровом тимбервоча - печаль). Если бы я придумал, какой блафф можно хорошо продать (по базе без закладов блок слишком простой, там негде ошибаться), пошел в него. Но я не придумал. Лучший хоть сколько-то вероятный вариант наверное - идти в атаку всеми без лановарца, надеяться что флаеры в блок не пойдут, а черепаха пойдет под автомата, тогда два кача, и если на топдеке сейдж, а тимбервоч не нижней картой, то у оппонента отскоков радикально меньше. Это бы имело куда больше шансов сработать, если б счет не был 1-0 в пользу оппонента на ходах. Часть блоков оставляет шанс игры от того же тимбервоча. Но часть оставляет без аутов. Еще вариант - баунс абоминейшена и атака в каком-то составе, но я, как уже сказал, не придумал, что я изображаю этим Я в итоге сыграл где-то посередине (что ошибка) - сначала проел автомат без каунтера, планируя, если не нахожу тимбервоча, говорить сейджа (или посткомбат флаера) - баунс и надеяться, что оппонент сам что-то придумает совсем этакое. Но дека меня ненавидела, конечно, - три существа в пяти картах, а анализ ни при каких условиях дополнительный спелл не дает:( Изменено 14 июня 2016 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения