Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Немного о методах шаффла.


zuko3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а зачем поднимали тему?

Мое мнение, что группа повторяющихся карт, в нашем случаи земель, превышающая 3+ является плохой рандомизацией. Если кто-то сомневается что 4 земли подряд это плохо это ваше право.

Но я это к тому, что так всегда или почти всегда, если не раскладывать...

Простой шафл не делает рандомизации...

он просто делает порядок карт неизвестным, но никак не случайным...

только раскладка на кучки делает рандомизацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Надеюсь, вы в курсе, что больше одного раза за партию раскладывать на кучки нельзя.

 

он просто делает порядок карт неизвестным, но никак не случайным...

А вот эта фраза просто великолепна.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если при рифле не подснимать постоянно верхние или нижние карты, то они не будут случайными, но порядок будет неизвестным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, вы в курсе, что больше одного раза за партию раскладывать на кучки нельзя.

При чем только в начале игры (после муллигана нельзя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, вы в курсе, что больше одного раза за партию раскладывать на кучки нельзя.

 

 

А вот эта фраза просто великолепна.

Я вижу что вы Джадж но всеже в такие моменты хочется видить ссылки на правила :)

 

И к слову про время на шафл это довольно интересный вопрос. Мне рассказывали прохладные истории о том что игроки на battle of wits иной раз получали ворнинги и геймлосы из-за мошны оппонентов про время шафла и рандомизации колоды

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем поднимали тему?

Мое мнение, что группа повторяющихся карт, в нашем случаи земель, превышающая 3+ является плохой рандомизацией. Если кто-то сомневается что 4 земли подряд это плохо это ваше право.

Но я это к тому, что так всегда или почти всегда, если не раскладывать...

Простой шафл не делает рандомизации...

он просто делает порядок карт неизвестным, но никак не случайным...

только раскладка на кучки делает рандомизацию...

Раскладка на кучки не рандомизирует. "Плохо рандомизировано" и "4 земли - плохо" это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу что вы Джадж но всеже в такие моменты хочется видить ссылки на правила :)

 

И к слову про время на шафл это довольно интересный вопрос. Мне рассказывали прохладные истории о том что игроки на battle of wits иной раз получали ворнинги и геймлосы из-за мошны оппонентов про время шафла и рандомизации колоды

 

Изменения, ограничивающие количество пайл-шаффлов за партию, были введены с 17 января 2017 года.

Об этом писал Арсений на этом форуме в разделе, посвященном правилам:

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=86110&view=findpost&p=1003095

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу что вы Джадж но всеже в такие моменты хочется видить ссылки на правила :)

IPG 3.9

A player should shuffle his or her deck using multiple methods. Patterned pile-shuffling is only allowed at the start of a game. Any manipulation, weaving, or stacking prior to randomization is acceptable, as long as the deck is thoroughly shuffled afterwards.

 

MTR 3.9

Pile shuffling alone is not sufficiently random and may not be performed other than once at the beginning of a game to count the cards in the deck.

 

Комментарии:

Pile shuffling is completely non-random, since individual cards can be tracked and since cards are shuffled into a deterministic order. A single pile shuffle can help players count their decks and loosen sticky cards, but more than that a pile shuffle does not contribute to randomization and will qualify as Slow Play. Once the game has begun the need to count the deck during randomization is largely gone. As such, a single pile shuffle at the start of the game is permitted, but is not allowed at any other time. Please remember when applying the IPG that habits are hard to break, and a single caution may be appropriate the first time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем поднимали тему?

Мое мнение, что группа повторяющихся карт, в нашем случаи земель, превышающая 3+ является плохой рандомизацией. Если кто-то сомневается что 4 земли подряд это плохо это ваше право.

Но я это к тому, что так всегда или почти всегда, если не раскладывать...

Простой шафл не делает рандомизации...

он просто делает порядок карт неизвестным, но никак не случайным...

только раскладка на кучки делает рандомизацию...

То есть по вашему, после разложения на кучки земли, которые ранее не лежали рядом, не могут этого сделать? Интересная теория...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то сомневается что 4 земли подряд это плохо это ваше право.

Я не сомневаюсь - я абсолютно уверен, что это хорошо! В этом плане я абсолютно согласен с создателем MTG Ричардом Гарфилдом. Вот одно из интервью, где он об этом упонминает. http://old.mirf.ru/Articles/print1193.htm

 

Точная цитата для тех, кому лень читать всё.

 

 

Что вам нравится в компьютерных играх? Вы ведь наверняка отдаете предпочтение стратегиям?

 

Ну почему же, я играю и во всякие экшены, и даже в World of Warcraft. Хотя, безусловно, стратегии — мой любимый жанр. Чем сильнее в игре стратегический элемент, тем больше она мне подходит. Но еще необходимо, чтобы в игре многое зависело от удачи. Если в игре много стратегии и много случайности, она всегда будет интересна и не превратится в занудство!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С судейской точки зрения уже высказались, я выскажусь дополнительно с точки зрения человека, немного разбирающегося в теорвере: группа из 4 земель вполне себе является нормальной в рандомизированной колоде, причём вероятность этого для условных 22 земель ≈1-(1-22/60*21/59*20/58*19/57)^57≈60%, а вероятность 3 земель подряд и вовсе составляет >90%. Более того, группа из всех земель в рандомизированной колоде, в общем, может встретиться (пусть и вероятность этого для тех же условных 22 земель ≈39/С2260≈3*10-15). А вот если мы знаем, что у нас земли подряд не встречаются — то вот это как раз и является признаком плохой рандомизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что встретиться может любой из вариантов перестановки всех карт в колоде (забыл уже, как считается, но вроде N!). В том числе да, вариант со всеми землями подряд. Или наоборот: дека постекается.

 

Безусловно, какие-то варианты не устроят нас, как игрока, желающего победить. Но они устроят судью, если процесс рандомизации был выполнен правильно, и сделал порядок карт в деке неизвестным для нас.

 

И весь топик, если я ничего не путаю, не о том, как намошнить себе раздачу получше, а как рандомизировать карты, чтоб к тебе не придрались, при этом сделать это максимально быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть рандомизация равномерная, есть рандомизация не равномерная.

При равномерной мы не поднимаем много земель подряд, и она как раз достигается разложением на кучки.

не равномерная это когда мы дроваем много земель подря и т.д.

Обычный шафл не может равномерно рандомизировать колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть рандомизация равномерная, есть рандомизация не равномерная.

При равномерной мы не поднимаем много земель подряд, и она как раз достигается разложением на кучки.

не равномерная это когда мы дроваем много земель подря и т.д.

Обычный шафл не может равномерно рандомизировать колоду.

 

кто тебе рассказал эти глупости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равномерная рандомизация?

Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равномерная рандомизация?

скорее всего это 20 ровных циклов земля-крича-спелл. короче постаканая дечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но на одном тогда еще ПТК был случай.

Юный маг разложил спеллы и земли по кучкам, потом сложил их вместе, а дальше применил шикарный способ

Держа колоду в левой руке он пальцами правой слайдил верхнюю и нижнюю карту, сбрасывая их вниз. И повторил эту операцию три раза.

 

Во время беседы с судьей он убеждал, что делал это, чтобы земли в колоде были равномерно рандомизированы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о боже вы вообще читаете?

никто не писал стакать колоду, никто не писал раскладывать отдельно спелы и земли (это разрешено если потом хорошо рандомизировать колоду)

я писал о равномерном и не равномерном шафле...

Ответьте на такой вопрос, когда колода считается рандомизированойй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте на такой вопрос, когда колода считается рандомизированойй?

Когда в ней существует определенная вероятность поднять десять земель подряд. Вся остальная чушь про равномерность никакого отношения к реальности не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте на такой вопрос, когда колода считается рандомизированойй?

Когда любая карта колоды может оказаться на любом месте с равной вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о боже вы вообще читаете?

никто не писал стакать колоду, никто не писал раскладывать отдельно спелы и земли (это разрешено если потом хорошо рандомизировать колоду)

я писал о равномерном и не равномерном шафле...

Ответьте на такой вопрос, когда колода считается рандомизированойй?

Представь что у тебя пол колоды это земли, а друга половина - спелы. Подбросил монетку. Если выпал орёл - кладешь сверху спелл. Если решка - землю. Когда карты кончатся - дека рандомизирована. И там наверняка будет много кусков, где земли идут подряд по несколько штук. Так вот для твоей настоящей колоды правила примерно такие же. Порядок карт случаен и группы по несколько земель так же возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о боже вы вообще читаете?

никто не писал стакать колоду, никто не писал раскладывать отдельно спелы и земли (это разрешено если потом хорошо рандомизировать колоду)

я писал о равномерном и не равномерном шафле...

Ответьте на такой вопрос, когда колода считается рандомизированойй?

Вы глубоко не улавливаете самой идеи случайности. Если после шаффла у нас есть хоть какая-то информация о том, что творится с порядком карт в деке — дека НЕ рандомна. Если мы топдекнули землю, после чего мы знаем хоть с какой-то долей уверенности, что дальше не земля — это НЕ "равномерная рандомизация", это плохая рандомизация. У рандомизированной деки в любой момент игры вероятность топдекнуть любую из оставшихся в колоде карт абсолютно одинакова. И да, абсолютно ничто не мешает нам натопдекать десять земель подряд, потому что каждый следующий топдек от предыдущего не зависит примерно никак (разве что ту карту, которую мы подняли в прошлый раз, нам, очевидно, не вытащить). Выбросьте из головы этот вздор про "равномерность". Свежесть бывает только одна — первая, она же единственная, а если осетрина второй свежести — это значит, что она тухлая©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, если при декчеке у вас не будет в колоде трех земель подряд, то вас, как минимум, возьмут на карандаш

 

И уже доказано - что 4-6 рифлов/врезок (на практике из-за кривизны рук 7-10) делают колоду полностью рандомизированной

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не писал стакать колоду, никто не писал раскладывать отдельно спелы и земли (это разрешено если потом хорошо рандомизировать колоду)

я писал о равномерном и не равномерном шафле...

 

в таком случае поясните, что такое равномерный и неравномерный шафл... потому что оперировать общепринятыми терминами в несуществующих комбинациях понятий обычно не стоит, если не прилагается внятного объяснения, что автор имел ввиду.

 

зы. смысл наезда в том, что ка кбы ты ни хотел не видеть по 10 земель подряд - это часть игры и избегать этого факта сознательно, пытаясь придумать какие-либо псевдо-случайные распределения за счет манипуляций с колодой, значит заниматься читингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устал объяснять, и не знаю как объяснить :(

Просто проведите все эксперемент сперва пораскладывайте деку на 7 или 6 или стопок, и посмотрите расположение карт.

а после без раскладки одним шафлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...