Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Полосы невезения в магии.


Zenith
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

dmitry medvedev соглашусь, очень притянуто за уши, эдак можно и гороскоп выпускать о влиянии Марса в зените Кассиопеи на топдеки колокольчиков в модо при игре в 62 карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

привет ПиВи с его the zone, в которую никто не знает как войти, но если уж вошел, то будешь играть как бог

xwQ8zcK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какую бы игру я не играл и везде на форумах, посвященных им, всплывает одна и та же тема - рандом не рандомный, ля-ля-ля, все подстроено, три рубля.

 

Всегда в таких темах есть пара людей, которые достаточно вменяемы для того, чтобы овладеть азами математики и статистики, но их голоса тонут в протестующих воплях культистов, которые готовы поверить во все что угодно, но только не в то, что они стали жертвами типичной ошибки игрока.

 

Может перед турнирами в качестве памятки выдавать выжимки из учебника по теорверу? Авось и грамотность поднимется, и бомбить перестанет от того, что мол "все против меня" и так далее.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dzaar тут есть еще такой момент, что тру рандом (с равномерным распределением) он на то и рандом, что может выдавать не очень "правдоподобные" (невероятные, ага) серии событий. В одной известной игре, например, механика критических ударов (с некоторой вероятностью) под тру рандомом на большом пуле экспериментов (высокий онлайн) периодически выдавала серии из очень большого количества ударов подряд. Из-за чего многих адептов теории заговора очень-очень припекало. Впоследствии разработчики тру рандом заменили на псевдо-рандом, когда каждый крит снижает вероятность последующего (и наоборот), чтобы такие серии не выскакивали. Полыхание подстихло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitry medvedev соглашусь, очень притянуто за уши, эдак можно и гороскоп выпускать о влиянии Марса в зените Кассиопеи на топдеки колокольчиков в модо при игре в 62 карты.

 

Сдается мне, что 95% поста было не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revognah и что? На мой взгляд, столь зияющий пробел в рассуждениях обесценивает всё остальное до степени "нет смысла об этом даже говорить, пока не...". Вот когда с проблемным местом разобрались, тогда можно и за остальное браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Дмитрия. Пункт 2 от Назара-это заблуждения и выборочная память. В модо играют и доминируют те же самые колоды, что и в реале, со сноской на бюджетность и скорость дек. Потому моноредов и рампов условных там всегда побольше в стандарте, скажем. Нет каких-то супер-дек для модо, чьи достоинства основывались бы на шафлере.

Обесценивать весь пост не надо, даже серийные убийцы могут спасти котика=))

 

По содержанию стартового поста: неудачи рождают тильт, тильт рождает плохие решения, плохие решения рождают неудачи. Поскольку от неудач никто не застрахован, нужно работать над тильтоустойчивостью и винрейтом. Думайте о том, где бы вы могли сыграть иначе, а не про то, что опп топдекнул 6 спелов подряд.

 

А еще эппл заменило радомный шаффл в айтюнс на псевдорандомный именно из-за того, что пользователи жаловались на 3-4 песни одного исполнителя подряд.

Изменено пользователем ADNike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ADNike про шафл плейлиста в музыке - это скорее вопрос не рандома, а понимания режима шафла как такового. Почти все считают, что это именно "проигрывать случайную песню из непроигранных, пока лист не кончится" оно же "рандомизировать список и играть его подряд". Умные инженеры с какого-то перепугу решили, что это каждый раз просто проигрывание случайной песни, в таком случае действительно будут серии из одних и тех же треков, просто потому что это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться? Как предполагаемое несовершенство шафлера может транслироваться в логику распределения наклеечек на распределяемых элементах? Как можно закодить шафлер, учитывающий что-то, кроме безликого id карты, если ты не мошенник-напёрсточник осознанный? Столько вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ADNike про шафл плейлиста в музыке - это скорее вопрос не рандома, а понимания режима шафла как такового. Почти все считают, что это именно "проигрывать случайную песню из непроигранных, пока лист не кончится" оно же "рандомизировать список и играть его подряд". Умные инженеры с какого-то перепугу решили, что это каждый раз просто проигрывание случайной песни, в таком случае действительно будут серии из одних и тех же треков, просто потому что это возможно.

 

Нет, там пошафленный лист таки (его можно даже посмотреть), другое дело, что их шафл дейсвительно часто давал подряд одного артиста.

И да, любой генератор спч псевдорандомный просто по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться?

Попробуй поиграть колодами с курсером и повзрывать фечки. Приятно удивит тебя.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABBAPOH а, ну тогда они просто типичные 2 спелла через 1 землю подкрутили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться? Как предполагаемое несовершенство шафлера может транслироваться в логику распределения наклеечек на распределяемых элементах? Как можно закодить шафлер, учитывающий что-то, кроме безликого id карты, если ты не мошенник-напёрсточник осознанный? Столько вопросов.

Ну ладно уж, как раз визарда могут закодить абсолютно произвольные связи, причем случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы всерьёз верите в "полосу невезения/везения" и "карму", то могу посоветовать не менее духовное решение - сходи в церковь, поставь свечки, исповедуйся. Это ничем, к сожалению, не поможет, но зато тебе может быть легче станет, что тебе помогли решить когнитивно-духовно-душевные проблемы в игре, в которой чаще обращаются к математическому расчету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно уж, как раз визарда могут закодить абсолютно произвольные связи, причем случайно.

Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают?

Сформулирую так. Я не могу представить, как случайно можно запрограммировать некоторые вещи в модо в том виде, в котором они сейчас (ну или были до определенного момента). Но причин думать, что это что-то кроме криворукости, нет.

Вообще, советую иногда заглядывать в их релизы об исправленных и известных багах. Порой это совершенно крышесносящее чтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают?

Не, ну я не верю в такую избранную кривизну шаффлера, конечно. Это было б совсем уж. В некоторые онлайн игры разбраотчики осознанно внедряют "корейский рандом". Но в МТГО смысла мало в таком осознанном внедрении подрученности.

 

Однако, программеры МТГО смогли сделать такой баг, что одна и та же карта по-разному работает в премиум версии и в обычной. Такое было, и совсем недавно - это 100% факт. Они реально мастера и умельцы.

 

А в мире софтверной разработки возможны очень чудесные баги, которые в голове не укладываются, и даже хорошего уровня разработчики не застрахованы от них. Например, я сейчас пользуюсь MS Outlook последней версии, а также MS Visual Studio 2013. Казалось бы, продукты давно на рынке и ими пользуются миллионы. Однако, баги есть в них обоих. Outlook вчера весь день показывал, что якобы есть одно непрочитанное письмо, хотя его не было. Нажатие кнопки "отметить все письма прочитанными" не влияло. Сегодня его "отпустило", без каких-то действий с моей стороны. Видимо, при новых входящих письмах он просто обновил счётчик. Ещё раз - это долбаный МАЙКРОСОФТ, компания с сумасшедшими деньгами и кучей опытнейших разработчиков, но она и то не умеет правильно сделать элементарный счётчик элементов с определённым признаком.

 

А в Visual Studio 2013 version 12.031101.00 Update 4 достаточно просто открыть свойства проекта и переключать сверху конфигурацию Debug-Release много раз с одной на другую. И вы увидите как магическим образом расширяется вправо всё дальше и дальше первый столбец таблицы. Браво, MS.

 

Извините, но в MTGO почти наверняка криво сделано вообще всё, что только можно было сделать криво. Правда, не следует из этого, что приведённый пример с колокольчиками реально так работает, как было указано. И вообще не факт, что какую-то закономерность можно найти в шаффле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как работник индустрии вполне представляю себе, насколько необычными и удивительными бывают баги. И пачноты МОДО тоже читаю, всегда бодрит, да. Но в данном случае речь идёт об очень фундаментальном архитектурном решении, которое случайно не может получиться. МОДО либо шафлит карты "глядя только на рубашку", либо мошенничает. Я не вижу тут промежуточного варианта, ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Извините, но в MTGO почти наверняка криво сделано вообще всё, что только можно было сделать криво. Правда, не следует из этого, что приведённый пример с колокольчиками реально так работает, как было указано. И вообще не факт, что какую-то закономерность можно найти в шаффле.

 

Тем более меньше поводов специально что-то выдумывать, заниматься любовью с каким-то странным рандомом и так далее.

 

Я думаю, что там обычное, стандартное решение безо всяких выходок и из-за этого вполне способное на любые чудачества, происходящие на коротких дистанциях.

 

Но это не значит, что специально обученные люди заговорили шаффлер так, чтобы именно ты (не автор цитированного поста, а вообще) и именно твои колокольчики страдали.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

 

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

 

Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег.

 

Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы делать пятую модошку или вылечить баги времени не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но это напомнило срачики на тему "рандома" в танчиках от Картошки. Разрабы говорят, что с ним всё в порядке и он рандомный, а на деле всё подкручено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но это напомнило срачики на тему "рандома" в танчиках от Картошки. Разрабы говорят, что с ним всё в порядке и он рандомный, а на деле всё подкручено.

 

Такие срачики есть на форуме ЛЮБОЙ онлайн игры. Я серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот на примере личного опыта убедился, что случайности неслучайны. Это если на практике по матстатистике и теории вероятности подбрасывать кубик, то шанс выпадения каждой грани при бесконечно увеличивающемся броске кубиков будет равным. В жизни, когда появляется фактор присутствия личности, вся логика вместе с уравнениями Бернулли летит псу под хвост. Взять, например, вскрытие бустеров.

Есть люди, которые постоянно вскрывают "деньги", причем это одни и те же люди. Как объяснить то, что 2 человека вскрыли по 3 экспедиции, особо не парясь. Один купил 1 дисплей, второй 2. При этом они вскрывают "деньги" на постоянной основе. Фойловый мифик - ха, пачками. О, еще одна экспедиция. Две фечки в гифтбоксе, а почему не три? А мне не перло от слова "совсем". На лимитках вскрыть дохлый мифик для меня было пределом мечтаний, даже если я пайлом этот турнир выигрывал. Плейнсы в лимитах не попадались вообще никогда. В результате получалось, что приходилось вливать в магию деньги и наблюдать, как другие занимаются любимым делом еще и имея с этого профит. Но вот на пререлизе SOI мне вдруг в перевертышах попалась Авацина. К чему бы это? На пререлизе Луны фойловый Ульрих и вообще 4 мифика. Я насторожился. И в играх у меня удачу сразу же обрезало. Пошла полная непруха. Если раньше выиграл 3 коврика и вообще считался самым опасным игроком в клубе, то на последних ФНМах докатился до последнего места. Удача ушла в карты. Или деньги, или первые места, как-то так.

Передаю привет и извиняюсь тем людям, которые узнали себя в этом тексте :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие срачики есть на форуме ЛЮБОЙ онлайн игры. Я серьезно.

Не, я понимаю. Я просто к тому, что Танки - реальный случай подкручивания игровых параметров ради большей прибыли. И модо в этом плане не исключение, кмк, такой случай может и в нашей игре существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...