Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 dmitry medvedev соглашусь, очень притянуто за уши, эдак можно и гороскоп выпускать о влиянии Марса в зените Кассиопеи на топдеки колокольчиков в модо при игре в 62 карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Топдек и голуби Скиннера. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 привет ПиВи с его the zone, в которую никто не знает как войти, но если уж вошел, то будешь играть как бог 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) В какую бы игру я не играл и везде на форумах, посвященных им, всплывает одна и та же тема - рандом не рандомный, ля-ля-ля, все подстроено, три рубля. Всегда в таких темах есть пара людей, которые достаточно вменяемы для того, чтобы овладеть азами математики и статистики, но их голоса тонут в протестующих воплях культистов, которые готовы поверить во все что угодно, но только не в то, что они стали жертвами типичной ошибки игрока. Может перед турнирами в качестве памятки выдавать выжимки из учебника по теорверу? Авось и грамотность поднимется, и бомбить перестанет от того, что мол "все против меня" и так далее. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Dzaar 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Dzaar тут есть еще такой момент, что тру рандом (с равномерным распределением) он на то и рандом, что может выдавать не очень "правдоподобные" (невероятные, ага) серии событий. В одной известной игре, например, механика критических ударов (с некоторой вероятностью) под тру рандомом на большом пуле экспериментов (высокий онлайн) периодически выдавала серии из очень большого количества ударов подряд. Из-за чего многих адептов теории заговора очень-очень припекало. Впоследствии разработчики тру рандом заменили на псевдо-рандом, когда каждый крит снижает вероятность последующего (и наоборот), чтобы такие серии не выскакивали. Полыхание подстихло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 dmitry medvedev соглашусь, очень притянуто за уши, эдак можно и гороскоп выпускать о влиянии Марса в зените Кассиопеи на топдеки колокольчиков в модо при игре в 62 карты. Сдается мне, что 95% поста было не про это. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Revognah и что? На мой взгляд, столь зияющий пробел в рассуждениях обесценивает всё остальное до степени "нет смысла об этом даже говорить, пока не...". Вот когда с проблемным местом разобрались, тогда можно и за остальное браться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Поддержу Дмитрия. Пункт 2 от Назара-это заблуждения и выборочная память. В модо играют и доминируют те же самые колоды, что и в реале, со сноской на бюджетность и скорость дек. Потому моноредов и рампов условных там всегда побольше в стандарте, скажем. Нет каких-то супер-дек для модо, чьи достоинства основывались бы на шафлере. Обесценивать весь пост не надо, даже серийные убийцы могут спасти котика=)) По содержанию стартового поста: неудачи рождают тильт, тильт рождает плохие решения, плохие решения рождают неудачи. Поскольку от неудач никто не застрахован, нужно работать над тильтоустойчивостью и винрейтом. Думайте о том, где бы вы могли сыграть иначе, а не про то, что опп топдекнул 6 спелов подряд. А еще эппл заменило радомный шаффл в айтюнс на псевдорандомный именно из-за того, что пользователи жаловались на 3-4 песни одного исполнителя подряд. Изменено 15 сентября 2016 пользователем ADNike 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 ADNike про шафл плейлиста в музыке - это скорее вопрос не рандома, а понимания режима шафла как такового. Почти все считают, что это именно "проигрывать случайную песню из непроигранных, пока лист не кончится" оно же "рандомизировать список и играть его подряд". Умные инженеры с какого-то перепугу решили, что это каждый раз просто проигрывание случайной песни, в таком случае действительно будут серии из одних и тех же треков, просто потому что это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gauchette Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться? Как предполагаемое несовершенство шафлера может транслироваться в логику распределения наклеечек на распределяемых элементах? Как можно закодить шафлер, учитывающий что-то, кроме безликого id карты, если ты не мошенник-напёрсточник осознанный? Столько вопросов. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 ADNike про шафл плейлиста в музыке - это скорее вопрос не рандома, а понимания режима шафла как такового. Почти все считают, что это именно "проигрывать случайную песню из непроигранных, пока лист не кончится" оно же "рандомизировать список и играть его подряд". Умные инженеры с какого-то перепугу решили, что это каждый раз просто проигрывание случайной песни, в таком случае действительно будут серии из одних и тех же треков, просто потому что это возможно. Нет, там пошафленный лист таки (его можно даже посмотреть), другое дело, что их шафл дейсвительно часто давал подряд одного артиста. И да, любой генератор спч псевдорандомный просто по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться? Попробуй поиграть колодами с курсером и повзрывать фечки. Приятно удивит тебя. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Zenith 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 ABBAPOH а, ну тогда они просто типичные 2 спелла через 1 землю подкрутили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Про колокольчики на топдеке - как такое вообще может, чисто теоретически даже, получиться? Как предполагаемое несовершенство шафлера может транслироваться в логику распределения наклеечек на распределяемых элементах? Как можно закодить шафлер, учитывающий что-то, кроме безликого id карты, если ты не мошенник-напёрсточник осознанный? Столько вопросов. Ну ладно уж, как раз визарда могут закодить абсолютно произвольные связи, причем случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Если вы всерьёз верите в "полосу невезения/везения" и "карму", то могу посоветовать не менее духовное решение - сходи в церковь, поставь свечки, исповедуйся. Это ничем, к сожалению, не поможет, но зато тебе может быть легче станет, что тебе помогли решить когнитивно-духовно-душевные проблемы в игре, в которой чаще обращаются к математическому расчету. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gauchette Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Ну ладно уж, как раз визарда могут закодить абсолютно произвольные связи, причем случайно. Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают? Сформулирую так. Я не могу представить, как случайно можно запрограммировать некоторые вещи в модо в том виде, в котором они сейчас (ну или были до определенного момента). Но причин думать, что это что-то кроме криворукости, нет. Вообще, советую иногда заглядывать в их релизы об исправленных и известных багах. Порой это совершенно крышесносящее чтение. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Если они вообще учитывают, что нарисовано на виртуальном календарике, когда кодят шафлер, - то это уже не случайно, нет? Это прямое нарушение духа правил игры от её создателей, осознанное мошенничество (духа - только потому, что букву тут нарушить/соблюсти нельзя по сути, слишком абстрактные материи в деле, "sufficiently randomized" вот это всё). То есть почтенная публика уверена, что визарда вот так поступают? Не, ну я не верю в такую избранную кривизну шаффлера, конечно. Это было б совсем уж. В некоторые онлайн игры разбраотчики осознанно внедряют "корейский рандом". Но в МТГО смысла мало в таком осознанном внедрении подрученности. Однако, программеры МТГО смогли сделать такой баг, что одна и та же карта по-разному работает в премиум версии и в обычной. Такое было, и совсем недавно - это 100% факт. Они реально мастера и умельцы. А в мире софтверной разработки возможны очень чудесные баги, которые в голове не укладываются, и даже хорошего уровня разработчики не застрахованы от них. Например, я сейчас пользуюсь MS Outlook последней версии, а также MS Visual Studio 2013. Казалось бы, продукты давно на рынке и ими пользуются миллионы. Однако, баги есть в них обоих. Outlook вчера весь день показывал, что якобы есть одно непрочитанное письмо, хотя его не было. Нажатие кнопки "отметить все письма прочитанными" не влияло. Сегодня его "отпустило", без каких-то действий с моей стороны. Видимо, при новых входящих письмах он просто обновил счётчик. Ещё раз - это долбаный МАЙКРОСОФТ, компания с сумасшедшими деньгами и кучей опытнейших разработчиков, но она и то не умеет правильно сделать элементарный счётчик элементов с определённым признаком. А в Visual Studio 2013 version 12.031101.00 Update 4 достаточно просто открыть свойства проекта и переключать сверху конфигурацию Debug-Release много раз с одной на другую. И вы увидите как магическим образом расширяется вправо всё дальше и дальше первый столбец таблицы. Браво, MS. Извините, но в MTGO почти наверняка криво сделано вообще всё, что только можно было сделать криво. Правда, не следует из этого, что приведённый пример с колокольчиками реально так работает, как было указано. И вообще не факт, что какую-то закономерность можно найти в шаффле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gauchette Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Я как работник индустрии вполне представляю себе, насколько необычными и удивительными бывают баги. И пачноты МОДО тоже читаю, всегда бодрит, да. Но в данном случае речь идёт об очень фундаментальном архитектурном решении, которое случайно не может получиться. МОДО либо шафлит карты "глядя только на рубашку", либо мошенничает. Я не вижу тут промежуточного варианта, ну никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Извините, но в MTGO почти наверняка криво сделано вообще всё, что только можно было сделать криво. Правда, не следует из этого, что приведённый пример с колокольчиками реально так работает, как было указано. И вообще не факт, что какую-то закономерность можно найти в шаффле. Тем более меньше поводов специально что-то выдумывать, заниматься любовью с каким-то странным рандомом и так далее. Я думаю, что там обычное, стандартное решение безо всяких выходок и из-за этого вполне способное на любые чудачества, происходящие на коротких дистанциях. Но это не значит, что специально обученные люди заговорили шаффлер так, чтобы именно ты (не автор цитированного поста, а вообще) и именно твои колокольчики страдали. Изменено 15 сентября 2016 пользователем Dzaar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали. Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом. Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег. Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы делать пятую модошку или вылечить баги времени не остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Не знаю почему, но это напомнило срачики на тему "рандома" в танчиках от Картошки. Разрабы говорят, что с ним всё в порядке и он рандомный, а на деле всё подкручено. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Не знаю почему, но это напомнило срачики на тему "рандома" в танчиках от Картошки. Разрабы говорят, что с ним всё в порядке и он рандомный, а на деле всё подкручено. Такие срачики есть на форуме ЛЮБОЙ онлайн игры. Я серьезно. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Я вот на примере личного опыта убедился, что случайности неслучайны. Это если на практике по матстатистике и теории вероятности подбрасывать кубик, то шанс выпадения каждой грани при бесконечно увеличивающемся броске кубиков будет равным. В жизни, когда появляется фактор присутствия личности, вся логика вместе с уравнениями Бернулли летит псу под хвост. Взять, например, вскрытие бустеров. Есть люди, которые постоянно вскрывают "деньги", причем это одни и те же люди. Как объяснить то, что 2 человека вскрыли по 3 экспедиции, особо не парясь. Один купил 1 дисплей, второй 2. При этом они вскрывают "деньги" на постоянной основе. Фойловый мифик - ха, пачками. О, еще одна экспедиция. Две фечки в гифтбоксе, а почему не три? А мне не перло от слова "совсем". На лимитках вскрыть дохлый мифик для меня было пределом мечтаний, даже если я пайлом этот турнир выигрывал. Плейнсы в лимитах не попадались вообще никогда. В результате получалось, что приходилось вливать в магию деньги и наблюдать, как другие занимаются любимым делом еще и имея с этого профит. Но вот на пререлизе SOI мне вдруг в перевертышах попалась Авацина. К чему бы это? На пререлизе Луны фойловый Ульрих и вообще 4 мифика. Я насторожился. И в играх у меня удачу сразу же обрезало. Пошла полная непруха. Если раньше выиграл 3 коврика и вообще считался самым опасным игроком в клубе, то на последних ФНМах докатился до последнего места. Удача ушла в карты. Или деньги, или первые места, как-то так. Передаю привет и извиняюсь тем людям, которые узнали себя в этом тексте 6 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Такие срачики есть на форуме ЛЮБОЙ онлайн игры. Я серьезно. Не, я понимаю. Я просто к тому, что Танки - реальный случай подкручивания игровых параметров ради большей прибыли. И модо в этом плане не исключение, кмк, такой случай может и в нашей игре существовать. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения