Перейти к публикации

Опрос об ограничении дополнительных ходов.


Antalis
 Поделиться

  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант ограничения дополнительных ходов вам представляется наилучшим?

    • Ограничить "ходопул". Например, не более трёх ходов подряд.
      7
    • Запрет на получение дополнительных ходов во время другого дополнительного хода.
      7
    • Дополнительный ход означает пропуск хода не всего стола, а только одного из игроков. Например следующего по очерёдности.
      4
    • Оставить всё как есть.
      55
    • Забанить все карты дающие дополнительный ход.
      3
    • Достаточно отрицательных ачивок.
      12
    • Свой вариант. (Опишите подробнее.)
      5


Рекомендованные сообщения

 

Короче, я не боюсь, что у меня мету заполонят синие хододелы или народ разбежится в ужасе от страшно-ужасных синих трюков. На данный момент меня есть некоторые опасения, что пострадает как раз тот, кто соберёт себе многоходовочку. Поскольку альтернатива его скоростному выпиливанию только одна - массовое посинение метагейма, чего 100% не будет.

 

 

Это нормально, если стол считает что какаято одна дека настолько опасна чтоб быстро ее выпилить то на месте этой деки надо либо соответствовать(искать способы защиты, более быстрый способ выйграть или чтото еще) либо подгонять силу дечки под метагейм... играть Архенеми тоже довольно интересно, даже если будешь выигрывать 1 раз из 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мультиплеер ЕДХ все же разный бывает. Старк и Ко, например, играют в "кто быстрее закрутился" и все, вроде, довольны. А в соседнем кабаке компания собралась пообщаться и отдохнуть, но не за покерным или бильярдным столом, а за обычным, за которым карточками классными можно пошлепать. И вот во второй компании никто не играет ни ходами, ни облитерейтами, ни стазисом, ни инфектом, ни бесконечным ничем. Не потому что НЕЛЬЗЯ(с), а просто не кладут ничего такого в колоду, т.к понимают, что никому не нравится смотреть кино, антапать по одной земле за ход, или вообще без земель сидеть.

 

В нашей плейгруппе ничего не забанено, но ничего из вышеперечисленного не одобряется. Помню пришел один раз товарищ, принес Нарсет, она как раз только вышла тогда. Тот билд, который со всеми ходами и экстра комбатами. Через два разгона и сапоги поставил турн4 генерала и показал пятнадцатиминутное кино, все покивали, пошафлились, начали вторую. Ну и получил пилот Нарсет в свои первые четыре земли последовательно: стрип майн, бумеранг, виндикейт, асидик слайм. Все осознал, деку разобрал.

 

Так что, на мой взгляд, нужно оставить все как есть, прейгруппа все сама урегулирует без всяких банов. Важно лишь правильно игроков по интересам распределять. Нагибаторам ведь тоже неинтересно играть против троих трайбалов на фауне, им в компании единомышленников комфортнее, как и драчунам в грязи.

 

Удачи с развитием комьюнити!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие комбы обитают в бане, если я правильно понял формулировку.

Никогда, это слишком сурово. К счастью, с ходами такой проблемы нет.

Я не знаю бан-листа, а на визардах с наскоку найти не сумел... Алюрен там какой-нибудь, например... Это тоже бесконечная комба, только манипуляции однообразные. В легаси иногда просят показать до конца. До последнего хиточка.

 

Э, нет, не то же самое.

Со свармом несколько больше способов взаимодействия.

1) Убить всю эту толпу. (Умеют и белые, и чёрные, и красные, не считая всяких All is Dust.)

2) Вернуть в руку. (Умеют синие и белые.)

3) Атакующие превратились в тыкву. (Умеют синие, белые, чёрные.)

4) Атака сорвалась. (Умеют белые, синие, чёрные и зелёные, артефактный бридж на худой конец.)

5) Атака суицидальна. (Умеют чёрные и красные.)

6) Атака\существа стоят сотни маны, которой нет. (Белые и синие, даже земля такая есть.)

7) Я сам решу, куда все пройдут. (Белые, красные, синие, чёрные, даже артефакт такой есть.)

...

N) Поконтрил плодилку толпы. (Да! Синие!)

 

Короче, я не боюсь, что у меня мету заполонят синие хододелы или народ разбежится в ужасе от страшно-ужасных синих трюков. На данный момент меня есть некоторые опасения, что пострадает как раз тот, кто соберёт себе многоходовочку. Поскольку альтернатива его скоростному выпиливанию только одна - массовое посинение метагейма, чего 100% не будет.

Да подожди же! Ты мне рассказываешь про драки в грязи и взаимодействие! А я тебе говорю, что бегать в атаку существами - это анфан! Разберись с анфаном!!!

 

А если серьёзно, то чтобы понять масштаб проблемы иногда надо довести маразм до крайности. Вот как в ситуации со свармом. Представь что он один такой и всех на столе бесит, что он бегает в атаку. Банить? Звучит как маразм? Вот и допходы банить - такой же маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, меня достала наша Нарсет, и я в своего Маратика положил wild ricochet. И вот, когда Нарсет в очередной раз собралась крутить свои ходы, я перенацелил спелл в себя. Мне аплодировал весь стол. Помню до сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно не вариант пока. Я во многом в роли воспитателя, и не могу перекладывать ответственность на подопечных.

 

Я правильно понимаю, что лучше наплевать на их возможные мнения и навязать им исключительно свой выбор?

 

Что касается "какашек", то у меня претензий не было бы, если бы ответ был сформулирован чуточку иначе. Допустим "брателло, зря загоняешься, всё нормально с ходами, мета стабилизируется".

 

Ну если б тебе до статуса "брателлы" не было как до луны пешком... :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны дополнительные механические ограничения? Если кто-то ходит играть колодой с тоннами допходов, нужно просто популярно объяснить ему, мол, дружище, нам не очень интересно с тобой играть, и уж точно не весело. Убери дегенеративную комбу, и давай фаниться. Не убирает? Жаль, придётся ему в гордом одиночестве крутить свои ходы... ЕДХ - это ведь формат про социалку и дипломатию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны дополнительные механические ограничения? Если кто-то ходит играть колодой с тоннами допходов, нужно просто популярно объяснить ему, мол, дружище, нам не очень интересно с тобой играть, и уж точно не весело. Убери дегенеративную комбу, и давай фаниться. Не убирает? Жаль, придётся ему в гордом одиночестве крутить свои ходы... ЕДХ - это ведь формат про социалку и дипломатию.

Это плюс, мне в свое время так же объяснили про допходы в вондерере. Человеку поясняли и за омнисаенс в УР-драконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ТС-у за попытки оживить диалоги в подфоруме. Вот, от души.

Мне никогда не нравились ограничения на фантазию в этом формате. Я не люблю хомрулы.

Благодаря этому, группа людей пришла к синей мете. И игре, кто закрутился имея ответы на ответы.

Где-то с месяц назад мы собрались на посиделки "без голубой магии". Это было очень интересно. И что самое важное, всем понравилось.

Почему я это тут рассказываю? Да потому, что искусственное ограничение может работать, если устраивает всех. Но это не правильно, с точки зрения развития игроков, как игроков.

Если есть доска "почета" с ачивками, сделайте отрицательную арефметическую прогрессию за каждый следующий доп.ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что проблема как таковая ещё не возникла?

Я думаю стоит подождать, пока такое произойдет. Тем более, если ты пишешь, что составить такую деку пока можешь только ты и другой человек. Ты этого просто не делай, пока не время, а если другой человек решит, то посмотришь как оно всё сработает и надо ли что то решать. Сам играю Миззиксом с выходом в ходы, но довел билд до того, что выход в ходы это уже на 90% быстрая победа, а если нет, то доп ход это просто выход на доп лэнддроп и передача дальше. Зачастую люди над своим одним ходом думают дольше, чем я над своими 4мя, и это большая проблема :)

 

Количество минусов, кстати, не понимаю. Как будто все восприняли это как попытку навязать им хоумрулы и ограничения, когда человек просто спрашивает совета и мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не являюсь поклонником синей магии, однако ж.

 

Закрутка в ходы - все же одна из стратегий, специфическая, но это не повод ее благополучно резать на корню. В конце концов - EDH же и создано для того, чтобы реализовать (уж простите), свои карточно-сексуальные фантазии. Пусть это и инфинити ходы.

 

Аргументы про "сложно защититься". Ну это такое...

 

 

1) Контра. (Т.е. играй синим.)

2) Ugin's Nexus. (Т.е. играй чёрным или белым ради туторов.)

3) Убей/залочь раньше. Для всех остальных.

 

 

Особенно "Т.е. играй синим". Так Вы,батенька, если синий цвет так не любите - забаньте его совсем и делов-то?

Или поразмыслите о том, как рандомным кричевым декам (и уж упаси Боже, моно Р и Г, например) легко живется против врасов, экзайлов и прочего. Так что теперь и врасы банить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально, если стол считает что какаято одна дека настолько опасна чтоб быстро ее выпилить то на месте этой деки надо либо соответствовать(искать способы защиты, более быстрый способ выйграть или чтото еще) либо подгонять силу дечки под метагейм... играть Архенеми тоже довольно интересно, даже если будешь выигрывать 1 раз из 5...

Это несомненно естественно, но вот приемлемо ли для моих целей? (Вовлечение игроков в MTG.)

 

Тут как бы сложность именно для меня, как для организатора наклёвывается. Допустим, игра идёт вида: я + многоходовочка + четверо новичковых. Фактически для сохранения стола мне придётся самому гасить многоходовочку и ещё остальных на это дело активировать (я то угрозу распознаю сразу, а остальные не успеют). А мне как-то не очень хочется кому-то вот так фан ломать, пусть и во имя высоких целей.

 

Так что, на мой взгляд, нужно оставить все как есть, прейгруппа все сама урегулирует без всяких банов. Важно лишь правильно игроков по интересам распределять. Нагибаторам ведь тоже неинтересно играть против троих трайбалов на фауне, им в компании единомышленников комфортнее, как и драчунам в грязи.

Распределение по разным столам - один из рабочих вариантов.Как раз к появлению многоходовочек мы уже, скоре всего, перестанем помещаться за одним столом чисто физически.

Мне нравится. Если столы по интересам. Если для "маленьких" и для "взрослых", то не очень. :( Теряется смысл объединения и вовлечения.

 

Да подожди же! Ты мне рассказываешь про драки в грязи и взаимодействие! А я тебе говорю, что бегать в атаку существами - это анфан! Разберись с анфаном!!!

Если бы массовые забеги на всех были анфаном, то для этого уже есть аварийные меры. Самое простое - ограничение к кому можно бегать в атаку. В Минске вот бегают в атаку только направо-налево. И это не единичный прецедент.

 

А если серьёзно, то чтобы понять масштаб проблемы иногда надо довести маразм до крайности. Вот как в ситуации со свармом. Представь что он один такой и всех на столе бесит, что он бегает в атаку. Банить? Звучит как маразм? Вот и допходы банить - такой же маразм.

Ты берёшь анфан как некую данность. Я же предполагаю, что у него есть причины, которые можно устранить.

 

Помню, меня достала наша Нарсет, и я в своего Маратика положил wild ricochet. И вот, когда Нарсет в очередной раз собралась крутить свои ходы, я перенацелил спелл в себя. Мне аплодировал весь стол. Помню до сегодняшнего дня.

Присоединяюсь к аплодисментам :clapping::good:

 

Жаль, что не все эти штуки можно перенацелить. Но сам пример показывает, что противостоять ходам можно несколько более широким фронтом, чем мне казалось.

Наверное имеет смысл поискать ещё вариантов, чтобы у своих ликбез провести в случае чего.

 

Я правильно понимаю, что лучше наплевать на их возможные мнения и навязать им исключительно свой выбор?

Неправильно понимаешь. Мнение имеет смысл только при осознании результата. Я как-то сомневаюсь, что новичок в принципе может предсказать результат того или иного бана, например. А проголосовать на эмоциях за бан "вот этой гадкой штуки" - легко.

 

Да потому, что искусственное ограничение может работать, если устраивает всех. Но это не правильно, с точки зрения развития игроков, как игроков.

Согласен на 100%.

Но тут ещё пересекаются вопросы развития и привлечения. Мне EDH чем понравился? В нём эти вопросы в острой форме не конфликтуют. И было бы обидно делать сегрегацию столов на "столы для профи", "столы для маленьких", "столы для прокси" и т.д. только из-за того, что не удаётся решить пару-тройку казусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что проблема как таковая ещё не возникла?

Я думаю стоит подождать, пока такое произойдет. Тем более, если ты пишешь, что составить такую деку пока можешь только ты и другой человек. Ты этого просто не делай, пока не время, а если другой человек решит, то посмотришь как оно всё сработает и надо ли что то решать.

Да, проблема пока не возникла. Это я наперёд загадываю. Как Джейс считаю, что лучшая импровизация - хорошо подготовленная. В принципе, дельных мыслей тут уже подкинули. Оно стоит полученных минусов.

 

 

Закрутка в ходы - все же одна из стратегий, специфическая, но это не повод ее благополучно резать на корню. В конце концов - EDH же и создано для того, чтобы реализовать (уж простите), свои карточно-сексуальные фантазии. Пусть это и инфинити ходы.

Мне тоже "на корню" не нравится. Вариант с поиском контр-стратегий куда предпочтительнее.

 

Аргументы про "сложно защититься". Ну это такое...

Особенно "Т.е. играй синим". Так Вы,батенька, если синий цвет так не любите - забаньте его совсем и делов-то?

Или поразмыслите о том, как рандомным кричевым декам (и уж упаси Боже, моно Р и Г, например) легко живется против врасов, экзайлов и прочего. Так что теперь и врасы банить?

Логическая ошибка излишнего обобщения. Я лишь отметил, что синий цвет - единственный способный адекватно бороться с ходами от начала и до конца партии. Ни о какой любви или ненависти к синему цвету речь не шла. Цвет, для которого свойственны доп. ходы, не указывался мною вовсе.

Допустим, доп. ходы были бы фишкой красного цвета - это никак не отменило бы того факта, что актуально бороться может всё равно только синий. И это очень не хорошо.

 

Но мне тут подсказали кое-какие красные трюки. Возможно, ситуация не так плоха, как мне показалось на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь отметил, что синий цвет - единственный способный адекватно бороться с ходами от начала и до конца партии.

 

Синий впринцепе - единственный способ адекватно бороться с чем угодно от начала и до конца партии)))

 

Но мне тут подсказали кое-какие красные трюки. Возможно, ситуация не так плоха, как мне показалось на первый взгляд.

 

Не так плоха) Есть, например, Silence и Orim's Chant

 

А красных редиректов - хватает. Еще есть Reverberate Dualcaster Mage

Изменено пользователем Shiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравятся ходы - играйте Stranglehold. да и много вариантов.

+ всегда можно толпой завалить любителя экстра-ходов, поломать ему земли, да много чего.

Я вот однажды играл кричевыми вампирами на Оливии Вольдарен, и теперь - давайте запретим свиперы, они мне играть не дают, анфан...

 

p.s. играю либо Олоро с флешем и локами, либо миллом на Лазаве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет такой системы. Каждый апкип у тебя накапливается так называемая "шкала ульты". За 5 апкипов она накапливается полностью. Теперь игрок может разыграть одну из карт уровня МЕГА. В них входят: 1) все доп ходы, 2) все туторы, 3)Лайтнинг болт, 4) Масс ремувал, 5) Не базовые земли. Когда ты разыгрываешь карту МЕГА надо сказать "Рюга вага теки во курай". После 3 МЕГА плеев - можно крикнуть "Yahtzee" и положить лучшую карту из деки на поле боя и получить два мега уровня. Но тогда придется банить Paradox Haze, а то два апкипа - жестоко и бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет такой системы. Каждый апкип у тебя накапливается так называемая "шкала ульты". За 5 апкипов она накапливается полностью. Теперь игрок может разыграть одну из карт уровня МЕГА. В них входят: 1) все доп ходы, 2) все туторы, 3)Лайтнинг болт, 4) Масс ремувал, 5) Не базовые земли. Когда ты разыгрываешь карту МЕГА надо сказать "Рюга вага теки во курай". После 3 МЕГА плеев - можно крикнуть "Yahtzee" и положить лучшую карту из деки на поле боя и получить два мега уровня. Но тогда придется банить Paradox Haze, а то два апкипа - жестоко и бесит.

Это гдеж такое продают что вас так кроет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно наталкивался на возмущения разных игроков тем, как действуют дополнительные ходы в мульти-EDH. В принципе, чувства понятны - в мульте время своих ходов это не 50%, а куда меньше, и тут кто-то даже этих крох лишает. :spiteful:

Гуманитарий? В мультики на чужие доп.ходы уходит твоего игрового времени меньше, чем в дуэльке.

 

Не нужно "чинить" допходы. Это одна из составляющих игры. Кому-то не нравится реанимация, кому-то массЛД, кому-то жетоны яда. Так мы докатимся до того, что и стазис нужно запретить. Если дечка с допходами слишком выделяется пауэлевелом за столом - нужно ее дружно бить, все-таки это довольно медленно происходит обычно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы массовые забеги на всех были анфаном, то для этого уже есть аварийные меры. Самое простое - ограничение к кому можно бегать в атаку. В Минске вот бегают в атаку только направо-налево. И это не единичный прецедент.

Вообще-то я эту ситуацию выдумал из головы, не представляя, что размах идиотии далеко за пределами моей фантазии. Если до такого уровня маразма и правда доходит, то мне добавить нечего. Кроме того, что я рад, что не играю в этот формат.

 

Ты берёшь анфан как некую данность. Я же предполагаю, что у него есть причины, которые можно устранить.

Конечно у всего есть причины. Но причины анфана могут быть у всех свои. Радикально отличающиеся друг от друга. Поэтому причины как раз не надо трогать, а просто брать анфан как данность. В качестве примера привёл две радикально противоположные точки зрения. У одного анфан - смотреть как существа бегают в атаку каждый ход планомерно выгрызая хиточки, а у другого анфан - смотреть как бесконечная комба крутится.

 

Это всё разговоры про то что "нам не дают играть в магию", которые с завидной регулярностью появляются почти в каждом топике про модерн и легаси. И магией, почему-то, называют только драки в грязи, а не полный лок стека или быстрая и бесповоротная комба.

 

PS: Кстати в каком-то из топиков про ЕДХ я видел предложения банить ЕДХ-легаси деки. С аргументацией - если хотите играть легаси картами, то идите в легаси и не портите на праздник кухни, водки и селёдки своим никому не нужным компетитивом. Т.е. мы не будем улучшать свои деки до хороших - мы лучше всех хороших прогоним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуманитарий? В мультики на чужие доп.ходы уходит твоего игрового времени меньше, чем в дуэльке.

Логик? Формально на чужие доп. ходы уходит чужое время.

В реальности время уходит у всех. Шоткаты возможны далеко не всегда. Значит времени может уйти порядочно. По крайней мере некоторые игроки отмечают, что такое происходит. У меня нет никаких оснований в этом сомневаться. Возможно, в этом причина недовольства и отсюда можно распутать ситуацию.

 

Не нужно "чинить" допходы. Это одна из составляющих игры. Кому-то не нравится реанимация, кому-то массЛД, кому-то жетоны яда. Так мы докатимся до того, что и стазис нужно запретить. Если дечка с допходами слишком выделяется пауэлевелом за столом - нужно ее дружно бить, все-таки это довольно медленно происходит обычно.

Это троллинг такой? Или неумение читать до конца? Я специально в первом посте данной темы попросил о более подробных аргументах, чем "не надо чинить не ломанное".

И на всякий случай уточню, что "одна из составляющих игры" - ни разу не аргумент. Prophet of Kruphix тоже был частью игры, да весь вышел. Аргументом было бы указание почему это нужная и полезная часть игры, а не вредная.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я эту ситуацию выдумал из головы, не представляя, что размах идиотии далеко за пределами моей фантазии. Если до такого уровня маразма и правда доходит, то мне добавить нечего. Кроме того, что я рад, что не играю в этот формат.

Формат то тут причем? Это уже локальные ограничения, на которые игроки по каким-то причинам согласились. Более того, такая опция предусмотрена оф правилами МТГ, и если я не ошибаюсь, ещё до возникновения ЕДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я эту ситуацию выдумал из головы, не представляя, что размах идиотии далеко за пределами моей фантазии. Если до такого уровня маразма и правда доходит, то мне добавить нечего. Кроме того, что я рад, что не играю в этот формат.

Зачем столько эмоций?

 

Я описал проблему. Для этой проблемы я подыскиваю решения.

Ты описал другую проблему. Для неё решение найти проще, и я его привёл.

 

То что одна проблема реально встаёт перед некоторыми сообществами, а другую ты привёл как "невозможную", ничего не меняет в плане сложности поиска решений. То, что в Минске ходят в атаку только к соседям, не означает, что они там решали твою проблему. И тем более не означает какой-то там идиотии.

 

Конечно у всего есть причины. Но причины анфана могут быть у всех свои. Радикально отличающиеся друг от друга. Поэтому причины как раз не надо трогать, а просто брать анфан как данность.

Это крайне спорное утверждение.

 

Т.е. я допускаю, что иногда имеет смысл лечить симптомы, а не болезнь, но это уж точно не может быть очевидным правилом. Скорее наоборот.

 

В качестве примера привёл две радикально противоположные точки зрения. У одного анфан - смотреть как существа бегают в атаку каждый ход планомерно выгрызая хиточки, а у другого анфан - смотреть как бесконечная комба крутится.

Этот пример плох тем, что не учитывает причин, следовательно подобие ситуаций может быть лишь видимым. Я бы поостерёгся на базе такого делать далеко идущие выводы. Я уж не говорю о том, что не было у меня речи о любой бесконечной комбе. Только о дополнительных ходах. Т.е. аналогия точно не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, например, Silence и Orim's Chant

Спасибо. Записал.

 

Еще есть Reverberate Dualcaster Mage

Эти вроде бы никак не помогают.

 

не нравятся ходы - играйте Stranglehold.

Записал.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем столько эмоций?

Я описал проблему. Для этой проблемы я подыскиваю решения.

Ты описал другую проблему. Для неё решение найти проще, и я его привёл.

То что одна проблема реально встаёт перед некоторыми сообществами, а другую ты привёл как "невозможную", ничего не меняет в плане сложности поиска решений. То, что в Минске ходят в атаку только к соседям, не означает, что они там решали твою проблему. И тем более не означает какой-то там идиотии.

Т.е. я допускаю, что иногда имеет смысл лечить симптомы, а не болезнь, но это уж точно не может быть очевидным правилом. Скорее наоборот.

Возможно это потому, что я не люблю лечить симтомы... Я воспринимаю твой вопрос как стратегическую проблему, а не тактическую. Чтобы выработать общее стратегическое решение по всем видам комбы. А допходы воспринимаю как пример такой комбы. Причём очень удачный пример. Высокая эмоциональность от того, что разные люди в разных форматах наезжают на комбу. Вот в легаси уже несколько лет подряд требуют забанить деки на шоу. В модерне комбу просто выпиливают с завидной регулярностью... Яйца, амулет, твин, под... Вот и ты привёл пример отдельной комбы, которую люди могут захотеть забанить. Для меня это выглядит ровно так же как и в других форматах. Дело не в допходах как в виде спела, а в стратегии, которая окружающим по каким-то причинам не нравится. Отсюда и мой контрпример в виде драк в грязи. Дело в том, что все эти комбостратегии можно хейтить. В каждом формате. А ещё комба иногда проигрывает сама себе. Проблема обычно в том, что играбельная комба может прорваться сквозь хейт. Но я и не считаю, что хейт должен быть такой, чтобы убить комбу начисто. Хейт должен вставлять палки в колёса и не более того. Люди же предлагают радикальные методы, которые эту конкретную комбу убивают как класс. Это неверно, неправильно и не магия!

 

 

Этот пример плох тем, что не учитывает причин, следовательно подобие ситуаций может быть лишь видимым. Я бы поостерёгся на базе такого делать далеко идущие выводы. Я уж не говорю о том, что не было у меня речи о любой бесконечной комбе. Только о дополнительных ходах. Т.е. аналогия точно не актуальна.

Выше постарался описать почему я думаю что рассматривать ситуацию надо чуть шире...

 

PS: Ethersworn Canonist и ваш доп ход - всего лишь доп ленддроп...

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это потому, что я не люблю лечить симтомы... Я воспринимаю твой вопрос как стратегическую проблему, а не тактическую. Чтобы выработать общее стратегическое решение по всем видам комбы. А допходы воспринимаю как пример такой комбы. Причём очень удачный пример.

Я не думаю, что "проблема доп.ходов" - частный случай "проблемы комбы". Даже написал об этом в первом сообщении. Мне вообще кажется странным наезжать на комбу как таковую в формате, где комба - основа основ. Зато я отметил, что в ряде случаев народ ропщет против одиночных доп.ходов.

 

Смотри, какие тут ещё странности. Вот скажем на Narset, Enlightened Master регулярно выливаются потоки негатива. А Sage of Hours, лежащий в Эзури уже как бы по дефолту, почему-то известен в этом плане гораздо меньше. И это при том, что Нарсет далеко не факт, что вообще крутанётся, а Сейдж в Эзури - чуть ли не основа стабильности, ищется практически всем, а на худой конец поднимается с грейва.

 

Я почему и предположил, что дело во взаимодействии. Сейджа можно пришить 100500 способов, а вот с закруткой Нарсет всё несколько кислее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что "проблема доп.ходов" - частный случай "проблемы комбы". Даже написал об этом в первом сообщении. Мне вообще кажется странным наезжать на комбу как таковую в формате, где комба - основа основ. Зато я отметил, что в ряде случаев народ ропщет против одиночных доп.ходов.

 

Смотри, какие тут ещё странности. Вот скажем на Narset, Enlightened Master регулярно выливаются потоки негатива. А Sage of Hours, лежащий в Эзури уже как бы по дефолту, почему-то известен в этом плане гораздо меньше. И это при том, что Нарсет далеко не факт, что вообще крутанётся, а Сейдж в Эзури - чуть ли не основа стабильности, ищется практически всем, а на худой конец поднимается с грейва.

 

Я почему и предположил, что дело во взаимодействии. Сейджа можно пришить 100500 способов, а вот с закруткой Нарсет всё несколько кислее.

Теперь смотри как я услышал твои примеры. Мы не знаем как бороться с нарсет, поэтому давайте забросаем её гнилыми помидорами. И пусть ещё пилоту сплешом достанется (это от меня лично). А вот сейдж дохнет от любого чиха - значит годная комба! Комба обязана дохнуть от любого чиха и не мешать нормальным пацанам барахтаться в грязине.

 

Так это примерно выглядит с моей стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...