Перейти к публикации

[Modern] Merfolks


kremen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С новым лордом дека на большом количестве лордов будет эфективнее, чем контрольный вариант с малым количеством существ как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, агрессивности мерфолкам добавить бы надо. Они большинство матчей за счёт этого выезжают. Так что лорд ок идея. Даёшь поддержку основного плана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, агрессивности мерфолкам добавить бы надо. Они большинство матчей за счёт этого выезжают. Так что лорд ок идея. Даёшь поддержку основного плана!

Прально, меньше контры, больше лордов! Даёшь честную игру с оппонентом, оставим ему еще больше шансов пропихнуть массремувал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока думаю над таким вариантом, советы и критика приветствуется:

+

Creatures

4 Cursecatcher

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

2 Coralhelm Commander

2 Phantasmal Image

4 Merrow Reejerey

3 Spellstutter Sprite

 

Spells

4 AEther Vial

3 Piracy Charm

2 Dismember

2 Mana Leak

2 Cryptic Command

 

Lands

4 Mutavault

17 Island

 

Sideboard

3 Vendilion Clique

3 Spell Snare

3 Spreading Seas

2 Spellskite

2 Grafdigger's Cage

2 Surgical Extraction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Phantasmal Image лежат из-за обилия дек с Geist of Saint Traft, но в принцепе от илюзий можно отказаться.

Подумал бы о шоалах.

Играл одно время Disrupting Shoal, но проблема в том что нужно сильно перекраивать деку для того чтобы были разные косты под него. С ними получится что-то вроде:

+

Creatures

4 Cursecatcher

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

1 Sygg, River Cutthroat

4 Merrow Reejerey

3 Spellstutter Sprite

3 Vendilion Clique

 

Spells

4 AEther Vial

3 Piracy Charm

3 Disrupting Shoal

3 Cryptic Command

 

Lands

4 Mutavault

17 Island

 

Sideboard

4 Spreading Seas

3 Spell Snare

2 Dismember

2 Spellskite

2 Grafdigger's Cage

2 Surgical Extraction

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, если честно не понимаю "2 карты" в колоде, если это не под (ну например).

Про 2 маналика уже сказали, аналогично с 2 дисмемберами. На 5 ход (ну например, убить БСА/экзарха) ты прокопаешь по детсадовой теории вероятности 7+5+5 (если каждый ход нечестно дроваться) = 17 карт, т.е. шанс поднять дисмембер чуть больше половины.

 

Я бы положил нормально так контры, нормально так дисмемберов и нормально так снапкастеров (вместо фей, потому что обв фея выбор :slon-pro: ).

 

Насчет шоалов не уверен, что они так нужны. Форса конечно, да не та.

 

И если уж брать дисмемберы - почему не взять конфиданта вместо вендилионки например? С соответсвующим сплешем в черный и вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, если честно не понимаю "2 карты" в колоде, если это не под (ну например).

Про 2 маналика уже сказали, аналогично с 2 дисмемберами. На 5 ход (ну например, убить БСА/экзарха) ты прокопаешь по детсадовой теории вероятности 7+5+5 (если каждый ход нечестно дроваться) = 17 карт, т.е. шанс поднять дисмембер чуть больше половины.

 

Я бы положил нормально так контры, нормально так дисмемберов и нормально так снапкастеров (вместо фей, потому что обв фея выбор :slon-pro: ).

 

Насчет шоалов не уверен, что они так нужны. Форса конечно, да не та.

 

И если уж брать дисмемберы - почему не взять конфиданта вместо вендилионки например? С соответсвующим сплешем в черный и вытекающими последствиями...

 

Если положить всё что ты хочешь то получится не рыба трайбал а УБ темпо, которым помнится Денис Степанов ПТКу выиграл - ого - это же совсем другая колода. Шоалы очень классные и неожиданные, но как и форса требуют питч и очень часто потеря в КА сильна и невосстановима.

Сплеш в агро колоде с безумным количеством 2ых синих дропов ради парня, которого часто не будет получаться поставить на 2... да нет вастиков и прайсы, но ради того чтобы надровывать себе синих команд им в агро метагейме... не стоит всё оно того, а дисмембер универсален, потому и лежит пара копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоалы хороши против шторма, твина, ливингэнда и афиннити, так как в этих матчах нужно всегда оставаться на контре, иначе тут же проиграешь. Однако против большинства "честных дек" шоалы даже хуже чем Отмена. Так что Disrupting Shoal стоит использовать лишь в метогейме, в котором много шторма, твина, ливингэнда и афиннити.

 

Нужно читать не 2 маналика, а 5 дешёвых контерспелов на ранние угрозы и ремувал(3 Spellstutter Sprite+2 Mana Leak) и 4 контрспела на поздние угрозы и массремувал вроде врафа(2 Mana Leak+2 Cryptic Command), не 2 дисемблера, а 5 ремувалов(3 Piracy Charm+2 Dismember). В большинстве случаев эти карты делают одно и то же, но вместо того чтобы играть комплектом чего-то одного, я предпочитаю класть аналоги в пропорциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прально, меньше контры, больше лордов! Даёшь честную игру с оппонентом, оставим ему еще больше шансов пропихнуть массремувал!

ну да, одна у мерфолков проблема в формате - масс-ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неизменяемая основа деки:

4 Mutavault

16 Island

(играть Cavern of Souls в мерфолках не стоит, против синих дек мы и так в плюсе, а против остальных они мешают)

4 AEther Vial

4 Cursecatcher

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Merrow Reejerey

эти 44 карты обезательны для любых модерновых мерфолков.

 

Остаётся 16-17 свободных слотов для затачиванния деки под метогейм.

 

Полезные иногда существа:

2-4 Coralhelm Commander/Phantasmal Image/Vendilion Clique/Sygg, River Cutthroat

Тут дело вкуса, лично я скорее всего буду играть в 2 Vendilion Clique. Играть ли дополнительно 2 Coralhelm Commander, я ещё не решил?

 

Ремувал оптимально 5-6 штук в мейне Piracy Charm/Dismember в каких пропорциях ими играть? 4:2, 3:3 или 3:2.

 

Контра оставшиеся 8-9 слотов:

Spell Snare/Spell Pierce/Spellstutter Sprite/Mana Leak/Cryptic Command/Disrupting Shoal

Что именно класть и в каких пропорциях является самым сложным вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spreading Seas. Мейном ок штуки 2-3. Лечат урзаземли ненадолго, вырубают прочие злые земли, делают наших анблокабл, кантрипятся, все дела. Мне понравились.

 

Phantasmal Image вообще крутой. Больше лордов, ббе, б?бов. Убивает злых легендарных комбо-существ типа мелиры или кики-джики.

 

А еще в дечку можно посплешить любой цвет, земель хватит. Можно даже в мейне не играть не синими спеллами, а сайдить что-нибудь совсем злое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spreading Seas. Мейном ок штуки 2-3. Лечат урзаземли ненадолго, вырубают прочие злые земли, делают наших анблокабл, кантрипятся, все дела. Мне понравились.

У меня 4 Spreading Seas сайдом, поскольку не влазят они в мейн. Что ты порезал, чтобы они влезли в мейн, существ, контру и/или ремувал?

 

Phantasmal Image вообще крутой. Больше лордов, ббе, б?бов. Убивает злых легендарных комбо-существ типа мелиры или кики-джики.

Phantasmal Image лежит у тебя вместо Vendilion Clique или вместо Coralhelm Commander?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои 44 карты + 3 моря, 2 иллюзии, 3 паса, 2 ув сигга, 3 маналика, 3 спелл пирса

 

ув сигги плохие, моря и иллюзии крутые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять все смахивает на наркоманию))

зачем нам сомнительные спелы за У или энчанты мейновые за 1У?!

нам мана нужна мужиков клепать и быстро упарывать

 

почему из контры не спелпирсы*? план сидеть на маналике не очень ок, ели, к тому же, виали нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так мелькали же билды с 4 спеллпирсами 4 вапор снагами парой спеллснаров итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему из контры не спелпирсы?

потому что формат не легаси
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю кому и чем в этом формате мешают каверны. В ваших листах даже КК нету(это не значит, что она нужна, просто с ней каверна действительно бы мешала, а так..).

Пираси чарм тоже какой-то унылый, как по мне.

Остальное - дело вкуса, и моря могут в мету хорошо зайти, и контру надо подбирать, и порщиков, и сплеш возможный, вроде как все варианты равносильны, и зависят от окружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решительно не понимаю кому и чем в этом формате мешают каверны. В ваших листах даже КК нету(это не значит, что она нужна, просто с ней каверна действительно бы мешала, а так..).

Дело в том что мерфолки играют в плюс со всеми синеми деками и Cavern of Souls, а против всех остльных они будут лишь мешать. И она действительно сильно мешает сыграть нам Cryptic Command

Пираси чарм тоже какой-то унылый, как по мне.

Piracy Charm является лучшим синем ремувалом, при этом разменивается 1 к 1 через дискард против некричевых дек.

свою цель он находит Grim Lavamancer, Steppe Lynx, Delver of Secrets, Dark Confidant, Vendilion Clique, Pestermite, Birds of Paradise, Noble Hierarch, Phyrexian Revoker, Signal Pest, Vault Skirge, Inkmoth Nexus, Thalia, Guardian of Thraben, и многих другие.

Если сплешиться на белый или чёрный, то Piracy Charm не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что формат не легаси

 

ты как всегда поражаешь точностью и развернутостью комментария,

а теперь расскажи плз что из критичных спелов контрит маналик и не контрит спелпирс в ранней игре

колода о том, что поздней игры не будет, если мусором лист не забивать, а существа оппонента нас не парят

 

т.е. 4 пирса, 3 вапорснага на всякий, 1 команда, например: суммарно 8 спелов, 4 виали, 20 земель, 28 мужиков!

 

если против нас не кричевая дека - в сайде 2-3 негейта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занял 1 место, сыграв 4:0 таким листом:

+

Creatures

4 Cursecatcher

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Merrow Reejerey

2 Coralhelm Commander

2 Vendilion Clique

Spells

4 AEther Vial

4 Piracy Charm

2 Dismember

3 Spell Snare

2 Mana Leak

2 Cryptic Command

Lands

4 Mutavault

16 Island

Sideboard

4 Spreading Seas

3 Spellstutter Sprite

3 Disrupting Shoal

2 Spellskite

3 Grafdigger's Cage

Vendilion Clique - круче Phantasmal Image. Насчёт что лучше Coralhelm Commander или Phantasmal Image не знаю.

 

1 тур Боросы. В тяжёлой борьбе выиграл 2:0 при этом в обоих партиях была напряжённая, затяжная борьба и я оставался в малом количестве хитов.

В этом матче:

Piracy Charm запредельно крут (Steppe Lynx, Grim Lavamancer, Plated Geopede) без них я бы не выиграл. 1 ход убил рысь, 2 ход отстрелил лавомансера.

Spell Snare так же очень крут (Lightning Helix, Searing Blaze, Plated Geopede)

Spellstutter Sprite крутые, являются универсальным ответом почти на всё.

Dismember, Mana Leak, Cryptic Command - тут являются картами среднего качества.

 

2 тур WGR-зоопарк, или точнее GWr-маверик (сплешь на красный ради 4 Lightning Bolt 4 Lightning Helix и сайдовых опций). Надо сказать что до выхода Master of the Pearl Trident этот матч был минусовым для мерфолков, однако теперь они играют в плюс (во время тестов отыграл около 15 партий, счёт приблизительно 60:40) На этом турнире я выиграл 2:1.

В этом матче:

Dismember крут, так как всего за 1 ману убивает любое существо, позволяя выиграть по темпу.

Cryptic Command крутая, очень часто бывает, что стоим стенка на стенку, затем сыграли команду и победа.

Spell Snare так же очень крут (Lightning Helix, Qasali Pridemage, Thalia, Guardian of Thraben, и т.д.)

Piracy Charm хорошь в первые ходы так как позволяет выиграть по темпу убивая Noble Hierarch, Birds of Paradise,Thalia, Guardian of Thraben.

Spellstutter Sprite, Mana Leak - тут являются картами среднего качества.

 

3 тур URB-твин.

До сайда проигрываю, после сайда удаётся переконтрить и выиграть. Итого 2:1.

В этом матче:

Dismember запредельно крут.

Vendilion Clique запредельно крута.

Spell Snare - тут плохой и отсаживается.

Spellstutter Sprite крутая так как с виаля позволяет выиграть битву контры.

Disrupting Shoal, Mana Leak хорошие.

Cryptic Command - среднего качества, но нужен 4 кост под шоал.

Piracy Charm - среднего качества, но так уж вышло что именно он позволил мне выиграть в обеих партиях. Во второй игре прокачал Mutavault и убил с атаки после сыгранного Damnation, в третьей партии сбросил критичный спел в момент когда у него было 2 карты на руке при пустом столе.

 

4 тур Gr-трон.

Во всех трёх партиях он ставил на 1 ход Expedition Map и уже на 3 ход были все 3 трон земли.

До сайда я проиграл Karn Liberated на 3 ход, после сайда мне ставят на 3 ход Wurmcoil Engine, я топдекаю Spreading Seas атака на 8 со знанием островов, он отхиливается на 6, а я атакую на 17 и победа. В третьей партии я получаю на стартовую руку 2 Spreading Seas и предотвращаю трон, который он мог собрать на 3 ход.

В этом матче:

Piracy Charm и Dismember очень плохие.

Spell Snare очень хорошь (Sylvan Scrying, Explore, Pyroclasm, сайдовые Seal of Primordium).

Disrupting Shoal, Mana Leak, Cryptic Command, Spellstutter Sprite - среднего качества.

 

P.S. соглашусь с Vicious, что в нынешнех мерфолках мейновый Spell Pierce лучше чем Mana Leak, думаю положыть 3 Spell Pierce вместо 2 Mana Leak и 1 Piracy Charm. Сайд ещё предстоит дорабатывать скорее всего уберу Disrupting Shoal из сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как сайдиться против монобелого контроля с Martyr of Sands? Честно говоря, я вообще не понял что делать с этой колодой ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...