Популярное сообщение Баллиоз Опубликовано: 16 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Всем привет! Давно уже назревало желание поделиться своими дечками и стартовать я решил с самой необычной в моей коллекции - Zedruu the Greathearted. Я баловался коммандером, когда это еще не было мейнстримом, а уж когда WotC заанонсили этот формат официально - я сразу же скупил все наборы и стал экспериментировать. Хронологически Зедруу - это моя вторая колода, первая - это огромные бивни и куча мана-разгона под чутким руководством Capitan Sisay. Впрочем, давайте перейдем к делу. Первая вариация Зедруу была основана на всяких хаос-эффектах и получения различного количества лулзов с помощью Eye of the Storm, Knowledge Pool, Warp World и прочего. Было весело, но если честные колоды на существах испытывали некоторые проблемы, то комбо-колоды вида "будураскладыватькарточкидесятьминутзакручусьавсеравноумрудевственником" все также продолжали выигрывать. Обычно на самом интересном месте. Я один из немногих игроков, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использует дипломатию в мультиплеерном коммандере. Я готов договариваться, продавать, дарить, защищать, если мне пообещают первое место. Да, именно так это и работает, многие из нынешних игроков не видят вариантов дальше "давай ты не будешь убивать моего командира, а я не буду ходить на тебя в атаку один ход". Зедруу Великодушная родилась в семье воинов, бесстрашная и упрямая как её отец. Но её путь не привел к войне. Когда она была молодой, с её народом случилось ужасное проклятье - чума, выкосившая почти все племя. Зедруу сделала болезненный вывод, что не всякая война может быть побеждена мечом. Она предложила свою жизнь в обмен на жизнь её соплеменников и только благодаря подобной жертве проклятье было сломлено. Чудом Зедруу осталась жива и по нынешний день она пользуется почтением за свою терпимость, милосердие и с таким трудом приобретенную мудрость. На данный момент я "играю" вот этим листом (играю в кавычках, потому что на самом деле играть мне удается крайне редко): Великодушная Зедруу + Генерал: Защита козочки: 1 Lightning Greaves 1 Броня Темной Стали Вин-коны 1 Niv-Mizzet, the Firemind 1 Двойной Дозор 1 Любопытство 1 Глаз Аспида 1 Фелидар-Владыка 1 Психозная Тварь Адвантаж: 1 Искривление Времени 1 Идиллический Наставник 1 Acquire 1 Bribery 1 Rhystic Study 1 Scroll Rack 1 Эликсир Бессмертия Ремувал: 1 Swords to Plowshares 1 Path to Exile 1 Supreme Verdict 1 Wrath of God 1 Nevinyrral's Disk Контра: 1 Развеять по Ветру 1 Растворение 1 Counterspell Мана-разгон: 1 Mind Stone 1 Печать Иззетов 1 Печать Боросов 1 Печать дома Азориусов 1 Chromatic Lantern 1 Призрачный Светильник 1 Sol Ring 1 Gilded Lotus Защита: 1 Ghostly Prison Грязные трики: 1 Поработитель Разума 1 Illusions of Grandeur 1 Психическое Вмешательство 1 Обряд Репликации Полезные мужики: 1 Мелек, Эталон Иззетов 1 Stoneforge Mystic 1 Phyrexian Metamorph 1 Нарсет, Просветленная Наставница 1 Academy Rector 1 Grand Arbiter Augustin IV 1 Керан, Бог Бурь 1 Consecrated Sphinx Мироходцы: 1 Гидеон, Поборник Справедливости 1 Джейс Белерен 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Джейс, Раскрывающий Секреты 1 Джейс, Архитектор Мысли 1 Тамиё, Знаток Луны 1 Tezzeret the Seeker 1 Teferi, Temporal Archmage 1 Чандра, Разжигательница 1 Chandra, Pyromaster 1 Daretti, Scrap Savant 1 Венсер, Заезжий Гость 1 Нарсет, Превзошедшая 1 Ajani Vengeant 1 Нахири, Предвестница 1 Dack Fayden 1 Рал Зарек 1 Кольчужная Завеса Земли: Базовые: 3 Равнина 3 Остров 4 Гора Стабилизация: 1 Портовый Город 1 Серный Водопад 1 Ледяная Крепость 1 Убежище на Утесе 1 Prairie Stream 1 Храм Прозрения 1 Храм Триумфа 1 Храм Просвещения 1 Загадочные Врата 1 Холмистая Степь 1 Скальные Водопады 1 Sacred Foundry 1 Steam Vents 1 Hallowed Fountain 1 Пустынное Плоскогорье 1 Scalding Tarn 1 Flooded Strand 1 Tundra 1 Volcanic Island 1 Command Tower Утилитарные: 1 Secluded Steppe 1 Lonely Sandbar 1 Forgotten Cave 1 Cephalid Coliseum 1 Academy Ruins 1 Башня-Реликварий 1 Forbidden Orchard Ну а теперь по каждой карточке отдельно - что она тут делает и зачем вообще лежит. Zedruu the Greathearted - способность генерала выделяется среди всех остальных. Дарить перманенты? Оппоненту? И всего лишь получать за это хит и карточку? Все это может показаться сомнительным в неумелых руках мозгах, но Зедруу порой умеет генерить такое количество КА, что самому становится страшно. Один из самых популярных билдов - это задарить оппонентов всякими противными картами вида Steel Golem, Grid Monitor, Jinxed Idol, Rust Elemental, Taniwha, Thought Lash и прочие. Впрочем, это полезно только в дуэли, а толпу из трех человек уже не успеваешь задарить. Из подобного я оставил только Illusions of Grandeur, который слишком уж хорош. Кое-кто делает Voltron-вариант (Voltron - убиваем генералом под обвесами), но находящийся в том же наборе Ruhan of the Fomori смотрит на Зедруу как на сумасшедшую и крутит пальцем у виска. Защита козочки: Lightning Greaves - очень очень обидно козе умирать. Она перестает давать хиточки и карточки. Броня Темной Стали - аналогично. В модных туфельках и черной броне Зедруу показывает настоящий стиль! Вин-коны: Niv-Mizzet, the Firemind + Двойной Дозор/Любопытство/Глаз Аспида - старая как мир Камигавы комба, очень уязвимая и медленная, тяжелая в разрешении и не всегда побеждающая сразу, как только собрал. Тем не менее, она очень забавная, когда ты держишь в руке всю свою колоду и отстреливаешь оппонентов. В принципе, каждый раз, когда я пытаюсь добавить новую карту в колоду, я с сомнением смотрю на эту связку из 4 карт. Но пока что пусть будет. Для тех, кто не понимает, как это работает - Нив-Миззет в паре с любой из перечисленных карт использует свою способность взять карточку. Когда он тянет карту - он наносит один урон. Прикрепленная к нему чара гласит, что при нанесении урона можно взять карту. Таким образом мы можем потянуть всю колоду и расстрелять своих оппонентов. Фелидар-Владыка - получить 40 жизней этой колодой очень просто, не вижу ни одного основания не играть этим замечательным КошкаЗверем. Психозная Тварь - когда начинаешь тянуть по 7-8 карт со способности генерала, это существо быстро всех ставит на счетчик. Адвантаж: 1 Искривление Времени - ну синий цвет, ну походим один разик, ну ладно вам. Не Time Stretch, в конце концов? 1 Идиллический Наставник - много для него хороших целей. 1 Acquire - хватить дарить, пора воровать! 1 Bribery - вступайте в ряды UWR-сопротивления! Зеленый чай и ириски прилагаются. 1 Rhystic Study - оппоненты частенько забывают доплачивать. Или не любят. 1 Scroll Rack - когда нужно отфильтровать руку от бесполезных карт. 1 Эликсир Бессмертия - одна из полезнейших карт здесь. Мы частенько остаемся без колоды благодаря Нив-Миззету или самой Зедруу. Эта бутылка позволит по новой пережить все яркие ощущения. Ремувал: 1 Swords to Plowshares - точечный ремувал в совсем напряжных существ. Хотя, если вести игру правильно, то в тебя в атаку ходить не должны, пока не станет слишком поздно. Кстати, вы не думали, что если дать плуг Уламогу то можно поднять все производство любого из миров на новый уровень? 1 Path to Exile - аналог StP 1 Supreme Verdict - когда политическая ситуация на столе становится горячей и нужно охладить пыл соперников. 1 Wrath of God - бога не существует, если вы не на Теросе. А если на Теросе, то чей это Божий Гнев? Ироя? Эреба? Тассы? Есть над чем поразмыслить местным религиоведам. 1 Nevinyrral's Disk - ультимативный ответ и отличная ядерная кнопка, которая может держать на коротком поводке некоторых оппонентов. Контра: 1 Развеять по Ветру - я вообще не любитель контр-спеллов. Ужасно казуальный игрок и не понимаю, что нужно контрить, а что лучше пропустить. Кроме этого, контрспеллы нарушают диспломатическое равновесие сильнее всего. Но раз уже вроде контрольная колода и синий цвет... 1 Растворение - ну хоть поскраимся, раз кому-то игру испортили. 1 Counterspell - у меня есть фойловый из EM) Мана-разгон: 1 Mind Stone - я не буду останавливаться на каждом, потому что итак понятно что они тут делают и зачем лежат. 1 Печать Иззетов 1 Печать Боросов 1 Печать дома Азориусов 1 Chromatic Lantern 1 Призрачный Светильник - за исключением вот этого. Он выполняет отличную дипломатическую роль и соответствует тематике колоды. 1 Sol Ring 1 Gilded Lotus Защита: 1 Ghostly Prison - я частенько умираю не от огромного Эмракула-Титана-Генерала, а от внезапной толпы токенов. Такая карта частенько останавливает их и заставляет оппонентов атаковать друг друга. А нам именно это и нужно! Грязные трики: 1 Поработитель Разума - ну это же одна из самых замечательных механик в игре! Ты можешь пойти в самоубийственную атаку на соперников, бестолково разыграть все заклинания или помочь себе любимому. 1 Illusions of Grandeur - как раз одна из тех карт, что мы дарим оппоненту. На входе получаем 20 жизней, отдаем с помощью способности Zedruu, а когда оппонент не может оплатить cumulative upkeep, то ОН теряет 20 жизней, а не вы. 1 Психическое Вмешательство - ооо, это одна из самых спорных карт в колоде, которую я никогда не выкину. Она ужасно бесит соперников и позволяет убрать самые страшные угрозы с топ-дека. До этой карты никто особо не замечает, какое количество перемешивании происходит за одну партию. 1 Обряд Репликации - как вы думаете, если 5 Woodfall Primus встретятся друг с другом, то они подерутся или закатят вечеринку? Полезные мужики: 1 Мелек, Эталон Иззетов - вот от него, скорее всего, придется отказываться. Очень уж негусто у меня заклинаний и очень уж дорого он стоит. У него даже на карте написано WEIRD WIZARD! (странный волшебник) 1 Stoneforge Mystic - достаем защиту для козяхи. 1 Phyrexian Metamorph - копируем полезных существ или артефакты. 1 Нарсет, Просветленная Наставница - ни разу не успел ей сыграть, хотя она с виду очень уж хороша. 1 Academy Rector - вываливает полезные чары на стол. Основные цели для нее - это Психическое Вмешательство, Rhystic Study и куски для Нив-Миззета. 1 Grand Arbiter Augustin IV - замедляет оппонентов, что дает хоть немного времени для нас. 1 Керан, Бог Бурь - просто большой адвантажный мужик. 1 Consecrated Sphinx - большой, ОЧЕНЬ адвантажный, насчет пола я не уверен. Мироходцы: 1 Гидеон, Поборник Справедливости - на каждом из мироходцев я снова не буду останавливаться. На них написано что они делают. Тут диллема в том, что моя колода постепенно превратилась в каких-то Super Friends (типичное название для колоды на мироходцах). И я не уверен, что это правильный путь. Они не успевают дорасти до ультимативной способности и даже самые сладкие уверения не убеждают оппонентов, когда на следующий ход у тебя зарядится Тамиё, Тефери, Венсер или Дак Фейден. Их всех с радостью вываливает на стол Нарсет (которая существо), а Кольчужная Завеса творит просто чудесные чудеса, но все равно получается как-то слишком медленно и беззащитно. 1 Джейс Белерен 1 Jace, the Mind Sculptor 1 Джейс, Раскрывающий Секреты 1 Джейс, Архитектор Мысли 1 Тамиё, Знаток Луны 1 Tezzeret the Seeker 1 Teferi, Temporal Archmage 1 Чандра, Разжигательница 1 Chandra, Pyromaster 1 Daretti, Scrap Savant 1 Венсер, Заезжий Гость 1 Нарсет, Превзошедшая 1 Ajani Vengeant 1 Нахири, Предвестница 1 Dack Fayden 1 Рал Зарек 1 Кольчужная Завеса Земли: Базовые: 3 Равнина 3 Остров 4 Гора Стабилизация: 1 Портовый Город 1 Серный Водопад 1 Ледяная Крепость 1 Убежище на Утесе 1 Prairie Stream 1 Храм Прозрения 1 Храм Триумфа 1 Храм Просвещения 1 Загадочные Врата 1 Холмистая Степь 1 Скальные Водопады 1 Sacred Foundry 1 Steam Vents 1 Hallowed Fountain 1 Пустынное Плоскогорье 1 Scalding Tarn 1 Flooded Strand 1 Tundra 1 Volcanic Island 1 Command Tower Утилитарные: 1 Secluded Steppe 1 Lonely Sandbar 1 Forgotten Cave 1 Cephalid Coliseum 1 Academy Ruins - крутим Поработитель Разума 1 Башня-Реликварий - очень нужная в этой колоде, когда разыграть все быстро не получится, а карты тянешь по 10 штук за ход. 1 Forbidden Orchard - раньше я думал, что Зедруу и с токенов получает бонусы, но это оказалось не так. И тем не менее - это отличный политический инструмент. Итог: Получился вот такой супер-тяжелый, неповоротливый и медленный контроль, большей частью опирающийся на договоренности и оппортунизм. Из всех моих колод - это единственная, которой я никогда не играю меньше, чем вчетвером - просто не имеет смысла, она не успевает развиться до угрожающей силы. Я видел много компетитив-листов, но эта колода немного не об этом. Сама суть мультиплеерного коммандера именно вот в таких генералах и необычных способностях. И я и мои оппоненты всегда получали массу удовольствия, когда я играл Зедруу, независимо от исхода партии. Что удивительно - я примерно подсчитывал процент побед и он оказался примерно выше 70%! Просто никто не ожидает от кроткой козочки такой крепкой деловой хватки. Стоит ли играть таким количеством мироходцев? Чем интересным можно заменить? 38 земель при артефактном разгоне - это много или мало? Высказывайте свои мнения и подсказывайте интересные техи, которые я упустил. Have fun and make Zedruu great again! 27 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Прочитал. Спасибо за труд. Сначала хотел задать вопросов, предложить техи, но потом понял, что нет смысла: дечка фановая, все карты лежат, потому что ими хочется играть, а не чтоб выигрывать. Так что клади, что нравится, играй почаще в ламповой компании. Поменьше тебе таймварп-витнес_в_таймварп-Таймварп-прогенитормимик_в_витнесс_в_таймварп-ХАРАШОПАИГРАЛИ. Побольше "ну, я вот в тебя тремя змеями из моего трайбала на змеях схожу". 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konst Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Отличный праймер! Поскольку сам я играю в дуэльный коммандер, а не в мультиплеерный, но тоже на уровне just for fun, то просто скажу, что твоя дечка шикарна, и в статье отлично описаны все tips & tricks. От души! * ушел собирать мультиплеер ЕДХ * Изменено 16 ноября 2016 пользователем konst 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dampel Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Присоединюсь к словам Влада Добавлю только к рассмотрению следующие карты: Sphere of Safety Propaganda Gwafa Hazid, Profiteer Collective Restraint Aurification Solitary Confinement Мой любимый домик: Rest in Peace + Energy Field Против "будураскладыватькарточкидесятьминутзакручусьавсеравноумрудевственником" - Rule of Law и Arcane Laboratory 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 Test of Endurance Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackie Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Мне очень понравилось, хоть и фановая, но все картонки идейно лежат. Порой вижу ДЕКУ ДЛЯ ФУНА, где просто кучи прелести, не понимаю, люди действительно глупые или любят обмазываться? Надеюсь, Дениска вразумит таких, только они топкек не читают. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Не хватает самого грязного, самого подлого трюка: Stasis!! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Здорово (: Жду следующих колод 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Спасибо за статью. Бтв, Врасец - от Гелиода, на Врасе из Аннигилейшн это хорошо заметно. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lazgilaz Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Мне кажется много волкеров - плохой план. Под них надо именно дэчку билдить. А тут другое. Как энчантресска мне зедру больше нравится: Authority of the Consuls Citadel Siege Crackdown Divine Intervention Greater Auramancy Karmic Justice Luminarch Ascension Martyr's Bond Mystic Barrier Royal Decree Transcendence Starfield of Nyx Conversion Orim's Prayer Celestial Dawn Dream Halls Mind's Dilation Omniscience Rising Waters Shimmer Stasis Thought Lash Copy Enchantment Embargo Forced Fruition Intruder Alarm Mana Maze Mana Vortex Memory Erosion Overburden Pendrell Mists Perplexing Chimera Psychic Vortex Puca's Mischief Back to Basics Aether Barrier Future Sight Можно такой адок накурить тут с зедру...... Возможно стоит закинуть ещё 2-3 карточки артефактной рампы. И мне кажется циклонический разлом и evacuation - маст хэв в мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Ruhan of the Fomori смотрит на Зедруу как на сумасшедшую и крутит пальцем у виска. Ruhan слепой же :/ 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Я планировал собрать Зедру, но у нас в Гродно это сделали до меня, и я отказался. Что могу посоветовать? Во-первых, Зедру хороша своей самобытностью идеи. Я бы не стал мешать её с чем-то таким, что могут другие генералы. Это скучно. Посему я бы отказался от большей части мироходцев. Оставил бы только Дака и Венсера (идейное соответствие), Тефери (раз уж пул лежит) и одного из Джейсов, возможно даже не главного. А уж от Нивмизета так точно бы избавился сразу. Он в любой UR лежит, надоел страшно. Во-вторых, я люблю не только дарить, но и перераспределять. Это куда дипломатичнее, чем просто дарить. Я бы наверняка положил массу заклинаний вида threaten. Это же так весело, погонять чьим-то генералом, а потом задарить его через Зедру кому-то другому. (Эффект угона иссякнет с концом хода, но не эффект Зедру.) А уж если учесть, что они есть инстантные и неконтрящиеся... А ещё есть отличные способы меняться. Не такие хаотичные, как в варп, а вполне точечные и дипломатичные. Например Vedalken Plotter. Его, кстати, тоже можно кому-то подарить. Из недавнего Daring Thief. И классический Gilded Drake, конечно. А как весело заходит у нас Perplexing Chimera... И если уж делиться, то не Зедру единой... Её и убить могут ведь. Bazaar Trader - отличный дешёвый парень, позволяющий Зедру работать чуть ли не сразу. И тематичнейший Harmless Offering. В-третьих, дарить гадости - слишком очевидно. Я думал о том, чтобы дарить вещи специфические, дипломатичные. Вот, допустим, мягкая кукла. Ставим её на одного оппонента, а потом дарим другому. И наблюдаем, как они договариваются о том "будешь блочить его куклой - ударю". Бесценно же. Дарить надо много. Очень много. Поскольку неблагодарные от подарков будут отбиваться, ломать их и так далее. Поэтому я бы обязательно положил что-нибудь кладущее токенов. Просто на всякий случай. Можно даже очень смешное. Springjack Pasture - купи козла В-четвёртых, побеждать тоже чем-то надо. Я вижу три варианта. 1) Хиты. Т.е Фелидар, эндуранс и т.п. К этому хорошо пошла бы комба из колоды этернал лайф. Миллиард другой жизней ещё никому не мешал. 2) Самомилл. Тут нужен алхимик. А Зедру поспособствует. 3) Заимствовать способ победы у оппонентов. Моё любимое. Контролировать одного оппонента через майндслейвер+руины академии, и его руками блокировать/убивать весь стол. Воевать чужими генералами и заклинаниями... Кстати, о заклинаниях. КА Зедру вполне позволяет играть Commandeer, например. А уж всяких там форков и твинкастов так вообще вагон в цветах. Это типичные контроли контрят. Зедру может всё обратить в свою пользу более изящным способом. В-пятых, надо выжить. Бутылка и призон хороши, но я как-то в них не слишком уверен. Вместо бутылки я бы положил Уламога. И вовсе не для того, чтобы разыгрывать, да. А существа... Как на счет Ensnaring Bridge? Его можно дарить тем, у кого мало карт. И в белом есть замечательные приблуды для защиты от всего. Круг защиты, белые лучи, RiP (а у нас ещё синий же, значит и с полем). Остаётся главная опасность - комба. Есть отличные способы комбу чуточку подфиксировать. Можно что-то скопировать. куда надо. Можно поставить флагоносца (и подарить!), чтобы цели были определены. Можно просто безобидными мишками играть вроде Талии или канониста. Честно сказать, не знаю, что лучше. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanlee Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Puca's Mischief Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damange Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Увидел интересного генерала, и скучную сборку. ИМХО, когда берешь генералов с уникальными способностями, то нужно плясать от этих способностей. С козы может получиться: - "Троянский конь" (на подарках) - Трибал на Минотаврах - Трибал на Монахах А по факту мы видим типичный Джескай лист, который больше подходит для Numot, the Devastator или Narset, Enlightened Master. Если это ваша единственная колода - то понятно. Не нужно ничего переделывать. А если это чисто фан колода, на случай когда надоело побеждать и хочется просто веселья - то лучше сместить в сторону изначального списка. 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) Че-то не понял, а где "дай погонять, передам другому"? Это же самый дикий фан в козе. Или ты волкеров раздаешь? Ну и клоны...поставил гражданин эмракула, а мы соседу копию задарим, чтобы не скучал. Вся эта толпа волкеров совершенно не про козу, а скорее про нарсет с ходами. Изменено 17 ноября 2016 пользователем Next_rim 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zif1988 Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 (изменено) не так давно собрал бюджетную хаос-зедру в модо, со всякими knowledge pool, possibility storm, thieves` auction, warp world и тд. Многие консидят при первых же попытках устроить кутерьма`у и ломают все веселье. КМК в зедру маст хев wild research и howling mine эффекты, очень хорошо дарить симметричные карты и чарки типа oblivion ring. P.S. Confusion in the ranks - самая больная карта в этого командира Изменено 17 ноября 2016 пользователем Zif1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Я сейчас собираю свою Зедру, в процессе и уже очень рад и доволен. Она у меня про (почти)симметричные эффекты типа Fevered Visions Dictate of Kruphix Hive Mind Mana Flare, там лежат все известные мне each-player-draws-seven эффекты начиная от Wheel of Fortune и заканчивая свежим Runehorn Hellkite, это вроде как и помощь оппонентам, но и контроль чтобы они не строили там долгих планов на игру. Винконом у меня работает Mind over Matter, хотя есть еще Monastery Mentor и Jeskai Ascendancy в комплекте с кучей value-мужиков, которых кстати умеет поднимать белый титан, искать белый рекрутер и фликерить Эльдрази Смеситель. Если заинтересовались, то вон под спойлером полный лист 1x Academy Rector 1x Adarkar Wastes 1x All Is Dust 1x Anvil of Bogardan 1x Archaeomancer 1x Auramancer 1x Avalanche Riders 1x Azorius Chancery 1x Azorius Signet 1x Boros Signet 1x Cascade Bluffs 1x Command Tower 1x Copy Enchantment 1x Council's Judgment 1x Curse of the Swine 1x Cyclonic Rift 1x Day's Undoing 1x Dictate of Kruphix 1x Dragon Mage 1x Eldrazi Displacer 1x Enlightened Tutor 1x Evolving Wilds 1x Fevered Visions 1x Flooded Strand 1x Gamble 1x Gilded Drake 1x Glacial Fortress 1x Glen Elendra Archmage 1x Hallowed Fountain 1x Hive Mind 1x Homeward Path 1x Horn of Greed 1x Humble Defector 1x Imprisoned in the Moon 3x Island 1x Izzet Signet 1x Jeskai Ascendancy 1x Jeweled Amulet 1x Kher Keep 1x Kor Haven 1x Leyline of Anticipation 1x Lightning Greaves 1x Mana Flare 1x Memory Jar 1x Mind Over Matter 1x Mishra's Bauble 1x Monastery Mentor 1x Mountain 1x Mystic Gate 1x Mystic Monastery 1x Mystical Tutor 1x Oath of Lieges 1x Oblation 1x Paradoxical Outcome 1x Parallax Wave 1x Pentad Prism (5DN) 1x Perplexing Chimera 1x Phantasmal Image 1x Phyrexian Metamorph 1x Pithing Needle 2x Plains 1x Razia's Purification 1x Recruiter of the Guard 1x Reflecting Pool 1x Reforge the Soul 1x Reiterate 1x Relic of Progenitus 1x Reliquary Tower 1x Rugged Prairie 1x Runehorn Hellkite 1x Sacred Foundry 1x Scalding Tarn 1x Scroll Rack 1x Seal of Cleansing 1x Selfless Spirit 1x Shivan Reef 1x Slayers' Stronghold 1x Snapcaster Mage 1x Sol Ring 1x Spirebluff Canal 1x Starfield of Nyx 1x Steam Vents 1x Sulfur Falls 1x Sun Titan 1x Swords to Plowshares 1x Teferi's Puzzle Box 1x Temple of Enlightenment 1x Terminus 1x Terramorphic Expanse 1x Time Reversal 1x Time Spiral 1x Time Stretch 1x Trinket Mage 1x Vedalken Orrery 1x Vedalken Plotter 1x Wheel of Fortune 1x Zedruu the Greathearted *CMDR* 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения