Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Animar, Soul of Elements MULTI


Jackie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, я не в курсах как у вас правила работают, но инфинит мужики не могут в троих сбегать разве?

 

Зы. Да сори, забыл что у вас же не о победе игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну, я не в курсах как у вас правила работают, но инфинит мужики не могут в троих сбегать разве?

 

Зы. Да сори, забыл что у вас же не о победе игра.

О победе, просто ты играешь против троих, еще раз говорю. В дуэльнике тебе могут тоже помешать закрутиться, а тут тебе будут мешать сразу три игрока. Неужели нет разницы? Если бы так легко было, никто бы не парился и просто в каждую дуэльную деку пихал сол ринг с криптом и шел. Но так не работает, это другой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не в курсах как у вас правила работают, но инфинит мужики не могут в троих сбегать разве?

 

Зы. Да сори, забыл что у вас же не о победе игра.

так в дуэльном нет инфинит мужиков.

 

Проблема в том, что тебе надо иметь ответы на трех оппонентов (ты не один захочешь в комбу покрутиться), и против тебя будут искать ответы три оппонента. Тут не работает математика дуэльника. И тут нельзя играть оллин.

 

Игра как раз таки о победе у одной части комьюинити (мы с Женей в эту часть входим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eldritch Evolution точно такой же мастхев, как и ордер. Она часто даже круче, потому что не только зелёных ищет

Garruk, Primal Hunter -- в нашей дечке это строчка с опциями, я бы скорее играл

Woodland Bellower -- хороший тютор большинства утилити-крич, комбу умеет собирать

Woodfall Primus -- не хуже терастодона, ибо а) не так больно получать в него брайбери, б) приятно проедается под эволюцию/ордер

Temur Sabertooth -- мне он нравится больше кристал шарда, т.к. существо и умеет с бесконечной маной не хуже навигатора дровать всю дечку зеганой/ломать стол слаймом и т.д.

 

Time Spiral -- в дечках с комбоаутом это часто "упс, ай вин". Лучше колеса, учитывая сколько у нас разгона будет.

 

Работа с грейвом -- это ок, поэтому Regrowth и Greenwarden of Murasa -- тоже вполне достойные кандидаты в мейн. Оппонентская работа с грейвом -- не ок, поэтому Scavenging Ooze неплохо бы положить под тюторы, раз уж мы играем в хорошиекарты.дек. Под тринкета можно сунуть Relic of Progenitus, но это скорее метагеймовое.

 

Vexing Shusher -- этот парень лучше, чем кажется.

 

Sower of Temptation -- неплохая фея, играбельная. Точечного ремувала в формате не вагон, поэтому иногда даже живёт какое-то время.

 

Sneak Attack -- иначе нафига в этой дечке вообще красный цвет?:) С палинхроном крутится, опять же. Кстати, если будем играть последним, в земли можно положить Desolate Lighthouse, чтобы надёжно додровываться до винкона в ход закрутки. Alchemist's Refuge тоже неплохой, можно тестить.

 

Насчёт Birds of Paradise: дорками либо всеми надо играть, чтобы консистентно себе раздавать, либо не играть совсем, потому что в лейте поднимать писечку 0/1 по-любому плохо, но если она одна, мы еще и рано себе её сдаём раз в сто лет. Как вариант, можно попробовать играть моксами (Diamond и/или Chrome), если не хочется слоты забивать. Они хотя бы сразу ману дают, как ринг и крипт. Спирит гайды, кстати, тоже способ пихнуть генерала на второй, под сюр умеют пробрасываться и т.д., но это такое себе. Общая идея: плохой топдек после второго хода, который не умеет сразу приносить профит, класть не стоит. Имхо.

 

Как-то так. Ругом много играл в мультике в своё время, может, еще что-то хорошее потом вспомню, допишу. Анимар крутой :)

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил поиграть Анимаром мультиплеер, на форуме не нашел годной темы

Ну вот, мою сборку обозаложили... :unsure:

 

По теме:

Увидел Wheel of fortune. Задумался. Чо бы не положить в деку Body double? Поясняю: раз уж колесом (да и не только им, чего уж там...) прокидываем на грейв, то почему бы не реанимировать тяжелое таким образом. Применений тут масса. Крутить его, как палинхрона, лежащего на грейве. Поставить как витню, чтобы поднять витню, чтобы потом поднять еще что-то. Можно скопировать чужое.

Как развитие идеи: Eldritch evolution. Вот стоит у тебя дорк на столе. И есть достаточно маны. Эволюция в дорка за витней, поднял эволюцию, эволюция в витню за боди дублем, поставил как витню, поднял эволюцию, эволюция в дубль - достал, скажем, того же палинхрона. Впрочем, в Марате с ней крутиться еще веселее. Там с витни поднимается кармик гайд, который поднимает витню, которая поднимает эволюцию, которая ищет нам кики-комбо целиком.

 

Jace, the Mind Sculptor - лучший плейнсволкер, дает карты, убирает опасных.

В дуэли - может быть и лучший. В мультике за все три года игры он мне пользы, чтоб оправдать звание лучшего, принес ровно в одной игре. И то в которой я остался 1 на 1 с последним противником.

 

Aluren - позволяет крутиться, нам намного полезнее оппонентов, как правило.

Я б не стал так рисковать... Впрочем, все зависит от меты. Моногрин Омнат был бы рад такой.

 

Glen Elendra Archmage - очень не любит Зура

Не хочется крутить такую при помощи Sage of fables? Получаем бесконечную контру, пока есть мана. Конечно, для лока лучше иметь на столе Навигатора и Венсера, но там на блинк надо 2 маны.

 

Понятно, что он тут нужен скорее чтобы закрывать чужую ману, но для удвоения своей мне больше нравится Regal behemoth. Почему? Потому что красит ману, а Ворниксис - нет. И нам надо 3 земли с синим, чтобы крутить палинхрона в бесконечную синюю, если имеем Ворниксиса. А с бегемотом вообще по барабану.

 

Остальное вкусовщина. Не буду говорить, что выкинул бы ацидик слайм, например... Или Терастодонта. А добавил бы дупликанта. Короче, это просто вопрос нехватки слотов. О таком не спорят.

 

А! Епрст! Обязательно скатика из новых преконов командерских надо. Который жетоны удваивает, где скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мою сборку обозаложили... :unsure:

Прости, если обидел, имел в виду немного другое.

 

Body double не самый плохой, это правда. Но слот будет найти тяжело.

Eldritch evolution недавняя, просто упустил ее, это да. Можно поискать слот.

Jace, the Mind Sculptor дровает нас и требует ответ, как правило. Считаю, что за это уже можно ему выделить место.

Aluren. Да, уже обсуждали, что может играть против нас, но позволяет закрутиться довольно быстро, конечно, против условного Омната такая будет просто бланком на руке.

Sage of fables безусловно очень крута в связке, но по отдельности такую сдавать не очень хотелось бы, можно искать ее, но тогда проще сразу искать комбу или тот же лок с Венсером. Венсер просто сам по себе делает что-то.

Vorinclex, Voice of Hunger - да, все верно, он закрывает ману. Бегемотом же тоже стоит играть, наверное. Я точно постараюсь. Он рампит и после себя оставляет корону. Он тоже сравнительно новый, поэтому не был учтен. Я пост буду обновлять потом.

Про остальное - листа пока нету, это просто наброски, вполне возможно, что и узя и терастодонт не будут в финальном листе.

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Eldritch Evolution да, хороший, это верно. На заметку взят.

Garruk, Primal Hunter - не уверен, будет ли под него место, кстати, вспомнил, что еще может подровать нас за пять ман - Shamanic Revelation, надо подумать.

Woodland Bellower - знаю, что такой очень крутой, играл в дуэльнике, но там у него было куда больше целей. Надо тестить.

Примус был надежно позабыт, ты прав, что можно его вместо слона.

Temur Sabertooth - на бумаге выглядит здорово, ищется, в отличии от шарда.

Time Spiral такую уже вспоминали, вместо колеса можно.

Greenwarden of Murasa неплох, такая себе двойная витня, надо подумать. Узя по метагейму, как и релик.

Шушера ну очень не нравится, про такую помнил, но не стал писать. Вроде и очень хорошая, но, блин.. Попробую пересмотреть свое мнение.

Сника взята на карандаш, спасибо, забыл про нее. Может наших бесполезных запускать рано.

Под землю место поискать можно будет, пока еще не рассматривал земли. Там много хороших есть.

Sower of Temptation - надо думать, неплохо украсть им Жабу, конечно, но во многих матчах просто бланк.

Птица дает нужный цвет, но да, я понял. Просто лановарцами играть точно не стоит, проверено. А моксы под сюр/ордер/эволюцию не работают.

 

Помню, что ты сто лет назад играл, так что давай, еще вспоминай, спасибо)

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мою сборку обозаложили... :unsure:

 

Увидел Wheel of fortune. Задумался. Чо бы не положить в деку Body double? Поясняю: раз уж колесом (да и не только им, чего уж там...) прокидываем на грейв, то почему бы не реанимировать тяжелое таким образом. Применений тут масса. Крутить его, как палинхрона, лежащего на грейве. Поставить как витню, чтобы поднять витню, чтобы потом поднять еще что-то. Можно скопировать чужое.

 

Как развитие идеи: Eldritch evolution. Вот стоит у тебя дорк на столе. И есть достаточно маны. Эволюция в дорка за витней, поднял эволюцию, эволюция в витню за боди дублем, поставил как витню, поднял эволюцию, эволюция в дубль - достал, скажем, того же палинхрона. Впрочем, в Марате с ней крутиться еще веселее. Там с витни поднимается кармик гайд, который поднимает витню, которая поднимает эволюцию, которая ищет нам кики-комбо целиком.

 

 

В дуэли - может быть и лучший. В мультике за все три года игры он мне пользы, чтоб оправдать звание лучшего, принес ровно в одной игре. И то в которой я остался 1 на 1 с последним противником.

 

Не хочется крутить такую при помощи Sage of fables? Получаем бесконечную контру, пока есть мана. Конечно, для лока лучше иметь на столе Навигатора и Венсера, но там на блинк надо 2 маны.

 

Понятно, что он тут нужен скорее чтобы закрывать чужую ману, но для удвоения своей мне больше нравится Regal behemoth. Почему? Потому что красит ману, а Ворниксис - нет. И нам надо 3 земли с синим, чтобы крутить палинхрона в бесконечную синюю, если имеем Ворниксиса. А с бегемотом вообще по барабану.

 

А! Епрст! Обязательно скатика из новых преконов командерских надо. Который жетоны удваивает, где скажешь.

 

 

По пунктам:

1) Боди дабл? Шта? Надеяться, что в кладбище упадет что-то крутое? Да он 90% игр будет бланком/питчом под сюр/форсу.

 

2) Ты когда Эволюцию срезолвленную витней вернешь, ты каску не забудь надеть, а то и канделябром может прилететь, если судьи нет.

 

3) Если тебе не понравился джейс, то ты просто не умеешь играть джейсом.

 

4) На твой вариант на котру нужно иметь три маны, и ты приводишь как аргумент связку, которая стоит 2 маны, как плохую. што?

 

5) Чтобы в трехцветке покрючило на цвет так сильно, чтобы абилка бегемота была релевантнее абилки клекса, надо быть особенно одаренным.

 

6) Скат вообще не нужен. Не делает НИЧЕГО в этой колоде.

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил в списке важных существ Ruric Thar, the Unbowed. Он отлично вставляет палки в колёса штормофилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил в списке важных существ Ruric Thar, the Unbowed. Он отлично вставляет палки в колёса штормофилам.

А еще он отлично срывает на себя хейт, почти как Воринклекс :) Хороший, но не мастхев, всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разбираюсь в этих ваших Анимарах, но компетитив мультик играю регулярно.

 

1) В мультике нельзя играть олл-ин - бред. 5c-Друид и Шторм тир 1.

 

2) Класть плохие оверкостед карты (Вандерер, Воринклекс, Сфинкс, половина клонов, стренджхолд) - так себе план.

 

3) Где моксы и дорки? Без "простых лановарцев" зеленые колоды не работают (Жаба не в счёт). Где Skullclamp, Worldly Tutor и Glimpse of Nature? Ну это же мастхев.

 

4) Зачем тут джейс и допходы? Как они помогают твоему геймплану? Тот же вопрос к теззерету. 5 маны - много для тютора 2 карт в колоде.

 

5) Purphoros, God of the Forge? Винкон же.

 

Вобщем мое мнение - у колоды нет четкого плана на игру, тут и анимар и туз с двумя комплектами существ (зачем, если всего 1 нужен?) и допходы, и клоны. Есть мнение, что все это не будет стабильно работать. Кроме того, у колоды беда с разгоном, не понятно как ты туз кастить собрался.

 

Советую всё же взять за основу дуэльного Анимара, добавить нечестной маны, прикрышкек и инфинит комб по вкусу.

Или можно играть РУГ-Твин-Гудстафф-Мидрендж, с Анимаром в качестве запасного винкона.

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Момир Виг, визионер Симиков? Мы же всё равно по большей части в Анимаре играем сине-зелёным.

Рурик Тар, Непокоренный очень весёлый, несмотря на хейт. Хотя если речь именно о компетитив, то тогда действительно не самый лучший парень.

Где Пирфор, Бог Кузницы? Собственно, если Анимар на столе, то с туза надо искать его и статую. Это победа же.

Рашми, Мастерица Вечности создаёт преимущество по картам. Попробовать точно стоит.

Если хочется играть клонами, то почему бы не положить такого: Второе Я. Такого весьма профитно играть с Анимаром.

Дров — Маг Постижения.

Сапоги всякие для защиты Анимара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, лучший план в комбе - это не поиск ответов, а скорость, чтобы на нас ответы люди не успевали искать, посему я по-прежнему бы играл всем, что позволяет нам поставить анимара на 1 - 2 ход, а именно всеми дорками, ленитом за дриадой, всеми моксами, петалями и gemstone cavern.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разбираюсь в этих ваших Анимарах, но компетитив мультик играю регулярно.

 

1) В мультике нельзя играть олл-ин - бред. 5c-Друид и Шторм тир 1.

 

2) Класть плохие оверкостед карты (Вандерер, Воринклекс, Сфинкс, половина клонов, стренджхолд) - так себе план.

 

3) Где моксы и дорки? Без "простых лановарцев" зеленые колоды не работают (Жаба не в счёт). Где Skullclamp, Worldly Tutor и Glimpse of Nature? Ну это же мастхев.

 

4) Зачем тут джейс и допходы? Как они помогают твоему геймплану? Тот же вопрос к теззерету. 5 маны - много для тютора 2 карт в колоде.

 

5) Purphoros, God of the Forge? Винкон же.

 

Вобщем мое мнение - у колоды нет четкого плана на игру, тут и анимар и туз с двумя комплектами существ (зачем, если всего 1 нужен?) и допходы, и клоны. Есть мнение, что все это не будет стабильно работать. Кроме того, у колоды беда с разгоном, не понятно как ты туз кастить собрался.

 

Советую всё же взять за основу дуэльного Анимара, добавить нечестной маны, прикрышкек и инфинит комб по вкусу.

Или можно играть РУГ-Твин-Гудстафф-Мидрендж, с Анимаром в качестве запасного винкона.

Что значит "где .."? Я же сто раз написал, нет листа, это просто набор карт, которые я вспомнил. Мы тут тип пытаемся собрать...

 

По-моему, лучший план в комбе - это не поиск ответов, а скорость, чтобы на нас ответы люди не успевали искать, посему я по-прежнему бы играл всем, что позволяет нам поставить анимара на 1 - 2 ход, а именно всеми дорками, ленитом за дриадой, всеми моксами, петалями и gemstone cavern.

Предлагаешь отталкиваться от Ламзинского листа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, если обидел, имел в виду немного другое.

Да ничего. Я минусы своей сборки знаю. Во-первых, она недооллин, и по этому иногда остаешься с пустой рукой и с недобитыми врагами. Во-вторых, ей из под стакса вылазить капец, как сложно. А в твоей сборке с этим меньше проблем.

 

vlaprohor, я пока вместо конструктивных и аргументированных заявлений вижу базарные выкрики в духе "ты лох и не шаришь!". Я, конечно, может, и не шарю, но раз уж тут форум не для срача, а для обсуждения магии, может, стоит попробовать объяснить мне, как работает правильно?

 

По пунктам:

1) Боди дабл? Шта? Надеяться, что в кладбище упадет что-то крутое? Да он 90% игр будет бланком/питчом под сюр/форсу.

Если на столе есть тот же сюр, то это самое "что-то крутое" им туда и прокидывается. Алсо, что-то крутое нам наверняка будут убивать. Если есть лишний слот, то че бы и не играть лишним способом реанимации? Да, конечно, дубль круче в дереве, потому что там можно его с ревеларком крутить. Но и тут он неплох.

2) Ты когда Эволюцию срезолвленную витней вернешь, ты каску не забудь надеть, а то и канделябром может прилететь, если судьи нет.

Эволюция резолвится, витня падает на стол (триггер идет в стек, и надо назначить цель), карта падает на грейв. Так работает? Если да, то согласен, нельзя так крутиться.

UPD. Мне подсказали, что я проглядел строчку про изгнание. Этот вопрос снимается.

3) Если тебе не понравился джейс, то ты просто не умеешь играть джейсом.

И что он должен делать в мультиплеере? Брейншторм и выманить карту ремувала? За 4 маны? Океей, гугл.

Я играю Джейсом в Круфиксе, потому что мне там нужны три карты с многоразовой фильтрацией. Там он в целом хорош. В Анимаре я не хочу тратить 4 маны на такие странные вещи.

4) На твой вариант на котру нужно иметь три маны, и ты приводишь как аргумент связку, которая стоит 2 маны, как плохую. што?

Не врубился, почему 3? Элендра имеет персист, а не андаинг. Жертвуешь ее за 1 ману, она возвращается, на нее ложатся +1/+1 и -1/-1. Можно контрить дальше. А саг также позволяет снимать каунтеры, скажем, с той же Зеганы.

5) Чтобы в трехцветке покрючило на цвет так сильно, чтобы абилка бегемота была релевантнее абилки клекса, надо быть особенно одаренным.

Я говорю о том, что палинхрону надо на столе 7 земель, чтобы давать бесконечную ману. 5 из них должны давать синий сорс, чтобы в бесконечной мане была и синяя. Если на столе стоит Клекс, то надо 3 синих земли. Да, представь себе, иногда бывают ситуации, когда не собирается. Во вторых, абилка Клекса нас вообще не волнует, потому что мы собираемся крутиться и выигрывать, а не стол лочить (и то условно).

6) Скат вообще не нужен. Не делает НИЧЕГО в этой колоде.

С этим спорить не буду, так как не тестил его еще. Вероятно, что и не нужен.

 

P.S. Таки да, Пирфор мне кажется лучше комбы с Кики. Из кики-комбо, если не играешь олл ин, лучше всего оставить только Зилотов.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь отталкиваться от Ламзинского листа?

Да. Назар в чем-то прав. Берем дуэльный лист и прокачиваем его мультиковыми фишками.

С моей точки зрения, Animar как all in комба может быть очень и очень хорошим - наравне с Зуром и штормом. Комба не ищет ответов - она ставит угрозы. Главное поставить их быстро. Я себе это вижу так - на третий ход бесконечный анимар идет в атаку на одного/ломаем второму перманенты эльдразем или контролируем ход - как-то так.

То есть играем всем разгоном, всеми тюторами, а если эльдразям уметь еще и хаст раздавать, вообще хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну олл-ин Анимар без рекрутера не очень. Я бы делал чуть надежнее и чуть фановее, если речь идет о мульте.

 

Ну олл-ин Анимар без рекрутера не очень. Я бы делал чуть надежнее и чуть фановее, если речь идет о мульте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает положить рекрутера?

 

Я бы даже сказал им нужно играть, независимо от билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает положить рекрутера?

 

Я бы даже сказал им нужно играть, независимо от билда.

Рекрутер обязательный слот, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекрутер обязательный слот, разве нет?

Ну у меня вот нет рекрутера. С двоими я играю уверенно (чуть больше 50% винрейт, что для игры на троих норм, кмк). А вот когда против троих - меня забарывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня вот нет рекрутера. С двоими я играю уверенно (чуть больше 50% винрейт, что для игры на троих норм, кмк). А вот когда против троих - меня забарывают.

Ну, мы имели в виду, в вакууме, когда у нас есть все карты, то он обязательный. Мы же хотим тут родить способную дечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мы имели в виду, в вакууме, когда у нас есть все карты, то он обязательный

Ну он с метаморфом и обезьянкой обязательный. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он с метаморфом и обезьянкой обязательный. Или нет?

Что за обезьяна?

Кстати, про эволюцию двойную - она экзайлится, так на карте написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам.

Можно собирать два разных Анимара, первый - как было изначально задумано, это похоже на гудстафф. Мне нравится больше, потому что есть возможность восстановиться.

Второй - олл ин Анимар, как в дуэльнике, но с хорошими картами из мультика. После делюжа собираемся, выиграть пытаемся с 3го хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агась, про эволв мне уже объяснили. В самом деле нельзя так крутиться. А жаль.

 

Обезьяна это Dream stalker. Находишь рекрутером метаморфа, метаморфа ставишь как копию рекрутера, ищешь обезьяну, ставишь обезьяну, возвращаешь метаморфа, ставишь, как копию обезьяны, чтоб он возвращал сам себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...