Популярное сообщение SpankyJ Опубликовано: 15 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Здравствуйте, друзья! В текущем стандарте играю УВР-контролем и поднакопилось у меня немного вопросов. Соответствующей темы не нашел, поэтому решил создать сам. Заодно и микро-праймер набросать, в рамках недели конструктива. Приступим) Собственно ядро колоды: Torrential Gearhulk - звезда, парень, благодаря которому тут все работает, и просто душка. Финишер, который генерирует преимущество по картам, знойная женщина карта, мечта поэта. Мне кажется, надо играть комплектом, хотя в листах, светящихся на мтгтоп8 и мтгголдфише чаще вижу только 3. Harnessed Lightning - местный ремувал, слегка синергичен с местными генераторами КА (Glimmer of Genius) и манабазой (Aether Hub). Собственно, отстреливая всякую мелочь можно копить энергию, чтобы хаб мог сработать более 1 раза. Надо играть комплектом. Void Shatter - контрит, еще и экзайлит. Этого, по большому счету, достаточно. В мейне должно быть 3-4, иногда вместо 4й кладут Scatter to the Winds. Glimmer of Genius - местный генератор преимущества по картам. Синергичен с ремувом (Harnessed Lightning) и манабазой (Aether Hub). Если с той стороны контра, надо играть очень аккуратно, до второй такой можно и не успеть дожить. Опять же в мейне желательно видеть комплект. Больше ремува богу ремува: Fumigate - врас потолстел, но теперь умеет генить хиты. Не плох, но тяжелый, зараза. 1-2 в мейне вполне достаточно, на мой взгляд. Radiant Flames - хороший, годный свипер, а главное - дешево. 1-3 по мейну сделают ваши игры с агрой простыми и приятными. Descend upon the Sinful - врас для гриксис-эмерджа и умеет убирать мерзких уламогов, собственно за это слот в сайде и заслужил. Blessed Alliance - лайфген и ремувал, что может быть лучше? Если в вашей мете есть РГ-энерджи, то стоит отыскать место под 2-3 в 75. Galvanic Bombardment - хороший ремув, если в вашей мете много агры на всякой мелочи. Немаловажно, что это, фактически, единственный ремув, работающий с первого хода. Immolating Glare - странный, весьма условный ремув. Единственное преимущество перед Harnessed Lightning - ему не важен размер существа. Место под 1-2 можно найти в 75. Как по мне - подвижный слот, в зависимости от меты можно менять на Skywhaler's Shot. Skywhaler's Shot - Скраит, но дорого и условно. Метагеймовая карта. Stasis Snare - отличный ответ на эмракул и гидеона на скорости инстант. Тоже поискал бы место под 1-2 в 75. Quarantine Field - очень хорош в поздней игре, потому что умеет в несколько целей сразу. Как мне кажется, под 1 в 75 место найти можно. Incendiary Flow - сорсери, но можно кидать в лицо и изгоняет крич. Я положил как дополнительный ответ на гриксис-эмердж. Если такой деки в мете нет, то и не нужна. Dynavolt Tower - такая играет в отдельной дечке, я положил одну, бо понравилась. Deadlock Trap - хороший ответ на плейнсволкеров, можно положить, если критично, но он лучше себя показывает в УВ, чем в УВРе. Контра: Scatter to the Winds - иногда кладут одну вместо четвертой Void Shatter, в поздней игре релевантно бывает сказать с эвейкеном и получить дополнительного финишера. Плюс Ceremonious Rejection такую не контрит, что иногда полезно в матчах с контролями. Negate - в каждой колоде есть цели для такой, поэтому, мне кажется, стоит найти место под парочку мейном. Ceremonious Rejection - дополнительная контра для коптера, Transgress the Mind и плюс в контр-войнах. В мейне можно поискать место под одну такую. Summary Dismissal - привет толстым эльдрази, изгоняет мерзкие триггеры, изгоняет из стека мерзких сфинксов, которых мы не можем поконтрить. Для 1-2 в 75 место должно быть. Dispel - сайдовая карта для мирроров. Overwhelming Denial - аналогично. Revolutionary Rebuff – контра плохая, но за 2 маны, но плохая) В общем я 2 положил в мейн, пока тещу, больше точно не хочется. Кантрипы: Anticipate - собственно единственный кантрип, выбирать особо не из чего. 2-3 надо в мейне. Всякие толстячки и примазавшиеся: Gideon, Ally of Zendikar - и лицо оппоненту бьет, и блокеров плодит, только кофе не приносит, кажется немного медленным с агро деками. 2-3 в 75 лежать должны, как по мне. У меня сейчас живут в сайде, в мейне совсем не понравились. Nahiri, the Harbinger - пока не понял нравится она мне или нет. На бумаге все абилки выглядят релевантными, с ульты приятно пригонять Линвалу и гирхалка. Обычно кладут пару в мейн. Chandra, Flamecaller - быстрый счетчик и дополнительный свипер. Сам не пробовал, но в листах с мтгтоп8 и мтгголдфиша периодически одна в мейне мелькает. Jace, Unraveler of Secrets - генератор КА, прекрасная ульта, пока лежит в мейне один, но это подвижный слот. Dovin Baan - относительно не плохо умеет останавливать агру, но игр не выигрывает. Может я не умею его готовить, но в итоге отказался совсем. Archangel Avacyn - достаточно быстрый счетчик с флешом и виджеленсом, что еще надо для счастья? 1-2 в мейн. Linvala, the Preserver - 2 летающих блокера, да еще и хиты генит. Прекрасно останавливает всякие там коптеры. Обычно в 75 лежит одна. Gisela, the Broken Blade - относительно не плоха с агрой, но мрет почти от всего подряд. Периодически мелькает 1-2 в 75, я предпочитаю в этом слоте линвалу. Bruna, the Fading Light - тоже встречается в листах (совсем редко) вместе с нахири, видимо только ради флипа в бризелу. Совсем плохая, как по мне. Sphinx of the Final Word - хорошая сайдовая опция от контролей, можно одного в сайд. Spell Queller - 1-4 лежат в 75 в разных пропорциях в сайде/мейне. Мне кажутся хорошими, но сам такими не играю - банально еще не купил (не кидайте тапками, да-да, форум о соревновательной магии, вот это все, как куплю - поправлю) Emrakul, the Promised End - периодически кладут такую в сайд, в миррорах очень ок, наверное с БГ-делирием тоже хороша. С манабазой более-менее очевидно, у меня стандартная: 4 Aether Hub 3 Inspiring Vantage 1 Spirebluff Canal 4 Island 6 Plains 4 Port Town 4 Wandering Fumarole Теперь собственно моя колода: моя дека + Lands (26) 4 Aether Hub 3 Inspiring Vantage 1 Spirebluff Canal 4 Island 6 Plains 4 Port Town 4 Wandering Fumarole Creatures (5) 4 Torrential Gearhulk 1 Archangel Avacyn Instants and Sorc. (25) 3 Anticipate 4 Glimmer of Genius 2 Fumigate 2 Radiant Flames 4 Harnessed Lightning 2 Immolating Glare 1 Blessed Alliance 1 Negate 1 Scatter to the Winds 2 Revolutionary Rebuff 3 Void Shatter Other Spells (5) 1 Dynavolt Tower 1 Jace, Unraveler of Secrets 2 Nahiri, the Harbinger 1 Quarantine Field Sideboard (15) 1 Descend upon the Sinful 2 Stasis Snare 1 Quarantine Field 2 Incendiary Flow 1 Imprisoned in the Moon 2 Gideon, Ally of Zendikar 1 Emrakul, the Promised End 1 Linvala, the Preserver 1 Summary Dismissal 1 Dispel 2 Blessed Alliance В мейне 61 карта, потому что места под башню не нашел, а она мне нравится. По матчам: УВ-флеш. По ощущениям 50 на 50. Основные проблемы - квеллеры и гидеоны. Плохие карты: Radiant Flames, Blessed Alliance, Void Shatter (под сомнением). Хорошие карты: Descend upon the Sinful, Stasis Snare, Linvala, the Preserver, Imprisoned in the Moon. В первой нельзя подставлять Radiant Flames (потом не сработает) и Glimmer of Genius (можно и отъехать без КА) под квеллера и нельзя пускать гидеона на стол, остальное в принципе обыгрывается. Постсайд стоит помнить, что там, скорее всего придет контра, а Линвала наше все. Еще я всайживаю Descend upon the Sinful, потому что дополнительный врас и квеллером не берется в отличие от. ГР Энерджи. Надо уметь раздавать правильную половину колоды, по ощущениям в легкий плюс. Печалят Bristling Hydra, Lathnu Hellion и Blossoming Defense. Плохие карты: Void Shatter, Scatter to the Winds, Quarantine Field, Harnessed Lightning. Хорошие карты: Gideon, Ally of Zendikar, Blessed Alliance, Dispel. Собственно, основная задача - обыграть прокачки, раздали себе Blessed Alliance - половина победы, дожили до враса - вторая половина. Машинки. По ощущениям в небольшой плюс. Традиционно печалят гидеоны и коптеры. Плохие карты: Revolutionary Rebuff, Jace, Unraveler of Secrets. Хорошие карты: Stasis Snare, Quarantine Field, Linvala, the Preserver. БВ (ГВ) людишки. Плюсовой матч. Парят коптеры. Плохие карты: Negate, Void Shatter. Хорошие карты: Gideon, Ally of Zendikar, Linvala, the Preserver. БГ делирий. Минусовой матч. Напрягает Эмракул, трекеры. Плохие карты: Blessed Alliance, Harnessed Lightning. Хорошие карты: Imprisoned in the Moon, Emrakul, the Promised End, Summary Dismissal, Gideon, Ally of Zendikar. Пресайд еще более-менее нормально, но, как правило нечем становится убивать, весь ремув финишеры собирают. Пост сайд приходят Transgress the Mind, Lost Legacy, Pick the Brain, которые пропускать нельзя никак. Как мне кажется стоит досайживать больше контры, возможно ошибаюсь, так как играл мало. Гриксис-эмердж. По ощущениям минусовой матч. Грейвхейта толком нет, все печально. Напрягают Distended Mindbender, Haunted Dead, Scrapheap Scrounger, Cathartic Reunion. Плохие карты: Harnessed Lightning, Immolating Glare, Blessed Alliance, Revolutionary Rebuff, Scatter to the Winds. Хорошие карты: Descend upon the Sinful, Stasis Snare, Quarantine Field, Incendiary Flow, Linvala, the Preserver, Summary Dismissal. Пост сайд за нами приходят Transgress the Mind, Lost Legacy, Pick the Brain, поэтому с одной стороны хочется оставить побольше контры, с другой хочется побольше экзайлящего ремува на крич. Баланса я пока не нашел, поэтому проигрываю. Из-за этого видимо играют Brutal Expulsion, но как контра оно мне не нравится и дорого. Вопросы: 1. Как играть с гриксис-эмерджем? Сколько оставлять контры? Мб стоит отсайживать что-то еще ради ремувала не трогая контру совсем? 2. Правильно ли я думаю насчет БГ делирия? Изменено 15 декабря 2016 пользователем SpankyJ 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится. Если их много, то не стоит вообще играть контролем. Я бы за основу взял лист Ари Лакса (https://www.mtggoldfish.com/deck/523161#online) и его гайд: http://www.starcitygames.com/article/34145_How-To-Jeskai.html В частности от БГ он рекомендует -1 ребафф -2 альянс -3 радиант флеймс +3 гидеона +3 негейта +возможно линвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deecross Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) БГ Делирий — тяжелый матч. Потому что не пропустить/вовремя найти ответ на Эмракул это только пол дела. Надо еще как то суметь закрыть игру, что часто, как ты и заметил, сложно, ввиду накопившегося ремувала у оппонента в руке, который летит в гирхалка, в то время, как оппонент еще способен крутить грейв. Не полагался бы пост-сайд на Imprisoned in the Moon, Quarantine Field, Statis Snare в Эмракул. Оппонент точно посайдит Appetite for the Unnatural как дополнительный ответ на гирхалков, а если увидит в первой игре у тебя башню или же просто по интуиции еще и Natural State. После сайда из контры добавляю еще один Negate (контрить плейнсволкеров главным образом, ситуационно ремув, селекшн) и один Ceremonious Rejection (Transgress the Mind, Noxious Gearhulk, Pilgrim's Eye, Эмракул. На дрове в идеале раздать на стартовую). Из угроз добавляю Гидеонов и Линвалу. Таким образом, если пропустить Pick the Brain в гирхалка, положение дел не так ухудшается, как без этих доп угроз. Рассматривая твой билд отсайживал бы скорее Radiant Flames, нежели Harnessed Lightning которым вместе с энергией от узлов и глиммеров можно убить Калитаса/Ишкану/демона. После сайда поменял бы еще Fumigate на Descend upon the Sinful. Экзайл-эффект важнее. Изменено 15 декабря 2016 пользователем deecross Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratte Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Приветствую! Пара вопросов: почему всего 2 Blessed Alliance? Почему ни одного Ceremonious Rejection? Я собрал на коленке накур "я тебя слепила из того, что было" - гирхалк всего 1, но я доп. винконами играю 4 Thing in the Ice, 1 Chandra, Flamecaller. 2 Dovin Baan вполне ок, +1 Jace, Unraveler of Secrets. Правда, метагейм у меня не образцовый, и играю мало. Буду благодарен, если поделитесь наблюдениями насчет Dynavolt Tower - порой энергию девать просто некуда, а дострелить противника надо, хочу попробовать в мейн парочку положить, пока кажутся медленными. Изменено 15 декабря 2016 пользователем Ratte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится. Если их много, то не стоит вообще играть контролем. Я бы за основу взял лист Ари Лакса (https://www.mtggoldfish.com/deck/523161#online) и его гайд: http://www.starcitygames.com/article/34145_How-To-Jeskai.html В частности от БГ он рекомендует -1 ребафф -2 альянс -3 радиант флеймс +3 гидеона +3 негейта +возможно линвала Видел, что гайд появился, но премиума нет) БГ Делирий — тяжелый матч. ... Аргументацию понял, попробую. Приветствую! Пара вопросов: почему всего 2 Blessed Alliance? Почему ни одного Ceremonious Rejection? Я собрал на коленке накур "я тебя слепила из того, что было" - гирхалк всего 1, но я доп. винконами играю 4 Thing in the Ice, 1 Chandra, Flamecaller. 2 Dovin Baan вполне ок, +1 Jace, Unraveler of Secrets. Правда, метагейм у меня не образцовый, и играю мало. Буду благодарен, если поделитесь наблюдениями насчет Dynavolt Tower - порой энергию девать просто некуда, а дострелить противника надо, хочу попробовать в мейн парочку положить, пока кажутся медленными. Blessed Alliance 3: в мейне один и 2 в сайде, 4й ушел ради Revolutionary Rebuff. Ceremonious Rejection - потерялся вместе с Blessed Alliance в последней итерации, когда добавил 2 Revolutionary Rebuff. Ушел именно он из-за особенностей локального метагейма. Dynavolt Tower конкретно у меня лежит как пет-карта, не более того. Да, она достаточно медленна и не бывает ситуаций когда мы хотим поставить её на 3. Неожиданно хороша с духами, но накопить энергии чтобы расстрелять оппонента почти не реально. Больше одной не рекомендую. Изменено 15 декабря 2016 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 один Ceremonious Rejection (Noxious Gearhulk)Гирхалк черного цвета, если что. Реджекшн его не поконтрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deecross Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Гирхалк черного цвета, если что. Реджекшн его не поконтрит. Да, точно, с ним я мимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deecross Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Отыграв порядка 20 матчей, пришел к выводу, что профит от Awaken у Scatter to the Winds себя не оправдывает и Void Shatter вместо этой карты более релевантен. Также отказался от мейновых Radiant Flames в пользу Galvanic Bombardment ввиду наличия в мете Selfless Spirit'ов, делающих первые неэффективными. В случае с гальваниками "точечность" компенcируется дешевизной и увеличением урона по ходу игры, хоть и в лейте в большинстве случаев — бланк, но RF как правило также не сильно помогают в лейт-гейме. Изменено 15 декабря 2016 пользователем deecross Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится. Сам поигрываю УБ зомби, матч против контроля умеренно-тяжёлый, но действительно вполне подъёмный, как раз на последнем шоудауне играл против джеская, умудрился проиграть собственному муллигану до трёх во второй и кромешной нераздаче в третьей, в среднем же зомби действительно умеют предлагать в среднем больше угроз, чем контроль может ответить. И это при учёте того, что играю без комплекта коптеров (иначе бы ушёл в БР), БР сборка в среднем ещё консистентнее. К слову, на удивление хорошо зашли Джиза и Геральф, потому что, оказавшись на столе, не лечатся радиантами, молнией из-под пустой энергии, инсендиари и первыми двумя гальваниками, а грейв крутят просто прекрасно, не говоря уж про приличную тушку. С другой стороны, дека сильно страдает от Incendiary Flow, Void Shatter, Horribly Awry и Stasis Snare. При учёте того, что всё, кроме Horribly Awry, в листе уже упомянуто, матч в принципе лечится. Horribly Awry же — прекрасный метагеймовый чойс, имхо. Descend upon the Sinful, опять же, заставляет зомби страдать с неимоверной силой. Так что в итоге меньше всего ответов только на коптер, но это уже совсем другая история. Про эмердж ничего не скажу, не играл, но всё равно общая канва примерно та же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Horribly Awry же — прекрасный метагеймовый чойс, имхо. Я скорее склонен не согласится, там в принципе не особо важно какая именно контра будет, когда Haunted Dead и Scrapheap Scrounger из грейва полезут и Prized Amalgam за собой потащат. За ману опп их обычно и не ставит, потому что Void Shatter. Но попробую, спасибо, чет упустил такую. Изменено 16 декабря 2016 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lazgilaz Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 По листу - мне не нравится авацина. От слова совсем. Потому что не делает ничего. Карточек не дровает, спелы играть не помогает.....получает ремувал в стек на триггер и пока-пока! 1-2 чандры мне в этом слоте нравятся больше. Сам играю увр'ом но другой сборки - у меня плеинсволкер-контроль всего с 2 гирхалками. За 3 шоудауна занимал собственно все места с 3 до 1. Реальные проблемы доставляют лишь духи(неприятный матч для многих) и рг-энергия(умеет убивать на 3-4 с прикрышкой, и в этом матче жизненно важно выигрывать кубик, а с этим умения проблемы.). 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Парень дело говорит,но его успели заминусовать за пару часов)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 18 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) По листу - мне не нравится авацина. От слова совсем. Потому что не делает ничего. Карточек не дровает, спелы играть не помогает.....получает ремувал в стек на триггер и пока-пока! 1-2 чандры мне в этом слоте нравятся больше. Сам играю увр'ом но другой сборки - у меня плеинсволкер-контроль всего с 2 гирхалками. За 3 шоудауна занимал собственно все места с 3 до 1. Реальные проблемы доставляют лишь духи(неприятный матч для многих) и рг-энергия(умеет убивать на 3-4 с прикрышкой, и в этом матче жизненно важно выигрывать кубик, а с этим умения проблемы.). Авацина тут лежит только в качестве финишера, собственно с этой задачей в дро-го контроле она отлично справляется, благо флешовая. РГ-энергия прекрасно лечится 2-3 Blessed Alliance, если уж совсем плохо, то можно и под комплект место в 75 найти. Изменено 18 декабря 2016 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 16 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) К нам приходит эфирный бунт и приносит с собой всяких ништяков. В связи с этим хочу внести несколько изменений в деку. Текущий деклист: uwr control + Lands (26) 4 Aether Hub 3 Inspiring Vantage 1 Spirebluff Canal 4 Island 6 Plains 4 Port Town 4 Wandering Fumarole Creatures (5) 4 Torrential Gearhulk 1 Linvala, the Preserver Instants and Sorc. (25) 3 Anticipate 4 Glimmer of Genius 2 Fumigate 2 Radiant Flames 4 Harnessed Lightning 1 Immolating Glare 2 Blessed Alliance 1 Negate 2 Revolutionary Rebuff 4 Void Shatter Other Spells (5) 1 Dynavolt Tower 1 Jace, Unraveler of Secrets 2 Nahiri, the Harbinger 1 Quarantine Field Sideboard (15) 2 Descend upon the Sinful 2 Stasis Snare 1 Quarantine Field 2 Incendiary Flow 2 Gideon, Ally of Zendikar 1 Archangel Avacyn 2 Negate 1 Dispel 2 Blessed Alliance Собственно изменения: 1) -4 Void Shatter, +4 Disallow - последнее более функционально, умеет отменять мерзкие абилки мерзких Haunted Dead и Scrapheap Scrounger, может быть чутка подправит матч c зомбями/эмерджем. 2) -1 Fumigate, -1 Immolating Glare, -2 Blessed Alliance, +2 Shock, +2 Hungry Flames - самое спорное решение, но мне очень хочется добавить возможность кидать бурн в лицо оппоненту, потому что бывают случаи, когда из финишеров только башня, а достреливать оппонента одной башней - долго и мучительно. К сожалению, нормально потестить времени не было, по ощущениям матч с РГ-энерджи стал похуже, а вот с хуманами разнообразными - наоборот получше. 3) безотносительно бунта в агромете хочется поменять Jace, Unraveler of Secrets на Dynavolt Tower и, возможно, Quarantine Field тоже на Dynavolt Tower, заодно отказаться от Linvala, the Preserver и еще одной Fumigate в пользу еще двух Shock и играть УВР динавольтом. В этом случае еще убираются 2 Nahiri, the Harbinger в пользу 2 Revolutionary Rebuff, например. Правда не уверен, что такое взлетит, мб просто взять квадратный лист УР-динавольта типа такого УР-динавольт + 26 LANDS 4 Aether Hub 10 Island 4 Mountain 4 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole 7 CREATURES 3 Thing in the Ice 4 Torrential Gearhulk 25 INSTANTS and SORC. 4 Anticipate 4 Galvanic Bombardment 4 Glimmer of Genius 4 Harnessed Lightning 2 Negate 3 Revolutionary Rebuff 4 Void Shatter 2 OTHER SPELLS 2 Dynavolt Tower SIDEBOARD 2 Chandra, Torch of Defiance 2 Dispel 2 Dragonmaster Outcast 3 Fevered Visions 2 Incendiary Flow 1 Jace, Unraveler of Secrets 1 Negate 2 Tears of Valakut заменить Galvanic Bombardment на Shock и играть таким. Хочу советов/замечаений мудрых, особенно по второму и третьему пунктам, первый то, имхо, очевиден. Upd перечитал третий пункт и понял насколько криво получилось) белый в динавольте хочу оставить за блесочками (сайд/ возможно мейн) и сайдовыми же фумигациями, ну и прочими экзайлящими сайдовыми опциями. Изменено 16 января 2017 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deecross Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 2) -1 Fumigate, -1 Immolating Glare, -2 Blessed Alliance, +2 Shock, +2 Hungry Flames - самое спорное решение, но мне очень хочется добавить возможность кидать бурн в лицо оппоненту, потому что бывают случаи, когда из финишеров только башня, а достреливать оппонента одной башней - долго и мучительно. 3) безотносительно бунта в агромете хочется поменять Jace, Unraveler of Secrets на Dynavolt Tower и, возможно, Quarantine Field тоже на Dynavolt Tower, заодно отказаться от Linvala, the Preserver и еще одной Fumigate в пользу еще двух Shock и играть УВР динавольтом. В этом случае еще убираются 2 Nahiri, the Harbinger в пользу 2 Revolutionary Rebuff, например. Правда не уверен, что такое взлетит, мб просто взять квадратный лист УР-динавольта типа такого Мне кажется наоборот — если тенденция снижения UW, играющих Selfless Spirit'ами оправдается, то вкупе с отсутствием Emrakul, the Promised End в мете можно позволить себе более уверенно разыгрывать Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Гидеона и прочие белые спеллы ради которых этот билд джеская и появился. Башни, а тем более добавление бурна здесь кмк излишне, так как комплект гирхалков, Линвала, Нахири ультующая этим всем далеко не по праздникам, фумаролы и сайдовые Гидеоны вполне себе должны быть способны в подходящий момент закрыть игру. Во всяком случае комбо-аут с Сахили и Котом выглядит более гармоничным здесь, нежели бурн. Blessed Alliance в ожидании агрессивной меты оставил бы в мейне. Jace, Unraveler of Secrets наоборот может быть пока лишним. Shock вполне вероятен в мейне, как выключающий комбу с Saheeli Rai, и как дешевый ремувал против агры. Еще можно попробовать Baral's Expertise с целью покастить с него волкеров, Glimmer of Genius, те же башни, но это больше видится планом для темпо-колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 1) -4 Void Shatter, +4 Disallow - последнее более функционально, умеет отменять мерзкие абилки мерзких Haunted Dead и Scrapheap Scrounger, может быть чутка подправит матч c зомбями/эмерджем. Очень сомнительный выбор, особенно если в мете много колоссов/зомбей/эмереджей и прочей нечести, которую хотелось бы упокоить один раз и насовсем. С новым ну отмениться разок абилка, в след ход повторят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotpaniker Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 этой фигней бдет играть два с половиной фаната Запомните этот твит 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Мне кажется наоборот — если тенденция снижения UW, играющих Selfless Spirit'ами оправдается, то вкупе с отсутствием Emrakul, the Promised End в мете можно позволить себе более уверенно разыгрывать Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Гидеона и прочие белые спеллы ради которых этот билд джеская и появился. Башни, а тем более добавление бурна здесь кмк излишне, так как комплект гирхалков, Линвала, Нахири ультующая этим всем далеко не по праздникам, фумаролы и сайдовые Гидеоны вполне себе должны быть способны в подходящий момент закрыть игру. Во всяком случае комбо-аут с Сахили и Котом выглядит более гармоничным здесь, нежели бурн. Blessed Alliance в ожидании агрессивной меты оставил бы в мейне. Jace, Unraveler of Secrets наоборот может быть пока лишним. Shock вполне вероятен в мейне, как выключающий комбу с Saheeli Rai, и как дешевый ремувал против агры. Еще можно попробовать Baral's Expertise с целью покастить с него волкеров, Glimmer of Genius, те же башни, но это больше видится планом для темпо-колоды. Основная проблема Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Jace, Unraveler of Secrets, Linvala, the Preserver в том, что они слишком медленные, а Gideon, Ally of Zendikar еще и любит помирать от всяких летающих коптеров, разнообразных спиритов и прочих авацин. Соответственно тяжелый ремув хочется заменить на тот, что полегче, а башни здесь не только бурн, но и дополнительный ответ на основную проблему данной колоды - вражеских гидеонов. Основной мотив для замены - я ожидаю в локальном метагейме много быстрой агры на мелочи. Опять же, у быстрой агры не так много ремува по мейну, чтобы закрыть игру вполне может хватить и гирхалков. Комбо аут мне видится достаточно медленным, неповоротливым и сложно прикрываемым в реалиях текущего стандарта, поэтому играть им не хочу. Хотя стоит отметить, что Патрик Чапин уже накурил 100500 листов УВР с комбой (и двумя комбами), есть смешные, да. Baral's Expertise тоже достаточно медленная, к тому времени, как мы её покастить сможем у оппонента не останется ничего. В итоге у меня накурилось примерно такое, отдельно хочу заменить, что это, скорее, заточка под локальный метагейм, где больше всего напрягает РГ-энерджи (поэтому комплект Blessed Alliance в 75) и зомби (поэтому Descend upon the Sinful, Stasis Snare, Quarantine Field, Incendiary Flow в сайде) УРв-контроль + Lands (26) 4 Aether Hub 3 Spirebluff Canal 4 Wandering Fumarole 4 Island 3 Mountain 3 Inspiring Vantage 2 Plains 3 Port Town Creatures (4) 4 Torrential Gearhulk Instants and Sorc. (28) 3 Anticipate 4 Glimmer of Genius 4 Shock 2 Radiant Flames 4 Harnessed Lightning 2 Blessed Alliance 2 Negate 3 Revolutionary Rebuff 4 Disallow Other Spells (3) 3 Dynavolt Tower Sideboard (15) 2 Descend upon the Sinful 1 Stasis Snare 2 Quarantine Field 2 Gideon, Ally of Zendikar 2 Blessed Alliance 2 Incendiary Flow 2 Negate 2 Dispel Не уверен, что с такой манабазой будет работать, по этому вопросу тоже хотелось бы советов. Очень сомнительный выбор, особенно если в мете много колоссов/зомбей/эмереджей и прочей нечести, которую хотелось бы упокоить один раз и насовсем. С новым ну отмениться разок абилка, в след ход повторят. Колоссы не парят совсем, а пилот зомби ни Scrapheap Scrounger, ни Prized Amalgam, ни Haunted Dead под контру не подставит примерно никогда, поэтому и хочу попробовать Disallow. С башнями и шоками вполне может оказаться, что одна отмена абилки Scrapheap Scrounger или Haunted Dead даст вполне достаточно времени стабилизироваться и найти Descend upon the Sinful или Quarantine Field (типа разок все расстрелял, разок не дали вылезти, оппа, вот и 6й ход, ставь пожалуйста, а потом изгоним все). Тем более у оппа не всегда может быть еще 2 карты в руке для Haunted Dead или существа на кладюище (кроме Prized Amalgam) для Scrapheap Scrounger. Изменено 18 января 2017 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 30 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 (изменено) В связи последовательными банами кота и чуда, решил вернуться на УВР-контроль, а заодно оживить тему листами Эммы Хэнди, от которых планирую отталкиваться: Jeskai Control Emma Handy 32nd Place at StarCityGames.com Standard Open on 4/29/2017 + Creatures (4) 4 Torrential Gearhulk Lands (27) 4 Island 3 Plains 4 Aether Hub 3 Inspiring Vantage 4 Irrigated Farmland 2 Port Town 2 Prairie Stream 2 Spirebluff Canal 3 Wandering Fumarole Spells (29) 1 Cast Out 3 Censor 2 Disallow 2 Essence Scatter 1 Forsake the Worldly 4 Glimmer of Genius 4 Harnessed Lightning 2 Immolating Glare 2 Magma Spray 1 Negate 2 Pull from Tomorrow 3 Void Shatter 2 Fumigate Sideboard (15) 1 Sphinx of the Final Word 1 Cast Out 1 Ceremonious Rejection 1 Dispel 1 Forsake the Worldly 2 Negate 2 Archangel Avacyn 1 Linvala, the Preserver 2 Nahiri, the Harbinger 1 Fumigate 2 Radiant Flames и более актуальный лист Jeskai Control by Emma Handy из вчерашней статьи + Creatures (4) 4 Torrential Gearhulk Spells (29) 2 Cast Out 4 Censor 1 Commit//Memory 3 Disallow 1 Essence Scatter 1 Forsake the Worldly 4 Glimmer of Genius 4 Harnessed Lightning 1 Hieroglyphic Illumination 3 Magma Spray 1 Negate 2 Void Shatter 2 Fumigate Lands (27) 4 Island 3 Plains 4 Aether Hub 3 Inspiring Vantage 4 Irrigated Farmland 3 Port Town 3 Spirebluff Canal 3 Wandering Fumarole Sideboard (15) 2 Cast Out 1 Disallow 1 Dispel 2 Forsake the Worldly 1 Magma Spray 2 Negate 2 Archangel Avacyn 1 Linvala, the Preserver 2 Nahiri, the Harbinger 1 Descend upon the Sinful Собственно статья, из которой я взял лист, неплохой дектех инсайд. Про него же Ари Лакс пишет в премиуме, что пишет - хз) Лично мне кажется, что в этом листе не хватает Kefnet the Mindful, но это уже вкусовщина. Не очень понимаю, почему в итоге она отказалась от Pull from Tomorrow, но положила синглтон Hieroglyphic Illumination. Дискасс. Изменено 30 июня 2017 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Дисклеймер: нижесказанное не про текущую мету и не особо про джескай, просто самая подходящая тема =) В HOU, навскидку, раздали очень много опций контролю, уже по текущим спойлерам, типа "3 в кричу/сломать артефакт" за 1Р или "маналик/закопайся в топ4" за 2U. Сам всё ещё четвёртый месяц по привычке играю темур башней, сейчас хочу опробовать гриксис-контроль, смущает только то, что он будет есть у других сборок контролей, но в кричевой мете должен быть чудо, как хорош, особенно при учёте количества разноплановых эдикт-эффектов против всяких гидр и богов. Плюс, после бана марвела думаю, что этак по три башни в большинстве контрольных листов лишними не будут, хотя они, возможно, слишком сильно тянут на себя одеяло в плане выбора спеллов. В любом случае, это всё мета-зависимо, но, тем не менее, агрессивность гриксис-сборок мне скорее нравится: по сравнению с размеренностью UR/URW-сборок бОльшее количество ремувала позволяет играть чуть бОльшим количеством ранних угроз, переводя колоду ближе к року, скорее. Вообще, из интересного из грядущих спойлеров: Относительно медленный красный врас в колодах без белого, зато немного лучше других красных врасов против БГ-каунтеров. Ну, и Ронаса съедает Сайдовая штука в гриксис, зато универсальная и с минорным апсайдом Сингловый финишер в гриксис, обычно в гриндовых играх будет без проблем говориться на 8+, ломая оппонента об колено Клёвый парень, но не понятно, насколько нужный. Стифл с кантрипом прекрасен, но контрить, в целом, особо нечего, флешевый летающий порщик с третьей мордой за три прекрасен, но тоже не очевиден Эту карту только ленивый не хайпил. ИМХО, однозначный сайд в джескай, потому что энергия, каунтеры, вот это всё. Опять гриксис, до полного цикла модальных спеллов. Визарды просто совсем расщедрились на "дровай два инстантом". Карта и так хороша, а в гриксисе энейблит пуш на 4+ землях, что позволяет ему в лейте хотя бы не быть мёртвой картой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 А как же карта за 2u - поконтри спелл пока опп не доплатит, либо посмотри 4 верхних, положи одну в руку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 А как же карта за 2u - поконтри спелл пока опп не доплатит, либо посмотри 4 верхних, положи одну в руку? Если это мне, то "3 в кричу/сломать артефакт" за 1Р или "маналик/закопайся в топ4" за 2U =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Если это мне, то =) А, соррян, увидел только про 1R. Btw, что насчет кричи 2/2 (вроде) за 1RU - когда входит на поле боя, положите заклинание или волшебство с кладбища на верх библиотеки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Нужен кто-то смелый/ловкий/умелый, кто запилит тему про гриксис. А то мне свой UB в него с таким новьём очень хочется переделать (да ещё с выхода магма спреев под хапуг хочется). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 Нужен кто-то смелый/ловкий/умелый, кто запилит тему про гриксис. А то мне свой UB в него с таким новьём очень хочется переделать (да ещё с выхода магма спреев под хапуг хочется). Как только в хмаге зарелизят HOU, соберу пробный билд и погоняю его, если к тому времени темы не будет — создам. До выхода смысла не вижу, всё равно обновится достаточно прилично =) Кстати, можно UB билд посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения