Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ряд терминов MTG


SilverSurfer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

п.с. топикстартеру стоит разделять официальные термины из правил магии (неуничтожимость, смертельное касание етс) и неофициальные, т.е. сленг (ремувал, топдекнуть...). Не стоит требовать точность определений первых у вторых.

 

п.п.с. выше уже это написали, но тут у нас прям в реал-тайм общение выходит

Изменено пользователем -ZzoNe-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сходи на турнир - увидишь.

Там (как понимаю) судья судит (3-й человек)

Т.е., без судьи, картон это вообще не вариант? Как чапаевцы - кто метче в лоб попадёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проиграть, осознав свою беспомощность перед волей судьбы. Но я не знаю, как там по правилам точно, скорее всего, что-то про слои опять.

Нечеткая формулировка, а вот если я сыграл терминус в полный эльфов стол оппонента, перед закруткой, а он не расплакался и даже не обозвал меня, то это "ушёл по ихорме" или пока только "испытывает катарсис"? Бульварные термины у вас какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термин работает в N% случаев подпадающих под его определение (N не равно 100). Браво...

 

Да ремувал в существо без неразрушимости, пелены и порчеустойчивости - работает.

Ремувал в существо с неразрушимостью, пеленой, зещитой от всего и порчеустойчивости - работает не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть точное определение "смертельного касания" есть, точное определение "неразрушимости" есть

...

Все игровые понятия, термины и механики приведены в единственно надежном источнике - Компрехенсив Рулез. Не существует "официальных однозначных русских определений" просто потому, что источник английский. Если хочется понятности - велкам, переводить.

Многие термины настолько сложны, чтобы описать их формально и логически непротиворечивы, что с этим не могут справиться даже многие опытные игроки (например, попробуйте не заглядывая в правила четко определить "первый удар")

Вот это очень дельный пост, спасибо за него, заставляет о многом задуматься...

 

зы. В упомянутой МД нет окна, чтобы сыграть "сакни атакера" после нанесения урона (то есть - нет шага конца боя) - так что называть эту игру "Магией" нельзя в принципе.

А вот тут, Вы неправы

В МД, есть свой набор правил. Это правила этой данной конкретной игры

Резолвятся они игрой, машинно, безапелляционно.

В отличие от бумаги, где людям нельзя доверять, тем более если (приснопамятные) "официальные правила MTG" сильно "плавают", а судят по ним "философы" (или 2 солидарно заблуждающихся, игрока)...

Изменено пользователем SilverSurfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечеткая формулировка, а вот если я сыграл терминус в полный эльфов стол оппонента, перед закруткой, а он не расплакался и даже не обозвал меня, то это "ушёл по ихорме" или пока только "испытывает катарсис"? Бульварные термины у вас какие-то

Не думаю что чтобы уйти по ихорме нужно обязательно расплакаться и обзываться. Можно сделать это тихо и спокойно. Единственное, я слышал, что перед этим нужно ОШИБИТЬСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сак Неразрушимого - приводит к его попаданию в грейв, т.е. выходит это дестрой, и этим дестроем уничтожили Неразрушимого

 

Ты про сакрифайс ничего не спрашивал, я про него ничего и не отвечал.

Это отдельная тема, позволяющая обходить неразрушимость и хекспрув.

Не надо строить логику дальше конкретного термина.

 

Ну на токен, ведь тоже можно повесить Неразрушимость, чем-то?

 

Можно, но это происходит в игре не так часто, особенно если речь о токене не существа.

 

Т.е. блинк, тоже подпадает под понятие "ремувал"? (перед тем как положить обратно на стол, ведь убрали со стола)

 

Формально - да, подпадает. Например, если блинкануть токена - он не вернется. И ауры все падают. Но блинк - абилка довольно редкая, и классифицировать ее не так уж обязательно. В целом надо просто понять, что ремувал - это скорее действие, понятие, а не конкретные карты в конкретных ситуациях.

 

Но перманент остался на столе, а не ушёл с него. "Remove", не произошло

 

В данном конкретном случае - да. Но аура от этого ремувалом быть не перестает.

Условно говоря, если ты существо неким образом превратишь в землю без абилок (есть такая карта), то аналогичная карта существа у тебя в колоде не перестанет быть существом. Также и ремувал - мы оцениваем потенциал карты в вакууме и называем ее соответственно тому, что она призвана делать. А уж как применить карту - твое личное дело.

 

"В целом", плохо. Надо точно. Иначе, термины "плавают" (что, и наблюдается)

 

В целом - имеется в виду метафизически, по сути, в зависимости от цели. Баунс может служить как для устранения вражеских перманентов, так и для защиты своих. Т.е., это ремувал с более широким потенциалом. Поэтому для него все же используется отдельный термин, как правило. Если бы я составлял словарь терминов, я бы сначала дал определение ремувалу, а потом баунсу, как подтипу ремувала.

 

Здесь уже близко к правде

 

Все, что я тебе пишу, не просто близко к правде, а является абсолютной правдой.

 

Это распространяется, только на "автоматический дров 1 карты" в начале хода?

 

Это распространяется на любое взятие нужной карты без дополнительной информации о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обед, могу потратить немного времени на СО. :)

В качестве базы правил буду использовать mtg.ru на день написания, в моём вольном переводе. Надеюсь, там своевременно обновляют раздел правил.

 

Дестрой. Калька с английского destroy - уничтожить. Определено правилом 701.7

701.7a Для уничтожения перманента переместите его с поля битвы на кладбище владельца.

 

701.7b Перманент может быть уничтожен только как результат эффекта использующего слово "уничтожить" или как результат базового эффекта состояния при проверке летальных повреждений (см. 704.5g) или повреждений от источника со смертельным касанием (см. 704.5h). Если перманент попадает на кладбище по какой-то другой причине - это не считатется уничтожением.

 

701.7c Эффект регенерации замещает эффект уничтожения. См. 701.13

 

Неразрушимость - дословно невосприимчивость к разрушению. Т.е. к "уничтожению" из предыдущего вопроса. Определяется правилом 702.12. Именно в таком виде термин печатается на русскоязычных картах.

 

702.12a Неразрушимость - статическая способность.

 

702.12b Перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожаются под влиянием летальных повреждений и вообще игнорируют базовые эффекты состояния по проверке летальных повреждений. (см. 704.5g)

 

702.12c Многочисленные свойства неразрушимости у перманента считаются за одно.

 

Ремувал - калька с английского removal - удаление. В правилах об этом ничего не сказано, поэтому трактовка термина может отличаться для разных сообществ. В общем случае подразумевается средство для удаления перманента с поля боя. По-умолчанию предполагается тип перманента - существо. В других случаях обычно идёт уточнение, например "ремувал чар" или на "мироходца ремувала не нашлось". Способ удаления обычно не имеет значения. Это может быть уничтожение, изгнание, замешивание в колоду и т.д.

Нет единой точки зрения, считать ли баунс ремувалом. (Баунс - возврат перманента в руку владельца.)

Иногда карты косвенно способствующие удалению перманента с поля боя также считают ремувалом. Такой ремувал называют условным или ситуационным.

 

Смертельное касание - этим термином на русскоязычных картах обозначается способность Deathtouch, определяема правилом 702.2.

 

702.2a Смертельное касание - статическая способность.

 

702.2b Любое ненулевое количество повреждений, назначенное существу от источника со смертельным касанием, считатеся летальным, независимо от здоровья существа. См. 510.1c–d.

 

702.2c Любое существо со здоровьем большим чем нуль, которому наносились повреждения от источника со смертельным касанием со времени последней проверки базовых статических эффектов, считается уничтоженным при ближайшей проверке базовых статических эффектов. См. 704.

 

702.2d Правило смертельного касания не учитывает зоны объекта со смертельным касанием, наносившим повреждения.

 

702.2e Если объект сменил зону до того как эффект нанёс повреждения, то используется последняя известная информация определяющая наличие смертельного касания.

 

702.2f Многочисленные свойства смертельного касания у объекта считаются за одно.

 

Топдекнуть - Произошло от английского topdeck (верхняя карта колоды). Соответственно обычно обозначает появление определённой карты на верху колоды. Часто используется в значении "взять карту", но формально это не верно. (Для этого используется другое слэнговое - дровнуть и подровать.) Просто однозначно определяется карта наверху колоды обычно именно при взятии. Однако не всегда - ряд заклинаний позволяет определить карту на топдеке. Например Courser of Kruphix открывает верхнюю карту. В этом случае будет справедливо высказывание "топдекнул землю под курсера, сделал лэндроп".

 

Уничтожение - этим термином на русскоязычных картах обозначается способность destroy. Подробнее см. выше.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неразрушимость значит что перманент не может быть уничтожен повреждениями или эффектами со словом "уничтожить"
Узко, неполно. Ведь Неразрушимость даёт также ещё и защиту от многого того, на чём не написано слово "уничтожить". На Огненном Импульсе, оно например не написано
Fiery Impulse deals 2 damage to target creature.

Spell mastery — If there are two or more instant and/or sorcery cards in your graveyard, Fiery Impulse deals 3 damage to that creature instead.

СЛОЖНО.

Зачем отвечать человеку, если человек не человек, а бот какой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узко, неполно. Ведь Неразрушимость даёт также ещё и защиту от многого того, на чём не написано слово "уничтожить". На Огненном Импульсе, оно например не написано

 

Неразрушимость - это статическая способность. Перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен.

Уничтожение может быть в результате эффекта при наличии слова "уничтожить" или при получении летальных повреждений.

Неразрушимость игнорирует все ДВС, связанные с проверкой летальных повреждений.

 

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог просто пройти мимо таких гуманитарный определений, тем более, с таким количеством плюсов.

 

Сам я предпочитаю читать правила и брать определения оттуда.

Но тут человека, судя по всему, официальные правила не устраивают, поэтому я пишу так, как бы я обьяснял другу, которого учу играть в Магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что чтобы уйти по ихорме нужно обязательно расплакаться и обзываться. Можно сделать это тихо и спокойно. Единственное, я слышал, что перед этим нужно ОШИБИТЬСЯ.

Так он уже ошибся сев против меня играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЛОЖНО.

Зачем отвечать человеку, если человек не человек, а бот какой то?

у меня самолюбие такое

надо человеку доказать, что он в данном случае не прав

Изменено пользователем DanilZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально - да, подпадает. Например, если блинкануть токена - он не вернется. И ауры все падают. Но блинк - абилка довольно редкая, и классифицировать ее не так уж обязательно. В целом надо просто понять, что ремувал - это скорее действие, понятие, а не конкретные карты в конкретных ситуациях.

Ремувал это общее сленговое название группы карт, с помощью которых достигается эффект "удаления" существа или иного перманента с поле боя. Сленг редко бывает точным. Посеребренныйдоскокататель пытается смешать в одну кучу чисто сленговые термины и объяснить их с точки зрения точной игровой механики, и это человек, который по его словам много лет знаком с Магией. Ремувал не термин, дельв термин. Врасец не термин, экзайл термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремувал это общее сленговое название группы карт, с помощью которых достигается эффект "удаления" существа или иного перманента с поле боя. Сленг редко бывает точным. Посеребренныйдоскокататель пытается смешать в одну кучу чисто сленговые термины и объяснить их с точки зрения точной игровой механики, и это человек, который по его словам много лет знаком с Магией. Ремувал не термин, дельв термин. Врасец не термин, экзайл термин.

 

Ну я тоже много лет знаком с Магией, как ты знаешь, и мне это как раз абсолютно понятно.

Я могу и тапальщиков белых иногда называть ремувалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Неразрушимость - набор характеристик перманента - статическая способность перманента, при наличии которой все эффекты "уничтожить" и летальные повреждения не приводят к перемещению этого пермнента на кладбище.

1. Скастовали на перманент заклинание, которое вешает на него Неразрушимость (на карте появился значок белый шлем на синем фоне). Статическая способность???

2. А Огненный Импульс, т.е. (согласно неполному определению), может приводить к попаданию в грейв Неразрушимого?

3. Непонятно, Неразрушимая крича - вообще "принимает" на себя повреждения, или нет?

 

3. Ремувал - общее понятие заклинание или способность, использующееся для перемещения перманентов с поля боя в другую игровую зону. Некоторые заклинания и способности, не позволяющие атаковать или блокировать существу без его перемещения в другую зону также иногда называются ремувалом (или виртуальным ремувалом).

Поле боя - это тоже набор игровых зон

С поля боя в другую игровую зону - может быть оттуда же туда же "перемещение" (которого, на деле, просто нет)

"Некоторые"...

 

Всё, меня забодало, не успеваю отвечать, передых у меня. Вот тебе бабушка и Юрьев день "шикарные правила MTG высеченные в каменных скрижалях, которые стыдно не знать и не понимать"

Изменено пользователем SilverSurfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, для чего человеку, который не играет в бумажную магию нужно на столько дотошно знать правила и определения на русском? А в МД игровая машина сама все сделает, там правила не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я предпочитаю читать правила и брать определения оттуда.

Но тут человека, судя по всему, официальные правила не устраивают, поэтому я пишу так, как бы я обьяснял другу, которого учу играть в Магию.

Но обижайтесь, но ваши определения плывут. А тут человек аж словарь создает и за четкость определений спрашивает, а не просто играть учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, для чего человеку, который не играет в бумажную магию нужно на столько дотошно знать правила и определения на русском? А в МД игровая машина сама все сделает, там правила не надо)

 

Он составляет словарь сленга по МД у себя в групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от бумаги, где людям нельзя доверять, тем более если (приснопамятные) "официальные правила MTG" сильно "плавают", а судят по ним "философы" (или 2 солидарно заблуждающихся, игрока)...

 

Официальные правила полностью непротиворечивы, не допускают разночтений и логически корректны, то есть система аксиом.

Если кто-то вспомнит про эксгумацию мимими, я расстроюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Ремувал - общее понятие заклинание или способность, использующееся для перемещения перманентов с поля боя в другую игровую зону. Некоторые заклинания и способности, не позволяющие атаковать или блокировать существу без его перемещения в другую зону также иногда называются ремувалом (или виртуальным ремувалом).

 

Не совсем, понятие шире, я бы его обозначил, как что угодно, устраняющее перманент-угрозу. Потому что чары типа пацифизма всё ещё можно читать ремувалом,например. А они никуда не перемещают. Более того, сами не являются не заклинанием, ни способностью, хотя, разумеется, "ремувает" именно их статическая способность.

 

Алсо, почитал комментарии в группе, там треш, печаль и уныние. Серьёзно, прежде, чем браться за что-то, хорошо бы на уровне хотя бы среднего потребителя (в данном случае, среднего игрока регуляров) в этом разобраться. У нас в локальном сообществе такого уровня некомпетентности даже ни один игрок бы не допустил, пусть и без зачитывания CR наизусть.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он составляет словарь сленга по МД у себя в групп.

У меня есть словарь американского сленга - достаточно расплывчатые определения. А тут прямо буква в букву надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скастовали на перманент заклинание, которое вешает на него Неразрушимость (на карте появился значок белый шлем на синем фоне). Статическая способность???

2. А Огненный Импульс, т.е. (согласно неполному определению), может приводить к попаданию в грейв Неразрушимого?

 

 

Поле боя - это тоже набор игровых зон

С поля боя в другую игровую зону - может быть оттуда же туда же "перемещение" (которого, на деле, просто нет)

"Некоторые"...

 

Всё, меня забодало, не успеваю отвечать, передых у меня. Вот тебе бабушка и Юрьев день "шикарные правила MTG высеченные в каменных скрижалях, которые стыдно не знать и не понимать"

 

Вы знаете, мне кажется, что вы - это генератор текста, который просто выдергивает слова из постов в этой теме, и составляет из них новые посты по определенным шаблонам.

 

Почему поле боя - это набор зон, если это - одна зона?

 

Вы пытаетесь нам доказать, что в правилах бумажной Магии есть нестыковки? Они возможно и есть, иначе не нужны были судьи. А у вас есть баги, с ними что предлагается делать? Как отличать баг от фичи? Или принимать на веру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...