Dimk Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Я думаю, даже если кто-то сможет что-то посчитать, у них может денег не хватит все компенсировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hertz Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 По идее, можно ведь забрать у игроков вообще весь кардпул, вернуть сумму, после чего делать с эконом. моделью что хочешь и игроки свои деньги не потеряют т.к. всё у всех в тиках. Никакого обвала цен, жалоб и прочего. Разумеется, нет. "Забрать у игроков весь кардпул" будет равнозначно потери всей выручки МО за все время существования, если не больше. Вкупе с тем, что МО имеет пусть и небольшие, но все же существенные косты, после такой многоходовочки инвесторы скажут визардам привет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Разумеется, нет. "Забрать у игроков весь кардпул" будет равнозначно потери всей выручки МО за все время существования, если не больше. Вкупе с тем, что МО имеет пусть и небольшие, но все же существенные косты, после такой многоходовочки инвесторы скажут визардам привет. Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iryl Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу? Условная цена кардпула формируется вторичным рынком. Который к визардам имеет хоть и прямое, но достаточно посредственное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hertz Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу? Посчитать-то можно, но так это не работает. Надо учитывать, что Визарды много лет фактически продавали jpeg-календарики за реальные деньги, и многие из этих календариков росли в цене. Любой возврат будет сопряжен с большими потерями денег, которые уже лежат на балансе акционера. Я думаю, что нужна очень сильная аргументация, чтобы Хасбро такую сделку одобрили. Им проще просто держать МО онлайн, пока игроки сами оттуда не свалят, чем доставать деньги из собственного бумажника и кому-то отдавать. Представьте, например, что, когда появился Apple Music, в котором можно свободно слушать и скачивать песни всех более-менее известных артистов за фиксированную стоимость подписки, этих артистов бы попросили открыть программу возмещения для всех, кто когда-либо покупал их пластинки, альбомы, и синглы, и по почте принимать миллионы дисков обратно. Тяжело представить, так? Вот и тут так же. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Hertz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Мне кажется, что визарда отлично понимают, что многих игроков держит "возможность играть в плюс" - отказываться от этого они не будут. И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда. Если только галочку сделать "показывать за счет моего времени" Изменено 20 февраля 2017 пользователем Estrel 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Любой возврат будет сопряжен с большими потерями денег, которые уже лежат на балансе акционера. Почему? Например, сейчас на кардхордере шнапкастер стоит 9 тиков при покупке и 7.8 при продаже. При реальной оценке, конечно, стоит взять по максимуму магазинов, но я ради примера возьму один. Так вот, средняя цена карты получается 8.4 тика. Принимаются какие-то меры, цены на МОДОшный картон падают, и цена на снапкастера устанавливается на отметке 2.2 тика. Объявляется возмещение и владельцам снапкастеров возвращается разница в 6.2 тика. Оценочные стоимости, разумеется, не всегда будут точными, кто-то слегка потеряет, кто-то слегка наварится, но если принятые меры возымеют свой эффект и цены упадут до адекватных для онлайн-ККИ, то пресловутые потери будут ничтожны по сравнению с новыми ценами. Даже если вы легасье, вложивший в игру тысячи долларов, станете ли вы плакать из-за потерянных 50-ти тиков, если на возмещенную разницу вы можете купить с десяток легосе-дек и играть лиги до конца жизни? Изменено 20 февраля 2017 пользователем drinkycrow 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Мне кажется, что визарда отлично понимают, что многих игроков держит "возможность играть в плюс" - отказываться от этого они не будут. И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда. Если только галочку сделать "показывать за счет моего времени" Анимацию, разумеется, нужно иметь возможность ускорять и отключать. Но вот нормальные шрифты и в целом приятное глазу оформление МОДО необходимо, пожалуй. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Dzaar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hertz Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда. Это, конечно, так. Но таких как вы, я, и другие пользователи Топдека "хардкорных игроков", готовых в Магию из командой строки играть с графикой в ACSII можно по пальцам пересчитать. А дети и прочие ньюкамеры как раз идут за яркими цветами и анимацией. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Анимацию, разумеется, нужно иметь возможность ускорять и отключать. Но вот нормальные шрифты и в целом приятное глазу оформление МОДО необходимо, пожалуй. Шрифты - да... А вот оформление - идеально было бы таким сереньким все, как в офисе, если активный документ закрыть) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 То есть, какая-то левая контора, которая владеет ботами в игре, будет оценивать, сколько визарда будут отдавать денег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Почему? Например, сейчас на кардхордере шнапкастер стоит 9 тиков при покупке и 7.8 при продаже. При реальной оценке, конечно, стоит взять по максимуму магазинов, но я ради примера возьму один. Так вот, средняя цена карты получается 8.4 тика. Принимаются какие-то меры, цены на МОДОшный картон падают, и цена на снапкастера устанавливается на отметке 2.2 тика. Объявляется возмещение и владельцам снапкастеров возвращается разница в 6.2 тика. Оценочные стоимости, разумеется, не всегда будут точными, кто-то слегка потеряет, кто-то слегка наварится, но если принятые меры возымеют свой эффект и цены упадут до адекватных для онлайн-ККИ, то пресловутые потери будут ничтожны по сравнению с новыми ценами. Даже если вы легасье, вложивший в игру тысячи долларов, станете ли вы плакать из-за потерянных 50-ти тиков, если на возмещенную разницу вы можете купить с десяток легосе-дек и играть лиги до конца жизни? Владельцам что с этими тиками делать в таком количестве? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hertz Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Почему? Например, сейчас на кардхордере шнапкастер... Я, думаю, не совсем точно выразился. "Деньги акционера" - это, конечно, не виртуальные тики на счетах игроков, а вполне реальные доллары в карманах Хасбро (Хасбро - акционер). Возврат реальных денег будет сопряжен с уменьшением этих долларов сейчас.Возврат тиков - с уменьшением этих долларов потом. Представьте, вот упали цены на картон на 75% после "реформы" и вы игрокам тики вернули. Как вы будете дальше МО монетизировать? Весь бизнес МО по сути - продажа тиков за доллары. После "возврата" тики долгое время покупать никто не будет, так как у всех их будет завались. Пострадает, опять же, акционер, который в будущем не получит уже привычную прибыль с МО. Любой возврат сопряжен с потерями ваших денег. Это игра с нулевой суммой. Невозможно материальный ресурс кому-то отдать так, чтобы у вас этот ресурс тоже остался. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Hertz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Гм, да, извините. Тогда да, в самом деле, либо терпеть дальше, либо дефолт и лотерея "загнется - взлетит". Печально. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 А обязательно надо что-то кому то возвращать при переходе на f2p? Я тут даже соглашение прочитал на мо. Нет там ничерта про гарантию стоимости коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 А обязательно надо что-то кому то возвращать при переходе на f2p? Я тут даже соглашение прочитал на мо. Нет там ничерта про гарантию стоимости коллекции. "Хеллоу, мы перешли на ф2п, ваши когда-то вложенные три тыщи баксов превратились в тыкву. С уважением, ВотК." Я бы от этого бомбанул и ушёл навсегда. Хотя стоп, я точно так и бомбанул, потеряв на стандарте тысяч десять... 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 "Хеллоу, мы перешли на ф2п, ваши когда-то вложенные три тыщи баксов превратились в тыкву. С уважением, ВотК." Я бы от этого бомбанул и ушёл навсегда. Хотя стоп, я точно так и бомбанул, потеряв на стандарте тысяч десять... "Хеллоу, мы тут побанили коптера, и все ваши инвестиции в 60 коптеров превратились в тыкву") Я думаю, что десятки ботоводов потеряли таким образом деньги. Да и не только ботоводов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorn Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Можно все проблемы решить так: - Выходит новый клиент (который недавно показывали) вместе с физическим Amonkhet. Красивый, интуитивный, оптимизированный, мультиплатформенный, вся фигня. - В нём поддержка всего картона что есть в МОДО. - В игре две валюты - голда и тики. - Для всех делается трансфер тиков, карт и паков из МО. - МО закрывается. - Весь картон строго разделяется на две принципиально разные группы: "Элитный" - всё что вышло до Amonkhet. "Массовый" - всё что вышло начиная с Amonkhet. - Голду можно фармить в дейликах и покупать за неё любые "Массовые" продукты. - "Массовый" товар можно не фармить и купить сразу за $, по 1 баксу за пак (условно). - "Элитные" паки можно покупать только за тики или $, по текущим ценам МО. - "Элитные" сеты можно редимить по старой схеме. - Трейд в автоматизированном виде (например, аукцион) без ботов. Трейдить можно только "Элитный" картон и "Элитные" паки. - Золото и "массовые" паки в трейде не участвуют. - Весь "Массовый" картон на аккаунте пригоден для игры во всех форматах где он легален. - Если ты хардкорщик, можешь забашлять в трейде за карты и играть форматы помимо стандарта. - Есть возможность конвертировать часть новых игроков в хардкорных и их выход на "дорогую магию". - Кастомные анимации "вылетающих драконов" только для "Массовых" сетов. Какие проблемы остаются: - Будущие репринты. Тут два варианта, если Визарды пекутся о хардкорщиках и вторичном рынке - не делать больше дорогих репринтов вовсе. Если пофигу - ну сорян. - Бумажная магия. У неё своя эстетика и культура. Логично, что физические вещи стоят дороже цифровых. Репродукция картины или её скан на компе - разные вещи. Так что, не вижу проблем если вся "Массовая" физическая продукция будет стоить дороже цифровой. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Scorn 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 "Хеллоу, мы тут побанили коптера, и все ваши инвестиции в 60 коптеров превратились в тыкву") Я думаю, что десятки ботоводов потеряли таким образом деньги. Да и не только ботоводов После банного дня на реддите только об этом и ныли. Но вообще барыги много не потеряли, ибо не только в коптеров инвестировали(ну может один какой-нибудь отчаянный прогорел, да и Бог с ним), а игроки ради потерянного плейсета коптеров(~80 баксов, если не изменяет память) вряд ли станут уходить. При переходе в ф2п потеряются вообще все вложения, и это уже реально серьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 - Бумажная магия. У неё своя эстетика и культура. Логично, что физические вещи стоят дороже цифровых. Репродукция картины или её скан на компе - разные вещи. Так что, не вижу проблем если вся "Массовая" физическая продукция будет стоить дороже цифровой. Нет, это нелогично. Бумажная магия на этом моменте станет нафиг никому не нужна. 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scorn Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Нет, это нелогично. Бумажная магия на этом моменте станет нафиг никому не нужна. Ты серьёзно считаешь, что вот всех-всех игроков, которые физическими картами играют сейчас, сдерживает только высокая цена в МОДО? 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seph Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 получится, что все старье по прежнему ликвидно, а новодел просто электронная пыль. для игры в типок в бумажном виде пропадает мотивация. зачем тратить деньги на то, что вон там в сети красивое бесплатно. мне кажется это несколько противоречит нынешней политике стандарта как дойной коровы вотлков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mauglinekurit Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Вы не совсем то обсуждаете. Экономическая модель визардов сейчас - шоб как на бумаге. И это тупик, потому что на бумаге тоже недешево, а для диджитала - просто фантастически дорого, даже без учета клиента, который немножко страшней войны. И у них нет возможности просто уменьшить цену на драфт в два, допустим, раза, надо ридим пересматривать (хотя бы пересчитывать) и т.д. И при любом телодвижении будут пострадавшие на значительные суммы. Вчера эти суммы были меньше, равно как и отставание от отрасли в целом. Завтра пострадавших будет больше и наверстывать больше. Все-таки я не понимаю почему это тупик... Например я начинающий, но уже стабильно подсевший. Хожу в магазин играть, знаю кто-такой Финкель, слушаю лимитед ресурсес, читаю обзоры ЛСВ, мечтаю съездить на лимитедное ГП. И вот мне пришлось уехать на н-ное кол. месяцев к черту на рога (Ямал, Сахалин или любой другой Ирак). Мне с собой везти контейнер с дисплеями и учить драфтить медведей (тюленей, верблюдов)? Nazar очень правильно сформулировал про связь МТГО и бумажной магии. Если при этом затраты на команду МТГО на порядок ниже дохода (о чем хасбровцы инвесторам), то зачем с ней что-то делать? Кроме оптимизации клиента, интерфейса и пр. Если есть задача расширяться в дигитале за счет "марки", то можно сделать ММОРПГ, в котором я по вечерам смогу на Чандру разные доспехи примерять. Или довести до ума Дуэльки. Зачем при этом трогать МТГО, даже если он относительно дорог и абсолютно некрасив? Почему не может быть несколько продуктов, если они друг другу не мешают? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Откуда вообще идея взялась, что кто-то будет что-то возмещать в связи с обесцениванием пикселей? Упрлс? В Диабло с отказом от аукционов и прибиванием гвоздями вещей к аккаунту масштабы финансовых потерь игроками были такие, что МТГО и не снились даже, однако никто и никому тыщи баксов за топовые трификсы и echoing fury и не подумал возмещать. Вот ваши накопленные пиксели, а то, что они теперь ничего не стоят и вообще не передаются - не наши проблемы. Владельцам что с этими тиками делать в таком количестве? Тоже самое, что и владельцам кучи пикселей и аккаунтов в Диабло. Удовольствоваться тем, что те, у кого кучи стоят дорого, успели вывести еще больше, а кто не успел, тот сам себе злобный недалекий буратино. Изменено 20 февраля 2017 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Кучи казуальных ферм закрыто куда вносили немаленькие очень реальные деньги. Не слышал о судебных тяжбах' компенсациях и толп' перегрызающих трансатлантический кабель. Не показатель возможно для проекта уровня мтго. Все-таки я не понимаю почему это тупик... Например я начинающий, но уже стабильно подсевший. Хожу в магазин играть, знаю кто-такой Финкель, слушаю лимитед ресурсес, читаю обзоры ЛСВ, мечтаю съездить на лимитедное ГП. И вот мне пришлось уехать на н-ное кол. месяцев к черту на рога (Ямал, Сахалин или любой другой Ирак). Мне с собой везти контейнер с дисплеями и учить драфтить медведей (тюленей, верблюдов)? Nazar очень правильно сформулировал про связь МТГО и бумажной магии. Если при этом затраты на команду МТГО на порядок ниже дохода (о чем хасбровцы инвесторам), то зачем с ней что-то делать? Кроме оптимизации клиента, интерфейса и пр. Если есть задача расширяться в дигитале за счет "марки", то можно сделать ММОРПГ, в котором я по вечерам смогу на Чандру разные доспехи примерять. Или довести до ума Дуэльки. Зачем при этом трогать МТГО, даже если он относительно дорог и абсолютно некрасив? Почему не может быть несколько продуктов, если они друг другу не мешают? Потому что оказуаливание сведется к популярности именно того продукта' где где буду примеряться доспехи на Чандру и прочих бюстосущест' и чем более бронетрусы тоньше и прозрачнее тем больше популярность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения