Перейти к публикации

magic digital next


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да что тут думать, всё уже придумано до нас. Сделайте трейд, интерфейс и графон как в HEX и MTGO обретёт вторую молодость! (ну и цены на бустеры надо конечно снизить)

Вот уж что-что, а трейд в модо сейчас гораздо удобнее. Любой деклист из интернета через вишлист превращается в готовую колоду за пять минут, при этом ты уверен, что тебя нигде не обманули. Уже лет десять как ушли ото всех этих торговых чатов и поиска каждой карты вручную, с которыми иногда часами приходится возиться в нехе.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне иногда кажется, что в wotc есть специальная должность - integrity custodian. Это такой высокий молчаливый мужчина с суровыми серо-голубыми глазами и волевым подбородком, типа весь такой Кореолан или там Макбет. Так вот его работа - слушать все разговоры вокруг и как только какой мерзкий маркетолог заведет речь про оказуаливание магии, дейлики на фарм, новый фрейм там или опять там издать что-нить для лупоглазиков, или там форматы прикольные упразднить, он значит сразу уверенно так кладет ему руку на плече и спокойно смотрит в глаза. А на второй раз, когдасовесть отказывает, приходится доставать гетманскую булаву и лупить по рукам, чтоб не печатали всякие карточки для альтернативно одаренных.

 

Но время идет, шекспировский персонаж стареет и не успевает за всеми уследить. А преемника нет. Вот и просачиваются всякие умные идеи, типа высказанной в предыдущем посте (поправка в предпредыдущем) в виде всякого разного. Не найдем герою смену, магия в итоге будет очередным вовчиком или хс. А не хотелось бы конечно... поймите меня правильно: я обожаю близов и их игры, но это не то, что может оставаться моимхобби 20 лет. А магия именно оно. Пока...

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо помечать все предлагаемые нововведения словом "какашка", не пытаясь даже разобраться в чём они, и возводить в абсолют текущее состояние дел в магии, особенно в фантастическом и незабываемом МТГО - вершине мастерства программистов и маркетологов. Любите когда всё и всегда остаётся по-старому, по-дедовски? Ну ок, тогда крайне убогий по механике игры и разнообразию колод ХС так и будет уделывать вас по аудитории в хлам.

 

Добавление казуалам интереса к игре через какую-то халяву никак не уронит способность ваших контрспеллов контрспеллить, а тармогойфов тармогойфить. В каждой конкретной игре ваши шансы не изменятся, из коллекции не заберут картонки и не заставят фармить голду на дейликах, не заберут стандартную опцию оплаты 14 тикетов за драфт.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам, собственно, какой интерес в притоке аудитории в МОДО? Не хватает школоты и малоадекватных личностей, которые набегут в (условно)бесплатную игру?

Я понимаю, Визарда в этом заинтересованы. Но игрокам это зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам, собственно, какой интерес в притоке аудитории в МОДО? Не хватает школоты и малоадекватных личностей, которые набегут в (условно)бесплатную игру?

Я понимаю, Визарда в этом заинтересованы. Но игрокам это зачем?

 

Ну как кликеры же - будущее развлечений, ты не знал? Интеллектуальные хобби для лохов, а думать перед сном эт вообще абсурд, лучше дейлики пофармить.

 

Ну и между строк тут редко кто читает, да.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам, собственно, какой интерес в притоке аудитории в МОДО? Не хватает школоты и малоадекватных личностей, которые набегут в (условно)бесплатную игру?

Я понимаю, Визарда в этом заинтересованы. Но игрокам это зачем?

Приток аудитории гарантирует, что игра не схлопнется, и потраченные на нее миллионы не превратятся в тыкву. Если новых игроков не будет, а старых будет становиться все меньше (это везде так, меняются интересы со временем), то с кем будем играть через пару лет? Вроде вполне нормальный интерес, чтобы игра жила.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приток аудитории гарантирует, что игра не схлопнется, и потраченные на нее миллионы не превратятся в тыкву. Если новых игроков не будет, а старых будет становиться все меньше (это везде так, меняются интересы со временем), то с кем будем играть через пару лет? Вроде вполне нормальный интерес, чтобы игра жила.

Гарантирует ли? Я вот легко могу себе представить не один сценарий, когда игра становится суперпопулярной, а потом просто сливается в унитаз по той или иной причине. Сходу пара примеров прошлого лета - покемоны и no man's sky.

Наиболее стабильной будет та игра, у которой есть своя устоявшаяся аудитория, чьи потребности разработчик стабильно удовлетворяет и поддерживает игру на уровне, соответствующем "современным стандартам", скажем так. О том, что у магии такая аудитория есть - вроде бы очевидно. По второму пункту есть вопросы, но будем считать, что визарда худо бедно справляются.

А всякие пиковые значения популярности или чего угодно - это явно не путь к стабильности.

 

Плюс, есть мнение, что нынешняя магия уже "не торт" и раньше было всё намного интереснее, в том числе и потому, что сегодня магия значительно популярнее, чем тогда. Вот и оказуаливается. А если продолжить эту тенденцию на ещё более массовую аудиторию, то... с какой-то вероятностью сами не захотите в такое играть.

Изменено пользователем Krypt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приток аудитории гарантирует, что игра не схлопнется, и потраченные на нее миллионы не превратятся в тыкву.

Деньги, на которые вы покупаете игру моментально превращаются в тыкву.

 

Вы как-будто вообще игр не покупаете.

 

У меня и трилогия МЕ есть и почти все НФСы в ориджине. И героев я покупал всяких... И это я не считаю покупку прем-аккаунта во всяких онлайновых играх. Их можно считать тыквой или что? То что некоторые (НЕКОТОРЫЕ) карты из магии можно продать после того как поиграешь - небольшой бонус к игре, который ни в какой момент не должен быть мотиватором для игры или сбора колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантирует ли? Я вот легко могу себе представить не один сценарий, когда игра становится суперпопулярной, а потом просто сливается в унитаз по той или иной причине. Сходу пара примеров прошлого лета - покемоны и no man's sky.

Извините, тяжело тут без оффенса, но вам сколько лет и с какой вы планеты? Как можно сравнивать MTGO и No man's sky?!! Последняя - просто дерьмовая поделка криворуких разработчиков, которая обманным образом распиарилась ДО РЕЛИЗА, нахватала предзаказов, а после релиза заслуженно была облита помоями. Если завтра в МТГО аудитория вырастет в 100 раз, то это вовсе не признак грядущего конца и апокалипсиса, о многоуважаемые великие аналитики.

 

Профит от популярности МТГО хотя бы в том, что легче будет играть в большой плюс при наличии навыка. Сейчас МТГО скорее площадка для тестов компетитив игроков. Там есть процент сливающих, конечно, но он мал, так как там вообще очень мало людей. Ещё плюс в том, что просто приятнее быть сильным игроком в популярной дисциплине, а не там, где играют полтора инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner, а ну ок. Т.е. МТГО в 100 раз увеличит свою аудиторию, при этом не изменившись. Интересно тогда, за счёт чего.

 

Ну и к слову, с No man's sky я модо не сравнивал. Это был пример успешного и популярного в какой-то момент проекта (а буквально пару дней он был популярен), которому эта популярность нисколько не помогла продержаться на плаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner, а ну ок. Т.е. МТГО в 100 раз увеличит свою аудиторию, при этом не изменившись. Интересно тогда, за счёт чего.

 

Ну и к слову, с No man's sky я модо не сравнивал. Это был пример успешного и популярного в какой-то момент проекта (а буквально пару дней он был популярен), которому эта популярность нисколько не помогла продержаться на плаву.

Это называется обман ожиданий, проект не был популярен ни разу после выхода, когда народ поспробовал и выплюнул. Популярен он был пока не вышел, так же и Watchdogs - предпродажи были ого-го, но игра - полный шлак, и куча гневных отзывов, анинсталлов.

 

МТГО пусть меняется как угодно, вводит и добавляет что угодно, если это приведёт к хайпу, если будет куча просмотров стримов и ютубских роликов, если у пишущих статьи и стримящих будет охренеть аудитория и прибыли от этого (как у ХС хотя бы, в идеале - лучше, больше). Если вотки не найдут способ заманить людей при текущей механике игры (а заманить можно только халявой), то, боюсь, ждёт нас какой-то совсем уж радикально упрощённый вариант для дебилов, где отмена дэмеджа в стек покажется сущей ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хасбро перерабатывает опыт подопечных Wizards of The Coast и запускает новую CCG... про музыку! Возврат из онлайна в твердотельный мир! Выглядит по механике и технологиям здорово https://www.engadget.com/2017/03/10/dropmix-music-game/#/

Я уже мечтаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хасбро перерабатывает опыт подопечных Wizards of The Coast и запускает новую CCG... про музыку! Возврат из онлайна в твердотельный мир! Выглядит по механике и технологиям здорово https://www.engadget.com/2017/03/10/dropmix-music-game/#/

Я уже мечтаю

Воу-воу, соберу весь митал в картоне!

Наши клубы завозить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хасбро перерабатывает опыт подопечных Wizards of The Coast и запускает новую CCG... про музыку! Возврат из онлайна в твердотельный мир! Выглядит по механике и технологиям здорово https://www.engadget.com/2017/03/10/dropmix-music-game/#/

Я уже мечтаю

Стартовый набор за 100 баксов? Кмк перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовый набор за 100 баксов? Кмк перебор.

ну так игра электронная. док-станция плюс каждая карта прочипована плюс доступ к софту на девайсах

это категория "гитар-хиро"/"рокбэнд" игр по ценовой категории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, тяжело тут без оффенса, но вам сколько лет и с какой вы планеты? Как можно сравнивать MTGO и No man's sky?!! Последняя - просто дерьмовая поделка криворуких разработчиков, которая обманным образом распиарилась ДО РЕЛИЗА, нахватала предзаказов, а после релиза заслуженно была облита помоями. Если завтра в МТГО аудитория вырастет в 100 раз, то это вовсе не признак грядущего конца и апокалипсиса, о многоуважаемые великие аналитики.

оффенс детектед! Куда смотрят модераторы?!!

 

EpicWinner, и стареньким и молодым (лишь бы с мозгами и образованием) понятно почему пример No man's sky вполне допустим в данной дискуссии. Резкий рост количества игроков в разы за счёт веселенького интерфейса, условно-бесплатных форматов и всяких маркетинговых финтов заставит компанию/команду менять свою структуру, например нанимать хелпдескеров, чтобы было кому реагировать на школьников, истерящих про недополученную бесплатную голду за дейлики, создавать управления и департаменты и нанимать руководителей этих управлений, которых потом пинками не выгонишь.

При этом не проблема резко вырасти – рисуй штатки, нанимай, плати. Проблема в том, что затраты на это высоки, а если «хайп» быстро схлынет и доход не будет стабильным и соответствовать прогнозам, то откат назад может быть очень грустной историей, с годами отсутствующей прибылью, начальниками, пудрящими мозги друг-другу и инвесторам, и идеями типа «а давайте покрасим интерфейс в розовый, а в отчете напишем, что это новый шаг к привлечению женской аудитории!». Старого МТГО уже не будет, а новый в такой ситуации будет очень кривым, если сразу не сдохнет….. Это я к тому, что аналитики тут все одинаково велики, и с оффенсами и без.

 

 

Профит от популярности МТГО хотя бы в том, что легче будет играть в большой плюс при наличии навыка. Сейчас МТГО скорее площадка для тестов компетитив игроков. Там есть процент сливающих, конечно, но он мал, так как там вообще очень мало людей. Ещё плюс в том, что просто приятнее быть сильным игроком в популярной дисциплине, а не там, где играют полтора инвалида.

 

Здесь уже писали о том, что в отчетности Хасбро МТГО называют продуктом с высокой маржой относительно затрат. И я думаю, что прошников там 1 процент, а остальные сливают и редимят потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть я неправ, но я упорно не вижу проблемы в том, что магия сможет быть популярнее.

Именно вот эта сложная, интересная часть со всеми её приоритетами, стеками, фазами и прочим.

Если вдруг в МОДО внезапно набежала бы туча новичков, то я бы не считал это плохим. Это наоборот хорошо, поскольку часть из них может стать в будущем действительно хорошими игроками. Да, часть из них будет "слегонца" анманерны, но техподдержка не просто же так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner, и стареньким и молодым (лишь бы с мозгами и образованием) понятно почему пример No man's sky вполне допустим в данной дискуссии. Резкий рост количества игроков в разы за счёт веселенького интерфейса, условно-бесплатных форматов и всяких маркетинговых финтов заставит компанию/команду менять свою структуру, например нанимать хелпдескеров, чтобы было кому реагировать на школьников, истерящих про недополученную бесплатную голду за дейлики, создавать управления и департаменты и нанимать руководителей этих управлений, которых потом пинками не выгонишь.

При этом не проблема резко вырасти – рисуй штатки, нанимай, плати. Проблема в том, что затраты на это высоки, а если «хайп» быстро схлынет и доход не будет стабильным и соответствовать прогнозам, то откат назад может быть очень грустной историей, с годами отсутствующей прибылью, начальниками, пудрящими мозги друг-другу и инвесторам, и идеями типа «а давайте покрасим интерфейс в розовый, а в отчете напишем, что это новый шаг к привлечению женской аудитории!». Старого МТГО уже не будет, а новый в такой ситуации будет очень кривым, если сразу не сдохнет….. Это я к тому, что аналитики тут все одинаково велики, и с оффенсами и без.

Я одного не могу понять в позиции "староверов". А почему позиция о развитии и популяризации игры должна проводиться исключительно с бесплатными картами для всех школьников и перекрашиванием интерфейса в розовый цвет? Что это за перегибы, доходящие до абсурда? И почему в таком случае стагнация и сам факт наличия клиента игры, который выглядит как игра из 90-х годов считается нормой в 2017 году? Может, пора уже понять, что Визарды давным-давно прошляпили изменившуюся ситуацию в онлайн-кки сегменте, и пора начать хоть что-то делать, чтобы выбраться из этой ямы?

Изменено пользователем zontik7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, пора уже понять, что Визарды давным-давно прошляпили изменившуюся ситуацию в онлайн-кки сегменте, и пора начать хоть что-то делать, чтобы выбраться из этой ямы?

 

"Не могу я без оффенса" "Вам сколько лет" и "поймите же наконец" это очень убедительные аргументы конечно. Но дьявол всегда в деталях, разве нет?

 

Несколькими страницами ранее уже высказывалось мнение, что МТГО в первую очередь переложение карточной магии для тех, кто очень любит карточную магию, но не может дотянуться до оппонента, а до компа может. И сравнение с чисто электрическими ККИ возможно, но с оговорками. С этой точки зрения и аскетичный интерфейс и вес клиента (200 мб против 2 Гб у Хертстоуна, кажется)и пр. могут быть плюсами.

Я с одной стороны за прогресс и буду рад новому интерфейсу МТГО и новой платформе запускающейся на ай-паде. И буду с удовольствием гриндить бесплатную голду, спрятавшись на работе за кулером. С другой стороны ай-пад у меня уже давно конфисковали, а на Серфейсе Вин10, и нынешний МТГО клиент ему батарейку вообще не сажает. Для дачи - идеал. Т.е. разные мнения имеют право на существование.

 

Разговор же не за или против прогресса, а про то что погоня за хайпом не всегда к хорошему результату приводит, и еще реже к стабильному.

 

з.ы. Почему "Яма", если в отчетах пишут, что МТГО прибыльна?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погоня за хайпом не всегда к хорошему результату приводит, и еще реже к стабильному.

 

Да почти что угодно не всегда приводит к хорошему результату.

 

Почему ХС постоянно висит в топе твича и его столько народу смотрит? Потому что он сделан так, чтобы было интересно смотреть, даже если сам не играешь. Сравните с реплеями в МОДО, от которых в сон клонит.

 

А по вашему, лучше не поддаваться на хайп, т.е. не брать в расчёт чужие успешные решения, которые выстрелили?

Игнорировать меняющийся рынок и делать всё и дальше старыми дедовскими способами (ведь радикальные нововведения могут привести к плохому результату) это отличный план, конечно.

 

P.S. В любом случае, здесь не очень подходящее место для таких обсуждений, т.к. большая часть топдека это хардкорные игроки и им анимации вылетающих драконов побоку. Но всё равно было очень интересно со всеми пообщаться )

P.P.S. Всё больше склоняюсь к тому, что МОДО оставят как есть, для тех кому надо потеститься и побарыжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этой точки зрения и аскетичный интерфейс и вес клиента (200 мб против 2 Гб у Хертстоуна, кажется)и пр. могут быть плюсами.

Это те детали, в которых дьявол? Вес клиента, конечно, крайне важный параметр. Забыли про утечки в 2-3 гига оперативы, бесконечные баги, неадекватные требования к интернет-соединению. А древний и слабо настраиваемый интерфейс вполне можно назвать аскетичным, только плюсом он от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ХС в последнее время все идет не очень и объективных причин хватает, в МТГ же эти проблемы вполне себе решены и ими занимаются довольно обширная армия тестеров и пр. и учитывая ущербность механик ХС(тут меня закидают помидорами, но реально, как можно АВЕСОМИТЬ тушку таунта за 4 маны 2/6 с дезратлом и петь ему дифарамбы- это выглядит как-то неестественно, на этом фоне в МТГ тонны ванильных существ и никто им осанну не дает).

Я просто уверен, что клиент новой МТГО и этого детища будет просто вырви глазным, жестким и печальным. НО он имеет все шансы стрельнуть высоко, ведь публика уже пресыщена цифровыми карточными играми, и если маркетологи все правильно сделают, мы получим мощный инструмент в руках ВОТК, с которым они смогут подвинуть весь этот рынок.

 

Хотелось бы в это верить, других альтернатив у нас нет(кроме ухода в другие поля жизнедеятельности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ХС в последнее время все идет не очень и объективных причин хватает, в МТГ же эти проблемы вполне себе решены и ими занимаются довольно обширная армия тестеров и пр.

А откуда инфа что у ХС дела "не очень", и насколько именно "не очень"?

 

Про убогость механик ХС - это совершенно очевидный факт, но самыми популярными играми/фильмами/книгами становятся вовсе не самые совершенные и продуманные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумалось, что было бы интересно, если бы визарда на всех мификах и рарах печатали уникальный код под скретч-полоской, который позволял бы загрузить карту в этот самый Magic Next. Это бы связало цифровую и реальную магию еще больше и было бы лучшей защитой от подделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумалось, что было бы интересно, если бы визарда на всех мификах и рарах печатали уникальный код под скретч-полоской, который позволял бы загрузить карту в этот самый Magic Next. Это бы связало цифровую и реальную магию еще больше и было бы лучшей защитой от подделок.

и главное есть смысл покупать реальные пачки, чтоб загрузить в электрон карту. Представить только, тут будут ауки " фечка ХХХ, не загружена в модо"

идея реализованая в некоторых играх уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...