Перейти к публикации

magic digital next


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дуэльки были бы норм, если бы не ужасно долгие игры из-за обилия медленной анимации. Дольше одной партии играть просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирдман самое смешное, от всех этих наших рассуждений чего кто хочет (какую модель, ф2п или нет), мало что зависит. Полагаю, что если визарда выберут для мдн модель ф2п (условного ф2п), то текущий вариант модо будет ждать медленное гниение и отдаленное забвение (формально они его даже не будут закрывать, зачем им скандалы-проблемы, но поддержки почти не будет). Не думаю что у них есть желание и возможности поддерживать несколько моделей развития и несколько разных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как при такой системе убедить покупателя что бустер стоит 4 бакса, если все что хочешь он может купить у визардов за 30$? Или визардам залезать на рынок синглов и создавать своего бота?

При такой системе рынка не будет, ботов не будет. А уж как продавать картон, это можно решить разными способами. Ну и бустера точно не 4$ будут стоить, а меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирдман самое смешное, от всех этих наших рассуждений чего кто хочет (какую модель, ф2п или нет), мало что зависит. Полагаю, что если визарда выберут для мдн модель ф2п (условного ф2п), то текущий вариант модо будет ждать медленное гниение и отдаленное забвение (формально они его даже не будут закрывать, зачем им скандалы-проблемы, но поддержки почти не будет). Не думаю что у них есть желание и возможности поддерживать несколько моделей развития и несколько разных платформ.

Да оно понятно. Просто некоторые рассуждения в этой темке напоминают демагогию Серебрянного серфера...

 

2Dimk Дим, если бусты будут стоить меньше, то я уже и не знаю будут ли при твоей системе визарда получать больше. Может и будут.

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто у нас мало провальных игр с Ф2П. Такая модель не даёт гарантии успеха. Если вы считаете, что у визардов годный контент, который можно продавать и раздавать, то надо не на Ф2П переходить, а выводить игру в массы. Успех ХС лежить не только в плоскости экономической модели, но и в том, что это близзарда со всеми вытекающими... Если бы ХС придумали бы в том же виде какой-нибудь Нивал, а издавал 1С - вряд ли бы был такой же дичайший успех.

 

А ещё я никак не могу понять, какого чёрта МТГ вообще должно хоть как-то конкурировать с ХС. Только из-за того что там виртуальные карты? Тогда в какой момент будем конкурировать с покерами, преферансами и подкидными дураками?

 

Всё вышеизложенное не отменяет факта, что клиент для МОДО должен быть красивее, приятнее и дружелюбнее. Но на этом сходство с ХС (и другими) должно заканчиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая модель не даёт гарантии успеха.

 

В игровой индустрии ничего не даёт гарантии успеха вообще-то. Разве что ты вырастил себе огромную армию фанбоев за 20+ лет, как Blizzard.

Поддерживать B2P банально намного тяжелее. Грубо говоря, если сейчас вложить Х денег во всякий промоушен и нагнать новых игроков в текущее МОДО, мало кто из них там останется и это будут деньги выброшенные на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

если ты можешь получать карточки онлайн бесплатно, зачем тебе платить за них в реале?... поставь себе клиент, который позволяет тебе квальнуться на все те же про туры и играй до посинения дома под коньячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игровой индустрии ничего не даёт гарантии успеха вообще-то. Разве что ты вырастил себе огромную армию фанбоев за 20+ лет, как Blizzard.

Я намекал, что успех ХСа именно в этом, а не в том, что у тебя игра прямо верх играбельности. Она просто достаточно качественная и это Близзард.

 

Поддерживать B2P банально намного тяжелее. Грубо говоря, если сейчас вложить Х денег во всякий промоушен и нагнать новых игроков в текущее МОДО, мало кто из них там останется и это будут деньги выброшенные на ветер.

Деньги потраченные на развлечения - всегда выброшены на ветер. Ясен пень, что надо конкурировать с условно бесплатными. Но и ожидать что от развлечения должен быть какой-то выхлоп кроме удовольствие тоже не стоит.

 

PS: а что у нас успешные игры с Б2П кончились? В ВоВ, старкрафт, и т.п. платные клиенты никто уже не играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты можешь получать карточки онлайн бесплатно, зачем тебе платить за них в реале?

 

Не бесплатно, а потратив кучу времени. Многим тут выгоднее 5-10% от времени необходимого фарма потратить на то, чтобы заработать бабло и получить сразу весь нужный "картон". Разве нет?

 

 

Насчёт WOW - это последняя на данный момент ММО которая может позволить себе подписку, тупо потому что это близзард. Всё остальное или F2P или с разовой покупкой без абонентки.

Sc2 - один раз купил игру и все аддоны и играешь годами без ограничений и притеснений. Там сумма получается такая, что даже на стандарт дечку не хватит.

Изменено пользователем Scorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бесплатно, а потратив кучу времени. Многим тут выгоднее 5-10% от времени необходимого фарма потратить на то, чтобы заработать бабло и получить сразу весь нужный "картон". Разве нет?

Первое что бывает в этих играх - вопли нищебродов, которые орут, что всё для донатеров и честным игрокам нет проходу и ничего не достичь. Следующей частью марлезонского балета обязательно будут предложения выкинуть донатеров нахрен в другую лигу и не мешать честным игрокам квалифицироваться на протуры между собой.

 

Sc2 - один раз купил игру и все аддоны и играешь годами без ограничений и притеснений. Там сумма получается такая, что даже на стандарт дечку не хватит.

Т.е. речь о ценнике, а не об экономической модели. Годами ты играешь с компьютером или другом по сетке, а вот в лиге с другими игроками, пока есть поддержка. Много сейчас игроков в такой же купленый первый старкрафт, как было 10-15 лет назад? Можно ли считать, что те деньги они выбросили на ветер?

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что бывает в этих играх - вопли нищебродов, которые орут, что всё для донатеров и честным игрокам нет проходу и ничего не достичь. Следующей частью марлезонского балета обязательно будут предложения выкинуть донатеров нахрен в другую лигу и не мешать честным игрокам квалифицироваться на протуры между собой.

 

Именно поэтому сейчас на коне игры с правильно выстроенной Ф2П моделью. Например POE - весь контент 100% бесплатен без ограничений. Всё бабло идёт за счёт внешки. DOTA2 - все герои доступны, бабло с внешки капает. ХС - можешь получить любой картон который имеет донатер, просто надо нафармить. Ни в одной из этих игр нет нытья о донатерах. В ХС есть просто вайнеры, но у близзард в любом комьюнити нытиков хватает, не зависимо от ситуации.

 

Как правило PayToWin распространено в российских/азиатских онлайн проектах. К счастью, Магия к этому отношения не имеет.

Изменено пользователем Scorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто у нас мало провальных игр с Ф2П. Такая модель не даёт гарантии успеха. Если вы считаете, что у визардов годный контент, который можно продавать и раздавать, то надо не на Ф2П переходить, а выводить игру в массы. Успех ХС лежить не только в плоскости экономической модели, но и в том, что это близзарда со всеми вытекающими... Если бы ХС придумали бы в том же виде какой-нибудь Нивал, а издавал 1С - вряд ли бы был такой же дичайший успех.

 

А ещё я никак не могу понять, какого чёрта МТГ вообще должно хоть как-то конкурировать с ХС. Только из-за того что там виртуальные карты? Тогда в какой момент будем конкурировать с покерами, преферансами и подкидными дураками?

 

Всё вышеизложенное не отменяет факта, что клиент для МОДО должен быть красивее, приятнее и дружелюбнее. Но на этом сходство с ХС (и другими) должно заканчиваться.

У Близзардов - самая лояльная и преданная аудитория, по частой упоротости которую можно сравнивать лишь с фанатами поляков CD Project RED.

И когда Близзарды выпускают подряд конвейером три недо-игры, их все носят на руках. Равно как и у "Ведьмака" над багами все мило шутят, а не разносят в прах.

 

МТГ приходится конкурировать с ХС по одной простой причине - типа, современные детишки хотят сидеть в планшетах и мочь в кэжуал-гейминг. Причем не обязательно кэжуал в плане сложности, а вот чтобы с интерфейсом и все под рукой. Поэтому Визардам нужен полноценный мобильный клиент под МОДОшечку, желательно с красками и фейерверками. В этом ХС, увы, преуспел, а Магия - нет

 

Именно поэтому сейчас на коне игры с правильно выстроенной Ф2П моделью. Например POE - весь контент 100% бесплатен без ограничений.

Как человек, вложивший свою скромную сумму в ПОЕ и ГримДавн на кикстартере с самого начала разработки, скажу, что Магия наверняка таким путем не пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому сейчас на коне игры с правильно выстроенной Ф2П моделью. Например POE - весь контент 100% бесплатен без ограничений. Всё бабло идёт за счёт внешки. DOTA2 - все герои доступны, бабло с внешки капает. ХС - можешь получить любой картон который имеет донатер, просто надо нафармить. Ни в одной из этих игр нет нытья о донатерах. В ХС есть просто вайнеры, но у близзард в любом комьюнити нытиков хватает, не зависимо от ситуации.

 

Как правило PayToWin распространено в российских/азиатских онлайн проектах. К счастью, Магия к этому отношения не имеет.

Это всё хорошо, но при чём тут магия? Вам не кажется, что механики f2p игр разрабатываются из расчёта, что игра f2p? И нельзя взять успешную игру с 20+ летней историей, прикрутить туда f2p на костылях и рассчитывать на успех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много сейчас игроков в такой же купленый первый старкрафт, как было 10-15 лет назад?

Представь себе, да. Брудвар до сих пор очень даже популярен, особенно среди корейцев.

 

Насчёт WOW - это последняя на данный момент ММО которая может позволить себе подписку, тупо потому что это близзард. Всё остальное или F2P или с разовой покупкой без абонентки.

А ещё есть EVE, FF-14, SW:TOR и еще чертова куча старых, но все еще живых ММО с подпиской.

 

Это я просто к вопросу о компетенции тех, кто так рвётся сравнивать магию с видеоиграми.

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю бессмысленно объяснять, что ф2п модель в магии реализовать невозможно? Потому что ф2п клиент автоматически хоронит картонную магию. Поэтому с такимже успехом можно сказать, что вов стоит всего 12 баксов в месяц, а тут картонки цифровые надо покупать ай нехорошо.

 

Мтг все-таки не диджитал игра и диджитал платформа для нее сделана только в силу отсутствия возможности поддерживать турниры в удаленных регионах. Мтго - это всего лишь аддон магии. За возможность играть в эту игру дома надо платить и люди платят. Тот факт, что в этом сегменте рынка лидируюет другая платформа - это логично. Когда ты диверсифицируешься в нишу чужого профильного бизнеса, ты не ожидаешь чемпионских позиций, верно? В мтго играют не ротому что мтго крутое или интересное. В мтго играют, потому что магия крутая, а мтго - это просто ирка для ролевиков из разных городов, если вы понимаете о чем я.

 

Так что аналогия с хс как раз неуместна, а вот аналогия с футболом/хоккеем - куда ближе.

+1

 

осмелюсь добавить, что в статье упоминаются высокие operating margins (гугл транслейтер считает что это "операционная рентабельность")от МТГО, т.е. хорошее отношение прибыли к издержкам. И я не думаю, что Хасбро в погоне за долей рынка ХС принесут в жертву стабильно доходную модель МТГО, пускай и рачитанную на небольшую и специфическую нишу хардкорных МТГшников. И в ближайшие годы перехода МТГО на Ф2п и убийства коллекций не произойдет. Может лет через 30 когда бумага на планете закончится, а люди из-за аллергий перестанут на ФНМ собираться.

 

Мне кажется все происходящее с Magic digital next не связано с поиском новой модели распространения для МТГО или Дуэлек. Скорее работа идет над созданием универсальной платформы на базе какого-нибудь Юнити, чтобы в первую очередь минимизировать операционные затраты по переносу на всякие плейстейшены и т.д. МТГО и Дуэльки останутся по сути отдельными продуктами, но возможно объединенными в единый интерфейс с новыми решениями для "среднего класса" игроков, которые уже отсматривают трансляции протуров и ГП, но пока не готовы платить по 25 баксов за виртуальный силед.

Изменено пользователем mauglinekurit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо, но при чём тут магия? Вам не кажется, что механики f2p игр разрабатываются из расчёта, что игра f2p? И нельзя взять успешную игру с 20+ летней историей, прикрутить туда f2p на костылях и рассчитывать на успех?

 

Её нужно адаптировать, тщательно прорабатывая все детали. МОДО сейчас - тупо перенос физической магии, без учёта особенностей сегмента цифрового рынка.

Как мне это видится, на базе оф. информации о программе "Next", Визарда созрели для того, чтобы инвестировать солидное бабло и собрать реально хорошую команду разработки, а не гениев, подаривших нам потрясный клиент МО.

 

Не известно какие решения в итоге будут приняты. Может там будут те же паки по $4 и чтобы поиграть драфт надо будет отвалить 14 баков и сидеть 2 часа подряд. Но что-то подсказывает мне, что такого не будет.

 

В любом случае, текущая движуха, лучшее что случалось с магией за последние годы, на мой взгляд. Я вот читаю топдек молча, много лет, но тут прям даже влился в дискуссию. So excited.

 

А ещё есть EVE, FF-14, SW:TOR и еще чертова куча старых, но все еще живых ММО с подпиской.

Это я просто к вопросу о компетенции тех, кто так рвётся сравнивать магию с видеоиграми.

 

В Евке уже вкручивают недо Ф2П. СВТОР уже приличное время как Ф2П. Насчёт финалки хз, не могу прокомментировать.

Изменено пользователем Scorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни свтор ни тесо не смогли осилить полный переход на ф2п и по прежнему предлагают подписку тем, кто не хочет играть в "триал", коим их ф2п и является.

модо, как электронное отражение картонной безусловно платной магии не может вот так легко за год-два стать бесплатной. тут даже комбинированный полуподписочный вариант трудно придумать. типа пока платишь - получаешь призы и картон твой, а бесплатно - только поиграть пару игр, но карты заберут и призов не дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты можешь получать карточки онлайн бесплатно, зачем тебе платить за них в реале?... поставь себе клиент, который позволяет тебе квальнуться на все те же про туры и играй до посинения дома под коньячок.

 

Я бы поспорил.

 

Во-первых, в мире в целом есть устойчивый тренд к бандлизации и f2p: достаточно посмотреть на то, как раньше и сейчас:

1) Покупалась музыка (покупка конкретных альбомов против Apple Music - фиксированная плата за подписку на все)

2) Смотрелось кино (DVD vs NetFlix)

3) Читались книги (покупка отдельных книг VS Apple Books и аналоги)

4) Тарифицировалась мобильная связь (покупка конкретных услуг (минуты, сообщения, мегабайты) -> пакетные предложения (наборы всего за ХХХ рублей) -> переход к бесплатной связи и монетизации через рекламу и данные (T-Mobile и проч. новаторы))

 

Во-вторых, в принципе, при переходе в новый мир старые форматы не умирают, а переходят в heritage.

 

Люди все так же покупают бумажные книги, ходят в кино и театры, носят механические часы.

 

Конечно, такая модель f2p "съест" часть маржи бумажного МТГ, но нужно понимать, что это мера не проактивная, а реактивная. Потому что мир поменялся.

 

И нет больше опции "чтобы было как раньше" и люди платили по 100 долларов за онлайн-карточки.

Есть опция "среагировать на это изменение" и "умереть, потому что адаптации не получилось".

 

Ясно, что переход к подпискам съел маржу медиа-провайдеров. Вот только те, кто не этот переход проигнорировали, потому что "маржа просядет", канули в лету, не выдержав конкуренции в новом мире.

Канет в лету и Магия, не выдержав конкуренции с ХС и его последователями, если не среагирует на изменения правил игры.

Изменено пользователем Hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Евке уже вкручивают недо Ф2П. СВТОР уже приличное время как Ф2П.

Это бесконечные триалы, поданные под соусом Ф2П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь себе, да. Брудвар до сих пор очень даже популярен, особенно среди корейцев.

Я говорил не о том, что оно прекратилось навсегда, а о том, что количество упало на столько, что можно дальше не обсуждать её популярность. Так-то и в контру до сих пор играют, несмотря на возраст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил не о том, что оно прекратилось навсегда, а о том, что количество упало на столько, что можно дальше не обсуждать её популярность. Так-то и в контру до сих пор играют, несмотря на возраст...

SkRkl1j.png

Скрин с teamliquid.net, справа - количество зрителей на стриме. Просто корейцы пользуются корейским стрим-сервисом, а не твитчем, поэтому многие думают, что брудвар давно умер. А на деле его играют и смотрят не меньше, чем СК2.

Но вообще да, старкрафт уже более-менее загнулся, просто второй загнулся ровно в той же степени, что и первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономисты есть? Каким образом можно посчитать объективную стоимость товара на определенный момент?

Чтобы не было пострадавших, потерянные суммы нужно возместить. Как можно посчитать, сколько тиков потерял условный Вася Пупкин после отмены редима и обесценивания кардпула? По идее, можно ведь забрать у игроков вообще весь кардпул, вернуть сумму, после чего делать с эконом. моделью что хочешь и игроки свои деньги не потеряют т.к. всё у всех в тиках. Никакого обвала цен, жалоб и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...