Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

magic digital next


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю, даже если кто-то сможет что-то посчитать, у них может денег не хватит все компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, можно ведь забрать у игроков вообще весь кардпул, вернуть сумму, после чего делать с эконом. моделью что хочешь и игроки свои деньги не потеряют т.к. всё у всех в тиках. Никакого обвала цен, жалоб и прочего.

 

Разумеется, нет. "Забрать у игроков весь кардпул" будет равнозначно потери всей выручки МО за все время существования, если не больше. Вкупе с тем, что МО имеет пусть и небольшие, но все же существенные косты, после такой многоходовочки инвесторы скажут визардам привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, нет. "Забрать у игроков весь кардпул" будет равнозначно потери всей выручки МО за все время существования, если не больше. Вкупе с тем, что МО имеет пусть и небольшие, но все же существенные косты, после такой многоходовочки инвесторы скажут визардам привет.

Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу?

 

Условная цена кардпула формируется вторичным рынком. Который к визардам имеет хоть и прямое, но достаточно посредственное отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тики-то возместят. Окей, пусть не забрать, почему нельзя посчитать цену кардпула до реформы и вернуть разницу?

 

Посчитать-то можно, но так это не работает. Надо учитывать, что Визарды много лет фактически продавали jpeg-календарики за реальные деньги, и многие из этих календариков росли в цене. Любой возврат будет сопряжен с большими потерями денег, которые уже лежат на балансе акционера. Я думаю, что нужна очень сильная аргументация, чтобы Хасбро такую сделку одобрили. Им проще просто держать МО онлайн, пока игроки сами оттуда не свалят, чем доставать деньги из собственного бумажника и кому-то отдавать.

 

Представьте, например, что, когда появился Apple Music, в котором можно свободно слушать и скачивать песни всех более-менее известных артистов за фиксированную стоимость подписки, этих артистов бы попросили открыть программу возмещения для всех, кто когда-либо покупал их пластинки, альбомы, и синглы, и по почте принимать миллионы дисков обратно. Тяжело представить, так? Вот и тут так же.

Изменено пользователем Hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что визарда отлично понимают, что многих игроков держит "возможность играть в плюс" - отказываться от этого они не будут.

И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда. Если только галочку сделать "показывать за счет моего времени"

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой возврат будет сопряжен с большими потерями денег, которые уже лежат на балансе акционера.

Почему?

Например, сейчас на кардхордере шнапкастер стоит 9 тиков при покупке и 7.8 при продаже. При реальной оценке, конечно, стоит взять по максимуму магазинов, но я ради примера возьму один. Так вот, средняя цена карты получается 8.4 тика. Принимаются какие-то меры, цены на МОДОшный картон падают, и цена на снапкастера устанавливается на отметке 2.2 тика. Объявляется возмещение и владельцам снапкастеров возвращается разница в 6.2 тика. Оценочные стоимости, разумеется, не всегда будут точными, кто-то слегка потеряет, кто-то слегка наварится, но если принятые меры возымеют свой эффект и цены упадут до адекватных для онлайн-ККИ, то пресловутые потери будут ничтожны по сравнению с новыми ценами. Даже если вы легасье, вложивший в игру тысячи долларов, станете ли вы плакать из-за потерянных 50-ти тиков, если на возмещенную разницу вы можете купить с десяток легосе-дек и играть лиги до конца жизни?

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что визарда отлично понимают, что многих игроков держит "возможность играть в плюс" - отказываться от этого они не будут.

И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда. Если только галочку сделать "показывать за счет моего времени"

 

Анимацию, разумеется, нужно иметь возможность ускорять и отключать.

 

Но вот нормальные шрифты и в целом приятное глазу оформление МОДО необходимо, пожалуй.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не понимаю людей, которые хотят клиент "покрасивее", с эффектами. После 2-3 лиг подряд все эти свистоперделки будут уже не только отвлекать, но и раздражать люто. Та же анимация эффектов, пусть она займет 0,5 секунды даже. Сколько таких посмотришь за матч? А это драгоценное время, которого и так не хватает иногда.

 

Это, конечно, так.

 

Но таких как вы, я, и другие пользователи Топдека "хардкорных игроков", готовых в Магию из командой строки играть с графикой в ACSII можно по пальцам пересчитать.

 

А дети и прочие ньюкамеры как раз идут за яркими цветами и анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анимацию, разумеется, нужно иметь возможность ускорять и отключать.

 

Но вот нормальные шрифты и в целом приятное глазу оформление МОДО необходимо, пожалуй.

Шрифты - да... А вот оформление - идеально было бы таким сереньким все, как в офисе, если активный документ закрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, какая-то левая контора, которая владеет ботами в игре, будет оценивать, сколько визарда будут отдавать денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Например, сейчас на кардхордере шнапкастер стоит 9 тиков при покупке и 7.8 при продаже. При реальной оценке, конечно, стоит взять по максимуму магазинов, но я ради примера возьму один. Так вот, средняя цена карты получается 8.4 тика. Принимаются какие-то меры, цены на МОДОшный картон падают, и цена на снапкастера устанавливается на отметке 2.2 тика. Объявляется возмещение и владельцам снапкастеров возвращается разница в 6.2 тика. Оценочные стоимости, разумеется, не всегда будут точными, кто-то слегка потеряет, кто-то слегка наварится, но если принятые меры возымеют свой эффект и цены упадут до адекватных для онлайн-ККИ, то пресловутые потери будут ничтожны по сравнению с новыми ценами. Даже если вы легасье, вложивший в игру тысячи долларов, станете ли вы плакать из-за потерянных 50-ти тиков, если на возмещенную разницу вы можете купить с десяток легосе-дек и играть лиги до конца жизни?

Владельцам что с этими тиками делать в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Например, сейчас на кардхордере шнапкастер...

 

Я, думаю, не совсем точно выразился.

"Деньги акционера" - это, конечно, не виртуальные тики на счетах игроков, а вполне реальные доллары в карманах Хасбро (Хасбро - акционер).

 

Возврат реальных денег будет сопряжен с уменьшением этих долларов сейчас.Возврат тиков - с уменьшением этих долларов потом.

 

Представьте, вот упали цены на картон на 75% после "реформы" и вы игрокам тики вернули. Как вы будете дальше МО монетизировать? Весь бизнес МО по сути - продажа тиков за доллары. После "возврата" тики долгое время покупать никто не будет, так как у всех их будет завались. Пострадает, опять же, акционер, который в будущем не получит уже привычную прибыль с МО.

 

Любой возврат сопряжен с потерями ваших денег.

Это игра с нулевой суммой.

Невозможно материальный ресурс кому-то отдать так, чтобы у вас этот ресурс тоже остался.

Изменено пользователем Hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, да, извините. Тогда да, в самом деле, либо терпеть дальше, либо дефолт и лотерея "загнется - взлетит". Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обязательно надо что-то кому то возвращать при переходе на f2p? Я тут даже соглашение прочитал на мо. Нет там ничерта про гарантию стоимости коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обязательно надо что-то кому то возвращать при переходе на f2p? Я тут даже соглашение прочитал на мо. Нет там ничерта про гарантию стоимости коллекции.

"Хеллоу, мы перешли на ф2п, ваши когда-то вложенные три тыщи баксов превратились в тыкву. С уважением, ВотК."

Я бы от этого бомбанул и ушёл навсегда.

Хотя стоп, я точно так и бомбанул, потеряв на стандарте тысяч десять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хеллоу, мы перешли на ф2п, ваши когда-то вложенные три тыщи баксов превратились в тыкву. С уважением, ВотК."

Я бы от этого бомбанул и ушёл навсегда.

Хотя стоп, я точно так и бомбанул, потеряв на стандарте тысяч десять...

"Хеллоу, мы тут побанили коптера, и все ваши инвестиции в 60 коптеров превратились в тыкву") Я думаю, что десятки ботоводов потеряли таким образом деньги. Да и не только ботоводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно все проблемы решить так:

 

- Выходит новый клиент (который недавно показывали) вместе с физическим Amonkhet. Красивый, интуитивный, оптимизированный, мультиплатформенный, вся фигня.

- В нём поддержка всего картона что есть в МОДО.

 

- В игре две валюты - голда и тики.

- Для всех делается трансфер тиков, карт и паков из МО.

- МО закрывается.

 

- Весь картон строго разделяется на две принципиально разные группы:

"Элитный" - всё что вышло до Amonkhet.

"Массовый" - всё что вышло начиная с Amonkhet.

 

- Голду можно фармить в дейликах и покупать за неё любые "Массовые" продукты.

- "Массовый" товар можно не фармить и купить сразу за $, по 1 баксу за пак (условно).

 

- "Элитные" паки можно покупать только за тики или $, по текущим ценам МО.

- "Элитные" сеты можно редимить по старой схеме.

- Трейд в автоматизированном виде (например, аукцион) без ботов. Трейдить можно только "Элитный" картон и "Элитные" паки.

- Золото и "массовые" паки в трейде не участвуют.

- Весь "Массовый" картон на аккаунте пригоден для игры во всех форматах где он легален.

 

- Если ты хардкорщик, можешь забашлять в трейде за карты и играть форматы помимо стандарта.

- Есть возможность конвертировать часть новых игроков в хардкорных и их выход на "дорогую магию".

- Кастомные анимации "вылетающих драконов" только для "Массовых" сетов.

 

Какие проблемы остаются:

- Будущие репринты.

Тут два варианта, если Визарды пекутся о хардкорщиках и вторичном рынке - не делать больше дорогих репринтов вовсе. Если пофигу - ну сорян.

 

- Бумажная магия.

У неё своя эстетика и культура. Логично, что физические вещи стоят дороже цифровых. Репродукция картины или её скан на компе - разные вещи.

Так что, не вижу проблем если вся "Массовая" физическая продукция будет стоить дороже цифровой.

Изменено пользователем Scorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хеллоу, мы тут побанили коптера, и все ваши инвестиции в 60 коптеров превратились в тыкву") Я думаю, что десятки ботоводов потеряли таким образом деньги. Да и не только ботоводов

После банного дня на реддите только об этом и ныли. Но вообще барыги много не потеряли, ибо не только в коптеров инвестировали(ну может один какой-нибудь отчаянный прогорел, да и Бог с ним), а игроки ради потерянного плейсета коптеров(~80 баксов, если не изменяет память) вряд ли станут уходить. При переходе в ф2п потеряются вообще все вложения, и это уже реально серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Бумажная магия.

У неё своя эстетика и культура. Логично, что физические вещи стоят дороже цифровых. Репродукция картины или её скан на компе - разные вещи.

Так что, не вижу проблем если вся "Массовая" физическая продукция будет стоить дороже цифровой.

 

Нет, это нелогично. Бумажная магия на этом моменте станет нафиг никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это нелогично. Бумажная магия на этом моменте станет нафиг никому не нужна.

 

Ты серьёзно считаешь, что вот всех-всех игроков, которые физическими картами играют сейчас, сдерживает только высокая цена в МОДО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получится, что все старье по прежнему ликвидно, а новодел просто электронная пыль. для игры в типок в бумажном виде пропадает мотивация. зачем тратить деньги на то, что вон там в сети красивое бесплатно. мне кажется это несколько противоречит нынешней политике стандарта как дойной коровы вотлков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем то обсуждаете. Экономическая модель визардов сейчас - шоб как на бумаге. И это тупик, потому что на бумаге тоже недешево, а для диджитала - просто фантастически дорого, даже без учета клиента, который немножко страшней войны. И у них нет возможности просто уменьшить цену на драфт в два, допустим, раза, надо ридим пересматривать (хотя бы пересчитывать) и т.д. И при любом телодвижении будут пострадавшие на значительные суммы. Вчера эти суммы были меньше, равно как и отставание от отрасли в целом. Завтра пострадавших будет больше и наверстывать больше.

Все-таки я не понимаю почему это тупик...

Например я начинающий, но уже стабильно подсевший. Хожу в магазин играть, знаю кто-такой Финкель, слушаю лимитед ресурсес, читаю обзоры ЛСВ, мечтаю съездить на лимитедное ГП.

И вот мне пришлось уехать на н-ное кол. месяцев к черту на рога (Ямал, Сахалин или любой другой Ирак). Мне с собой везти контейнер с дисплеями и учить драфтить медведей (тюленей, верблюдов)?

 

Nazar очень правильно сформулировал про связь МТГО и бумажной магии.

Если при этом затраты на команду МТГО на порядок ниже дохода (о чем хасбровцы инвесторам), то зачем с ней что-то делать? Кроме оптимизации клиента, интерфейса и пр.

Если есть задача расширяться в дигитале за счет "марки", то можно сделать ММОРПГ, в котором я по вечерам смогу на Чандру разные доспехи примерять. Или довести до ума Дуэльки. Зачем при этом трогать МТГО, даже если он относительно дорог и абсолютно некрасив? Почему не может быть несколько продуктов, если они друг другу не мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще идея взялась, что кто-то будет что-то возмещать в связи с обесцениванием пикселей? Упрлс? В Диабло с отказом от аукционов и прибиванием гвоздями вещей к аккаунту масштабы финансовых потерь игроками были такие, что МТГО и не снились даже, однако никто и никому тыщи баксов за топовые трификсы и echoing fury и не подумал возмещать. Вот ваши накопленные пиксели, а то, что они теперь ничего не стоят и вообще не передаются - не наши проблемы.

 

Владельцам что с этими тиками делать в таком количестве?

Тоже самое, что и владельцам кучи пикселей и аккаунтов в Диабло. Удовольствоваться тем, что те, у кого кучи стоят дорого, успели вывести еще больше, а кто не успел, тот сам себе злобный недалекий буратино.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучи казуальных ферм закрыто куда вносили немаленькие очень реальные деньги. Не слышал о судебных тяжбах' компенсациях и толп' перегрызающих трансатлантический кабель.

 

Не показатель возможно для проекта уровня мтго.

 

Все-таки я не понимаю почему это тупик...

Например я начинающий, но уже стабильно подсевший. Хожу в магазин играть, знаю кто-такой Финкель, слушаю лимитед ресурсес, читаю обзоры ЛСВ, мечтаю съездить на лимитедное ГП.

И вот мне пришлось уехать на н-ное кол. месяцев к черту на рога (Ямал, Сахалин или любой другой Ирак). Мне с собой везти контейнер с дисплеями и учить драфтить медведей (тюленей, верблюдов)?

 

Nazar очень правильно сформулировал про связь МТГО и бумажной магии.

Если при этом затраты на команду МТГО на порядок ниже дохода (о чем хасбровцы инвесторам), то зачем с ней что-то делать? Кроме оптимизации клиента, интерфейса и пр.

Если есть задача расширяться в дигитале за счет "марки", то можно сделать ММОРПГ, в котором я по вечерам смогу на Чандру разные доспехи примерять. Или довести до ума Дуэльки. Зачем при этом трогать МТГО, даже если он относительно дорог и абсолютно некрасив? Почему не может быть несколько продуктов, если они друг другу не мешают?

Потому что оказуаливание сведется к популярности именно того продукта' где где буду примеряться доспехи на Чандру и прочих бюстосущест' и чем более бронетрусы тоньше и прозрачнее тем больше популярность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...