Перейти к публикации

Move to combat


mauglinekurit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кронквo как только ты пасуешь в мейне, вы (по умолчанию) переходите к фазе начала боя с приоритетом у неактивного игрока.

WAT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. вот даже на текущем формате - представьте, у нас существо 2/2, паровоз и built to smash на руке. У оппонента на руке подозреваем Welding Sparks на 4.

 

1) По вашей логике можно сказать "хочу в начало комбата" и смотреть на реакцию, он скажет ок, вы оживите паровоз, поняв, что там нет welding sparks;

2) По новой логике в говорите хочу в начало комбата/пасую в мейн и что угодно еще - оппонент говорит ок, вы можете атаковать только 2/2

 

Что это еще за новая логика? Когда она появилась?

В этом примере я заранее знаю, буду ли я атаковать паровозом или нет, а если хочу то в любом случае на начале комбата буду его оживлять (А вдруг плюс ко всему у противника мана открытая и я хочу чтобы он ее растратил или она сгорела). Если оппонент не знает/не понимает когда надо спеллы играть, то это его проблема или моя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Asmer тебе надо сказать так: "сделай что-нибудь со своей маной в пуле, и давай перейдем в начало боя". Таким образом ты как бы перекладываешь бремя действия на неактивного игрока и получаешь возможность этот самый приоритет в начале боя взять.

 

Амариллен да! Правила-то надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен нынче после такой фразы ты токен гоблина не получишь :)

Правила поменяли?

Линкани, плз, откуда инфа. Нашел.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто слишком невнимательный или правильной фразы что бы перейти в бегин комбат не рассказывая о своих действиях в точных формулировках так и не дали?

 

This admittedly potentially requires AP to reveal some additional information about the game state or their intent. This is an acceptable trade-off to achieve the goals this shortcut was designed to achieve primarily: Make sure NAP acts whenever they intend to act.

 

Т.е. ты, как активный игрок, либо рассказываешь в точных формулировках, либо у тебя нет "правильной фразы" и ты хочешь убивать назначать атакующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкани, плз, откуда инфа.

Только в этой теме говорил об этом уже раз десять наверно и ссылку давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, все это гонево.

Речь идёт именно о шорткатах. Если я говорю "пас в мейн фазу", это не шорткат и приоритет я в бегиннинг получу.

 

Ну, можем найти судью с лвл2+ и спросить.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен а это тоже шоткат. Например Нортус в этой теме отписался уже - судья второго уровня, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен нынче после такой фразы ты токен гоблина не получишь :)

Вот как это работает на самом деле (из того блога, который ты скинул)

 

The default when moving to beginning of combat is to move there with the non-active player having priority. It’s important to realize that this doesn’t mean any triggers have been missed. Once the non-active player passes back, “OK, Toolcraft Exemplar’s trigger resolves, I crew this Renegade Freighter” is a fine line of play, even if the non-active player didn’t realize this was going to happen. It doesn’t generate a priority that wouldn’t be there naturally.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен а это тоже шоткат. Например Нортус в этой теме отписался уже - судья второго уровня, емнип.

Пас в мейн фазу - это шорткат?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlaprohor триггер экземпляра не надо объвлять, я тоже об этом написал раз 5 уже. С раблмастером по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например Нортус в этой теме отписался уже - судья второго уровня, емнип.

 

Вот что отписывал Нортус. От судьи второго уровня хочется большей конкретики

 

Да.

А что не так?

Не произнес и сказал "хочу в атаку"/"хочу комбат" - пропустил триггер

Слово Combat (неважно в каком контексте) - это переход к назначению атакующих.

 

Вообще из недавней истории (привет, Раблмастер) помню такую формулировку

- "Хочу положить токена и атаковать"

Нельзя просто взять и закончить мейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая беда этого топика, что 90% процентов задающих вопросы просто решили докопаться и показать какие они логичные. Дали 2 ссылки на официальные статьи, в них все написано. И ответ на большинство ваших вопросов - нет. Хан все написал как есть. Давайте не будем выяснять почему, видимо, это слишком трудно.

 

Если хотите еще раз:

1) Активный игрок обязан сам контроллировать ход своего хода, поэтому это его обязанность все правильно сказать;

2) Фаза начала комбата считается фазой для пассивного игрока. Поэтому по умолчанию пассивный игрок все делает в ней, а активный - в свою мейн фазу.

3) Получить приоритет в своем начале комбата можно только заранее объявив об этом с объяснением зачем. Если для этого нет причин на столе, то этого сделать нельзя. Абсолютно неважно, что и как вы скажете.

4) Все триггеры в начале комбата должны быть объявлены перед переходом к комбату, то есть одновременно с заявлением о переходе к комбату. Например: "Хочу поставить гоблина в начале комбата", "Хочу дать +3/+0 этому существу". Иначе они будут пропущены. (не считая тех триггеров, которые применяются по умолчанию типа exalted, как я понимаю)

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен это способ найти "волшeбную" фразу перехода в начало боя с сохранением приоритета. Такой фразы нет, об этом четко указано в статье. По умолчанию срабатывает шоткат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlaprohor триггер экземпляра не надо объвлять, я тоже об этом написал раз 5 уже. С раблмастером по-другому.

Там не в этом дело. Рабблмастера тоже не нужно объявлять.

Как это работает:

У тебя рабблмастер/экземпляр на столе. Говоришь: хочу в атаку. Если оппонент не против, то состояние игры: начало комбата, триггер экземпляра/рабблмастера в стеке, приоритет у оппонента. Если оппонент дает понять, что ничего не делает, то действуем по правилам игры: разрешаем триггер, приоритет у активного игрока. Как это выглядит со стороны: "Хочу в атаку"-"Назначай"-"Раз у тебя нет эффектов, резолвим триггер, завел машинку/пошел гоблином в атаку"

 

В ситуации, когда нет триггеров в начале комбата, нельзя просто взять и получить приоритет. Надо сразу объявлять, что ты собираешься делать с этим приоритетом.

 

В ситуации, когда у оппонента мана в пуле в твой мэйн, ты можешь получить приоритет в комбате, ничего дополнительно не объявляя.

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая беда этого топика, что 90% процентов задающих вопросы просто решили докопаться и показать какие они логичные. Дали 2 ссылки на официальные статьи, в них все написано. И ответ на большинство ваших вопросов - нет. Хан все написал как есть. Давайте не будем выяснять почему, видимо, это слишком трудно.

 

Если хотите еще раз:

1) Активный игрок обязан сам контроллировать ход своего хода, поэтому это его обязанность все правильно сказать;

2) Фаза начала комбата считается фазой для пассивного игрока. Поэтому по умолчанию пассивный игрок все делает в ней, а активный - в свою мейн фазу.

3) Получить приоритет в своем начале комбата можно только заранее объявив об этом с объяснением зачем. Если для этого нет причин на столе, то этого сделать нельзя. Абсолютно неважно, что и как вы скажете.

4) Все триггеры в начале комбата должны быть объявлены перед переходом к комбату, то есть одновременно с заявлением о переходе к комбату. Например: "Хочу поставить гоблина в начале комбата", "Хочу дать +3/+0 этому существу". Иначе они будут пропущены. (не считая тех триггеров, которые применяются по умолчанию типа exalted, как я понимаю)

Думаю беда топика в том, что текущее положение шортката немного выходит за рамки стандартной (привычной) логики. Плюс не все сильны в английском.

И вот как раз твои тезисы очень хорошо структуируют и объясняют - можно сразу в закладки добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не в этом дело. Рабблмастера тоже не нужно объявлять.

Как это работает:

У тебя рабблмастер/экземпляр на столе. Говоришь: хочу в атаку. Если оппонент не против, то состояние игры: начало комбата, триггер экземпляра/рабблмастера в стеке, приоритет у оппонента. Если оппонент дает понять, что ничего не делает, то действуем по правилам игры: разрешаем триггер, приоритет у активного игрока. Как это выглядит со стороны: "Хочу в атаку"-"Назначай"-"Раз у тебя нет эффектов, резолвим триггер, завел машинку/пошел гоблином в атаку"

По-моему, ты не получишь приоритет после триггера экземпляра, если заранее не объявишь об этом.

 

Подождите, тогда получается, что Toolcraft Exemplar позволяет вернуться к ситуации по старым правилам.

- Хочу в атаку

- Ок

- у активного игрока 2 варианта, нужный он выбирает сам, не спрашивая пассивного игрока:

а) Триггер срезолвился, оживляю машинку

б) Объявляю атакующих

То есть по сути пассивный игрок не получает приоритет после триггера если сам специально об этом не скажет заранее, что звучит очень палевно.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юза уточнял у судей в Утрехте, и вроде получил добро от хед джаджа, что можно просто оставить приоритет в BoC https://twitter.com/Juzam_/status/835491508832907265, что вроде как идет вразрез посту Тоби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можем найти судью с лвл2+ и спросить.

 

 

Очень хочется развернутого объяснения именно от таких судей. Вы все игроки, конечно, авторитетные, с опытом протуров, можете в английские статьи и тп. Но выглядит это все, как мнения, домыслы и интерпритации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего смущает то, что из-за таких рулингов создается в очередной раз опасный прецедент, при котором правила МТГ и правила МТГО различаются. В последнем нет никаких шорткатов и ты можешь получать приоритет на своем Beginning of Combat Step сколько угодно. Можешь активировать фумаролу, играть болт, все что пожелаешь. Потому что механика игры такова, что ты просто не можешь провернуть это так, как описано в рулинге для МТГ. Соответственно, получаются несколько разные игры. И те, кто вынужден играть в МТГО, так как у них негде играть в живую магию территориально, никогда об этом не узнают. И будут проигрывать таким рулингам по умолчанию. Раньше Визарда активно правили такие вещи, я даже помню прецедент, когда рулинг с Momentary Blink в токена поменяли в живой магии, потому что МТГО не смогла в него. Полагаю, тут рано или поздно будет так же, если игроки будут давить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу идеологической разницы между "хочу начало боя" и "пас в мейне"

Пусть меня поправят Лев, Маша или другие мэтры, но сам я после этого сужу как "вы в начале боя, приоритет у НАПа"

 

Может быть это слегка коряво, но соответствует духу и философии Тоби

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, ты не получишь приоритет после триггера экземпляра, если заранее не объявишь об этом.

 

Подождите, тогда получается, что Toolcraft Exemplar позволяет вернуться к ситуации по старым правилам.

- Хочу в атаку

- Ок

- у активного игрока 2 варианта, нужный он выбирает сам, не спрашивая пассивного игрока:

а) Триггер срезолвился, оживляю машинку

б) Объявляю атакующих

То есть по сути пассивный игрок не получает приоритет после триггера если сам специально об этом не скажет заранее, что звучит очень палевно.

Эм. Я не вижу, в чем тут палевность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже можно оживить фумаролу, сыграть болт в начале боя, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу идеологической разницы между "хочу начало боя" и "пас в мейне"

Пусть меня поправят Лев, Маша или другие мэтры, но сам я после этого сужу как "вы в начале боя, приоритет у НАПа"

 

Может быть это слегка коряво, но соответствует духу и философии Тоби

Почему пас в мейн фазе перекидывает в начало боя и к приоритету НАПа?

Это не вступает в противоречие с самими правилами игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...