lui Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Вот, типичный оппонент из онлайна в мультиколорном сете. Скажите,пожалуйста, 4 фореста, на 9 зеленых карт-это нормально? Было же рассуждение: "в колоде лежит 4 тармо, в стоимости один знак зеленой маны, соответственно и форест нужен один" примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shiro Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Вот, типичный оппонент из онлайна в мультиколорном сете. Скажите,пожалуйста, 4 фореста, на 9 зеленых карт-это нормально? Видимо, профессионально на лаке всегда сдает себе в стартовую один) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Ну, вообще, играя на драфте трёхцветом, я обычно т3 радугу и раскладываю, отделываясь тем, что один из пяти подобных драфтов манабаза меня кармически карает =) Но по-хорошему, конечно, надо бы равнину менять на лес, чтобы было по 7 белых и синих сорсов и 5 зелёных. Вообще, манабаза сложная, но практически вся стабилизация ходила в бустах, где были более приятные пики. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Видимо, профессионально на лаке всегда сдает себе в стартовую один) Ну это не меняет того факта, что манабаза собрана плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Вообще, манабаза сложная, но практически вся стабилизация ходила в бустах, где были более приятные пики. Не знаю как остальным, а мне наибольшее удовольствие в процессе драфта доставляют именно решения о пике дуалок над сильными картами и три-лендов над очень сильным. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Привет! Я не умею в лимитед (да и не люблю), но тут нельзя не сыграть. Почитал пару праймеров, подрафтил такое УБ. Что скажете? Белого сорса нет, потому что райтсы показались сильной картой и без него. В сайде еще есть БР гилдгейт и Бонфаер, который я сайдил пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Привет! Я не умею в лимитед (да и не люблю), но тут нельзя не сыграть. Почитал пару праймеров, подрафтил такое УБ. Что скажете? Белого сорса нет, потому что райтсы показались сильной картой и без него. В сайде еще есть БР гилдгейт и Бонфаер, который я сайдил пару раз. А что надо сказать? сыграешь - сам поймешь. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 romawkka, выглядит очень тяжело. Ноблы не очень, так как тригерятся по сути только за чужих. Опять не понимаю какой смысл кидать только мейн, может у тебя в сайде норм карты. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 crokodil Была дилемма: играть Ноблами или Джейлбрэйкерами+гилдгейтами. Я выбрал первых, чтобы как-то гейнить хиты, набрав ремувала. Вроде как-то работало, но медленно конечно. Может джейлбрэйкеры лучше? В сайде еще были побаунси на топдек за 4 маны с флэшбэком (2 шт) и еще одна "тапни, существо не растапается, подровайся". С существами было плохо - только тяжелые касты видел. Вообще да, курва так себе - несколько раз едва не приехал от этого. Однако, сыграл 3-0. Сначала обыграл УВ-блинк со сплэшем в черный. Потом были БВ-жетоны очень странной сборки. Потом БР-жарочка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 При таком 4м дропе играл бы 18 земель. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Мне кажется, что именно в этой колоде джейлбрейкер лучше нобеля, т.е я бы играл в 2 огра и 1 нобеля. У тебя в любом случае есть достаточно летунов, чтобы, стабилизировавшись, добить оппонента, а огр - отличное оборонительное существо. В твоей сборке любое существо 3/3 (а таких в сете огромное количество) спокойно ходит на тебя в атаку, и, следовательно, просит ремувал. Огры позволят оптимизировать использование спектаклей. П.с Колода хорошая, но раз уж ты взял бонфайер (полагаю, довольно ранним пиком в 3 бустере), то я бы брал все проходящие мимо красные гейты и играл им. Ты сам видишь, что играбельных карт у тебя больше, чем нужно, а земель для сплеша бомб не хватает. Изменено 24 марта 2017 пользователем AliZhi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Кстати, возник вопрос: сигнеты лучше пихать в слот спеллов или земель? Не рассматриваем случаи, когда нас кормят двумя-тремя сигнетами в цвета за драфт, допустим, пикнули один, имеет смысл в обычную по курве деку его класть вместо 17 земли или лучше не рисковать и оставить условным разгоном? 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 41-й картой не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) 41-й картой не вариант? Вот примерно с ближайших лимитедов я собираюсь начать искоренять в себе порочную практику игры в 41 карту =) Пока что есть мысль, что класть вместо земли, благо кост позволяет, пересайживать на землю против ГВ, у которых собран практически весь артхейт сета, два из которых коммоновые, против остальных на залётный градж или путрейфай не закладываться. UPD: и всё-таки нравится мне славная топдечная традиция сливать вопросы в минуса без малейших попыток ответа или обоснования. Изменено 24 марта 2017 пользователем Ra_zor 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Просто вопрос совсем абстрактный, все зависит от колоды. Если у тебя бант с максимальным смс 5, то можно землю и убрать, а если ты планируешь одну за другой ставить dinrova horror, то земли оставляешь. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Просто вопрос совсем абстрактный, все зависит от колоды. Если у тебя бант с максимальным смс 5, то можно землю и убрать, а если ты планируешь одну за другой ставить dinrova horror, то земли оставляешь. Ну вот, адекватное обсуждение же =) Не, я специально в предыдущем посте сослался на "обычную курву", то есть не берём вариант 10-11 бивней по 4-6 маны, а обычный расклад по костам (0-1)/(2-3)/(4-5)/(4-5)/(2-3)/(0-1) с ремувалом/триками по 2-3 маны. Понятно, что если у нас много бомб 5+ коста, то здесь явно нужно пересобирать колоду к чертям класть сигнет в слот спелла разгона, а если вдруг собрались в агру, где почти весь бизнес на двух-трёх манах, то можно и на 15 земель+сигнет задуматься, но в сферическом лимитедном мидрендже в вакууме что предпочтительнее? Я просто предпочитаю играть осторожно, драфтясь в курву, без особых экспериментов в хэви-контроли или что-то совсем быстрое, поэтому сигнеты и ломают мне парадигму, не ложась однозначно ни в земельные, ни в спелловые слоты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Кстати, возник вопрос: сигнеты лучше пихать в слот спеллов или земель? Не рассматриваем случаи, когда нас кормят двумя-тремя сигнетами в цвета за драфт, допустим, пикнули один, имеет смысл в обычную по курве деку его класть вместо 17 земли или лучше не рисковать и оставить условным разгоном? Да нет железных правил, зависит от колоды. Кстати, сигнеты в ММ гораздо менее полезные, чем в кубе, например, где каждая карта - геймбрейкер, поэтому выражение "кормят" не совсем подходит. Бывают колоды, где они просто не нужны. Очень крутой формат получился, надо собирать не курву и стабилизацию, а колоды. Сдвиг в коммоны и анкоммоны сломнейших карт позволяет собрать колоды, которые зачастую сильнее типовых. Нравится, хоть в бустерах обычно нет денег. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Сыграл пока 5 драфтов, 6й в процессе. Обыдна, что 3-0 не одного, но и 1-2 только один. Про агру: бр-фаст (с гоблинами 3/1) однозначно плох. Не успевает. Однако, если сместить в бр сак/Кил (вампиры, тритоны) - очень ок. Особенно с мини зеленым сплешем (червь, патрифай). РГ очень хороша. У меня был т5 Кил изи. Хорошая сборка может себе позволить на 4 дропе тормозить. Мужики 4/4 тремпл за 4, как и ассаулты ходят поздно. РВ странная, пока не разобрался. ГВ и ГВр (б) вполне рабочие. Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна и армадило клоак. Карты, которые сильнее, чем кажутся - Гоблин ассаулт и паукан 5/7 (это вообще мифик) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hajduk Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна Даже в gw-токенах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Даже в gw-токенах? Нет такого архетипа в этом драфте. Баунсят все или отстраливают. Ни разу не видел удачные токены. И антенна их не спасает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) Даже в gw-токенах? гв токены не про навалить много маленьких, они про навалить одного большого и копировать его быстрее, чем тебе будут их баунсить )) Антенна - она, скорее, в какой-то БГ. Там есть неплохая синергия Vampire Aristocrat + Fists of Ironwood Еще ощущается разница между существами Х/4 и Х/5, поскольку первых берет больше комонового ремувала, чем вторых. Это я про Moroii и Tower Gargoyle Изменено 26 марта 2017 пользователем rx303 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Сыграл пока 5 драфтов, 6й в процессе. Обыдна, что 3-0 не одного, но и 1-2 только один. Про агру: бр-фаст (с гоблинами 3/1) однозначно плох. Не успевает. Однако, если сместить в бр сак/Кил (вампиры, тритоны) - очень ок. Особенно с мини зеленым сплешем (червь, патрифай). РГ очень хороша. У меня был т5 Кил изи. Хорошая сборка может себе позволить на 4 дропе тормозить. Мужики 4/4 тремпл за 4, как и ассаулты ходят поздно. РВ странная, пока не разобрался. ГВ и ГВр (б) вполне рабочие. Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна и армадило клоак. Карты, которые сильнее, чем кажутся - Гоблин ассаулт и паукан 5/7 (это вообще мифик) Из пяти драфтов 2 по 3-0 и оба БР фаст 5 гоблинов с хастой +2 Madcap Skills +3 терминейта и еще ремувал в числе 4 гоблина с хастой +1 Madcap Skills + Gift of Orzhova + пак на сакрифайсе. Но вообще по формату гоблин с хастой это чаще всего 3 в репу плюс размен на релевантный дроп. Если удалось надеть шапку, а с той стороны не рассыпались на 3 ход - это вообще иногда летал. Я бы и 7 гоблинами играл, да не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Из пяти драфтов 2 по 3-0 и оба БР фаст 5 гоблинов с хастой +2 Madcap Skills +3 терминейта и еще ремувал в числе 4 гоблина с хастой +1 Madcap Skills + Gift of Orzhova + пак на сакрифайсе. Но вообще по формату гоблин с хастой это чаще всего 3 в репу плюс размен на релевантный дроп. Если удалось надеть шапку, а с той стороны не рассыпались на 3 ход - это вообще иногда летал. Я бы и 7 гоблинами играл, да не дают. Я столько гоблинов еще не видел на драфтах Агра иногда пытается напрягать. наименее удобная карта - груль вар чант По этой причине стал весьма высоко пикать существ 1/3 в уб-х контролях. Они позволяют держать или размениваться с агрессивными существами с той стороны+ варп превращается в убийство двух существ). Ну ил -1/-1 не своим поднялась слегка в ранге (кроме мелкой агры приятно чистит души) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Странно, у меня достаточно легко обыгрывалась агра, из-за большого количества 2х дропов. Еще в белом есть замечательный soul warden - он тоже поднялся в моем табеле о рангах ) Ну и в зеленом паук 2/4 ставит крест на планах изи. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) Странно, у меня достаточно легко обыгрывалась агра, из-за большого количества 2х дропов. Еще в белом есть замечательный soul warden - он тоже поднялся в моем табеле о рангах ) Ну и в зеленом паук 2/4 ставит крест на планах изи. Ну это знаешь. Он тебе гобла, у тебя 17. Ты поставил 2 дроп, он на гобло шапку надел, ты в 11. Если он хотя бы один ремувал тебе скажет в следующее существо - ты прилип. Паук в зеленом прекрасен, пока его не украли и в атаку им не пошли. То есть агро хорошо, если собирать так, что в четвертом дропе у тебя 1-2 вампира пересасывающих хиты и пара ремувалов. в пятом 1-2 торрент оф сулс, а в шестом пустота Весь жир во втором третьем дропах - гобла с хастой, катари бомберы. Задача насыпать быстро и очень больно, лейт-гейм не для нас. Собирается практически констрактед временами. Если собрался не ахти - туши свет, сливай воду, то есть стратегия рискованная. Изменено 27 марта 2017 пользователем sash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения