Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Лимитед Modern Masters 2017


Ekvilor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот, типичный оппонент из онлайна в мультиколорном сете. Скажите,пожалуйста, 4 фореста, на 9 зеленых карт-это нормально?

Было же рассуждение: "в колоде лежит 4 тармо, в стоимости один знак зеленой маны, соответственно и форест нужен один" примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вот, типичный оппонент из онлайна в мультиколорном сете. Скажите,пожалуйста, 4 фореста, на 9 зеленых карт-это нормально?

 

 

Видимо, профессионально на лаке всегда сдает себе в стартовую один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, играя на драфте трёхцветом, я обычно т3 радугу и раскладываю, отделываясь тем, что один из пяти подобных драфтов манабаза меня кармически карает =) Но по-хорошему, конечно, надо бы равнину менять на лес, чтобы было по 7 белых и синих сорсов и 5 зелёных. Вообще, манабаза сложная, но практически вся стабилизация ходила в бустах, где были более приятные пики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, профессионально на лаке всегда сдает себе в стартовую один)

Ну это не меняет того факта, что манабаза собрана плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, манабаза сложная, но практически вся стабилизация ходила в бустах, где были более приятные пики.

Не знаю как остальным, а мне наибольшее удовольствие в процессе драфта доставляют именно решения о пике дуалок над сильными картами и три-лендов над очень сильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я не умею в лимитед (да и не люблю), но тут нельзя не сыграть. Почитал пару праймеров, подрафтил такое УБ. Что скажете? Белого сорса нет, потому что райтсы показались сильной картой и без него. В сайде еще есть БР гилдгейт и Бонфаер, который я сайдил пару раз.

 

LccLe57.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я не умею в лимитед (да и не люблю), но тут нельзя не сыграть. Почитал пару праймеров, подрафтил такое УБ. Что скажете? Белого сорса нет, потому что райтсы показались сильной картой и без него. В сайде еще есть БР гилдгейт и Бонфаер, который я сайдил пару раз.

 

LccLe57.png

А что надо сказать? сыграешь - сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romawkka, выглядит очень тяжело. Ноблы не очень, так как тригерятся по сути только за чужих. Опять не понимаю какой смысл кидать только мейн, может у тебя в сайде норм карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil Была дилемма: играть Ноблами или Джейлбрэйкерами+гилдгейтами. Я выбрал первых, чтобы как-то гейнить хиты, набрав ремувала. Вроде как-то работало, но медленно конечно. Может джейлбрэйкеры лучше? В сайде еще были побаунси на топдек за 4 маны с флэшбэком (2 шт) и еще одна "тапни, существо не растапается, подровайся". С существами было плохо - только тяжелые касты видел.

 

Вообще да, курва так себе - несколько раз едва не приехал от этого.

 

Однако, сыграл 3-0. Сначала обыграл УВ-блинк со сплэшем в черный. Потом были БВ-жетоны очень странной сборки. Потом БР-жарочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что именно в этой колоде джейлбрейкер лучше нобеля, т.е я бы играл в 2 огра и 1 нобеля. У тебя в любом случае есть достаточно летунов, чтобы, стабилизировавшись, добить оппонента, а огр - отличное оборонительное существо. В твоей сборке любое существо 3/3 (а таких в сете огромное количество) спокойно ходит на тебя в атаку, и, следовательно, просит ремувал. Огры позволят оптимизировать использование спектаклей.

 

П.с Колода хорошая, но раз уж ты взял бонфайер (полагаю, довольно ранним пиком в 3 бустере), то я бы брал все проходящие мимо красные гейты и играл им. Ты сам видишь, что играбельных карт у тебя больше, чем нужно, а земель для сплеша бомб не хватает.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возник вопрос: сигнеты лучше пихать в слот спеллов или земель? Не рассматриваем случаи, когда нас кормят двумя-тремя сигнетами в цвета за драфт, допустим, пикнули один, имеет смысл в обычную по курве деку его класть вместо 17 земли или лучше не рисковать и оставить условным разгоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41-й картой не вариант?

Вот примерно с ближайших лимитедов я собираюсь начать искоренять в себе порочную практику игры в 41 карту =) Пока что есть мысль, что класть вместо земли, благо кост позволяет, пересайживать на землю против ГВ, у которых собран практически весь артхейт сета, два из которых коммоновые, против остальных на залётный градж или путрейфай не закладываться.

 

UPD: и всё-таки нравится мне славная топдечная традиция сливать вопросы в минуса без малейших попыток ответа или обоснования.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вопрос совсем абстрактный, все зависит от колоды. Если у тебя бант с максимальным смс 5, то можно землю и убрать, а если ты планируешь одну за другой ставить dinrova horror, то земли оставляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто вопрос совсем абстрактный, все зависит от колоды. Если у тебя бант с максимальным смс 5, то можно землю и убрать, а если ты планируешь одну за другой ставить dinrova horror, то земли оставляешь.

Ну вот, адекватное обсуждение же =) Не, я специально в предыдущем посте сослался на "обычную курву", то есть не берём вариант 10-11 бивней по 4-6 маны, а обычный расклад по костам (0-1)/(2-3)/(4-5)/(4-5)/(2-3)/(0-1) с ремувалом/триками по 2-3 маны. Понятно, что если у нас много бомб 5+ коста, то здесь явно нужно пересобирать колоду к чертям класть сигнет в слот спелла разгона, а если вдруг собрались в агру, где почти весь бизнес на двух-трёх манах, то можно и на 15 земель+сигнет задуматься, но в сферическом лимитедном мидрендже в вакууме что предпочтительнее? Я просто предпочитаю играть осторожно, драфтясь в курву, без особых экспериментов в хэви-контроли или что-то совсем быстрое, поэтому сигнеты и ломают мне парадигму, не ложась однозначно ни в земельные, ни в спелловые слоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возник вопрос: сигнеты лучше пихать в слот спеллов или земель? Не рассматриваем случаи, когда нас кормят двумя-тремя сигнетами в цвета за драфт, допустим, пикнули один, имеет смысл в обычную по курве деку его класть вместо 17 земли или лучше не рисковать и оставить условным разгоном?

Да нет железных правил, зависит от колоды. Кстати, сигнеты в ММ гораздо менее полезные, чем в кубе, например, где каждая карта - геймбрейкер, поэтому выражение "кормят" не совсем подходит. Бывают колоды, где они просто не нужны. Очень крутой формат получился, надо собирать не курву и стабилизацию, а колоды. Сдвиг в коммоны и анкоммоны сломнейших карт позволяет собрать колоды, которые зачастую сильнее типовых. Нравится, хоть в бустерах обычно нет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл пока 5 драфтов, 6й в процессе.

Обыдна, что 3-0 не одного, но и 1-2 только один.

 

Про агру: бр-фаст (с гоблинами 3/1) однозначно плох. Не успевает. Однако, если сместить в бр сак/Кил (вампиры, тритоны) - очень ок. Особенно с мини зеленым сплешем (червь, патрифай).

РГ очень хороша. У меня был т5 Кил изи.

Хорошая сборка может себе позволить на 4 дропе тормозить. Мужики 4/4 тремпл за 4, как и ассаулты ходят поздно.

 

РВ странная, пока не разобрался.

ГВ и ГВр (б) вполне рабочие.

 

Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна и армадило клоак.

Карты, которые сильнее, чем кажутся - Гоблин ассаулт и паукан 5/7 (это вообще мифик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна

Даже в gw-токенах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в gw-токенах?

Нет такого архетипа в этом драфте. Баунсят все или отстраливают. Ни разу не видел удачные токены. И антенна их не спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в gw-токенах?

гв токены не про навалить много маленьких, они про навалить одного большого и копировать его быстрее, чем тебе будут их баунсить ))

Антенна - она, скорее, в какой-то БГ. Там есть неплохая синергия Vampire Aristocrat + Fists of Ironwood

 

Еще ощущается разница между существами Х/4 и Х/5, поскольку первых берет больше комонового ремувала, чем вторых. Это я про Moroii и Tower Gargoyle

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл пока 5 драфтов, 6й в процессе.

Обыдна, что 3-0 не одного, но и 1-2 только один.

 

Про агру: бр-фаст (с гоблинами 3/1) однозначно плох. Не успевает. Однако, если сместить в бр сак/Кил (вампиры, тритоны) - очень ок. Особенно с мини зеленым сплешем (червь, патрифай).

РГ очень хороша. У меня был т5 Кил изи.

Хорошая сборка может себе позволить на 4 дропе тормозить. Мужики 4/4 тремпл за 4, как и ассаулты ходят поздно.

 

РВ странная, пока не разобрался.

ГВ и ГВр (б) вполне рабочие.

 

Из карт, которые разочаровали - зеленая антенна и армадило клоак.

Карты, которые сильнее, чем кажутся - Гоблин ассаулт и паукан 5/7 (это вообще мифик)

Из пяти драфтов 2 по 3-0 и оба БР фаст

5 гоблинов с хастой +2 Madcap Skills +3 терминейта и еще ремувал в числе

4 гоблина с хастой +1 Madcap Skills + Gift of Orzhova + пак на сакрифайсе.

 

 

Но вообще по формату гоблин с хастой это чаще всего 3 в репу плюс размен на релевантный дроп. Если удалось надеть шапку, а с той стороны не рассыпались на 3 ход - это вообще иногда летал.

Я бы и 7 гоблинами играл, да не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пяти драфтов 2 по 3-0 и оба БР фаст

5 гоблинов с хастой +2 Madcap Skills +3 терминейта и еще ремувал в числе

4 гоблина с хастой +1 Madcap Skills + Gift of Orzhova + пак на сакрифайсе.

 

 

Но вообще по формату гоблин с хастой это чаще всего 3 в репу плюс размен на релевантный дроп. Если удалось надеть шапку, а с той стороны не рассыпались на 3 ход - это вообще иногда летал.

Я бы и 7 гоблинами играл, да не дают.

Я столько гоблинов еще не видел на драфтах

Агра иногда пытается напрягать. наименее удобная карта - груль вар чант

 

По этой причине стал весьма высоко пикать существ 1/3 в уб-х контролях. Они позволяют держать или размениваться с агрессивными существами с той стороны+ варп превращается в убийство двух существ). Ну ил -1/-1 не своим поднялась слегка в ранге (кроме мелкой агры приятно чистит души)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня достаточно легко обыгрывалась агра, из-за большого количества 2х дропов.

Еще в белом есть замечательный soul warden - он тоже поднялся в моем табеле о рангах )

Ну и в зеленом паук 2/4 ставит крест на планах изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня достаточно легко обыгрывалась агра, из-за большого количества 2х дропов.

Еще в белом есть замечательный soul warden - он тоже поднялся в моем табеле о рангах )

Ну и в зеленом паук 2/4 ставит крест на планах изи.

Ну это знаешь.

Он тебе гобла, у тебя 17. Ты поставил 2 дроп, он на гобло шапку надел, ты в 11. Если он хотя бы один ремувал тебе скажет в следующее существо - ты прилип.

 

Паук в зеленом прекрасен, пока его не украли и в атаку им не пошли. То есть агро хорошо, если собирать так, что в четвертом дропе у тебя 1-2 вампира пересасывающих хиты и пара ремувалов. в пятом 1-2 торрент оф сулс, а в шестом пустота

Весь жир во втором третьем дропах - гобла с хастой, катари бомберы. Задача насыпать быстро и очень больно, лейт-гейм не для нас. Собирается практически констрактед временами. Если собрался не ахти - туши свет, сливай воду, то есть стратегия рискованная.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...