Перейти к публикации

U/R Gifts Storm


BlackRainBow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Шторм снова приподнял голову и регулярно появляется в топах примерно в таком виде:

 

U/R Gifts Storm +

Creatures: 7

3 Goblin Electromancer

4 Baral, Chief of Compliance

 

Spells: 35

2 Apostle's Blessing

4 Desperate Ritual

4 Gifts Ungiven

4 Manamorphose

3 Peer Through Depths

4 Pyretic Ritual

2 Empty the Warrens

2 Grapeshot

2 Past in Flames

4 Serum Visions

4 Sleight of Hand

 

Lands: 18

 

3 Island

1 Mountain

4 Scalding Tarn

4 Shivan Reef

3 Spirebluff Canal

3 Steam Vents

 

Sideboard: 15

4 Leyline of the Void

2 Dispel

1 Echoing Truth

4 Lightning Bolt

1 Repeal

1 Wipe Away

2 Empty the Warrens

 

Подвижных слотов 4-5, чаще встречаются Remandы, чем Apostle's Blessing и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U/R Gifts Storm +
Creatures: 7
3 Goblin Electromancer
4 Baral, Chief of Compliance

Spells: 30
4 Desperate Ritual
4 Gifts Ungiven
4 Manamorphose
4 Pyretic Ritual
1-2 Empty the Warrens
2 Grapeshot
2 Past in Flames
4 Serum Visions
4 Sleight of Hand

Lands: 18

Ядро колоды обычно выглядит вот так. В оставшиеся пять слотов можно засунуть от двух до четырех Remand, четвертого гоблина, Apostle's Blessing, Peer Through Depths, Merchant Scroll либо играть какими-то сайдовыми опциями: чаще всего, это баунс в виде Echoing Truth или Repeal. Были листы без Empty the Warrens мейном или с одним Past in Flames, но пока не прижились.

Сайд обычно состоит из нескольких карт баунса, Blood Moon, Leyline of Sanctity, несколько карт арт.дестроя (Shatterstorm, Shattering Spree), Lightning Bolt/Anger of the Gods и еще несколько Empty the Warrens, чтобы была возможность крутиться в 8-10 гоблинов без бараля в столе или после крана в винкон. Еще из опций есть Madcap Experiment c Platinum Emperion, Dispel и Defense Grid. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть интересно, главный плохой матч - тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, я понимаю, что вкусовщина, но кмк эта версия шторма настолько убойно скучная, что я сыграл ей две лиги и выкинул. Серьезно, боглы в других цветах. Если раньше шторм требовал подготовки и наигрыша, надо было нормально напрягаться на каждом серуме в ход сетапа и закрутки, то сейчас это просто отбойный молоток, который иногда встречает стальную плиту в виде грейвхейт + счетчик. Закрутки настолько однотипные и прямолинейные и настолько плохо обыгрывают нормальный хейт типа рипа\клетки\лучей\спелбомбы\релика\сюрджика ааааа.... В общем очередное воплощение статистики с кучей технических репринтов. Не представляю как этим может быть интересно ирать после любой человеческой комбы. Ну и да, имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того, что не особо интересно, как сказал Назар, так еще и зачастую сидишь с набором карт в руке а-ля "5 ритуалов, пиф и ноль продрова"

Изменено пользователем frouzzzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну остальные комбы в модерне еще скучнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну остальные комбы в модерне еще скучнее.

 

Это опять же вкусовщина. Дредж в разы интересней, например. Визирь гораздо интересней. Но это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это опять же вкусовщина. Дредж в разы интересней, например. Визирь гораздо интересней. Но это имхо.

Визирь не надоел еще просто) Под жалко, вот це была интересная колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальная шторм колода. Никогда ей не играл (не лежит душа), но много играл против нее. И раньше и сейчас всегда интересные партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, может кто подсказать про сайд-отсайд на шторме.

Играть начал недавно, не всё ещё понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/modern/tier-1-modern/564710-ur-storm

Крутой праймер есть все, включая план по сайду и матчапам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри стримы старсисигеймс, там "парень в шапке" Калеб Шерер неплохо ей исполняет. Поймёшь по крайней мере как крутится, что искать с гифтов, различные ситуации что делать, когда у тебя бараль в руке и пять земель и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг планирует такую собрать, так что сейчас курю в целях помощи, в связи с этим пара вопросов:

 

1) Gigadrowse не играются? Вроде видел раньше в листах, кажется приятной штукой, чтобы в ход перед закруткой оппонента зарезать по мане.

2) Свежей Hope of Ghirapur в качестве модерновой версии Xantid Swarm (которая ещё и необходимый счётчик может немного понизить) не играют?

 

Я, конечно, понимаю, что и то, и другое против интерактива и с ультимативным хейтом не справляется (ну так на то у деки блинки есть), но, при учёте количества дешёвого ремувала и потенциально неприятной контры может повысить шансы на удачную закрутку, которая не срежется об ответ оппонента.

 

АПД: всё-всё, ушёл праймер скинутый читать :D

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, может кто подсказать про сайд-отсайд на шторме.

Играть начал недавно, не всё ещё понял.

 

 

вот недавняя Статья от калеба, который, кстати, сейчас стримит и у него можно спросить кучу вопросов ссылка на стрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится шторм модерновый, но новая версия и правда немного скучновата.

1) Gigadrowse не играются? Вроде видел раньше в листах, кажется приятной штукой, чтобы в ход перед закруткой оппонента зарезать по мане.

Колода крутится на 3-4 ход, в зависимости от оппонента мы или можем поставить гоблина/бараля на второй и крутимся на третий или ставим его на третий и крутимся сразу же.

2) Свежей Hope of Ghirapur в качестве модерновой версии Xantid Swarm (которая ещё и необходимый счётчик может немного понизить) не играют?

В нём нету смысла, если напрягают контроли или ремувал инстантовый, то лучше держать в сайде 2-3 копии Defense Grid.

 

Если говорить про Калеба, у него довольно интересные мысли по поводу игры фечками. Он от них отказался в пользу понимания что мы убрали на низ и что мы не сможем поднять с топдека.

Мне этот момент нравится тем что мы лучше контролируем колоду и усложняем нам игру заставляя запоминать что убрали в низ и просчитывая варианты что есть на верху колоды :D

Изменено пользователем yamatolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл 4:2 штормом на минувшем PPTQ в Краснодаре. Краткий, но возможно малоинформативный отчет о мероприятии, выкладываю, по возможности не тролльте, тред по шторму итак мертвый, а так хоть какое-то движение

 

1 игра. Данила Чурсин - тень. Проиграл кубик, первым ходом дискард кантрипа, второй ход - тень и гурмаг, а это гарантированно луз. Высайдил sleight of hand (вообще практически всегда их высайживаю, меняя их то на Swan Song или на Lightning Bolt, высайдил два Gifts Ungiven и один Past in Flames, потому что наверняка будет много грейвхейта, засайдил 2 Leyline of Sanctity 2 Blood Moon и 2 Empty The Warrens, так как это основной вариант победы. Кипнул руку без лучей и без сайдовых карт в принципе (понимаю, что это была ошибка), и аналогично первой игре мне показали сначала дискард, затем и гурмага с тень. (анализируя эти две короткие игры уже позже я понял, что надо было агрессивнее муллиганиться) ЛУЗ

 

2 игра. Зоопарк. Кипнул великолепную руку, потенциально turn3kill. Первый ход у меня. Играю Serum Visions в Manamorphose, рука невероятно хорошая, но не знаю, чем играет противник. Первый ход у противника - фечка, шокленд, Goblin Guide. Хочется сдаться и посайдиться. Вторым ходом ставлю Baral, Chief of Compliance (в руке еще один), в надежде, что минимальный дамаг уйдет в него, и в случае какого-то казуса я смог бы прожить еще немного (боялся Eidolon of the Great Revel на второй). Противник не убивает Baral, Chief of Compliance, ставит Monastery Swiftspear и Kird Ape (понимаю, что это больше в сторону зоопарка, а не бурны). Так как противник полностью затапался, то смело начинаю закручивать гифты. Победа в первой игре. Высайдил 3 из 4 Remand высайдил sleight of hand положил Swan Song против Eidolon of the Great Revel 2 Leyline of Sanctity 1 Empty The Warrens что бы было чем блокировать угрозы. Первый ход у противника - Relic of Progenitus. Не очень страшно, так как для полного вэлью нужно всегда держать одну ману открытой, а для зоопарка это всегда бьет по темпу. Ход игры не помню, игра затянулась но прекрасно запомнил итог - на столе 3 Goblin Guide, Monastery Swiftspear и Relic of Progenitus, у меня Baral, Chief of Compliance, остаюсь в 2 хитах, мне передают ход. Кладбище трещит от ритуалов и прочих полезных карт (Past in Flames уже на кладбище), понимаю, что по факту я уже проиграл, потому что в респонс на Past in Flames мне взорвут Relic of Progenitus, и собственно следующей атакой или топдеком бурны я умираю. У противника одна карта в руке. С невероятно грустным лицом играю флэшбек Past in Flames. Противник долго думает, затем резолвит. Начинаю разыгрывать ритуалы, манаморфозы, флешбек гифтов, ищу еще один Past in Flames, Grapeshot и еще два ритуала. Снова разыгрываю все что можно, шторм каунтер на уровне 18 (у противника 12 хитов). Показываю ему Grapeshot, он с довольным лицом показывает мне Deflecting Palm и говорит, что я проиграл. Пытаюсь неловко объяснить ему, что я остаюсь в одном хите, но никак не проиграл, позвали джаджа, он пояснил противнику, как это работает. ВИН

 

3 игра Карповский Евгений. Тень(?). Противник очень сильно забивался, пытаясь что-то найти, 3 раза играли Thoughtseize, последний раз со Snapcaster Mage. Передали ход. Поднимаю Serum Visions с него Serum Visions с него Grapeshot, начали следующую. Крайне не хотелось проигрывать тени второй раз подряд, поэтому был муллиган до 6 (сайдовых карт не увидел). На четвертый ход противник играет Thought Scour в себя, вижу на грейве Stubborn denial, передали ход. Поднимаю Blood Moon понимаю, что шансы на отмену уже явно поменьше, а Blood Moon весомый шанс на победу, разыгрываю Blood Moon. Противник резолвит. Далее нет смысле описывать игру, потому что это практический 100% шанс на победу. Уже поспокойнее разыгрываю кантрипы, ищу куски комбы, противник сдается. ВИН

 

4. Игра. Джанк (?). проиграл кубик, Serum Visions на первый ход, Baral, Chief of Compliance на второй, против меня ставят Liliana of the Veil, жертвую Baral, Chief of Compliance, на свой третий ход ставлю еще одного, два ритуала, манаморфоза, гифты... начали следующую. (противник сказал, что он очень сильно ошибся, но об этом ниже) Высайдил 3 гифта, положил бладмуны лучи емпти echouing truth. Начал без лучей, в меня показали дискард, на второй поставили Tarmogoyf, который несколько ходов бил меня, оставив в лоу хп. поднимаю луну, ставлю. Имея доступ к синей мане разыгрываю Echoing truth в Tarmogoyf, несколько ходов просто передаем ход друг другу по итогу, при попытке разыграть Past in Flames в респонс разыгрывается Surgical Extraction в Empty The Warrens, я показываю, что на руке у меня грейпшот и ритуалов после резолва Past in Flames хватит на то, что бы убить противника. ВИН

 

5 игра. Марду Нахири (?). Не знаком с данным архетипом совсем. Были Lingering Souls, были нахири, элспет, два разных гидеона, аджани. Первую проиграл из-за хорошей игры противника (убийство Baral, Chief of Compliance в респонс на ритуал, что бы было Mana Floating было меньше, грамотный дискард). Луз. Стандартный сайд - луны, лучи. Начали вторую - 7 карт, лучей нет, без лучей проиграем. Муллиган до 6 (лучи есть, но нет земель). Здесь я немного тильтанул, это первое мое серьезное мероприятие, решаю кипать (на руке кантрип, так что мне хотя бы землю добрать). Скрай - земли нет. Ставлю лучи, передаю ход. Противник недоумевает, земля, передал ход. Добираю карту - не земля. Передаю ход. Противник ставит землю, передает ход (что косвенно дает мне шанс понять, что хоть это и был очень плохой ход с моей стороны, но у противника теперь тоже мертвые карты и сделать он ничего не может). Добираю карту - не земля, передаю ход. Против меня играют Lingering Souls, передают ход. Добираю карту - не земля. Передаю ход. Меня начинают топтать душами, играют флешбек душ. Добираю карту - базовый остров. Играю serum visions, вижу вторую землю, передаю ход. Получаю урон от 4 спиритов. Хочу разыграть Echoing truth в душ, противник пушом убивает одну из душ. Кое-как расправляюсь с душами через грейпшот, ставлю Baral, Chief of Compliance. Противник разыгрывает аджани, убивает бараля. поднимаю луну, ставлю луну. Следующие ходов 14 противник не мог сделать ровным счетом ничего, кроме как плюсовать аджани (ульта не работает из-за лучей). Я постарался набрать критическую массу токенов-гоблинов, Аджани несколько раз минусовал в них, лечил противника, но со скрежетом победил. Третью не помню, но ЛУЗ

 

6 игра. Найя Бурн. Monastery Swiftspear на первый, Eidolon of the Great Revel на второй. Со скрежетом через манаморфоза убиваю Grapeshot эйдолона. У противника две земли, играет гайда и лава спайк, остаюсь в очень лоу хп, мне передают ход, ставлю бараля, два ритуала, манаморфозу, закрутился. Засайдил и молюсь на Swan Song и Lightning Bolt вместе с лучами. Не поднимаю ничего из того, что засайдил, но рука хорошая (манаморфоза и Grapeshot на случай эйдолона). Ход игры не помню, но перед моим финальным ходом противник совершает миссплей (у него есть доступ только к одной белой мане, а в руке монашка и хеликс, и он разыгрывает монашку из-под красно-белого шокленда, соответственно не имея доступа к тому, что бы разыграть хеликс и убить Baral, Chief of Compliance. Соотственно - ВИН (оба раза был в очень лоу хп, в последней игре оставался в 4, что чревато).

 

По итогу 4:2. По баллам вполне возможно, что мог залететь в топ, но увы - 10 место из 33.

 

Не кидайтесь тапками, это действительно мое первое серьезное мероприятие с такой тир-1 колодой, но пара вещей, которые я вынес из прошедших игр:

 

1. Противник будет миссплеить. Противник всегда должен либо максимально точно и сосредоточенно играть (у нас же комбо-дека), либо гарантированно будет луз. Я выиграл пару игр действительно из-за того, что противник ошибся. Но как бы грубо это не звучало - почему тебя это оправдывает? ты играешь против тировой комбо-деки, либо играй грамотно, либо проигрывай.

 

2. Сайдовые карты действительно могут сделать нам игры. Blood Moon на второй через ритуал или Leyline of Sanctity в стартовой это без зазрения совести гарантированный вин против многих архетипов, популярных сейчас.

 

Вроде всё, если есть какие-то вопросы к моему наверняка неопытному уровню пилотирования или просто хочется обсудить колодку, то давайте, я только за. Еще раз простите за кривой слог

Изменено пользователем Sobagreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sobagreen, пожалуйста, добавь лист, которым играл - будет информативнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитать было интересно. Вот эту строчку не понял:

 

1. Противник будет миссплеить. Противник всегда должен либо максимально точно и сосредоточенно играть (у нас же комбо-дека), либо гарантированно будет луз. Я выиграл пару игр действительно из-за того, что противник ошибся. Но как бы грубо это не звучало - почему тебя это оправдывает? ты играешь против тировой комбо-деки, либо играй грамотно, либо проигрывай.

 

во-первых не совсем понятно, откуда такие выводы, что противник обязательно должен играть плохо. ВО-вторых непонятно какая от этого польза, кроме вреда (с)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю любителей сайдить 2 лейлайна. Неужели места в сайде не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы только добавил фразу "ты играешь против по-тировому туповатой комбодеки, так что либо играй грамотно, либо проигрывай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы только добавил фразу "ты играешь против по-тировому туповатой комбодеки, так что либо играй грамотно, либо проигрывай".

 

Когда ты играешь против "туповатой комбодеки" в любом формате, важно только одно: поднял ты дисрапшен + счетчик достаточно быстро или нет. Остальное вообще не имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитать было интересно. Вот эту строчку не понял:

 

 

 

во-первых не совсем понятно, откуда такие выводы, что противник обязательно должен играть плохо. ВО-вторых непонятно какая от этого польза, кроме вреда (с)?

 

 

Я на звание эксперта не претендую, просто на мой взгляд ошибки против комбо-колод самые фатальные. Играя против какой-нибудь мид-колоды ты можешь ошибиться, и знаешь, что это вряд ли (хоть и возможно) будет стоить тебе игры, а против комбо-колод это непростительно, любое неправильно принятое микро-решение фатально. Ну это мое мнение.

 

 

Sobagreen, пожалуйста, добавь лист, которым играл - будет информативнее.

Спасибо.

 

 

Деклист обязательно выложу вечером, хотел сразу, но колода далеко, а я боюсь что-то упустить. Скажу, что играл в 61 карту, так как сайд был явно не резиновый, и один Echoing Truth был мэйном.

Изменено пользователем Sobagreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты играешь против "туповатой комбодеки" в любом формате, важно только одно: поднял ты дисрапшен + счетчик достаточно быстро или нет. Остальное вообще не имеет значение.

Опять ты со своим упрощенчеством "поднял-не поднял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...