Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern DTB] Burn


Master OF Puppets
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, белые лучи и когти дракона в тех же сайдах бурна тоже не мега-агрессивный тех, все ведь ради выигрыша демедж-рейса против такой же агрессии.

 

Назар опередил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть пилоты, которые любят готовить ответы другим колодам, а есть те, кто готовит вопросы. Так в бурне один играет белыми лучами, а другой - красными. И против белых лучей все равно можно забегать копейщицами, например, скастив один болт в себя и один болт в копейщицу, чтобы она стала достаточно жирной и убила. А против красных лучей оппонент не всегда успеет что-нибудь сделать. Очень бывает обидно, когда уже и вурмкойл на столе, и на тебе красные лучи за ману, а в следующий ход два болта и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скайт помогает передать привет критичному Timely Reinforcements

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против валакута как мне объясняли, вот оппонент со скейпшифта сразу кладет валакут и семь гор, и я получаю в лоб 21 очко урона (3 умножить на семь). А если на столе мой спеллскайт и нет у меня синей маны, то с каждой горы урон могу перенацелить в спеллскайта, заплатив две жизни итого семь раз. Получу 14 урона, останусь жива.

В хите останешься, если правильно сделаешь, и в минусе, если как написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против валакута как мне объясняли, вот оппонент со скейпшифта сразу кладет валакут и семь гор, и я получаю в лоб 21 очко урона (3 умножить на семь). А если на столе мой спеллскайт и нет у меня синей маны, то с каждой горы урон могу перенацелить в спеллскайта, заплатив две жизни итого семь раз. Получу 14 урона, останусь жива.

Со скейпшифта в восемь земель будут искать два валакута и шесть гор. И спелскайт не спасет (если маны нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, каким сочетанием цветов (в добавку к красному разумеется) играют уважаемые поклонники бурна?

Я вот сначала собрал RBW вариант, но затем встал вопрос сплэша на зеленый из-за шикарного и универсального Destructive revelry, который так здорово вписывается в идею колоды. Получилось уже RBWG, которая чаще убивала себя фечками и дуалками, даже вынос эйдолонов из мэйна не помог, пришлось отказаться от черного и сосредоточиться на борос-версии со сплешем на Revelry, которым сейчас и играю, но регулярно вижу и другие сочетания. В общем, кручу-верчу, запутать хочу.

Собственно, по картам проблема выбора такая:

Boros charm, Lightning helix, Wear/tear в белом (плюс кое-какие другие сайдовые возможности по вкусу)

Bump in the night, Rakdos charm, Rain of gore в черном

Destructive revelry в зеленом

 

Кто как собирает это пасьянс?

Изменено пользователем Great_Lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хите останешься, если правильно сделаешь, и в минусе, если как написано

 

Я в шести хитах останусь, потому что волшебные слова выучила (спасибо судьям за то, что вы есть!), а ты при своем мнении оставайся.

 

Со скейпшифта в восемь земель будут искать два валакута и шесть гор. И спелскайт не спасет (если маны нет)

 

Если бурном играть - blood moon надо ставить, тогда валакут не может. А если не бурном - то кровавые игры в скейпшифт.

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как собирает это пасьянс?

В последнее время играю RWG. От белого никак не хочу отказываться, Destructive Revelry действительно прекрасно ложится в колоду. Чёрный тоже хочется, но четырёхцветка без шаманов не взлетает как-то. Эйдолонов из мейна убирать не стоит (или тогда на других принципах каких-то собирать колоду надо, мы всегда должны быть рады эйдолону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я гоняю стандартным боросом. В свое время пробовал 4 цветку - это точно плохая идея. Трехцветка так же не понравилась... Возможно стоит играть БР или ВР версией со сплешем на зеленый за деструктивом. но мне лично и вир тира хватает.

П.С. БРВ тоже тестил - не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время играю RWG. От белого никак не хочу отказываться, Destructive Revelry действительно прекрасно ложится в колоду. Чёрный тоже хочется, но четырёхцветка без шаманов не взлетает как-то. Эйдолонов из мейна убирать не стоит (или тогда на других принципах каких-то собирать колоду надо, мы всегда должны быть рады эйдолону).

 

Возможно стоит играть БР или ВР версией со сплешем на зеленый за деструктивом. но мне лично и вир тира хватает.

 

Да вот и я остановился на RWG-сочетании, по-моему, оно оптимально.

Виртир норм, но ревелри еще + шок... не могу отказаться :)

 

Вопрос по манабазе:

я играю 4 Boros charm и 2 Lightning helix в мэйне, а также 4 Destructive revelry в сайде, манабаза такая:

6 Mountain

4 Bloodstained mire

4 Wooded Foothills

2 Sacred foundry

2 Stomping ground

2 Clifftop retreat

 

2 Клифтопки добавлены из-за не всегда вовремя приходящего белого (фечки) для чармы, ну и хочется минимизировать боль (на самом деле, народ вместо этого вроде играет бОльшим кол-вом фечек, например 2-4 Arid mesa, но я нищеброд).

Как у вас собрана манабаза трехцветного бурна?

Изменено пользователем Great_Lexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и я остановился на RWG-сочетании, по-моему, оно оптимально.

Виртир норм, но ревелри еще + шок... не могу отказаться :)

 

Вопрос по манабазе:

я играю 4 Boros charm и 2 Lightning helix в мэйне, а также 4 Destructive revelry в сайде, манабаза такая:

6 Mountain

4 Bloodstained mire

4 Wooded Foothills

2 Sacred foundry

2 Stomping ground

2 Clifftop retreat

 

2 Клифтопки добавлены из-за не всегда вовремя приходящего белого (фечки) для чармы, ну и хочется минимизировать боль (на самом деле, народ вместо этого вроде играет бОльшим кол-вом фечек, например 2-4 Arid mesa, но я нищеброд).

Как у вас собрана манабаза трехцветного бурна?

8 фечек маловато, тем более для трехцветки. Я бы играл в 10 фечек 2+1 шок 2 клифа и 4 базика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 фечек маловато, тем более для трехцветки. Я бы играл в 10 фечек 2+1 шок 2 клифа и 4 базика

Ну видишь, в мэйне то третьего цвета нет, он добавляется иногда после сайда и далеко не всегда комплектом Destructive revelry, но спасибо, подумаю насчет парочки зендикаровских фечек.

 

Эйдолонов из мейна убирать не стоит (или тогда на других принципах каких-то собирать колоду надо, мы всегда должны быть рады эйдолону).

Я играю тремя если честно, имхо 4 многовато, нередки ситуации на столе, когда понимаешь, что то ли его время на столе еще не пришло, то ли уже ушло :girl_devil: Может я им неправильно играю? Вот пару ситуаций, в которых я слоупочу, стоит или нет выводить эйдолона:

1) второй ход, пустой стол, не знаем против чего играем пока, у нас полная рука всяческих болтов - выводить сначала эйдолона или сперва расстрелять руку?

2) у противника на столе предположим Restoration angel, убить его у нас нечем, на руке еще что-то вроде Skullcrack и Destructive revelry, вываливаем эйдолона или ждем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) второй ход, пустой стол, не знаем против чего играем пока, у нас полная рука всяческих болтов - выводить сначала эйдолона или сперва расстрелять руку?

 

 

Я конечно не профессор, но если учесть, что в идеале мы хотим убить на 4-5 ход, то, кроме как на второй эйдолон нам больше и не нужен.

Изменено пользователем Heartlezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пустой стол, конечно, надо ставить на второй ход. Это очень хороший расклад вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видишь, в мэйне то третьего цвета нет, он добавляется иногда после сайда и далеко не всегда комплектом Destructive revelry, но спасибо, подумаю насчет парочки зендикаровских фечек.

 

 

Я играю тремя если честно, имхо 4 многовато, нередки ситуации на столе, когда понимаешь, что то ли его время на столе еще не пришло, то ли уже ушло :girl_devil: Может я им неправильно играю? Вот пару ситуаций, в которых я слоупочу, стоит или нет выводить эйдолона:

1) второй ход, пустой стол, не знаем против чего играем пока, у нас полная рука всяческих болтов - выводить сначала эйдолона или сперва расстрелять руку?

2) у противника на столе предположим Restoration angel, убить его у нас нечем, на руке еще что-то вроде Skullcrack и Destructive revelry, вываливаем эйдолона или ждем?

1)турн 2 эйдолон если есть возможность ставится всегда, за редким исключением в матчах с контролем...

2) тут нужно считать выиграешь ли ты дмдж рейс, порой как раз 2 маны/1-2 спела могут оказаться критичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рассмотрение и оценку выкладываю вам праймери. После обсуждений и замечаний дополню , подправлю и можно будет закрепить статью в 1 посте.

 

Праймер 01.04.2015

 

Xenagos reveled while Theros burned.

 

Бурн - агрессивная колода, состоящая из огромного количества карт с директ дмджем, поддерживаемая максимально агрессивными существами.

 

Как архетип, бурн возник в одно время с появлением формата. Уже тогда появилось не мало магов, желающих отжарить своих оппонентов разновидными болтами. Нужно признать, что у первых листов было большое число проблем, консистентность деки сильно хромала и не редко это приводило к обратному эффекту. Однако вместе с развитием магии издавались карты, решающие те или иные проблемы, и к Марту 2015 года бурн довольно уверенно входит в список тир1 колод формата.

 

Давайте попробуем проанализировать, что же привело колоду на те позиции, которые она сейчас занимает:

1) цена

По совокупной стоимости всех карт, бурн одна из самых дешевых и простых в сборке колод, что несомненно придает ей популярности.

2) строгий линейный план на игру

Человек, играющий бурном, крайне редко будет играть в мидрейндж не говоря уж про контроль и комбу. Четкая и ясная структура игры для многих является определяющим фактором при выборе колоды.

3) колода может тащить сама по себе

Дай колоду новичку формата, и он всё равно сможет показать с ней неплохие результаты даже против сильного соперника.

 

Деклист

 

Creatures (12):

4 Goblin Guide

Отличный первый дроп с хастой и 2 атакой, что еще нужно для счастья?

4 Monastery Swiftspear

Еще один качественный первый дроп. В связке с гоблин гайдом мы имеем отличную возможность с первого хода давить на оппонента.

4 Eidolon of the Great Revel одна из главных звезд колоды. В большинстве случаев моментально хейтиться, но если простоял хотя бы 1-2 хода, то дает нам отличное преимущество и залог победы. Требует небольшого умения играть и считать.

 

Instants (21):

3 Lightning Helix отличный качественный спел, помогающий подчас перевернуть партии.

3 Searing Blaze расчищает путь нашим Гайдам и копейщицам; с учетом большого кол-ва фечек играть вокруг лендфола очень просто.

4 Boros Charm 4 дырки за 2 маны - что может быть лучше? Оставшиеся два мода так же актуальны: помогает нам защищать существ от масс ремувала или пробиваться сквозь белые лучи.

4 Lightning Bolt звезда формата в представлении не нуждается..

2 Skullcrack не смотря на то, что за 2 маны мы пробиваем всего на 3, полезный эффект, не дающий игрокам получать жизни, с головой компенсирует не самое выгодное соотношение цена/урон. Вообще нужно сказать, что один верно разыгранный скулкрак может выиграть вам партию.

4 Atarka's Command тот же скулкрак, только более опциональный. Из минусов двойной цветной кост.

 

Sorceries (8):

4 Lava Spike еще 1 карта пробивающая на 3 дмджа за 1 ману. Не целит существо, но зато не перенацеливается спеллскайтом.

4 Rift Bolt очень гибкая и опциональная карта помогающая убить как существо так и игрока.

 

Lands (19):

4 Arid Mesa

4 Mountain

2 Sacred Foundry

2 stomping ground

3 Scalding Tarn

4 Wooded Foothills

 

По поводу манабазы писать особо нечего. Много фечек для того, что бы всегда иметь возможность сыграть лэндфол и чистить топдеки. Шоков каждого по 2 на случай если снесут один. В 20 земель нередко флудит, так что советую играть в 19.

 

Sideboard (15):

4 destructive revelry карта в представлении не нуждается. Это ответ на огромное кол-во фатальных угроз: начиная с лучей, заканчивая Сплинтер твином, пробивающая при этом на 2 дмджа.

3 Kor Firewalker мирор нужно тащить. А там, кто такого пропихнул - того и тапки, так что играем минимум в 3 копии.

2 Skullcrack против колод где присутствуют карты с лайфгейном. Подчас пропущенный финик может стоить нам партии, не говоря уж про какой-нибудь реинфорсмент.

2 searing blood отлично зарекомендовал себя против колод на существах.

2 deflecting palm эта карта стала для меня открытием последних месяцев. Передает сладкий привет всяким тармогойфам, эмракулам, чемпионам под шапками и огромному кол-ву других сильных существ.

2 molten rain хорошо заходит против трехцветных колод и трона, на ходе по желанию можно сайдить против любых дек (исключение - моно деки).

 

Мулиган

 

Играя бурном очень важно кипать правильные стартовые руки. Лучшей рукой для нас будет: 2 фечки, существо, 4 дмдж спела. Такие кипаем и жарим оппонента.

 

Теперь поговорим про руки , которые я советую вам мулиганить.

На ходе:

3 земли и 4 дмдж спела, если на дрове такую руку еще можно кипнуть, то на ходе в большинстве партий вам не хватить жару, что бы победить.

Ванлендер - мулиган 100%, исключение: у вас на стартовой фечка, существо, и 4 одномановых дмдж спела. Но кип такой руки для обладателей стальных.

4 и больше земли на стартовой - 100% мулиган.

 

На дрове:

Ванлендер- можно кипать при наличии существа и минимум 3 одномановых дмдж спелов.

5+ земель - 100% мулиган.

4 земли можно попробовать кипнуть, только при наличии существа в руке.

 

Матчапы

 

Сразу оговорюсь, что мною предложен приблизительный план сайдинга. Всегда думайте и исходите из того, что вам предлагали в первой партии и что могут после сайда предложить во второй.

 

Твин

Матч упирается в момент, как быстро там собирается комба под прикрытием.

Здесь важно давить существами и при этом иметь на руках инстант дмдж во вражеских существ.

Сайдим

+4 destructive revelry

+2 molten rain

-4 lava spike

-2 skullcrack

 

Аффинити

В большинстве случаев матч о первом ходе (при условии, что у обоих норм стартовые руки)

Сайдим

+4 destructive revelry

+2 searing blood

+2 deflecting Palm

-4 goblin guide

-4 lava spike

 

Скейпшифт, валакут рамп

Как и с любой комбой, матч сводиться к тому, кто быстрее сделает свое дело.

Сайдим

-3 searing blaze

-1 goblin guide

+2 skullcrack

+2 molten rain

 

Трон

Этот матчап для нас очень хороший. Кипаем нормальные стартовые руки и отправляем троноводов к праотцам вместе с карном и Ко

Сайдим

-3 searing blaze

-3 lightning helix

+2 molten rain

+2 skullcrack

+2 deflecting Palm

 

Бурн

Мирор базируется на 3 китах: стартовые руки, кор фаерволкер, хеликс/скуллкрак - это 70% матча, про оставшиеся 30 можно написать целую статью.

Сайдим

+3 Kor firewallker

+2 searing blood

+2 deflecting Palm

-4 eidolon of the great revel

-3 goblin guide

 

БГх

Матч в целом приятный если там только не супер раздача с кучей дискарада и гойфами.

Сайдим

-3 searing blaze

-1 goblin guide

+2 skullcrack

+2 deflecting Palm

 

УВР

Матч довольно ровный и сводится к битве скулкрак +рг команда/хеликс, снапкастер в хеликс.

Сайдим

-3 searing blaze

+2 skullcrack

+1 Kor firewallker

 

Боглы

Минусовой матчап. Тащится только на правильных раздачах.

Сайдим

+4 destructive revelry

+2 skullcrack

+2 deflecting Palm

-3 searing blaze

-4 goblin guide

-1 monastery swiftspear

 

Мартира

Еще один не лучший матчап. Если нам раздали скуллкрак или команду, а там не взрывают турн 2 Мартиру, то шансы очень даже неплохие.

Сайдим

+2 skullcrack

+2 searing blood

-4 lava spike

 

Зоопарк

Тут матчап немного в нашу пользу, главное не пропустить рандомный хеликс.

Сайдим

-4 goblin guide

+2 skullcrack

+2 deflecting Palm

 

В заключении хотелось бы сказать, что, несмотря на свою кажущуюся линейность и простоту, чтобы достигать бурном серьезных результатов, колоде придется уделить не мало времени.

Её необходимо прочувствовать, а для этого вам придется сыграть очень много партий. И играть необходимо постоянно, т.к. даже небольшая пауза расслабляет вас, и вы начинаете совершать мелкие ошибки, а их эта колода не прощает. За возможность спокойно поесть и расслабиться между раундами, приходиться платить максимальной концентрацией во время матчей.

 

Even the smallest spark may set a world ablaze.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Исправление грамматических ошибок и форматирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нам оппонент ставит Kor Firewalker на второй/третий ход, то мы карты собираем с таким сайдбордом?

 

Molten Rain против твина сайдить можно только на плее, на дрове он слишком медленный. Против джанка на плее также нужен Molten Rain, так как сыгранный на третий ход он собьет оппонента с темпа и либо заставит его платить хиты за дуалки либо не играть ничего один ход.

 

Зачем столько хеликсов мейном? Может, лучше играть лавамантом и Shard Volley вместо них?

 

С изданием Atarka's Command, имхо, нужно играть в 4 крака и 4 команды, а Searing Blaze держать в сайде. Колода прямолинейна и теперь после издания команды мы можем себе позволить держать мейном только те карты, которые работают всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мулиган

 

Теперь поговорим про руки , которые я советую вам мулиганить

 

На ходе:

3 земли и 4 дмдж спела, если на дрове такую руку еще можно кипнуть, то на ходе в большинстве партий вам не хватить жару, что бы победить.

 

Ванлендер- мулиган 100%, исключение: у вас на стартовой фечка, существо, и 4 одномановых дмдж спела. Но кип такой руки для обладателей стальных.

Т.е. кипать только руки с 2 землями, или одной при условиях? С 3 землями на стартовой правда так всё плохо?

Что тогда хотим видеть в 6 картах? Ванлендер с 5 спеллами? Потому что 2 земли + 4 спелла - это то же самое, что и 3 земли в 7 картах (только шансов топдекнуть землю чуть больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. кипать только руки с 2 землями, или одной при условиях? С 3 землями на стартовой правда так всё плохо?

Что тогда хотим видеть в 6 картах? Ванлендер с 5 спеллами? Потому что 2 земли + 4 спелла - это то же самое, что и 3 земли в 7 картах (только шансов топдекнуть землю чуть больше).

Ну это косяк, я сомневаюсь, что такие руки муллиганят вообще. 2-3 ленды, это же идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже что-то ниписали в ответ, я попробую дополнить:

Про сайд, без пасов в мете тасигурами, носорогами, тармо, твином, чужими корами и вурмом лично мне не комфортно. У меня в сайде было 2 паса вместо блодов.

Ладошки по мне не айс играл ими, но не прочувствовал, молтен рейн хочется третий, разгула я бы в 3 играл (по быстрому объясню: оставить 2 зеленые маны от твина очень тяжело, а если оставил одну ее гнут и твин не сломать значит проиграли, тем более что пасов нет)

Про мейн. Я конечно не знаю, но мейном терпеть лишние боли из-за мейновой команды в кол-ве 4 штук как то не айс, сплитил бы их со скулкраками ровно наоборот.

Про матчи

Твин сайдит спелскайтов спелскайт контрит рифтболт и не контрит спайк, поймать пестермита на болт нельзя, а экзарха он просто не убивает. Короче болты отсайживать надо.

Трон. Ладошка помоему не айс, матч там не о том, но это мое мнение (конечно оно может выграть, но часто мертвый груз).

В Мироре ладонь фигня, эта карта в пустую руку не убивает!

От бг ладонь тоже ничего не делает.

Как-то так, опять же это только мои мысли. И да бурном играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгула я бы в 3 играл (по быстрому объясню: оставить 2 зеленые маны от твина очень тяжело, а если оставил одну ее гнут и твин не сломать значит проиграли, тем более что пасов нет)

А не хочется четвёртый иметь против лучей, которые сейчас стали более менее светиться в сайдбордах?

+ чалисы опять же... В общем, есть поводы желать топдекнуть такого поскорее

Изменено пользователем Krypt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трон

Этот матчап для нас очень хороший. Кипаем нормальные стартовые руки и отправляем троноводов к праотцам вместе с карном и Ко

Сайдим

-3 searing blaze

-3 lightning helix

+2 molten rain

+2 skullcrack

+2 deflecting Palm

А я хочу, чтобы против меня так сайдились.

Клали бесполезные ладони, но не клали разгулы. А еще, к неположенным разгулам, в сайд убирали 6 хороших двухмановых спелов.

Чалис на 1, ходи.

Спеллскайт, ходи, вот это все.

 

УПД: За начинание - плюс, но сомнительных букв много.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

 

Сиринг Блейзов стоит класть не больше двух в мейн.

Хеликсы - зависят от меты, может в 1-2 слотах Хеликсов потестить РГ команды.

Ладошки - плохие, стоит их убрать совсем.

 

Пасы - я бы ими все же играл.

Фаерволкерами играть я сейчас бы не стал, все же мирроры не так часты (на чужих фаерволкеров можно отвечать пасами).

 

Ну и стоит Луну потестить вместо Молтен Рейна. Хотя она Молтен Рейн агрессивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и стоит Луну потестить вместо Молтен Рейна. Хотя она Молтен Рейн агрессивнее.

Луна обрежет нам доступ к белому и зелёному. Из-за этого появятся мёртвые карты в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...