Перейти к публикации

[Modern] Zoo


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я один не понимаю зачем в быстрой агро колоде 4 Dark Confidant? (Буду рад если кто-то объяснит)

На счёт манна базы: Лично по моему мнению, нужно играть либо в найя цветах, либо добавлять ещё 2 цвета ради 4 tribal flames.

И в таких колодах очень хорошо смотрятся Ghor-Clan Rampager и Rancor. Они позволяют проходить больших блокеров не теряя темпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Конечно же Конфидант тут лишний, а вот рампагеры и ранкоры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если трайбал флеймс, то нужно резать кол-во лендов. 21 - многовато.

 

 

Я один не понимаю зачем в быстрой агро колоде 4 Dark Confidant? (Буду рад если кто-то объяснит)

На счёт манна базы: Лично по моему мнению, нужно играть либо в найя цветах, либо добавлять ещё 2 цвета ради 4 tribal flames.

И в таких колодах очень хорошо смотрятся Ghor-Clan Rampager и Rancor. Они позволяют проходить больших блокеров не теряя темпа.

 

Лист с Ghor-Clan Rampager и Rancor это совсем другое. Это RG-w зоопарк с обилием афинити и тп. агрессивных колод в мете - самое оно.

 

А это лист на 4 цвета. Тут Dark Confidant самое оно - добор карт нужен. Хоть кривой и с болью, но нужен. Колода очень чувствительна к топ деку.

А 21 земля при 13 феечках - в самый раз.

 

По поводу алары - не уверен что тут нужна, tribal flames получше, но хз спорно.

 

Мечи хочется (Sword of Light and Shadow/Sword of Fire and Ice ), круто смотрится и вспоминаются листы с джиттой 5-7 летней давности - очень хочется такое :wub: , Но слишком медленно.

 

Лист зоопарка с синим цветом ради снапкастера изврат какой-то уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист зоопарка с синим цветом тоже нормален (снапкастер есть, конфиданта и черного цвета очевидно нет). ТАм бек ап план на дожигание бурном. и в зоопарке со снапкастером - гейст кажется лишним, зато 4 трайбал флеймс очень даже нужными. Вообще склоняюсь к мысли что трайбал флеймс получше будут борос чармов. И более того: есть идея отказаться совсем от Path to Exile, оставив функцию по уничтожению толстых ангелов и прочих на трайбал флеймс, которые оказываются весьма опциональны (убить проблемного блокера дамагом на 4 или долбануть в лицо). При этом для полной активации домена требуется то всего 2 шокленда доложть. При 12 базовых фечках - это должно не составлять проблемы.

____

Зы - зоопарк с файербола ко мне еще едет :) Так что пока ментальная магия

Изменено пользователем loengreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вот что-то такое возможно попробовать:

Найя зоо

Земли (20):

4 Arid Mesa

3 Verdant Catacombs

3 Marsh Flats

2 Temple Garden

2 Stomping Ground

2 Священная кузня

1 Лес

1 Равнина

1 Гора

1 Водяная могила

 

Существа (26):

4 Kird Ape

4 Первый эксперимент

4 Wild Nakatl

4 Loam Lion

4 Кремненогий Вепрь

4 Тармогойф

2 Бестия из клана Гхор

 

Instant/Sorcery (12):

4 Lightening Bolt

4 Lightning Hellix

4 Tribal Flames

 

Чары (2):

2 Rancor

 

Спорный момент связан с количеством рампагеров - их скорее надо 2 (т.е. есть сплит тремплы между 2 Ранкорами и 2 Рампагерами) 16 одномановых крич дают возможность на второй ход иметь 3 крич (и растить Первый эксперимент до 3/3 на второй), а на третий оставлять оппонента в зоне поражения бурном. Требует тестов и разработки адекватного сайда очевидно.

Есть еще идея рассмотреть 1-2 Лавамансеров и(или) 1-2 Квазальцев в мейн - очевидные решения под определенную мету.

Изменено пользователем loengreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вот что-то такое возможно попробовать:

Найя зоо

Земли (20):

4 Arid Mesa

3 Verdant Catacombs

3 Marsh Flats

2 Temple Garden

2 Stomping Ground

2 Священная кузня

1 Лес

1 Равнина

1 Гора

1 Водяная могила

 

Существа (26):

4 Kird Ape

4 Первый эксперимент

4 Wild Nakatl

4 Loam Lion

4 Кремненогий Вепрь

4 Тармогойф

2 Бестия из клана Гхор

 

Instant/Sorcery (12):

4 Lightening Bolt

4 Lightning Hellix

4 Tribal Flames

 

Чары (2):

2 Rancor

 

Спорный момент связан с количеством рампагеров - их скорее надо 2 (т.е. есть сплит тремплы между 2 Ранкорами и 2 Рампагерами) 16 одномановых крич дают возможность на второй ход иметь 3 крич (и растить Первый эксперимент до 3/3 на второй), а на третий оставлять оппонента в зоне поражения бурном. Требует тестов и разработки адекватного сайда очевидно.

Есть еще идея рассмотреть 1-2 Лавамансеров и(или) 1-2 Квазальцев в мейн - очевидные решения под определенную мету.

Не вижу в листе ничего нового. Все это уже обсуждалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, кто что думает про так называемый Suicide Zoo?

Лист для примера:

 

Lands

1 x Blood Crypt

1 x Overgrown Tomb

1 x Sacred Foundry

1 x Temple Garden

2 x Verdant Catacombs

2 x Bloodstained Mire

1 x Arid Mesa

4 x Marsh Flats

4 x Wooded Foothills

 

Creatures

4 x Wild Nacatl

4 x Death's Shadow

4 x Steppe Lynx

3 x Monastery Swiftspear

4 x Street Wraith

 

Noncreature Spells

4 x Gitaxian Probe

4 x Mishra's Bauble

4 x Temur Battle Rage

4 x Become Immense

4 x Mutagenic Growth

4 x Lightning Bolt

 

Sideboard

1 x Ancient Grudge

4 x Hooting Mandrills

4 x Nourishing Shoal

2 x Pact of Negation

4 x Thoughtseize

 

http://www.channelfireball.com/articles/brew-of-the-week-modern-suicide-zoo/

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится. Убивает красиво и за ход. Даже против берна нужно просто уметь считать. По стабильности отстает от обычного зоо. Больше фановый. Но мне все равно нравится. Гораздо экстримальней чем "на тебе котом в 3, пропустил? лови рампугу на кота в 7"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересный билд, только вот с сайтом не понятно. Подскажите что в этом сайдборде против чего садиться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера причастным) Собрал себе Naya Company и не нашел соответствующей ветки. В этом разделе можно вопросов покидать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера причастным) Собрал себе Naya Company и не нашел соответствующей ветки. В этом разделе можно вопросов покидать?)

Я могу ответить в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, летом, печально оценив стоимость типка, понял что слишком это все слишком дорого и решил начать собирать модерн. Именно тогда, мне попался отчёт от Василия, как он выступил непобежденным на ППТКУ в Питере. Ну и решив, не проявлять особой фантазии, начал собирать эту деку ориентируясь на праймер от Ритцеля. Собрал примерно такой лист, с разными СБ опциями.

 

+

Creatures (26)

4 Noble Hierarch

4 Wild Nacatl

2 Qasali Pridemage

2 Scavenging Ooze

4 Tarmogoyf

3 Voice of Resurgence

4 Knight of the Reliquary

3 Loxodon Smiter

Spells (12)

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

1 Dromoka's Command

2 Collected Company

1 Elspeth, Knight-Errant

 

Lands (22)

3 Arid Mesa

2 Forest

1 Ghost Quarter

1 Horizon Canopy

1 Kessig Wolf Run

1 Plains

2 Sacred Foundry

1 Stirring Wildwood

1 Stomping Ground

1 Temple Garden

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard (15)

2 Rending Volley

1 Ancient Grudge

2 Spellskite

1 Grim Lavamancer

2 unflinching courage

2 Thalia, Guardian of Thraben

2 Blood Moon

1 Magus of the Moon

1 Stony Silence

1 Worship

 

Собрав всё это и предварительно основательно погоняв в кокатрисе, поехал я в рог на modern masters, пускать себе первую кровь. Особо напрягало то, что с трудом представлял как работает большинство из комбо-колод, в общем ничего хорошего я не ждал. По поводу стратегии сайдборда, я в целом знал, что надо засайживать, и очень примерно представлял, что надо отсайживать.

Турнир отыграл 3-3, выиграв у РУГ твина, УБ милла и БВ токенам, и проиграл Назаровскому БГ, УР твину и аффне. Если Назару и твину я проиграл в основном из-за отсутствия опыта, корявых решений и неправильных старотвых рук (всякие стремные ванлендеры, или шок+кессиг), то матч с афней как-то совсем плохой оказался. Ну и черные лучи от Назара - это было что-то совсем внезапное, чего я не ожидал совсем)

 

В первом матче с афней оппонент мулиганился до 5ти, потом разложил всю руку на первый ход и начал топтать меня землей с инфектом. Кое как, при 7 жетонах яда, смог утоптать его хит в хит.

Засайдил луны, куражи, стони сайленс и грудж. Отсайдил локсодонов и вроде оленей... Из деталей партии помню что поставил луну, но меня это не спасло. Перед третей партией, луны отсайдил, положил кайтов. Был наказан достаточно цинично. На третий ход мне проинсталлировали луну и я остался без белого источника на столе, имя на руке квазальца, пару пасов и что-то еще. Но зато, перед луной, успел на стол поставить спеллскайта и повесить на него кураж (а наверное, надо было ставить квазальца)... Ну и логично, что это меня всё не спасло.

 

Итак, собственно вопросы

- какие будут советы по сайдборду, исходя из реалий московского метагейма

- как правильно сайдиться и играть с афней

- ну или может в целом лист корявый? (то что автор краб - это понятно, работу над ошибками провёл)

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Итак, собственно вопросы

- какие будут советы по сайдборду, исходя из реалий московского метагейма

- как правильно сайдиться и играть с афней

- ну или может в целом лист корявый? (то что автор краб - это понятно, работу над ошибками провёл)

А какие реалии, я не понял:)

С афней в контроль играть, как еще. Сайд сайленса, лавамансера, граджа, дальше по вкусу можно воршип (забавно, кстати, как карта сто лет была в формате и в некоторые моменты прямо совсем хороша, но пока мода не появилась, почти никто не клал) и кайтов (они чемпиона блокают, конечно, и ответ к равагеру, но вообще не супер). Отсайд произвольных карт кроме ремувала, дорков и реликвариев - заранее неизвестно, чем именно упорот оппонент с афней, там есть куча ненужных карт в сайде, которые, тем не менее, посайдить могут. Луна, например:) Или рип.

В целом билд экстремально малоземельный, что, в частности, сильно портит сайд. Куражи с воршипами, например, отличные против бурна, когда т3 третья земля не сказать чтоб совсем надежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По реалиям, было так...

6 Burn;

3 Affinity; UG Infect; Junk; UR Twin;

2 RUG Twin; Naya Zoo; Elves;

1 Esper Dragons; 8Rack; Grixis Delver; Living End; Jund; RG Tron; Grixis Twin; UWR Twin; 4c Scapeshift; RUG Scapeshift; Amulet Bloom; UWR Midrange; Ad Nauseam; Protean Hulk Combo; Melira Company; Tribal Zoo; BW Tokens; BG Rock; Grixis Control; RUG Prowess; Esper Mill;

 

Вроде бурнов много, по идее надо Kor Firewalker тогда положить бы. Но есть другая сторона медали, против бурна советовали класть талий, если класть талий, то мы себе усложняем каст воршипа и куражей.

Насчёт афни, может катаки доложу в следующий раз, посмотрим...

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опыте наигрыша за зоопарк в модо и московской мете посоветовал бы следующее:

 

По мейну:

Voice of Resurgence - не стал бы ими играть, оправдано их класть только в случае огромного количества УВРов для выравнивания матча, но это сейчас не наблюдается. Освободившиеся слоты лучше пустить на квазальцев, узей или кричевой хейт.

Loxodon Smiter - я играю 4 штуки, очень уж сильная карта.

Collected Company - играю в 3 штуки, эта карта вытягивает игру с честными деками и троном.

Elspeth, Knight-Errant и Dromoka's Command не нравятся, мне кажется не про эту деку. Эльспет очень медленная и в ряде матчей будет мертвой картой (бурн, трон, твин, инфект, афня, эльфы).

Вместо менленда я бы клал гору - нам очень критична скорость, а против бурна можно сохранить 2 хита, найдя ее с фечки под болт.

 

По сайдборду:

Нет свиперов, а они нужны, чтобы хоть как-то вытягивать мертвый матч с эльфами. Тем более свиперы также зайдут и против аффни, мерфолков, инфекта, токенов, а бонфайр и против честных колод.

Талии мне не нравятся, особенно в сочетании с твоим сайдом. По сути отключаешь себе компании, воршип и кураж.

От бурна я беру лечилки в сайд. Если лечилка пришла, то в 90% вероятности это вин. А Kor Firewalker сильно решает, только если в самом начале партии его разыграть, да и то его скулкраком можно вырубить, поэтому у меня не прижился. Также минус, что требует двойной белой, а это может быть больно.

Unflinching courage не очень, т.к. у Бурна после сайда будут пасы, ладошки и скулкраки. А словить пас в тармогойфа под куражом против бурна - это вероятно ситуация около слива. Еще более невеселая ситуация, когда надо будет кастить кураж на мелкого пацана.

 

По аффне - основной план поставить угрозу и отстреливать критичных парней и шапку. После сайда должны заходить свиперы и стони. Отдельный артхейт я бы не стал класть, но если хочется добавить, то лучше взять Deglamer - его можно применить в большем количестве матчей.

Изменено пользователем Cairoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cairoc, спасибо, подумаю. Единственное, от команды дромоки не хотелось бы отказываться, крайне полезная карта... и от anger of gods спасает, и чарки ломает и ремув какой-никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cairoc, спасибо, подумаю. Единственное, от команды дромоки не хотелось бы отказываться, крайне полезная карта... и от anger of gods спасает, и чарки ломает и ремув какой-никакой.

Самый ее главный минус, что она практически ничего не делает при пустом столе или при хилых пацанах у нас в наличии. Также это плохая карта с троном, скейпшифтом и амулетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый ее главный минус, что она практически ничего не делает при пустом столе или при хилых пацанах у нас в наличии. Также это плохая карта с троном, скейпшифтом и амулетом.

Зато как много другие карты колоды делают в этих матчах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато как много другие карты колоды делают в этих матчах!

Бьют в лицо, мешают плану оппонента, выигрывают игры. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бьют в лицо, мешают плану оппонента, выигрывают игры. Примерно так.

пас ту экзайл особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пас ту экзайл особенно.

C троном и амулетом отлично заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вчерашнем ММ Last chance, при 38 участниках, в топ зашли 2 Naya Company - Шашов (топ1) и Медюшко (топ4), я отыграл опять 3-3, проиграв гриксис твину, миррор Шашову и в матче за возможный слот в топ8 - BW Eldrazi. Как обыгрывать последних, я вообще слабо представляю.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в матче за возможный слот в топ8 - BU Eldrazi. Как обыгрывать последних, я вообще слабо представляю.

Пытаться быстро убить. В Лейте они не обыгрываются. :)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, тут на ссг вижу играет пилот компанией. У него такой сайд

8229011.jpg

Мне думается, что Домри с Элспет имеют шансы выправить матчи с BW eldrazi.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...